Дата | № урока | Тема (раздел) | Количество часов | Тип урока | Формы организации учебно-познавательной деятельности обучающихся | Планируемые результаты | Контрольно– оценочная деятельность |
План | Факт | Предметные | Метапредметные | Личностные | Вид | форма |
| | 1 | 1-ТРИМЕСТР - ОСНОВЫ ЗНАНИЙ Инструктаж по охране труда. | 1 | Вводный | Фронтальный | -знать и соблюдать правила поведения и технику безопасности - раскрывать понятие «режим дня» - составлять индивидуальный режим дня и комплекс утренней гимнастики | познавательные:использовать общие приемы решения поставленных задач регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленными задачами коммуникативные: слушать учителя | проявлять интерес к новому учебному материалу | Текущий | Оценочная |
| | 2-3 | Легкая атлетика Спринтерский бег Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон | 2 | Обучение | Фронтальный | - демонстрировать технику легкоатлетических упражнений - знать историю легкой атлетики | познавательные:ориентироваться в разнообразии способов решения поставленной задачи регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей коммуникативные:формировать собственное мнение и позицию | формировать собственное мнение и позицию раскрывать внутреннюю позицию школьника | Текущий | Оценочная |
| | 4-5 | Высокий старт | 2 | Обучение | Фронтальный | - демонстрировать технику высокого старта - бегать на короткую дистанцию - запомнить имена выдающихся спортсменов | познавательные:ориентироваться в разнообразии способов решения поставленной задачи регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей коммуникативные:формировать собственное мнение и позицию | формировать собственное мнение и позицию раскрывать внутреннюю позицию школьника | Текущий | Оценочная |
| | 6-7 | Финальное усилие. Эстафеты | 2 | Комплексный | Фронтальный | - применять разученные упражнения для развития скоростно-силовых способностей - овладеть организаторскими умениями | познавательные:самостоятельно планировать пути достижения целей регулятивные: оценивать правильность выполнения действий коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения тестовых упражнений | владеть знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности | Текущий | Оценочная |
| | 8 | Развитие скоростных способностей. | 1 | Совершенствование | Фронтальный | - применять разученные упражнения для развития скоростных способностей - овладеть организаторскими умениями - описывать и выполнять тесты по определению уровня физической подготовленности - вести наблюдение за динамикой своего развития | познавательные:самостоятельно планировать пути достижения целей регулятивные: оценивать правильность выполнения действий коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения тестовых упражнений | владеть знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности | Текущий | Оценочная |
| | 9-10 | Развитие скоростной выносливости | 2 | Комплексный | Фронтальный | - применять разученные упражнения для развития скоростной выносливости - овладеть организаторскими умениями - описывать и выполнять тесты по определению уровня физической подготовленности - вести наблюдение за динамикой своего развития | познавательные:самостоятельно планировать пути достижения целей регулятивные: оценивать правильность выполнения действий коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения тестовых упражнений | владеть знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности | Текущий | Оценочная |
| | 11 | Метание Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Обучение | Фронтальный | - применять разученные упражнения для развития скоростно-силовых способностей - овладеть организаторскими умениями - описывать и выполнять тесты по определению уровня физической подготовленности - вести наблюдение за динамикой своего развития | познавательные:самостоятельно планировать пути достижения целей регулятивные: оценивать правильность выполнения действий коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения тестовых упражнений | владеть знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности | Текущий | Оценочная |
| | 12 | Метание мяча на дальность. | 1 | Комплексный | Фронтальный | -описывать технику выполнения легкоатлетических упражнений - демонстрировать вариативное исполнение упражнений в метании мяча на дальность - метать мяч на дальность 4-5 бросковых шагов | познавательные: оценивать правильность выполнения учебных задач регулятивные: выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений | ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, самоанализ и контроль результата | Текущий | Оценочная |
| | 13 | Метание мяча на дальность. | 1 | Совершенствование | Фронтальный | -описывать технику выполнения легкоатлетических упражнений - демонстрировать вариативное исполнение упражнений в метании мяча на дальность - метать мяч на дальность 4-5 бросковых шагов | познавательные: оценивать правильность выполнения учебных задач регулятивные: выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений | ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, самоанализ и контроль результата | Текущий | Оценочная |
| | 14-15 | Прыжки Развитие силовых способностей и прыгучести. | 2 | Обучение | Фронтальный | - знать историю легкой атлетики (прыжки в длину) - знать упражнения для развития прыгучести | ознавательные: выделять и формулировать познавательные задачи регулятивные: соблюдать технику безопасности коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения прыжковых упражнений | проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материал | Текущий | Оценочная |
| | 16 | Прыжок в длину с разбега. | 1 | Комплексный | Фронтальный | - осваивать упражнения для развития скоростно-силовых способностей -демонстрировать технику прыжка в длину с разбега | ознавательные: выявлять и устранять характерные ошибки регулятивные: планировать свои действия коммуникативные:обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Текущий | Оценочная |
| | 17 | Прыжок в длину с разбега. | 1 | Совершенствование | Фронтальный | - осваивать упражнения для развития скоростно-силовых способностей -демонстрировать технику прыжка в длину с разбега | ознавательные: выявлять и устранять характерные ошибки регулятивные: планировать свои действия коммуникативные:обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Текущий | Оценочная |
| | 18-19 | Длительный бег Развитие выносливости. | 2 | Комплексный | Фронтальный | - знать правила соревнований по бегу Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 4000 метров – мальчики, до 2500 метров – девочки. | познавательные:ориентироваться в разнообразии способов решения поставленной задачи, регулятивные: выбирать индивидуальный режим нагрузки коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений | осваивать самостоятельно упражнения для развития выносливости, оценивать собственные результаты | Текущий | Оценочная |
| | 20 | Развитие силовой выносливости | 1 | Комплексный | Фронтальный | - применять разученные упражнения для развития силовой выносливости -бег 100 м на результат | познавательные:ориентироваться в разнообразии способов решения поставленной задачи, регулятивные: выбирать индивидуальный режим нагрузки коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений | осваивать самостоятельно упражнения для развития выносливости, оценивать собственные результаты | Текущий | Оценочная |
| | 21-22 | Преодоление препятствий | 2 | Обучение | Фронтальный | -выполнять специальные беговые упражнения. - бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге. | познавательные:ориентироваться в разнообразии способов решения поставленной задачи, регулятивные: выбирать индивидуальный режим нагрузки коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений | владеть знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности | Текущий | Оценочная |
| | 23-24 | Переменный бег | 2 | Комплексный | Фронтальный | -выполнять специальные беговые упражнения. -бег с низкого старта в гору. -переменный бег – 10 минут. | познавательные:ориентироваться в разнообразии способов решения поставленной задачи, регулятивные: выбирать индивидуальный режим нагрузки коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений | владеть знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности | Текущий | Оценочная |
| | 25 | Гладкий бег | 1 | Комплексный | Фронтальный | -выполнять специальные беговые упражнения. -бег 1500 м - без учета времени. - знать историю легкой атлетики | познавательные:ориентироваться в разнообразии способов решения поставленной задачи, регулятивные: выбирать индивидуальный режим нагрузки коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений | владеть знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности | Текущий | Оценочная |
| | 26-27 | Кроссовая подготовка | 2 | Совершенствование | Фронтальный | -выполнять специальные беговые упражнения. - овладеть организаторскими умениями - описывать и выполнять тесты по определению уровня физической подготовленности - вести наблюдение за динамикой своего развития | познавательные:ориентироваться в разнообразии способов решения поставленной задачи, регулятивные: выбирать индивидуальный режим нагрузки коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений | владеть знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности | Текущий | Оценочная |
| | 28-29 | Баскетбол Стойки и передвижения, повороты, остановки. | 2 | Совершенствование | Фронтальный | - изучать историю баскетбола - описывать технику изучаемых игровых приемов и действий | познавательные: выделять и формулировать познавательные задачи регулятивные: соблюдать технику безопасности коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий проявлять интерес к новому учебному материалу | проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Текущий | Оценочная |
| | 30-32 | Ловля и передача мяча. | 3 | Обучение | Фронтальный | знать имена выдающихся баскетболистов - описывать технику изучаемых игровых приемов и действий - описывать технику ловли и передачи мяча | познавательные:использовать общие приёмы решения задач регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий | проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Текущий | Оценочная |
| | 33-35 | Ведение мяча | 3 | Комплексный | Фронтальный | - описывать технику изучаемых игровых приемов и действий - описывать технику ведения мяча | познавательные:анализировать двигательные действия регулятивные: вносить необходимые коррективы в двигательное действие коммуникативные:обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях | Текущий | Оценочная |
| | 36-37 | 2-ТРИМЕСТР - Баскетбол Бросок мяча | 2 | Комплексный | Фронтальный | - демонстрировать технику ведения мяча - описывать технику бросков мяча | познавательные: ставить новые задачи регулятивные: планировать свои действия в соответствии с учебной задачей коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий | проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях | Текущий | Оценочная |
| | 38-39 | Тактика свободного нападения | 2 | Комплексный | Фронтальный | - понимать и выполнять тактические действия - соблюдать правила игры | познавательные: выделять и формулировать познавательные задачи регулятивные: уметь работать в команде коммуникативные:взаимодействовать | проявлять личностные качества в процессе игровой деятельности | Текущий | Оценочная |
| | 40-41 | Вырывание и выбивание мяча. | 2 | Обучение | Фронтальный | - демонстрировать технику ведения в вариантах - демонстрировать технику бросков мяча - описывать технику вырывания и выбивания мяча | познавательные: ставить новые задачи регулятивные: планировать свои действия в соответствии с учебной задачей коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий | проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях | Текущий | Оценочная |
| | 42-43 | Нападение быстрым прорывом. | 2 | Обучение | Фронтальный | - понимать и выполнять тактические действия - соблюдать правила игры - осуществлять помощь в судействе | познавательные: ставить новые задачи, анализировать двигательные действия, устранять ошибки регулятивные: уметь работать в команде коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых действий | проявлять личностные качества в процессе игровой деятельности | Текущий | Оценочная |
| | 44-45 | Игровые задания | 2 | Комплексный | Фронтальный | - моделировать тактику игровых действий в зависимости от ситуации - осуществлять помощь в судействе | познавательные:ориентироваться в разнообразии способов решения задач регулятивные: уметь работать в команде коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых действий | проявлять личностные качества в процессе игровой деятельности | Текущий | Оценочная |
| | 46-47 | Взаимодействие двух игроков | 2 | Обучение | Фронтальный | - понимать и выполнять тактические действия - моделировать тактику игровых действий в зависимости от ситуации | познавательные: выделять и формулировать познавательные задачи регулятивные: уметь работать в команде коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения | проявлять личностные качества в процессе игровой деятельности | Текущий | Оценочная |
| | 48-49 | III четверть Гимнастика СУ. Основы знаний | 2 | комплексный | Фронтальный | - четко выполнять организующие команды и приемы - осваивать упражнения по развитию координации | познавательные: ставить новые задачи регулятивные: контролировать свои действия коммуникативные: уметь вести дискуссию, взаимодействовать со сверстниками | изучать историю гимнастики | Текущий | Оценочная |
| | 50-53 | Акробатические упражнения | 4 | Комплексный | Фронтальный | - четко выполнять строевые приемы - выполнять перекаты - осваивать простые висы - использовать разученные упражнения для развития силы и гибкости | познавательные: ставить новые задачи регулятивные: осуществлять самостраховку коммуникативные:обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | проявлять интерес к учебному материалу | Текущий | Оценочная |
| | 54-55 | Развитие гибкости | 2 | Совершенствование | Фронтальный | - выполнять перекаты - осваивать простые висы - использовать разученные упражнения для развития гибкости | познавательные: ставить новые задачи регулятивные: осуществлять самостраховку коммуникативные:обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | проявлять интерес к учебному материалу | Текущий | Оценочная |
| | 56-57 | Упражнения в висе и упорах. | 2 | Комплексный | Фронтальный | - демонстрировать упражнения с гимнастической палкой и набивным мячом - демонстрировать смешанные висы и упоры | познавательные: ставить новые задачи регулятивные:организовывать учебное сотрудничество коммуникативные:обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | проявлять интерес к учебному материалу | Текущий | Оценочная |
| | 58-60 | Развитие силовых способностей | 3 | Комплексный | Фронтальный | - составлять и демонстрировать простейшие комбинации - использовать упражнения на гимнастической скамейке для развития силовых качеств | познавательные:ориентироваться в разнообразии способов решения задач регулятивные: анализировать двигательные действия, устранять ошибки коммуникативные:формулировать, отстаивать свое мнение | максимально проявлять свои физические способности | Текущий | Оценочная |
| | 61-62 | Развитие координационных способностей | 2 | Комплексный | Фронтальный | - составлять и демонстрировать простейшие комбинации - использовать упражнения на гимнастической скамейке для развития скоростно-силовых качеств и гибкости | познавательные:ориентироваться в разнообразии способов решения задач регулятивные: анализировать двигательные действия, устранять ошибки коммуникативные:формулировать, отстаивать свое мнение | максимально проявлять свои физические способности | Текущий | Оценочная |
| | 63-64 | Волейбол Стойки и передвижения, повороты, остановки. | 2 | Совершенствование | Фронтальный | - овладеть стойками игрока - описывать и выполнять основные способы передвижения - выполнять специально подобранные упражнения - знать имена выдающихся волейболистов | познавательные: ставить новые учебные регулятивные: контролировать свои действия коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения освоения техники игровых приемов и действий | проявлять интерес к учебному материалу | Текущий | Оценочная |
| | 65-67 | Прием и передача мяча. | 3 | Обучение | Фронтальный | - описывать и выполнять основные способы передвижения - осваивать технику передачи мяча сверху двумя руками - выполнять самостоятельно упражнения для развития ловкости | познавательные:анализировать двигательные действия, устранять ошибки регулятивные: контролировать свои действия коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения освоения техники игровых приемов и действий | проявлять интерес к новому учебному материалу | Текущий | Оценочная |
| | 68-70 | Нижняя подача мяча. | 3 | Обучение | Фронтальный | - осваивать комбинации по технике владения мячом - описывать и выполнять нижнюю прямую подачу с 3-6 м от сетки | познавательные: выделять учебные задачи, использовать приемы решения поставленных задач регулятивные: планировать свои действия коммуникативные:обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | проявлять интерес к новому учебному материалу | Текущий | Оценочная |
| | 71-73 | 3-триместр Передача мяча сверху двумя руками. | 3 | Комплексный | Фронтальный | - осваивать технику передвижения в разных сочетаниях - осваивать технику передачи мяча сверху двумя руками после перемещения вперед - выполнять самостоятельно упражнения для развития силы ног | познавательные:ориентироваться в разнообразии способов решения задач регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленными задачами коммуникативные:обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях | Текущий | Оценочная |
| | 74-75 | Развитие координационных способностей. | 2 | Комплексный | Фронтальный | - выполнять специально подобранные упражнения - выполнять упражнения для развития | познавательные: выделять учебные задачи, использовать приемы решения поставленных задач регулятивные: планировать свои действия коммуникативные:обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | проявлять интерес к учебному материалу | Текущий | Оценочная |
| | 76-78 | Тактика игры. | 3 | Комплексный | Фронтальный | - выполнять и объяснять привила игры - овладевать терминологией - осуществлять помощь в судействе, комплектовании команды | познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач регулятивные: соблюдать технику безопасности, осуществлять самоконтроль за физической нагрузкой коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками во время учебной игры | уметь не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Текущий | Оценочная |
| | 79-80 | IV четверть Легкая атлетика Длительный бег | 2 | Обучение | Фронтальный | -смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 4000 метров – мальчики, до 2500 метров – девочки. | познавательные:ориентироваться в разнообразии способов решения поставленной задачи, регулятивные: выбирать индивидуальный режим нагрузки коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений | осваивать самостоятельно упражнения для развития выносливости, оценивать собственные результаты | Текущий | Оценочная |
| | 81-82 | Преодоление препятствий | 2 | Комплексный | | -выполнять специальные беговые упражнения. - бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге. | познавательные:ориентироваться в разнообразии способов решения поставленной задачи, регулятивные: выбирать индивидуальный режим нагрузки коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений | владеть знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности | Текущий | Оценочная |
| | 83-84 | Развитие выносливости. | 2 | Комплексный | | - применять разученные упражнения для развития силовой выносливости -бег 100 м на результат | познавательные:ориентироваться в разнообразии способов решения поставленной задачи, регулятивные: выбирать индивидуальный режим нагрузки коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений | осваивать самостоятельно упражнения для развития выносливости, оценивать собственные результаты | Текущий | Оценочная |
| | 85-86 | Переменный бег | 2 | Комплексный | | -выполнять специальные беговые упражнения. -бег с низкого старта в гору. -переменный бег – 10 минут. | познавательные:ориентироваться в разнообразии способов решения поставленной задачи, регулятивные: выбирать индивидуальный режим нагрузки коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений | владеть знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности | Текущий | Оценочная |
| | 87-88 | Кроссовая подготовка | 2 | Совершенствование | | -выполнять специальные беговые упражнения. - овладеть организаторскими умениями - описывать и выполнять тесты по определению уровня физической подготовленности - вести наблюдение за динамикой своего развития | познавательные:ориентироваться в разнообразии способов решения поставленной задачи, регулятивные: выбирать индивидуальный режим нагрузки коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений | владеть знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности | Текущий | Оценочная |
| | 89 | Развитие силовой выносливости | 1 | Комплексный | | - применять разученные упражнения для развития силовой выносливости -бег 100 м на результат | познавательные:ориентироваться в разнообразии способов решения поставленной задачи, регулятивные: выбирать индивидуальный режим нагрузки коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений | осваивать самостоятельно упражнения для развития выносливости, оценивать собственные результаты | Текущий | Оценочная |
| | 90 | Гладкий бег | 1 | Комплексный | | | | | | |
| | 91-92 | Спринтерский бег Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон | 2 | Обучение | | - демонстрировать технику легкоатлетических упражнений - знать историю легкой атлетики | познавательные:ориентироваться в разнообразии способов решения поставленной задачи регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей коммуникативные:формировать собственное мнение и позицию | формировать собственное мнение и позицию раскрывать внутреннюю позицию школьника | | |
| | 93--94 | Высокий старт | 2 | Обучение | | - демонстрировать технику высоког старта - бегать на короткую дистанцию - запомнить имена выдающихся спортсменов | познавательные:ориентироваться в разнообразии способов решения поставленной задачи регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей коммуникативные:формировать собственное мнение и позицию | формировать собственное мнение и позицию раскрывать внутреннюю позицию школьника | | |
| | 95-96 | Финальное усилие. Эстафеты | 2 | Комплексный | Фронтальный | - применять разученные упражнения для развития скоростно-силовых способностей - овладеть организаторскими умениями | познавательные:самостоятельно планировать пути достижения целей регулятивные: оценивать правильность выполнения действий коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения тестовых упражнений | владеть знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности | Текущий | Оценочная |
| | 97 | Метание Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Обучение | Фронтальный | - применять разученные упражнения для развития скоростно-силовых способностей - овладеть организаторскими умениями - описывать и выполнять тесты по определению уровня физической подготовленности - вести наблюдение за динамикой своего развития | познавательные:самостоятельно планировать пути достижения целей регулятивные: оценивать правильность выполнения действий коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения тестовых упражнений | владеть знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности | Текущий | Оценочная |
| | 98 | Метание мяча на дальность. | 1 | Комплексный | Фронтальный | -описывать технику выполнения легкоатлетических упражнений - демонстрировать вариативное исполнение упражнений в метании мяча на дальность - метать мяч на дальность 4-5 бросковых шагов | познавательные: оценивать правильность выполнения учебных задач регулятивные: выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений | ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, самоанализ и контроль результата | Текущий | Оценочная |
| | 99 | Метание мяча на дальность. | 1 | Совершенствование | Фронтальный | -описывать технику выполнения легкоатлетических упражнений - демонстрировать вариативное исполнение упражнений в метании мяча на дальность - метать мяч на дальность 4-5 бросковых шагов | познавательные: оценивать правильность выполнения учебных задач регулятивные: выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений | ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, самоанализ и контроль результата | Текущий | Оценочная |
| | 100 | Прыжки Развитие силовых способностей и прыгучести. | 1 | Обучение | Фронтальный | - знать историю легкой атлетики (прыжки в длину) - знать упражнения для развития прыгучести | ознавательные: выделять и формулировать познавательные задачи регулятивные: соблюдать технику безопасности коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения прыжковых упражнений | проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материал | Текущий | Оценочная |
| | 101 | Прыжок в длину с разбега. | 1 | Комплексный | Фронтальный | - осваивать упражнения для развития скоростно-силовых способностей -демонстрировать технику прыжка в длину с разбега | ознавательные: выявлять и устранять характерные ошибки регулятивные: планировать свои действия коммуникативные:обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Текущий | Оценочная |
| | 102 | Прыжок в длину с разбега. | 1 | Совершенствование | Фронтальный | - осваивать упражнения для развития скоростно-силовых способностей -демонстрировать технику прыжка в длину с разбега | ознавательные: выявлять и устранять характерные ошибки регулятивные: планировать свои действия коммуникативные:обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Текущий | Оценочная |