СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по физической культуре 5 класс.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП по физической культуре 5 класс.»

Календарно-тематическое планирование (5 класс)

Дата

урока

Тема (раздел)

Количество часов

Тип урока

Формы организации учебно-познавательной деятельности обучающихся

Планируемые

результаты

Контрольно– оценочная деятельность

План

Факт

Предметные

Метапредметные

Личностные

Вид

форма



1

1-ТРИМЕСТР - ОСНОВЫ ЗНАНИЙ

Инструктаж по охране труда.

1

Вводный

Фронтальный

 -знать и  соблюдать правила поведения и технику безопасности

- раскрывать понятие «режим дня»

- составлять индивидуальный режим дня и комплекс утренней гимнастики


познавательные:использовать общие приемы решения поставленных задач

регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленными задачами

коммуникативные: слушать учителя


проявлять интерес к новому учебному материалу

Текущий

Оценочная



2-3

Легкая атлетика Спринтерский бег

Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон

2

Обучение

Фронтальный

- демонстрировать технику

легкоатлетических упражнений

- знать историю легкой атлетики


познавательные:ориентироваться  в разнообразии способов решения поставленной задачи

регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

коммуникативные:формировать собственное мнение и позицию


формировать собственное мнение и позицию раскрывать внутреннюю позицию школьника

Текущий

Оценочная



4-5

Высокий старт

2

Обучение

Фронтальный

- демонстрировать  технику высокого старта

- бегать на короткую дистанцию

- запомнить имена выдающихся спортсменов


познавательные:ориентироваться  в разнообразии способов решения поставленной задачи

регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

коммуникативные:формировать собственное мнение и позицию


формировать собственное мнение и позицию раскрывать внутреннюю позицию школьника

Текущий

Оценочная



6-7

Финальное усилие. Эстафеты

2

Комплексный

Фронтальный

- применять разученные упражнения для развития скоростно-силовых способностей

- овладеть организаторскими умениями


познавательные:самостоятельно

планировать пути достижения целей

регулятивные: оценивать правильность выполнения действий

коммуникативные:

взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения тестовых упражнений


владеть знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности

Текущий

Оценочная



8

Развитие скоростных способностей.

1

Совершенствование

Фронтальный

- применять разученные упражнения для развития скоростных способностей

- овладеть организаторскими умениями

- описывать и выполнять тесты по определению уровня физической подготовленности

- вести наблюдение за динамикой своего развития


познавательные:самостоятельно

планировать пути достижения целей

регулятивные: оценивать правильность выполнения действий

коммуникативные:

взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения тестовых упражнений


владеть знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности

Текущий

Оценочная



9-10

Развитие скоростной выносливости

2

Комплексный

Фронтальный

- применять разученные упражнения для развития скоростной выносливости

- овладеть организаторскими умениями

- описывать и выполнять тесты по определению уровня физической подготовленности

- вести наблюдение за динамикой своего развития


познавательные:самостоятельно

планировать пути достижения целей

регулятивные: оценивать правильность выполнения действий

коммуникативные:

взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения тестовых упражнений


владеть знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности

Текущий

Оценочная



11

Метание

Развитие скоростно-силовых способностей.

1

Обучение

Фронтальный

- применять разученные упражнения для развития скоростно-силовых способностей

- овладеть организаторскими умениями

- описывать и выполнять тесты по определению уровня физической подготовленности

- вести наблюдение за динамикой своего развития


познавательные:самостоятельно

планировать пути достижения целей

регулятивные: оценивать правильность выполнения действий

коммуникативные:

взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения тестовых упражнений


владеть знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности

Текущий

Оценочная



12

Метание мяча на дальность.

1

Комплексный

Фронтальный

 -описывать технику выполнения легкоатлетических упражнений

- демонстрировать вариативное исполнение упражнений в метании мяча на дальность

- метать мяч на дальность 4-5 бросковых шагов

познавательные: оценивать правильность выполнения учебных задач

регулятивные: выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения

коммуникативные:

взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений


ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, самоанализ и контроль результата

Текущий

Оценочная



13

Метание мяча на дальность.

1

Совершенствование

Фронтальный

 -описывать технику выполнения легкоатлетических упражнений

- демонстрировать вариативное исполнение упражнений в метании мяча на дальность

- метать мяч на дальность 4-5 бросковых шагов

познавательные: оценивать правильность выполнения учебных задач

регулятивные: выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения

коммуникативные:

взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений


ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, самоанализ и контроль результата

Текущий

Оценочная



14-15

Прыжки

Развитие силовых способностей и прыгучести.

2

Обучение

Фронтальный

 - знать историю легкой атлетики (прыжки в длину)

- знать упражнения для развития прыгучести



ознавательные: выделять и формулировать познавательные задачи

регулятивные: соблюдать технику безопасности

коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения прыжковых упражнений


проявлять учебно-познавательный интерес к

новому учебному материал




Текущий

Оценочная



16

Прыжок в длину с разбега.

1

Комплексный

Фронтальный

- осваивать упражнения для развития скоростно-силовых способностей

-демонстрировать технику прыжка в длину с разбега

ознавательные: выявлять и устранять характерные ошибки

регулятивные: планировать свои действия

коммуникативные:обращаться за помощью, формулировать свои затруднения


проявлять учебно-познавательный интерес к

новому учебному материалу


Текущий

Оценочная



17

Прыжок в длину с разбега.

1

Совершенствование

Фронтальный

- осваивать упражнения для развития скоростно-силовых способностей

-демонстрировать технику прыжка в длину с разбега

ознавательные: выявлять и устранять характерные ошибки

регулятивные: планировать свои действия

коммуникативные:обращаться за помощью, формулировать свои затруднения


проявлять учебно-познавательный интерес к

новому учебному материалу


Текущий

Оценочная



18-19

Длительный бег

Развитие выносливости.


2

Комплексный

Фронтальный

-  знать правила соревнований по бегу

Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 4000 метров – мальчики, до 2500 метров – девочки.

познавательные:ориентироваться  в разнообразии способов решения поставленной задачи,

регулятивные: выбирать индивидуальный режим нагрузки

коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений


осваивать самостоятельно упражнения для развития выносливости, оце­нивать собствен­ные результаты 

Текущий

Оценочная



20

Развитие силовой выносливости

1

Комплексный

Фронтальный

- применять разученные упражнения для развития силовой выносливости

-бег 100 м на результат

познавательные:ориентироваться  в разнообразии способов решения поставленной задачи,

регулятивные: выбирать индивидуальный режим нагрузки

коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений


осваивать самостоятельно упражнения для развития выносливости, оце­нивать собствен­ные результаты 

Текущий

Оценочная



21-22

Преодоление препятствий

2

Обучение

Фронтальный

-выполнять специальные беговые упражнения.

- бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге.

познавательные:ориентироваться  в разнообразии способов решения поставленной задачи,

регулятивные: выбирать индивидуальный режим нагрузки

коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений


владеть знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности

Текущий

Оценочная



23-24

Переменный бег

2

Комплексный

Фронтальный

-выполнять специальные беговые упражнения.

-бег с низкого старта в гору.

-переменный бег – 10 минут.

познавательные:ориентироваться  в разнообразии способов решения поставленной задачи,

регулятивные: выбирать индивидуальный режим нагрузки

коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений


владеть знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности

Текущий

Оценочная



25

Гладкий бег

1

Комплексный

Фронтальный

-выполнять специальные беговые упражнения.

-бег 1500 м - без учета времени.

 - знать историю легкой атлетики

познавательные:ориентироваться  в разнообразии способов решения поставленной задачи,

регулятивные: выбирать индивидуальный режим нагрузки

коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений


владеть знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности

Текущий

Оценочная



26-27

Кроссовая подготовка

2

Совершенствование

Фронтальный

-выполнять специальные беговые упражнения.

- овладеть организаторскими умениями

- описывать и выполнять тесты по определению уровня физической подготовленности

- вести наблюдение за динамикой своего развития


познавательные:ориентироваться  в разнообразии способов решения поставленной задачи,

регулятивные: выбирать индивидуальный режим нагрузки

коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений


владеть знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности

Текущий

Оценочная



28-29

Баскетбол

Стойки и передвижения, повороты, остановки.

2

Совершенствование

Фронтальный

- изучать историю баскетбола

- описывать технику изучаемых игровых приемов и действий


познавательные: выделять и формулировать познавательные задачи

регулятивные: соблюдать технику безопасности

коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий

проявлять интерес к новому учебному материалу


проявлять учебно-познавательный интерес к

новому учебному материалу


Текущий

Оценочная



30-32

Ловля и передача мяча.

3

Обучение

Фронтальный

 знать имена выдающихся баскетболистов

- описывать технику изучаемых игровых приемов и действий

- описывать технику ловли и передачи мяча

 


познавательные:использовать  общие приёмы решения задач

регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий


проявлять учебно-познавательный интерес к

новому учебному материалу


Текущий

Оценочная



33-35

Ведение мяча

3

Комплексный

Фронтальный

- описывать технику изучаемых игровых приемов и действий

- описывать технику ведения мяча

познавательные:анализировать двигательные действия

регулятивные: вносить необходимые коррективы в двигательное действие

коммуникативные:обращаться за помощью, формулировать свои затруднения


проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях

Текущий

Оценочная



36-37

2-ТРИМЕСТР -

Баскетбол

Бросок мяча


2

Комплексный

Фронтальный

- демонстрировать технику ведения мяча

- описывать технику бросков мяча

познавательные: ставить новые задачи

регулятивные: планировать свои действия в соответствии с учебной задачей

коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий

проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях

Текущий

Оценочная



38-39

Тактика свободного нападения

2

Комплексный

Фронтальный

- понимать и выполнять тактические действия

- соблюдать правила игры

познавательные: выделять и формулировать познавательные задачи

регулятивные: уметь работать в команде

коммуникативные:взаимодействовать

проявлять личностные качества в процессе игровой деятельности

Текущий

Оценочная



40-41

Вырывание и выбивание мяча.

2

Обучение

Фронтальный

- демонстрировать технику ведения в вариантах

- демонстрировать технику бросков мяча

- описывать технику вырывания и выбивания мяча

познавательные: ставить новые задачи

регулятивные: планировать свои действия в соответствии с учебной задачей

коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий

проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях

Текущий

Оценочная



42-43

Нападение быстрым прорывом.

2

Обучение

Фронтальный

- понимать и выполнять тактические действия

- соблюдать правила игры

- осуществлять помощь в судействе

познавательные: ставить новые задачи, анализировать двигательные действия, устранять ошибки

регулятивные: уметь работать в команде

коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых действий

проявлять личностные качества в процессе игровой деятельности

Текущий

Оценочная



44-45

Игровые задания

2

Комплексный

Фронтальный

- моделировать тактику игровых действий в зависимости от ситуации

- осуществлять помощь в судействе

познавательные:ориентироваться в разнообразии способов решения задач

регулятивные: уметь работать в команде

коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых действий

проявлять личностные качества в процессе игровой деятельности

Текущий

Оценочная



46-47

Взаимодействие двух игроков

2

Обучение

Фронтальный

- понимать и выполнять тактические действия

- моделировать тактику игровых действий в зависимости от ситуации


познавательные: выделять и формулировать познавательные задачи

регулятивные: уметь работать в команде

коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения

проявлять личностные качества в процессе игровой деятельности

Текущий

Оценочная



48-49

III четверть

Гимнастика

СУ. Основы знаний


2

комплексный

Фронтальный

- четко выполнять организующие команды и приемы

- осваивать упражнения по развитию координации

познавательные: ставить новые задачи

регулятивные: контролировать свои действия

коммуникативные: уметь вести дискуссию, взаимодействовать со сверстниками


изучать историю гимнастики

Текущий

Оценочная



50-53

Акробатические упражнения

4


Комплексный

Фронтальный

- четко выполнять строевые приемы

- выполнять перекаты

- осваивать простые висы

- использовать разученные упражнения для развития силы и гибкости

 познавательные: ставить новые задачи

регулятивные: осуществлять самостраховку

коммуникативные:обращаться за помощью, формулировать свои затруднения


проявлять интерес к учебному материалу

Текущий

Оценочная



54-55

Развитие гибкости

2

Совершенствование


Фронтальный

- выполнять перекаты

- осваивать простые висы

- использовать разученные упражнения для развития гибкости

познавательные: ставить новые задачи

регулятивные: осуществлять самостраховку

коммуникативные:обращаться за помощью, формулировать свои затруднения


проявлять интерес к учебному материалу

Текущий

Оценочная



56-57

Упражнения в висе и упорах.

2


Комплексный


Фронтальный

- демонстрировать упражнения с гимнастической палкой и набивным мячом

- демонстрировать смешанные висы и упоры


познавательные: ставить новые задачи

регулятивные:организовывать учебное сотрудничество

коммуникативные:обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

проявлять интерес к учебному материалу

Текущий

Оценочная



58-60

Развитие силовых способностей

3

Комплексный






Фронтальный

- составлять и демонстрировать простейшие комбинации

- использовать упражнения на гимнастической скамейке для развития силовых качеств 

познавательные:ориентироваться в разнообразии способов решения задач

регулятивные: анализировать двигательные действия, устранять ошибки

коммуникативные:формулировать, отстаивать свое мнение

максимально проявлять свои физические способности

 

Текущий

Оценочная



61-62

Развитие координационных способностей


2



Комплексный

Фронтальный

- составлять и демонстрировать простейшие комбинации

- использовать упражнения на гимнастической скамейке для развития скоростно-силовых качеств  и гибкости

познавательные:ориентироваться в разнообразии способов решения задач

регулятивные: анализировать двигательные действия, устранять ошибки

коммуникативные:формулировать, отстаивать свое мнение

максимально проявлять свои физические способности


Текущий

Оценочная



63-64

Волейбол

Стойки и передвижения, повороты, остановки.

2


Совершенствование


Фронтальный

- овладеть стойками игрока

- описывать и выполнять основные способы передвижения

- выполнять специально подобранные упражнения

- знать имена выдающихся волейболистов

познавательные: ставить новые учебные

регулятивные: контролировать свои действия

коммуникативные:

взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения освоения техники игровых приемов и действий

проявлять интерес к учебному материалу

Текущий

Оценочная



65-67

Прием и передача мяча.

3


Обучение




Фронтальный

- описывать и выполнять основные способы передвижения

- осваивать технику передачи мяча сверху двумя руками

- выполнять самостоятельно упражнения для развития ловкости

познавательные:анализировать двигательные действия, устранять ошибки

регулятивные: контролировать свои действия

коммуникативные:

взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения освоения техники игровых приемов и действий

проявлять интерес к новому учебному материалу

Текущий

Оценочная



68-70

Нижняя подача мяча.

3


Обучение





Фронтальный

- осваивать комбинации по технике владения мячом

- описывать и выполнять нижнюю прямую подачу с 3-6 м от сетки

познавательные: выделять учебные задачи, использовать  приемы решения поставленных задач

регулятивные: планировать свои действия

коммуникативные:обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

проявлять интерес к новому учебному материалу

Текущий

Оценочная



71-73

3-триместр


Передача мяча сверху двумя руками.

3


Комплексный




Фронтальный

- осваивать технику передвижения в разных сочетаниях

- осваивать технику передачи мяча сверху двумя руками после перемещения вперед

- выполнять самостоятельно упражнения для развития силы ног

познавательные:ориентироваться в разнообразии способов решения задач

регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленными задачами

коммуникативные:обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях

Текущий

Оценочная



74-75

Развитие координационных способностей.

2



Комплексный


Фронтальный

- выполнять специально подобранные упражнения

- выполнять упражнения для развития

познавательные: выделять учебные задачи, использовать  приемы решения поставленных задач

регулятивные: планировать свои действия

коммуникативные:обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

проявлять интерес к учебному материалу

Текущий

Оценочная



76-78

Тактика игры.

3

Комплексный

Фронтальный

- выполнять и объяснять привила игры

- овладевать терминологией

- осуществлять помощь в судействе, комплектовании команды


познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

регулятивные: соблюдать технику безопасности,  осуществлять самоконтроль за физической нагрузкой

коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками во время учебной игры

уметь не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Текущий

Оценочная



79-80

IV четверть

Легкая атлетика Длительный бег


2

Обучение

Фронтальный

-смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 4000 метров – мальчики, до 2500 метров – девочки.

познавательные:ориентироваться  в разнообразии способов решения поставленной задачи,

регулятивные: выбирать индивидуальный режим нагрузки

коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений


осваивать самостоятельно упражнения для развития выносливости, оце­нивать собствен­ные результаты 

Текущий

Оценочная



81-82

Преодоление препятствий

2

Комплексный


-выполнять специальные беговые упражнения.

- бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге.

познавательные:ориентироваться  в разнообразии способов решения поставленной задачи,

регулятивные: выбирать индивидуальный режим нагрузки

коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений


владеть знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности

Текущий

Оценочная



83-84

Развитие выносливости.


2

Комплексный


- применять разученные упражнения для развития силовой выносливости

-бег 100 м на результат

познавательные:ориентироваться  в разнообразии способов решения поставленной задачи,

регулятивные: выбирать индивидуальный режим нагрузки

коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений


осваивать самостоятельно упражнения для развития выносливости, оце­нивать собствен­ные результаты 

Текущий

Оценочная



85-86

Переменный бег

2

Комплексный


-выполнять специальные беговые упражнения.

-бег с низкого старта в гору.

-переменный бег – 10 минут.

познавательные:ориентироваться  в разнообразии способов решения поставленной задачи,

регулятивные: выбирать индивидуальный режим нагрузки

коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений


владеть знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности

Текущий

Оценочная



87-88

Кроссовая подготовка

2

Совершенствование


-выполнять специальные беговые упражнения.

- овладеть организаторскими умениями

- описывать и выполнять тесты по определению уровня физической подготовленности

- вести наблюдение за динамикой своего развития


познавательные:ориентироваться  в разнообразии способов решения поставленной задачи,

регулятивные: выбирать индивидуальный режим нагрузки

коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений


владеть знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности

Текущий

Оценочная



89

Развитие силовой выносливости

1

Комплексный


- применять разученные упражнения для развития силовой выносливости

-бег 100 м на результат

познавательные:ориентироваться  в разнообразии способов решения поставленной задачи,

регулятивные: выбирать индивидуальный режим нагрузки

коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений


осваивать самостоятельно упражнения для развития выносливости, оце­нивать собствен­ные результаты 

Текущий

Оценочная



90

Гладкий бег

1

Комплексный









91-92

Спринтерский бег

Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон


2

Обучение


- демонстрировать технику

легкоатлетических упражнений

- знать историю легкой атлетики


познавательные:ориентироваться  в разнообразии способов решения поставленной задачи

регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

коммуникативные:формировать собственное мнение и позицию


формировать собственное мнение и позицию раскрывать внутреннюю позицию школьника





93--94

Высокий старт

2

Обучение


- демонстрировать  технику высоког старта

- бегать на короткую дистанцию

- запомнить имена выдающихся спортсменов


познавательные:ориентироваться  в разнообразии способов решения поставленной задачи

регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

коммуникативные:формировать собственное мнение и позицию


формировать собственное мнение и позицию раскрывать внутреннюю позицию школьника





95-96

Финальное усилие. Эстафеты

2

Комплексный

Фронтальный

- применять разученные упражнения для развития скоростно-силовых способностей

- овладеть организаторскими умениями


познавательные:самостоятельно

планировать пути достижения целей

регулятивные: оценивать правильность выполнения действий

коммуникативные:

взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения тестовых упражнений


владеть знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности

Текущий

Оценочная



97

Метание

Развитие скоростно-силовых способностей.

1

Обучение

Фронтальный

- применять разученные упражнения для развития скоростно-силовых способностей

- овладеть организаторскими умениями

- описывать и выполнять тесты по определению уровня физической подготовленности

- вести наблюдение за динамикой своего развития


познавательные:самостоятельно

планировать пути достижения целей

регулятивные: оценивать правильность выполнения действий

коммуникативные:

взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения тестовых упражнений


владеть знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности

Текущий

Оценочная



98

Метание мяча на дальность.

1

Комплексный

Фронтальный

 -описывать технику выполнения легкоатлетических упражнений

- демонстрировать вариативное исполнение упражнений в метании мяча на дальность

- метать мяч на дальность 4-5 бросковых шагов

познавательные: оценивать правильность выполнения учебных задач

регулятивные: выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения

коммуникативные:

взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений


ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, самоанализ и контроль результата

Текущий

Оценочная



99

Метание мяча на дальность.

1

Совершенствование

Фронтальный

 -описывать технику выполнения легкоатлетических упражнений

- демонстрировать вариативное исполнение упражнений в метании мяча на дальность

- метать мяч на дальность 4-5 бросковых шагов

познавательные: оценивать правильность выполнения учебных задач

регулятивные: выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения

коммуникативные:

взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений



ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, самоанализ и контроль результата

Текущий

Оценочная



100

Прыжки

Развитие силовых способностей и прыгучести.

1

Обучение

Фронтальный

 - знать историю легкой атлетики (прыжки в длину)

- знать упражнения для развития прыгучести



ознавательные: выделять и формулировать познавательные задачи

регулятивные: соблюдать технику безопасности

коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения прыжковых упражнений


проявлять учебно-познавательный интерес к

новому учебному материал




Текущий

Оценочная



101

Прыжок в длину с разбега.

1

Комплексный

Фронтальный

- осваивать упражнения для развития скоростно-силовых способностей

-демонстрировать технику прыжка в длину с разбега

ознавательные: выявлять и устранять характерные ошибки

регулятивные: планировать свои действия

коммуникативные:обращаться за помощью, формулировать свои затруднения


проявлять учебно-познавательный интерес к

новому учебному материалу


Текущий

Оценочная



102

Прыжок в длину с разбега.

1

Совершенствование

Фронтальный

- осваивать упражнения для развития скоростно-силовых способностей

-демонстрировать технику прыжка в длину с разбега

ознавательные: выявлять и устранять характерные ошибки

регулятивные: планировать свои действия

коммуникативные:обращаться за помощью, формулировать свои затруднения


проявлять учебно-познавательный интерес к

новому учебному материалу


Текущий

Оценочная




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!