Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа с. Сандугач муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан
РАССМОТРЕНО И ПРИНЯТО на заседании МО физической культуры Руководитель __________/ А.П. Минлибаев / протокол № ___ от «____» ___________2018 г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ____________ /С.З.Куснимарданова / «____» _______________ 2018 г. | УТВЕРЖДЕНО Директор МБОУ СОШ с. Сандугач _____________ / И. З. Миргалиев / «____» _______________ 2018 г. |
Рабочая программа по физической культуре
Ступень обучения (класс): 10, среднее (полное) общее образование
Количество часов: 101
Уровень: базовый
Составлено учителем физической культуры Минлибаевым Артемом Павловичем
2018 - 2019 учебный год
1.Пояснительная записка
Рабочая программа по «Физическая культура» разработана на основе:
1.Федерального закона от 29.12.2012 273-фз "Об образовании в Российской Федерации"
2.Закона Республики Башкортостан от 01.07.2013 г. № 696-З «Об образовании в Республики Башкортостан»
4.Приказа Минобразования РФ от 5 марта 2004 г. N 1089"Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования"
5. «Комплексной программой физического воспитания учащихся 1-11 классов» В.И.Ляха, А.А.Зданевича (М.; Просвещение, 2012)
6.Образовательной программы МБОУ СОШ с. Сандугач
7. Устава МБОУ СОШ с. Сандугач
Место предмета «Физическая культура» в учебном плане:
7 класс 102часа, 3 часа в неделю.
Изучение физической культуры на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- развитие основных физических качеств и способностей, укрепление здоровья, расширение функциональных возможностей организма;
- формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью; приобретение навыков в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;
- воспитание устойчивых интересов и положительного эмоционально-ценностного отношения к физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;
- освоение знаний о физической культуре и спорте,
1. Планируемые результаты освоения образовательной программы
Личностные результаты:
- формирование российской гражданской идентичности, патриотизма, уважения к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герба, флага, гимна);
- формирование гражданской позиции как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;
- готовность к служению Отечеству, его защите;
- сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
- сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
- толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
- развитие навыков сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;
- нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;
- готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
- эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;
- принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;
- бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь;
- осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
- сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;
- ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни.
Метапредметные результаты:
- умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
- умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
- владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
- готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
- умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;
- умение определять назначение и функции различных социальных институтов;
- умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей;
- владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;
- владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
Предметные результаты:
умение использовать разнообразные формы и виды физкультурной деятельности для организации здорового образа жизни, активного отдыха и досуга;
владение современными технологиями укрепления и сохранения здоровья, поддержания работоспособности, профилактики предупреждения заболеваний, связанных с учебной и производственной деятельностью;
владение основными способами самоконтроля индивидуальных показателей здоровья, умственной и физической работоспособности, физического развития и физических качеств;
владение физическими упражнениями разной функциональной направленности, использование их в режиме учебной и производственной деятельности с целью профилактики переутомления и сохранения высокой работоспособности;
владение техническими приёмами и двигательными действиями базовых видов спорта, активное применение их в игровой и соревновательной деятельности.
2. Содержание учебного предмета
Основы знаний о физической культуре, умения и навыки, приемы закаливания, способы саморегуляции и самоконтроля.
Программный материал по данному разделу можно осваивать как на специально отведенных уроках (1—2 ч в четверти), так и в ходе освоения конкретных технических навыков и умений, развития двигательных способностей.
Основы знаний о физической культуре, умения и навыки.
Социокультурные основы. Физическая культура общества и человека, понятие физической культуры личности. Ценностные ориентации индивидуальной физкультурной деятельности: всесторонность развития личности; укрепление здоровья и содействие творческому долголетию; физическое совершенствование и формирование здорового образа жизни; физическая подготовленность к воспроизводству и воспитанию здорового поколения, к активной жизнедеятельности, труду и защите Отечества.
Современное олимпийское и физкультурно-массовое движения (на примере «Спорт для всех»), их социальная направленность и формы организации.
Спортивно-оздоровительные системы физических упражнений в отечественной и зарубежной культуре, их цели и задачи, основы содержания и формы организации.
Психолого-педагогические основы. Способы индивидуальной организации, планирования, регулирования и контроля за физическими нагрузками во время занятий физическими упражнениями профессионально ориентированной, и оздоровительно-корригирующей направленности. Основные формы и виды физических упражнений.
Понятие телосложения и характеристика его основных типов, способы составления комплексов упражнений из современных систем физического воспитания. Способы регулирования массы тела, использование корригирующих упражнений для проведения самостоятельных занятий.
Основные технико-тактические действия и приемы в игровых видах спорта, совершенствование техники движений в избранном виде спорта.
Основы начальной военной физической подготовки, совершенствование основных прикладных двигательных действий (передвижение на лыжах, гимнастика, плавание, легкая атлетика) и развитие основных физических качеств (сила, выносливость, быстрота, координация, гибкость, ловкость) в процессе проведения индивидуальных занятий.
Основы организации и проведения спортивно-массовых соревнований по видам спорта (спортивные игры, легкая атлетика, лыжные гонки, гимнастика, плавание). Особенности самостоятельной подготовки к участию в спортивно-массовых соревнованиях.
Медико-биологические основы. Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укреплении здоровья; поддержание репродуктивных функций человека, сохранение его творческой активности и долголетия.
Основы организации двигательного режима (в течение дня, недели и месяца), характеристика упражнений и подбор форм занятий в зависимости от особенностей индивидуальной учебной деятельности, самочувствия и показателей здоровья.
Основы техники безопасности и профилактики травматизма, профилактические мероприятия (гигиенические процедуры, закаливание) и восстановительные мероприятия (гидропроцедуры, массаж) при организации и проведении спортивно-массовых и индивидуальных форм занятий физической культурой и спортом.
Вредные привычки (курение, алкоголизм, наркомания), причины их возникновения и пагубное влияние на организм человека, его здоровье, в том числе здоровье детей. Основы профилактики вредных привычек средствами физической культуры и формирование индивидуального здорового стиля жизни.
Закрепление навыков закаливания. Воздушные и солнечные ванны, обтирание, обливание, душ, купание в реке, хождение босиком, пользование баней. Дозировка данных процедур указана в программах 1—9 классов. Изменение дозировки следует проводить с учетом индивидуальных особенностей юношей и девушек.
Закрепление приемов саморегуляции. Повторение приемов саморегуляции, освоенных в начальной и основной школе. Аутогенная тренировка. Психомышечная и психорегулирующая тренировки. Элементы йоги.
Закрепление приемов самоконтроля. Повторение приемов самоконтроля, освоенных ранее.
Баскетбол. Комбинации из освоенных элементов техники передвижений. Варианты ловли и передач мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника (в различных построениях). Варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Варианты бросков мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Действия против игрока без мяча и с мячом (вырывание, выбивание, перехват, накрывание). Комбинация из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. Индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите. Игра по упрощенным правилам баскетбола. Игра по правилам.
Волейбол. Комбинации из освоенных элементов техники передвижений. Варианты техники приема и передач мяча. Варианты подач мяча. Варианты нападающего удара через сетку. Варианты блокирования нападающих ударов (одиночное и вдвоем), страховка. Индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите. Игра по упрощенным правилам волейбола. Игра по правилам.
Гимнастика с элементами акробатики. Пройденный в предыдущих классах материал. Повороты кругом в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два, по четыре, по восемь в движении. Комбинации из различных положений и движений рук, ног, туловища на месте и в движении. Комбинации упражнений с обручами, булавами, лентами, скакалкой, большими мячами. Толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь; толчком двух ног вис углом. Равновесие на нижней жерди; упор присев на одной ноге, махом соскок. Прыжок ноги врозь через коня в длину высотой 115-120 см (10 кл.) и 120-125 см (11 кл.). Прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой (конь в ширину). Длинный кувырок через препятствие на высоте до 90 см; стойка на руках с помощью; кувырок назад через стойку на руках с помощью. Переворот боком; прыжки в глубину, высота 150—180 см. Комбинации из ранее освоенных элементов. Сед углом; стоя на коленях наклон назад; стойка на лопатках. Комбинации общеразвивающих упражнений без предметов и с предметами; то же с различными способами ходьбы, бега, прыжков, вращений, акробатических упражнений. Упражнения с гимнастической скамейкой, на гимнастическом бревне, на гимнастической стенке, гимнастических снарядах. Акробатические упражнения. Упражнения на батуте, подкидном мостике, прыжки в глубину с вращениями. Эстафеты, игры, полосы препятствий с использованием гимнастического инвентаря и упражнений. Ритмическая гимнастика. Лазанье по двум канатам без помощи ног и по одному канату с помощью ног на скорость. Лазанье по шесту, гимнастической лестнице, стенке без помощи ног, Подтягивания. Упражнения в висах и упорах, со штангой, гирей, гантелями, набивными мячами.
Легкая атлетика. Высокий и низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег на результат на 100 м. Эстафетный бег. Бег в равномерном и переменном темпе 20-25 мин. Бег на 3000 м. Бег в равномерном и переменном темпе 15—20 мин. Бег на 2000 м. Прыжки в длину с 13—15 шагов разбега. Прыжки в высоту с 9—11 шагов разбега. с 4—5 бросковых шагов с полного разбега на дальность в коридор 10 м и заданное расстояние; в горизонтальную и вертикальную цель (1x1 м) с расстояния до 20 м. Метание гранаты 500 - 700 г с места на дальность, с колена, лежа; с 4—5 бросковых шагов с укороченного и полного разбега на дальность в коридор 10 м и заданное расстояние; в горизонтальную цель (2x2 м) с расстояния 12—15 м, по движущейся цели (2x2 м) с расстояния 10—12 м. Бросок набивного мяча двумя руками из различных исходных положений с места, с одного — четырех шагов вперед-вверх на дальность и заданное расстояние. Длительный бег, кросс, бег с препятствиями, бег с гандикапом, в парах, группой, эстафеты, круговая тренировка. Прыжки и многоскоки, метания в цель и на дальность разных снарядов из разных и. п., толкание ядра, набивных мячей, круговая тренировка
Эстафеты, старты из различных и. п., бег с ускорением, с максимальной скоростью, изменением темпа и ритма шагов. Варианты челночного бега, бега с изменением направления, скорости, способа перемещения; бег с преодолением препятствий и на местности; барьерный бег; прыжки через препятствия и на точность приземления; метание различных предметов из различных и. п. в цель и на дальность обеими руками. Биомеханические основы техники бега, прыжков и метаний. Основные механизмы энергообеспечения легкоатлетических упражнений. Виды соревнований по легкой атлетике и рекорды. Дозирование нагрузки при занятиях бегом, прыжками и метанием. Прикладное значение легкоатлетических упражнений. Техника безопасности при занятиях легкой атлетикой. Доврачебная помощь при травмах. Правила соревнований. Выполнение обязанностей судьи по видам легкоатлетических соревнований и инструктора в занятиях с младшими школьниками. Тренировка в оздоровительном беге для развития и совершенствования основных двигательных способностей. Самоконтроль при занятиях легкой атлетикой.
Лыжная подготовка. Переход с одновременных ходов на попеременные. Преодоление подъемов и препятствий. Прохождение дистанции до 5 км (девушки) и до 6 км (юноши). Переход с хода на ход в зависимости от условий дистанции и состояния лыжни. Элементы тактики лыжных гонок: распределение сил, лидирование, обгон, финиширование и др. Прохождение дистанции до 5 км (девушки) и до 8 км (юноши). Правила проведения самостоятельных занятий. Особенности физической подготовки лыжника. Основные элементы тактики в лыжных гонках. Правила соревнований. Техника безопасности при занятиях лыжным спортом. Первая помощь при травмах и обморожениях.
Элементы единоборств. Приемы самостраховки. Приемы борьбы лежа и стоя. Учебная схватка. Пройденный материал по приемам единоборства, подвижные игры типа «Сила и ловкость», «Борьба всадников», «Борьба двое против двоих» и т. д. Силовые упражнения и единоборства в парах. Самостоятельная разминка перед поединком. Правила соревнований по одному из видов единоборств. Влияние занятий единоборствами на развитие нравственных и волевых качеств. Техника безопасности. Гигиена борца. Умение судить учебную схватку одного из видов единоборств. Упражнения в парах, овладение приемами страховки, подвижные игры. Самоконтроль при занятиях единоборствами.
3. Тематическое планирование
10 класс
№ п/п | Разделы, темы | Кол. часов | Дата | примечание |
| план | факт | |
1 | Лёгкая атлетика. Правила ТБ. Высокий и низкий старт | 1 | 3.09 | | |
2 | Низкий старт и стартовый разбег. Бег с ускорением 2-3 х 60-80 м | 1 | 5.09 | | |
3 | Эстафетный бег | 1 | 7.09 | | |
4 | Бег на результат 100 метров | 1 | 10.09 | | |
5 | Бег в равномерном и переменном темпе 15-20 мин. | 1 | 12.09 | | |
6 | Переменный бег. Метание мяча 150 г с 4-5 бросковых шагов на дальность | 1 | 14.09 | | |
7 | Бег на результат 1500м и 800м. Метание мяча 150 г с 4-5 бросковых шагов на дальность | 1 | 17.09 | | |
8 | Прыжок в длину разбега. Метание гранаты 500-700 гр. | 1 | 19.09 | | |
9 | Прыжок в длину разбега | 1 | 21.09 | | |
10 | Прыжки с разбега через планку «на взлет» | 1 | 24.09 | | |
11 | Прыжки с разбега через планку способом «перешагивание» | 1 | 26.09 | | |
12 | Кроссовая подготовка. Правила ТБ на уроках кроссовой подготовки. Смешанное передвижение 5 км и 6 км. | 1 | 28.09 | | |
13 | Длительный бег до 20-25 минут. | 1 | 1.10 | | |
14 | Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. Бег в гору и с горы. | 1 | 3.10 | | |
15 | Кросс 3 км и 2 км | 1 | 5.10 | | |
16 | Волейбол. Правила ТБ. Нижняя прямая подача | 1 | 8.10 | | |
17 | Передача мяча сверху двумя руками через сетку | 1 | 10.10 | | |
18 | Передача мяча сверху двумя руками через сетку. | 1 | 12.10 | | |
19 | Нижняя прямая подача. Нападающий удар. | 1 | 15.10 | | |
20 | Индивидуальные, групповые и командные действия в нападении и защите | 1 | 17.10 | | |
21 | Прием мяча снизу. Прием мяча снизу в группе | 1 | 19.10 | | |
22 | Прием мяча снизу. Прием мяча снизу в группе | 1 | 22.10 | | |
23 | Учебная игра | 1 | 24.10 | | |
24 | Прием мяча отраженного сеткой | 1 | 26.10 | | |
25 | Прямой нападающий удар при встречных передачах. | 1 | 5.11 | | |
26 | Прямой нападающий удар при встречных передачах. Блокирование нападающих ударов. | 1 | 7.11 | | |
27 | Одиночное и групповое блокирование нападающих ударов | 1 | 9.11 | | |
28 | Индивидуальные, групповые и командные действия в нападении и защите | 1 | 12.11 | | |
29 | Учебная игра | 1 | 14.11 | | |
30 | Учебная игра | 1 | 16.11 | | |
31 | Гимнастика. Правила ТБ. Длинный кувырок вперед через препятствие. Сед углом. | 1 | 19.11 | | |
32 | Сед углом. Длинный кувырок через препятствие | 1 | 21.11 | | |
33 | Стойка на лопатках. Стойка на руках с помощью. | 1 | 23.11 | | |
34 | Кувырок назад через стойку на руках. Сед углом. Стойка на лопатках. | 1 | 26.11 | | |
35 | Переворот боком. Стойка на лопатках. | 1 | 28.11 | | |
36 | Комбинации из ранее освоенных акробатических элементов | 1 | 30.11 | | |
37 | Комбинации из ранее освоенных акробатических элементов | 1 | 3.12 | | |
38 | Комбинации из ранее освоенных акробатических элементов | 1 | 5.12 | | |
39 | Подтягивания. Гимнастическая эстафета | 1 | 7.12 | | |
40 | Висы и упоры. Вис прогнувшись, согнувшись, сзади переход в упор. Соскок вперед и назад с поворотом. Переход в упор. | 1 | 10.12 | | |
41 | Вис прогнувшись, согнувшись, сзади переход в упор. Соскок вперед и назад с поворотом. Переход в упор. | 1 | 12.12 | | |
42 | Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях. Комбинация на разновысоких брусьях. | 1 | 14.12 | | |
43 | Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях. Комбинация на разновысоких брусьях. | 1 | 17.12 | | |
44 | Угол в упоре, стойка на плечах их седа ноги врозь на брусьях. Комбинация на разновысоких брусьях. | 1 | 19.12 | | |
45 | Угол в упоре, стойка на плечах их седа ноги врозь на брусьях. Комбинация на разновысоких брусьях. | 1 | 21.12 | | |
46 | Комбинации на параллельных и разновысоких брусьях. Опорный прыжок. | 1 | 24.12 | | |
47 | Прыжок под углом. Прыжок ноги врозь. Лазание по канату | 1 | 26.12 | | |
48 | Прыжок под углом. Прыжок ноги врозь. Лазание по канату | 1 | 28.12 | | |
49 | Лыжная подготовка. Правила ТБ по лыжной подготовке. Попеременный двушажный ход. | 1 | 14.01 | | |
50 | Попеременный двушажный ход | 1 | 16.01 | | |
51 | Одновременный двушажный | 1 | 18.01 | | |
52 | Переход с одного хода на другой | 1 | 21.01 | | |
53 | Одновременный одношажный ход | 1 | 23.01 | | |
54 | Одновременный бесшажный ход | 1 | 25.01 | | |
55 | Преодоление контруклонов | 1 | 28.01 | | |
56 | Попеременный четырехшажный ход | 1 | 30.01 | | |
57 | Прохождение дистанции 5 -6 км. | 1 | 1.02 | | |
58 | Попеременный четырехшажный ход | 1 | 4.02 | | |
59 | Преодоление контруклонов | 1 | 6.02 | | |
60 | Спуски и подьемы | 1 | 8.02 | | |
61 | Прохождение дистанции 5км. в медленном темпе | 1 | 11.02 | | |
62 | Прохождение дистанции 2 -3 км. в среднем темпе | 1 | 13.02 | | |
63 | Прохождение дистанции 5км. | 1 | 15.02 | | |
64 | Попеременный двушажный ход | 1 | 18.02 | | |
65 | Прохождение дистанции 5 -6 км. в среднем темпе | 1 | 20.02 | | |
66 | Прохождение дистанции 5-6 км. | 1 | 22.02 | | |
67 | Баскетбол. Правила ТБ. Ведение мяча с сопротивлением и без сопротивления защитника. | 1 | 25.02 | | |
68 | Ведение мяча с сопротивлением и без сопротивления защитника. | 1 | 27.02 | | |
69 | Ведение мяча с изменением высоты отскока. Передача мяча. | 1 | 1.03 | | |
70 | Передача мяча различными способами в движении в парах и тройках. | 1 | 4.03 | | |
71 | Передачи мяча различными способами в движении в парах и тройках | 1 | 6.03 | | |
72 | Бросок мяча с сопротивлением и без сопротивления защитника. | 1 | 11.03 | | |
73 | Бросок мяча с сопротивлением и без сопротивления защитника. | 1 | 13.03 | | |
74 | Ловля и передача мяча. Действия против игрока с мячом и без мяча. | 1 | 15.03 | | |
75 | Нападение быстрым прорывом | 1 | 18.03 | | |
76 | Нападение быстрым прорывом | 1 | 20.03 | | |
77 | Учебно – тренировочная игра | 1 | 22.03 | | |
78 | Учебно – тренировочная игра 5х5 | 1 | 1.04 | | |
79 | Элементы единоборств. Правила ТБ на уроках единоборств. Стойки и передвижения в стойке. | 1 | 3.04 | | |
80 | Приемы борьбы лежа и стоя. | 1 | 5.04 | | |
81 | Приемы борьбы лежа и стоя. | 1 | 8.04 | | |
82 | Приемы самостраховки. Учебная схватка. | 1 | 10.04 | | |
83 | Силовые упражнения и единоборства в парах | 1 | 12.04 | | |
84 | Силовые упражнения и единоборства в парах | 1 | 15.04 | | |
85 | Приемы борьбы за выгодное положение. Страховка. Учебная схватка | 1 | 17.04 | | |
86 | Правила соревнований по борьбе. Техника безопасности на соревнованиях. Самостраховка. | 1 | 19.04 | | |
87 | Силовые упражнения и единоборства в парах. Учебная схватка | 1 | 22.04 | | |
88 | Кроссовая подготовка. Правила ТБ на уроках кроссовой подготовки. Смешанное передвижение 5 км и 6 км. | 1 | 24.04 | | |
89 | Длительный бег до 20-25 минут. | 1 | 26.04 | | |
90 | Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. Бег в гору и с горы. | 1 | 29.04 | | |
91 | Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. Бег в гору и с горы. | 1 | 3.05 | | |
92 | Кросс 3 км и 2 км | 1 | 6.05 | | |
93 | Лёгкая атлетика. Правила ТБ.Высокий и низкий старт | 1 | 8.05 | | |
94 | Низкий старт и стартовый разбег. Бег с ускорением 2-3 х 60-80 м | 1 | 10.05 | | |
95 | Эстафетный бег | 1 | 13.05 | | |
96 | Бег на результат 100 метров | 1 | 15.05 | | |
97 | Бег в равномерном и переменном темпе 15-20 мин. | 1 | 17.05 | | |
98 | Переменный бег. Метание мяча 150 г с 4-5 бросковых шагов на дальность | 1 | 20.05 | | |
99 | Бег на результат 1500м и 800м. Метание мяча 150 г с 4-5 бросковых шагов на дальность | 1 | 22.05 | | |
100 | Прыжок в длину разбега. Метание гранаты 500-700 грамм | 1 | 24.05 | | |
101 | Прыжок в длину разбега | 1 | 27.05 | | |
102 | Прыжки с разбега через планку «на взлет» | 1 | 29.09 | | |
103 | Резерв | 1 | 31.05 | | |