СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по физической культуре

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по физ-ре.

1.Пояснительная записка

 

Рабочая программа по «Физическая культура» разработана на основе:

1.Федерального закона от 29.12.2012  273-фз "Об образовании в Российской Федерации"

2.Закона Республики Башкортостан от 01.07.2013 г. № 696-З «Об образовании в Республики Башкортостан»

4.Приказа Минобразования РФ от 5 марта 2004 г. N 1089"Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования"

5. «Комплексной программой физического воспитания учащихся 1-11 классов» В.И.Ляха, А.А.Зданевича (М.; Просвещение, 2012)

6.Образовательной программы МБОУ СОШ с. Сандугач

7. Устава МБОУ СОШ с. Сандугач

Место предмета «Физическая культура» в учебном плане:

7  класс 102часа,  3 часа в неделю.

Просмотр содержимого документа
«КТП по физической культуре»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа с. Сандугач муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан




РАССМОТРЕНО И ПРИНЯТО

на заседании МО физической культуры

Руководитель __________/ А.П. Минлибаев /

протокол № ___ от «____» ___________2018 г.


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

____________ /С.З.Куснимарданова /

«____» _______________ 2018 г.

УТВЕРЖДЕНО

Директор МБОУ СОШ с. Сандугач

_____________ / И. З. Миргалиев /

«____» _______________ 2018 г.



Рабочая программа по физической культуре



Ступень обучения (класс): 10, среднее (полное) общее образование

Количество часов: 101

Уровень: базовый

Составлено учителем физической культуры Минлибаевым Артемом Павловичем





2018 - 2019 учебный год











1.Пояснительная записка



Рабочая программа по «Физическая культура» разработана на основе:

1.Федерального закона от 29.12.2012 273-фз "Об образовании в Российской Федерации"

2.Закона Республики Башкортостан от 01.07.2013 г. № 696-З «Об образовании в Республики Башкортостан»

4.Приказа Минобразования РФ от 5 марта 2004 г. N 1089"Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования"

5. «Комплексной программой физического воспитания учащихся 1-11 классов» В.И.Ляха, А.А.Зданевича (М.; Просвещение, 2012)

6.Образовательной программы МБОУ СОШ с. Сандугач

7. Устава МБОУ СОШ с. Сандугач

Место предмета «Физическая культура» в учебном плане:

7 класс 102часа, 3 часа в неделю.



Изучение физической культуры на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

- развитие основных физических качеств и способностей, укрепление здоровья, расширение функциональных возможностей организма;

- формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью; приобретение навыков в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;

- воспитание устойчивых интересов и положительного эмоционально-ценностного отношения к физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;

- освоение знаний о физической культуре и спорте,

1. Планируемые результаты освоения образовательной программы


Личностные результаты:

- формирование российской гражданской идентичности, патриотизма, уважения к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герба, флага, гимна);

- формирование гражданской позиции как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;

- готовность к служению Отечеству, его защите;

- сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

- сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

- толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

- развитие навыков сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

- нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;

- готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

- эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;

- принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;

- бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь;

- осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

- сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;

- ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни.


Метапредметные результаты:

- умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

- умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

- владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

- готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

- умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

- умение определять назначение и функции различных социальных институтов;

- умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей;

- владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

- владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.


Предметные результаты:

  • умение использовать разнообразные формы и виды физкультурной деятельности для организации здорового образа жизни, активного отдыха и досуга;

  • владение современными технологиями укрепления и сохранения здоровья, поддержания работоспособности, профилактики предупреждения заболеваний, связанных с учебной и производственной деятельностью;

  • владение основными способами самоконтроля индивидуальных показателей здоровья, умственной и физической работоспособности, физического развития и физических качеств;

  • владение физическими упражнениями разной функциональной направленности, использование их в режиме учебной и производственной деятельности с целью профилактики переутомления и сохранения высокой работоспособности;

  • владение техническими приёмами и двигательными действиями базовых видов спорта, активное применение их в игровой и соревновательной деятельности.


2. Содержание учебного предмета

Основы знаний о физической культуре, умения и навыки, приемы закаливания, способы саморегуляции и самоконтроля.

Программный материал по данному разделу можно осваивать как на специально отведенных уроках (1—2 ч в четверти), так и в ходе освоения конкретных технических навыков и умений, раз­вития двигательных способностей.

Основы знаний о физической культуре, умения и навыки.

Социокультурные основы. Физическая культура общества и человека, по­нятие физической культуры личности. Ценностные ориентации индивидуальной физкультурной деятельности: всесторонность раз­вития личности; укрепление здоровья и содействие творческому долголетию; физическое совершенствование и формирование здорового образа жизни; физическая подготовленность к воспро­изводству и воспитанию здорового поколения, к активной жиз­недеятельности, труду и защите Отечества.

Современное олимпийское и физкультурно-массовое движе­ния (на примере «Спорт для всех»), их социальная направлен­ность и формы организации.

Спортивно-оздоровительные системы физических упражне­ний в отечественной и зарубежной культуре, их цели и задачи, основы содержания и формы организации.

Психолого-педагогические основы. Способы индивидуальной организации, планирования, регулирования и контроля за физи­ческими нагрузками во время занятий физическими упражнени­ями профессионально ориентированной, и оздоровительно-корригирующей направленности. Основные формы и виды физичес­ких упражнений.

Понятие телосложения и характеристика его основных типов, способы составления комплексов упражнений из современных систем физического воспитания. Способы регулирования массы тела, использование корригирующих упражнений для проведения самостоятельных занятий.

Основные технико-тактические действия и приемы в игровых видах спорта, совершенствование техники движений в избранном виде спорта.

Основы начальной военной физической подготовки, совер­шенствование основных прикладных двигательных действий (пе­редвижение на лыжах, гимнастика, плавание, легкая атлетика) и развитие основных физических качеств (сила, выносливость, быстрота, координация, гибкость, ловкость) в процессе проведе­ния индивидуальных занятий.

Основы организации и проведения спортивно-массовых сорев­нований по видам спорта (спортивные игры, легкая атлетика, лыж­ные гонки, гимнастика, плавание). Особенности самостоятельной подготовки к участию в спортивно-массовых соревнованиях.

Медико-биологические основы. Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укреплении здоровья; под­держание репродуктивных функций человека, сохранение его творческой активности и долголетия.

Основы организации двигательного режима (в течение дня, недели и месяца), характеристика упражнений и подбор форм за­нятий в зависимости от особенностей индивидуальной учебной деятельности, самочувствия и показателей здоровья.

Основы техники безопасности и профилактики травматизма, профилактические мероприятия (гигиенические процедуры, зака­ливание) и восстановительные мероприятия (гидропроцедуры, массаж) при организации и проведении спортивно-массовых и индивидуальных форм занятий физической культурой и спортом.

Вредные привычки (курение, алкоголизм, наркомания), при­чины их возникновения и пагубное влияние на организм чело­века, его здоровье, в том числе здоровье детей. Основы профи­лактики вредных привычек средствами физической культуры и формирование индивидуального здорового стиля жизни.

Закрепление навыков закаливания. Воздушные и солнечные ванны, обтирание, обливание, душ, купание в реке, хождение босиком, пользование баней. Дозировка данных процедур указа­на в программах 1—9 классов. Изменение дозировки следует проводить с учетом индивидуальных особенностей юношей и де­вушек.

Закрепление приемов саморегуляции. Повторение приемов са­морегуляции, освоенных в начальной и основной школе. Аутогенная тренировка. Психомышечная и психорегулирующая трени­ровки. Элементы йоги.

Закрепление приемов самоконтроля. Повторение приемов само­контроля, освоенных ранее.

Баскетбол. Комбинации из освоенных элементов техники передвижений. Варианты ловли и передач мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника (в различных построениях). Варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Варианты бросков мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Действия против игрока без мяча и с мячом (вырывание, выбивание, перехват, накрывание). Комбинация из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. Индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите. Игра по упрощенным правилам баскетбола. Игра по правилам.

Волейбол. Комбинации из освоенных элементов техники передвижений. Варианты техники приема и передач мяча. Варианты подач мяча. Варианты нападающего удара через сетку. Варианты блокирования нападающих ударов (одиночное и вдвоем), страховка. Индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите. Игра по упрощенным правилам волейбола. Игра по правилам.

Гимнастика с элементами акробатики. Пройденный в предыдущих классах материал. Повороты кругом в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два, по четыре, по восемь в движении. Комбинации из различных положений и движений рук, ног, туловища на месте и в движении. Комбинации упражнений с обручами, булавами, лентами, скакалкой, большими мячами. Толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь; толчком двух ног вис углом. Равновесие на нижней жерди; упор присев на одной ноге, махом соскок. Прыжок ноги врозь через коня в длину высотой 115-120 см (10 кл.) и 120-125 см (11 кл.). Прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой (конь в ширину). Длинный кувырок через препятствие на высоте до 90 см; стойка на руках с помощью; кувырок назад через стойку на руках с помощью. Переворот боком; прыжки в глубину, высота 150—180 см. Комбинации из ранее освоенных элементов. Сед углом; стоя на коленях наклон назад; стойка на лопатках. Комбинации общеразвивающих упражнений без предметов и с предметами; то же с различными способами ходьбы, бега, прыжков, вращений, акробатических упражнений. Упражнения с гимнастической скамейкой, на гимнастическом бревне, на гимнастической стенке, гимнастических снарядах. Акробатические упражнения. Упражнения на батуте, подкидном мостике, прыжки в глубину с вращениями. Эстафеты, игры, полосы препятствий с использованием гимнастического инвентаря и упражнений. Ритмическая гимнастика. Лазанье по двум канатам без помощи ног и по одному канату с помощью ног на скорость. Лазанье по шесту, гимнастической лестнице, стенке без помощи ног, Подтягивания. Упражнения в висах и упорах, со штангой, гирей, гантелями, набивными мячами.

Легкая атлетика. Высокий и низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег на результат на 100 м. Эстафетный бег. Бег в равномерном и переменном темпе 20-25 мин. Бег на 3000 м. Бег в равномерном и переменном темпе 15—20 мин. Бег на 2000 м. Прыжки в длину с 13—15 шагов разбега. Прыжки в высоту с 9—11 шагов разбега. с 4—5 бросковых шагов с полного разбега на дальность в коридор 10 м и заданное расстояние; в горизонтальную и вертикальную цель (1x1 м) с расстояния до 20 м. Метание гранаты 500 - 700 г с места на дальность, с колена, лежа; с 4—5 бросковых шагов с укороченного и полного разбега на дальность в коридор 10 м и заданное расстояние; в горизонтальную цель (2x2 м) с расстояния 12—15 м, по движущейся цели (2x2 м) с расстояния 10—12 м. Бросок набивного мяча двумя руками из различных исходных положений с места, с одного — четырех шагов вперед-вверх на дальность и заданное расстояние. Длительный бег, кросс, бег с препятствиями, бег с гандикапом, в парах, группой, эстафеты, круговая тренировка. Прыжки и многоскоки, метания в цель и на дальность разных снарядов из разных и. п., толкание ядра, набивных мячей, круговая тренировка

Эстафеты, старты из различных и. п., бег с ускорением, с максимальной скоростью, изменением темпа и ритма шагов. Варианты челночного бега, бега с изменением направления, скорости, способа перемещения; бег с преодолением препятствий и на местности; барьерный бег; прыжки через препятствия и на точность приземления; метание различных предметов из различных и. п. в цель и на дальность обеими руками. Биомеханические основы техники бега, прыжков и метаний. Основные механизмы энергообеспечения легкоатлетических упражнений. Виды соревнований по легкой атлетике и рекорды. Дозирование нагрузки при занятиях бегом, прыжками и метанием. Прикладное значение легкоатлетических упражнений. Техника безопасности при занятиях легкой атлетикой. Доврачебная помощь при травмах. Правила соревнований. Выполнение обязанностей судьи по видам легкоатлетических соревнований и инструктора в занятиях с младшими школьниками. Тренировка в оздоровительном беге для развития и совершенствования основных двигательных способностей. Самоконтроль при занятиях легкой атлетикой.

Лыжная подготовка. Переход с одновременных ходов на попеременные. Преодоление подъемов и препятствий. Прохождение дистанции до 5 км (девушки) и до 6 км (юноши). Переход с хода на ход в зависимости от условий дистанции и состояния лыжни. Элементы тактики лыжных гонок: распределение сил, лидирование, обгон, финиширование и др. Прохождение дистанции до 5 км (девушки) и до 8 км (юноши). Правила проведения самостоятельных занятий. Особенности физической подготовки лыжника. Основные элементы тактики в лыжных гонках. Правила соревнований. Техника безопасности при занятиях лыжным спортом. Первая помощь при травмах и обморожениях.

Элементы единоборств. Приемы самостраховки. Приемы борьбы лежа и стоя. Учебная схватка. Пройденный материал по приемам единоборства, подвижные игры типа «Сила и ловкость», «Борьба всадников», «Борьба двое против двоих» и т. д. Силовые упражнения и единоборства в парах. Самостоятельная разминка перед поединком. Правила соревнований по одному из видов единоборств. Влияние занятий единоборствами на развитие нравственных и волевых качеств. Техника безопасности. Гигиена борца. Умение судить учебную схватку одного из видов единоборств. Упражнения в парах, овладение приемами страховки, подвижные игры. Самоконтроль при занятиях единоборствами.




3. Тематическое планирование

10 класс


п/п

Разделы, темы

Кол. часов

Дата

примечание


план

факт


1

Лёгкая атлетика. Правила ТБ. Высокий и низкий старт

1

3.09



2

Низкий старт и стартовый разбег. Бег с ускорением 2-3 х 60-80 м

1

5.09



3

Эстафетный бег

1

7.09



4

Бег на результат 100 метров

1

10.09



5

Бег в равномерном и переменном темпе 15-20 мин.

1

12.09



6

Переменный бег. Метание мяча 150 г с 4-5 бросковых шагов на дальность

1

14.09



7

Бег на результат 1500м и 800м. Метание мяча 150 г с 4-5 бросковых шагов на дальность

1

17.09



8

Прыжок в длину разбега. Метание гранаты 500-700 гр.

1

19.09



9

Прыжок в длину разбега

1

21.09



10

Прыжки с разбега через планку «на взлет»

1

24.09



11

Прыжки с разбега через планку способом «перешагивание»

1

26.09



12

Кроссовая подготовка. Правила ТБ на уроках кроссовой подготовки. Смешанное передвижение 5 км и 6 км.

1

28.09




13

Длительный бег до 20-25 минут.

1

1.10



14

Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. Бег в гору и с горы.

1

3.10



15

Кросс 3 км и 2 км

1

5.10



16

Волейбол. Правила ТБ. Нижняя прямая подача

1

8.10



17

Передача мяча сверху двумя руками через сетку

1

10.10



18

Передача мяча сверху двумя руками через сетку.

1

12.10



19

Нижняя прямая подача. Нападающий удар.

1

15.10



20

Индивидуальные, групповые и командные действия в нападении и защите

1

17.10



21

Прием мяча снизу. Прием мяча снизу в группе

1

19.10



22

Прием мяча снизу. Прием мяча снизу в группе

1

22.10



23

Учебная игра

1

24.10



24

Прием мяча отраженного сеткой

1

26.10



25

Прямой нападающий удар при встречных передачах.

1

5.11



26

Прямой нападающий удар при встречных передачах. Блокирование нападающих ударов.

1

7.11



27

Одиночное и групповое блокирование нападающих ударов

1

9.11



28

Индивидуальные, групповые и командные действия в нападении и защите

1

12.11



29

Учебная игра

1

14.11



30

Учебная игра

1

16.11



31

Гимнастика. Правила ТБ. Длинный кувырок вперед через препятствие. Сед углом.

1

19.11



32

Сед углом. Длинный кувырок через препятствие

1

21.11



33

Стойка на лопатках. Стойка на руках с помощью.

1

23.11



34

Кувырок назад через стойку на руках. Сед углом. Стойка на лопатках.

1

26.11



35

Переворот боком. Стойка на лопатках.

1

28.11



36

Комбинации из ранее освоенных акробатических элементов

1

30.11



37

Комбинации из ранее освоенных акробатических элементов

1

3.12



38

Комбинации из ранее освоенных акробатических элементов

1

5.12



39

Подтягивания. Гимнастическая эстафета

1

7.12



40

Висы и упоры. Вис прогнувшись, согнувшись, сзади переход в упор. Соскок вперед и назад с поворотом. Переход в упор.

1

10.12



41

Вис прогнувшись, согнувшись, сзади переход в упор. Соскок вперед и назад с поворотом. Переход в упор.

1

12.12



42

Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях. Комбинация на разновысоких брусьях.

1

14.12



43

Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях. Комбинация на разновысоких брусьях.

1

17.12



44

Угол в упоре, стойка на плечах их седа ноги врозь на брусьях. Комбинация на разновысоких брусьях.

1

19.12



45

Угол в упоре, стойка на плечах их седа ноги врозь на брусьях. Комбинация на разновысоких брусьях.

1

21.12



46

Комбинации на параллельных и разновысоких брусьях. Опорный прыжок.

1

24.12



47

Прыжок под углом. Прыжок ноги врозь. Лазание по канату

1

26.12



48

Прыжок под углом. Прыжок ноги врозь. Лазание по канату

1

28.12



49

Лыжная подготовка. Правила ТБ по лыжной подготовке. Попеременный двушажный ход.

1

14.01



50

Попеременный двушажный ход

1

16.01



51

Одновременный двушажный

1

18.01



52

Переход с одного хода на другой

1

21.01



53

Одновременный одношажный ход

1

23.01



54

Одновременный бесшажный ход

1

25.01



55

Преодоление контруклонов

1

28.01



56

Попеременный четырехшажный ход

1

30.01



57

Прохождение дистанции 5 -6 км.

1

1.02



58

Попеременный четырехшажный ход

1

4.02



59

Преодоление контруклонов

1

6.02



60

Спуски и подьемы

1

8.02



61

Прохождение дистанции 5км. в медленном темпе

1

11.02



62

Прохождение дистанции 2 -3 км. в среднем темпе

1

13.02



63

Прохождение дистанции 5км.

1

15.02



64

Попеременный двушажный ход

1

18.02



65

Прохождение дистанции 5 -6 км. в среднем темпе

1

20.02



66

Прохождение дистанции 5-6 км.

1

22.02



67

Баскетбол. Правила ТБ. Ведение мяча с сопротивлением и без сопротивления защитника.

1

25.02



68

Ведение мяча с сопротивлением и без сопротивления защитника.

1

27.02



69

Ведение мяча с изменением высоты отскока. Передача мяча.

1

1.03



70

Передача мяча различными способами в движении в парах и тройках.

1

4.03



71

Передачи мяча различными способами в движении в парах и тройках

1

6.03



72

Бросок мяча с сопротивлением и без сопротивления защитника.

1

11.03



73

Бросок мяча с сопротивлением и без сопротивления защитника.

1

13.03



74

Ловля и передача мяча. Действия против игрока с мячом и без мяча.

1

15.03



75

Нападение быстрым прорывом

1

18.03



76

Нападение быстрым прорывом

1

20.03



77

Учебно – тренировочная игра

1

22.03



78

Учебно – тренировочная игра 5х5

1

1.04



79

Элементы единоборств. Правила ТБ на уроках единоборств. Стойки и передвижения в стойке.

1

3.04



80

Приемы борьбы лежа и стоя.

1

5.04



81

Приемы борьбы лежа и стоя.

1

8.04



82

Приемы самостраховки. Учебная схватка.

1

10.04



83

Силовые упражнения и единоборства в парах

1

12.04



84

Силовые упражнения и единоборства в парах

1

15.04



85

Приемы борьбы за выгодное положение. Страховка. Учебная схватка

1

17.04



86

Правила соревнований по борьбе. Техника безопасности на соревнованиях. Самостраховка.

1

19.04



87

Силовые упражнения и единоборства в парах. Учебная схватка

1

22.04



88

Кроссовая подготовка. Правила ТБ на уроках кроссовой подготовки. Смешанное передвижение 5 км и 6 км.

1

24.04



89

Длительный бег до 20-25 минут.

1

26.04



90

Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. Бег в гору и с горы.

1

29.04



91

Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. Бег в гору и с горы.

1

3.05



92

Кросс 3 км и 2 км

1

6.05



93

Лёгкая атлетика. Правила ТБ.Высокий и низкий старт

1

8.05



94

Низкий старт и стартовый разбег. Бег с ускорением 2-3 х 60-80 м

1

10.05



95

Эстафетный бег

1

13.05



96

Бег на результат 100 метров

1

15.05



97

Бег в равномерном и переменном темпе 15-20 мин.

1

17.05



98

Переменный бег. Метание мяча 150 г с 4-5 бросковых шагов на дальность

1

20.05



99

Бег на результат 1500м и 800м. Метание мяча 150 г с 4-5 бросковых шагов на дальность

1

22.05



100

Прыжок в длину разбега. Метание гранаты 500-700 грамм

1

24.05



101

Прыжок в длину разбега

1

27.05



102

Прыжки с разбега через планку «на взлет»

1

29.09




103

Резерв

1

31.05








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!