СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по физкультуре

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование по физкультуре 

Просмотр содержимого документа
«КТП по физкультуре»


Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Хамаматюртовская средняя школа № 1

имени Бекишева .Р.Я.»




Согласовано:

Зам. директора по учебной работе


_______________________ Бекмурзаева.Ш.Ш.

подпись


«____»___________ 201___ г.


Утверждено:

Директор школы:


_______________________ Черивмурзаев.В.М.

подпись


Приказ № ____ от «____»___________201___ г.


Рабочая программа


Тип программы

Программа общеобразовательных учреждений

Статус программы

Рабочая программа учебного предмета (курса) на основе ФКГОС

Учебный предмет (курс), для которого написана программа

Физическая культура

Класс или классы, для которых написана программа

10 класс

Уровень программы (базовый, профильный уровень, углубленное или расширенное изучение предмета, индивидуальное обучение, коррекционное обучение и т.п.)

базовый

Название, автор, издательство, год издания учебника (учебного пособия)

Физическая культура 11 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений / [В.И Лях]; Москва, «Просвещение».

Название, автор и год издания предметной учебной программы (примерной, авторской), на основе которых создана Рабочая программа

«Комплексная программа физического воспитания 1- 11 класс», В.И.Лях, А.А.Зданевич, 2013 г.

Сроки освоения программы

2020 – 2021 учебный год

Форма обучения

Очная

Режим занятий

3 часа в неделю

Объём учебного времени за уч. год (всего)

102 часов

в том числе:

лабораторных и практических занятий

___ час.

промежуточных и итоговых контрольных работ

___ час.

резерв учебного времени

___ час.

















1) Требования к уровню подготовки обучающихся по данной программе;

По окончании 11 класса учащиеся должны объяснять :

роль и значение физической культуры в развитии общества и человека, цели и принципы современного олимпийского движения, его роль и значение в современном мире, влияние на развитие массовой физической культуры и спорта высших достижений;

роль и значение занятий физической культурой в укреплении здоровья человека, профилактике вредных привычек, ведении здорового образа жизни.


Учащиеся должны характеризовать:

индивидуальные особенности физического и психического развития и их связь с регулярными занятиями физическими упражнениями;

особенности функционирования основных органов и структур организма во время занятий физическими упражнениями, особенности планирования индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности;

особенности обучения и самообучения двигательным действиям. Особенности развития физических способностей на занятиях физической культурой.

Учащиеся должны соблюдать правила:

личной гигиены и закаливания организма;

организации и проведения самостоятельных и самодеятельных форм занятий физическими упражнениями и спортом;

культуры поведения и взаимодействия во время коллективных занятий и соревнований;

профилактики травматизма и оказания первой помощи при травмах и ушибах.

Учащиеся должны проводить:

Самостоятельные и самодеятельные занятия физическими упражнениями с общей профессиональной направленностью;

Контроль за индивидуальным физическим развитием и физической подготовленностью, физической работоспособностью, осанкой;

Приемы страховки и самостраховки во время занятий физическим упражнениями, приемы оказания первой помощи при травмах и ушибах.

Учащиеся должны составлять:

Индивидуальные комплексы физических упражнений различной направленности;

Планы-конспекты индивидуальных занятий и систем занятий.


Демонстрировать:

Физические

качества

Физические упражнения

Девушки

Юноши

Выносливость

Бег на 3000м, мин.с

Бег на 2000м. мин.с


10.00 мин

13мин 50 сек

Сила

Подтягивание туловища из виса, кол-во раз

Подтягивание туловища из виса лежа, кол-во раз

Прыжок в длину с места, см

Поднимание туловища из положения лежа на спине, руки за головой, кол-во раз


14

170

30

10


215

50

Быстрота

Бег 100 м с низкого старта, с

Бег 30 м

17.5

5,4

14.3

5,0




2) Содержание учебного предмета, курса

Согласно Концепции развития содержания образования в области физической культуры (2001) основой образования по физической культуре является двигательная (физкультурная) деятельность, которая непосредственно связана с совершенствованием физической природы человека. В рамках школьного образования активное освоение данной деятельности позволяет школьникам не только совершенствовать физические качества и укреплять здоровье, осваивать физические упражнения и двигательные действия, но и успешно развивать психические процессы и нравственные качества, формировать со знание и мышление, творческий подход и самостоятельность.

В соответствии со структурой двигательной (физкультурной) деятельности примерная программа включает в себя три основных учебных раздела: «Знания о физической культуре» (информационный компонент деятельности), «Способы двигательной (физкультурной) деятельности» (операциональный компонент)

Основные формы организации образовательного процесса в основной школе — уроки физической культуры, физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня, спортивные соревнования и праздники, занятия в спортивных секциях и кружках, самостоятельные занятия физическими упражнениями (домашние занятия). Уроки физической культуры — это основная форма организации учебной деятельности учащихся в процессе освоения ими содержания предмета. В основной школе уроки физической культуры подразделяются на три типа: уроки с образовательно-познавательной направленностью, уроки с образовательно-обучающей направленностью и уроки с образовательно-тренировочной направленностью. При этом уроки по своим задачам и направленности учебного материала могут планироваться как комплексные (с решением нескольких педагогических задач) и как целевые (с преимущественным решением одной педагогической задачи).

Уроки с образовательно-познавательной направленностью дают учащимся необходимые знания, знакомят со способами и правилами организации самостоятельных занятий, обучают навыкам и умениям по их планированию, проведению и контролю. Важной особенностью этих уроков является то, что учащиеся активно используют учебники по физической культуре, различные дидактические материалы .

Уроки с образовательно-познавательной направленностью имеют и другие особенности.

Во-первых, продолжительность подготовительной части уроков небольшая (до 5—6 мин), в нее включаются как ранее разученные тематические комплексы упражнений (например, для развития гибкости, координации движений, формирования правильной осанки), так и упражнения общеразвивающего характера, содействующие повышению работоспособности, активности процессов внимания, памяти и мышления. Учебная деятельность в этой части урока может быть организована фронтально, по учебным группам, а также индивидуально (или с небольшой группой школьников).

Во-вторых, в основной части урока выделяют соответственно образовательный и двигательный компоненты. Образовательный компонент включает в себя постижение детьми учебных знаний и знакомство со способами физкультурной деятельности. В зависимости от объема учебного материала продолжительность этой части урока может быть от 3 до 15 мин. Двигательный компонент включает в себя обучение двигательным действиям и развитие физических качеств учащихся. Продолжительность этой части урока будет зависеть от времени, требующегося на решение задач, запланированных в образовательном компоненте. Между образовательным и двигательным компонентами основной части урока необходимо включать обязательную разминку (до 5—7 мин), которая по своему характеру должна соотноситься с задачами двигательного компонента. Вместе с тем если урок проводится по типу целевого урока, то все учебное время основной части отводится на решение соответствующей педагогической задачи.

В-третьих, продолжительность заключительной части урока зависит от продолжительности основной части, но не превышает 5—7 мин.

Уроки с образовательно-обучающей направленностью используются по преимуществу для обучения практическому материалу, который содержится в разделе «Физическое совершенствование» (гимнастика с основами акробатики, легкая атлетика и др.). На этих же уроках учащиеся осваивают и учебные знания, но только те, которые касаются предмета обучения (например, названия упражнений, описание техники их выполнения и т. п.).

Данный вид уроков проводится по типу комплексных уроков с решением нескольких педагогических задач.

Отличительные особенности планирования этих уроков:

планирование задач обучения осуществляется в логике поэтапного формирования двигательного навыка: начальное обучение, углубленное разучивание и закрепление, совершенствование;

планирование освоения физических упражнений согласовывается с задачами обучения, а динамика нагрузки — с закономерностями постепенного нарастания утомления, возникающего в процессе их выполнения;

планирование развития физических качеств осуществляется после решения задач обучения в определенной последовательности: 1) гибкость, координация движений, быстрота; 2) сила (скоростно-силовые и собственно силовые способности); 3) выносливость (общая и специальная




п/п

Физические

Способности

Контрольное

упражнение

(теcт)

Возраст

лет

Уровень

Мальчики

Девочки

Низкий

Средний

Высокий

Низкий

Средний

Высокий

1

Скоростные

Бег 30 м, c

11

12

13

14

15

16

6,3 и выше

6,0

5,9

5,8

5,5

5,4

6,1—5,5

5,8—5,4

5,6—5,2

5,5—5,1

5,3—4,9

5,2-4,8

5,0 и ниже

4,9

4,8

4,7

4,5

4,4

6,4 и выше

6,3

6,2

6,1

6,0

5,9

6,3—5,7

6,2—5,5

6,0—5,4

5,9—5,4

5,8—5,3

5,7-5,2

5,1 и ниже

5,0

5,0

4,9

4,9

4,9

2

Координационные

Челночный бег

3x10 м, с

11

12

13

14

15

16

9,7 и выше

9,3

9,3

9,0

8,6

8,6

9,3—8,8

9,0—8,6

9,0—8,6

8,7—8,3

8,4—8,0

8,1-7,7

8,5 и ниже

8,3

8,3

8,0

7,7

7,4

10,1 и выше

10,0

10,0

9,9

9,7

9,6

9,7—9,3

9,6—9,1

9,5—9,0

9,4—9,0

9,3—8,8

9,2-8,7

8,9 и ниже

8,8

8,7

8,6

8,5

8,4


3

Скоростно-силовые

Прыжок в длину с места, см

11

12

13

14

15

16

140 и ниже

145

150

160

175

185

160—180

165—180

170—190

180—195

190—205

200-210

195 и выше

200

205

210

220

230

130 и ниже

135

140

145

155

165

150—175

155—175

160—180

160—180

165—185

170-190

185 и выше

190

200

200

205

205

4

Выносливость

6-минутный бег, м

11

12

13

14

15

16

900 и менее

950

1000

1050

1100

1150

1000—1100

1100—1200

1150—1250

1200—1300

1250—1350

1300-1400

1300 и выше

1350

1400

1450

1500

1550

700 и ниже

750

800

850

900

950

850—1000

900—1050

950—1100

1000—1150

1050—1200

1100-1250

1100 и выше

1150

1200

1250

1300

1350

5

Гибкость

Наклон

вперед из

положения

сидя, см

11

12

13

14

15

16

2 и ниже

2

2

3

4

5

6—8

6—8

5—7

7—9

8—10

9-11

10 и выше

10

9

11

12

13

4 и ниже

5

6

7

7

8

8—10

9—11

10—12

12—14

12—14

14-16

15 и выше

16

18

20

20

22

6

Силовые

Подтягивание



11

12

13

14

15

16

1

1

1

2

3

3

4—5

4—6

5—6

6—7

7—8

8-9

6 и выше

7

8

9

10

11

4 и ниже

4

5

5.

5

5

10—14

11—15

12—15

13—15

12—13

12-13

19 и выше

20

19

17

16

16





3) Календарно-тематическое планирование с определением основных видов деятельности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10







уро-ка

Тема урока,
Код материала по кодификатору ГИА

Дата проведения

Характеристика деятельности учащихся

Требования к усвоению учебного материала

Форма контроля, контрольные материалы

Учебный материал

(№№ страниц, заданий, § и т.п.)







План

факт

Знать

Уметь

Применять







1 четверть (24 часа)







Легкая атлетика (12 часов)









1

Техника безопасности при занятиях легкой атлетикой. Эстафетный бег

3.09


Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Инструктаж по л/а.

Технику безопасности на уроках легкой атлетики

Выполнять низкий старт и стартовый разгон


Т.Б.

Комплекс утренней гимнастики







2

Эстафетный бег, бег с высокого старта, 30 м.

4.09


Комплекс ОРУ. Повторение ранее пройденных строевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (30 – 60 м) с максимальной скоростью. Старты из различных И. П.

Комплекс зарядки

Пробегать 30 метров


Ознакомление

Отжимание







3

Совершенствование прыжка в длину с места. Бег на 60 метров

7.09


Старты из различных И. П. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.).

ТБ и технику выполнения прыжка в длину с мес

Выполнять прыжок в длину с места


Совершенствование

Прыжок с подтягиванием ног к груди 8-10 раз.







4

Бег на 60 метров Совершенствование техники прыжка в длину с места.

9.09


ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег 60 метров – на результат.


Повторение

Комплекс ОРУ







5

Закрепление техники прыжка в длину с места. Бег 100 м.

11.09


ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения..


зачёт

Бег 10-12 мин







6

Бег на 100метров

14.09


ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег 100м на результат


зачёт

Подтягивание мальчики 8-10 раз, отжимание девочки 18 раз.







7

Совершенствование метания гранаты 500 (700) г. на дальность.

16.09


ОРУ в движении. СУ ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ.

ТБ и технику выполнения метания гранаты на дальность

Выполнять метание гранаты на дальность


Совершенствование

Комплекс утренней гимнастики







8

Совершенствование техники метания гранаты.

18.09


ОРУ в движении. СУ.. ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Скоростной бег до 40 метров.


Повторение

Упражнение на пресс 20-25раз







9

Закрепление техники метания гранаты.

21.09


ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. Специальные беговые упражнения.


Зачет

Отжимание







10

Челночный бег 3 по 10

23.09


ОРУ Специальные беговые упражнения. И. П. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.).


Повторение

Комплекс ОРУ







11

Совершенствование челночный бег 3 по 10

25.09


ОРУ Специальные беговые упражнения.

И. П. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.).


Совершенствование

Сгибание туловища 20-22раз (с незафиксированными ногами)







12

Закрепление челночный бег 3 по 10

28.09


Специальные беговые упражнения.




зачёт

Подтягивание мальчики 10-15раз, отжимание девочки 18 раз.














13

Эстафетный бег 4 по 100.

30.09


ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Барьерный бег (повторение)









Повторение

Комплекс упражнений на развитие плечевого пояса.







14

Совершенствование Барьерный бег

2.10


ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. СПУ.


Повторение

Отжимание







15

Переменный бег на отрезках 100- 200 – 400м быстро плюс 100м медленно.

5.10


ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Смешанное передвижение


Повторение

«Пистолет» (приседание на одной ноге) 10-12







16

Бег на 1500м (маль). 800м (дев)

7.10


ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения,

Особенности подготовки организма к кроссу

Пробежать и распределить силу на дистанции .


Ознакомление

Комплекс упражнений на развитие плечевого пояса.







17

Бег в раномерном темпе 15 – 20 мин

9.10


ОРУ. СУ. Медленный бег.


Повторение

Сгибание туловища 20-22раз (с незафиксированными ногами)







18

Бег на 3000м (маль) 2000м (дев).

12.10


ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения.

Особенности подготовки организма к кроссу

Пробежать и распределить силу на дистанции (2000м дев, 3000м маль)


Повторение

Упражнение на пресс 20-25раз







19

Бег на 3000м (маль) 2000м (дев).

14.10


ОРУ в движении. Специальные упражнения.


Повторение

Комплекс упражнений на развитие плечевого пояса.







20

Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных поверхностей

16.10


ОРУ в движении. Специальные упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега.


Повторение

Упражнение на пресс 20-25раз







21

Передача эстафетной палочки 4 по 100м

19.10


ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.


текущий

«Пистолет» (приседание на одной ноге) 10-12







22

Бег в равномерном темпе 20- 25мин.

21.10


ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.




Повторение

Комплекс упражнений на развитие плечевого пояса.







23

Бег на 3000м (маль) 2000м (дев).

23.10


ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.


зачёт

Сгибание туловища 20-22раз (с незафиксированными ногами)







24

Бег без учёта времени 3000м

26.10


ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.


Повторение

Упражнение на пресс 20-25раз














2 четверть (24 час)







Гимнастика (21 час)







25

Техника безопасности по гимнастике. Повторение упражнений

28.10


Повторный инструктаж по ТБ, инструктаж по гимнастике. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. СУ.

ТБ по гимнастике.






Технику длинного кувырка через препятствие (100 см.) акробатической комбинации из 4-5 элементов.

Выполнять изученные элементы гимнастики




Выполнять длинный кувырк через препятствие (100 см.) акробатическую комбинацию из 4-5 элементов.


Т.Б.

Комплекс упражнений на развитие плечевого пояса.







26

Тренировочные нагрузки, самоконтроль. Разучивание длинного кувырка через препятствие (100 см.) Разучивание акробатической комбинации из 4-5 элементов.

30.10


Специальные беговые упражнения. Упражнения на гибкость.


Ознакомление

Упражнение на пресс 20-25раз







27

Повторение . Запись .Шахматной партии .

11.11


Игровая партия


Повторение

Повторение . Запись .Шахматной партии .
















28

Стойка на голове и руках силой.

13.11


упор присев силой стойка на голове и руках и равновесие на одной, выпада вперед, кувырк вперед. Упражнения на гибкость

Технику Стойки на голове и руках силой. акробатической комбинации из 4-5 элементов

Выполнять стойку на голове и руках силой.


Повторение

Комплекс упражнений на развитие плечевого пояса.







29

Стойка на руках у стенки. Длинный кувырок через препятствие

16.11


Упражнения на гибкость.




Повторение

Сгибание туловища 20-22раз (с незафиксированными ногами)







30

Повторение . Запись .Шахматной партии .

18.11


Игровая партия .


Совершенствование

Повторение . Запись .Шахматной партии .







31

Разучивание акробатического соединения из 3-4 элементов в равновесии.

20.11


ОРУ комплекс с гимнастическими палками.

Технику акробатического соединения из 3-4 элементов в равновесии.

Выполнять акробатических соединений из 3-4 элементов в равновесии.


Повторение

Упражнение на пресс 20-25раз







32

Игровая практика

23.11


Решение различный заданий .


Соверщенствование

Игровая партия







33

Совершенствование техники акробатического соединения из 3-4 элементов

25.11


ОРУ с партнёром Упражнения на гибкость


Повторение

Комплекс упражнений на развитие плечевого пояса.







34

Игровая практика

27.11


Решение различных заданий .




Повторение

Игровая практика







35

Строевые упражнения повороты «напра-во», «нале-во», «кругом» на месте и в движении.

30.11


ОРУ в движении.


Повторение

Комплекс упражнений на развитие плечевого пояса.







36

Двух и трехходовые партии . Выявление причин поражения в них одной из сторон .

2.12


Изучение новых ходов .


Повторение








37

Двух и трехходовые партии . Выявление причин поражения в них одной из сторон .

4.12


Изучение новых ходов


Повторение

Двух и трехходовые партии . Выявление причин поражения в них одной из сторон .







38

Строевые упражнения .Повороты направо налево кругом.

7.12






Зачет

Упражнение на пресс 20-25раз







39

Двух и трехходовые партии . Выявление причин поражения в них одной из сторон .

9.12


Решение заданий

Лазание по канату.

Лазание по канату.


Ознакомление

Двух и трехходовые партии . Выявление причин поражения в них одной из сторон .







40

Лазание по канату.

11.12


ОРУ в движении. Перестроение из одной шеренги колонны по два и обратно.

Лазание по канату.

Лазание по канату.


Повторение

Комплекс упражнений на развитие плечевого пояса.







41

Двух и трехходовые партии . Выявление причин поражения в них одной из сторон .

14.12


Решение заданий .


Зачет

Двух и трехходовые партии . Выявление причин поражения в них одной из сторон .







42

Строевой шаг

16.12


ОРУ с мячом. СУ. Специальные упражнения. Перестроение из одной шеренги колонны по два по три и обратно.


Ознакомление

Прыжки через скакалку.







43

Решение задания «Мат в 1 ходе». Игровая практика .

18.12


Специальные ходы в игре .

Техника выполнения строевого шага.

Выполнять строевой шаг


Повторение

Решение задания «Мат в 1 ходе». Игровая практика .







44

Решение задания «Мат в 1 ходе». Игровая практика .

21.12


Специальные ходы в игре .


зачёт

Решение задания «Мат в 1 ходе». Игровая практика .







45

Сгибание разгибание рук в упоре. Наклон на гибкость.

23.12


Специальные беговые упражнения. Упражнения на гибкость


Ознакомлеение

Комплекс упражнений на развитие плечевого пояса.







46

Невыгодность раннего ввода в игру ладей и ферзей .

25.12


Игровая практика .


Повторение

Невыгодность раннего ввода в игру ладей и ферзей .







47

Невыгодность раннего ввода в игру ладей и ферзей .

28.12


Игровая практика


Повторение

Невыгодность раннего ввода в игру ладей и ферзей .







48

Невыгодность раннего ввода в игру ладей и ферзей .

30.12


Игровая практика


Зачет

Невыгодность раннего ввода в игру ладей и ферзей .














3 четверть (30 часов)







Спортивные игры ( 30 часов) Баскетбол 15 (часов) Волейбол (15 часов)









49

Невыгодность раннего ввода в игру ладей и ферзей .

11.01


Игровая практика .








Тхника ведения мяча



Т.Б.

Невыгодность раннего ввода в игру ладей и ферзей .







50

Невыгодность раннего ввода в игру ладей и ферзей .

13.01


Игровая практика .



Повторение

Невыгодность раннего ввода в игру ладей и ферзей .







51

Игра на «Мат» с первых ходов партии . Детский «Мат» . Зашита .

15.01


Перемещение фигур на столе .


Повторение

Игра на «Мат» с первых ходов партии . Детский «Мат» . Зашита .







52

Игра на «Мат» с первых ходов партии . Детский «Мат» . Зашита .

18.01


Перемещение фигур на столе .










Технику тактических действий в защите.














Выполнять тактических действий в защите.


Повторение

Игра на «Мат» с первых ходов партии . Детский «Мат» . Зашита .







53

Игра на «Мат» с первых ходов партии . Детский «Мат» . Зашита .

20.01


Перемещение фигур на столе .


Зачет

Игра на «Мат» с первых ходов партии . Детский «Мат» . Зашита .







54

Решение заданий . Игровая практика.

22.01


Игровая практика .


Совершенствование

Решение заданий . Игровая практика.







55

Решение заданий . Игровая практика.

25.01


Игровая практика



Решение заданий . Игровая практика.







56

Как отражать скороспелый дебютный наскок противника .

27.01


Решение заданий .


Повторение

Как отражать скороспелый дебютный наскок противника .







57

Как отражать скороспелый дебютный наскок противника .

29.01


Решение заданий .




Зачет

Как отражать скороспелый дебютный наскок противника .







58

Совершенствование тактических действий в защите. Разучивание тактических действий в нападении .

1.02


Разминка по кругу.

ОРУ. Стойка игрока , перемещение в стойке правым левым боком.


Комбинированный

Подъем ног с медленным опусканием в упоре сидя 16 раз







59

Как отражать скороспелый дебютный наскок противника .

3.02


Решение заданий .


Зачет

Как отражать скороспелый дебютный наскок противника .







60

Штрафные броски в кольцо. Учебно -тренировочная игра

5.02


ОРУ.Медленный бег с преодолением препятствий.


Повторение

Отжимание от пола







61

Учебно -тренировочная игра Штрафные броски в кольцо

8.02


Разминка по кругу. Бег в равномерном темпе 15минут. Игра в баскетбол


Повторение

Прыжки через скакалку.







62

Как отражать скороспелый дебютный наскок противника .

10.02


Игровая практика .




Повторение

Как отражать скороспелый дебютный наскок противника .







63

Учебно -тренировочная игра

12.02


. Разминка по кругу. Игра в баскетбол


Повторение

Прыжок с подтягиванием колен к груди 14-16 раз







64

Техника безопасности на занятиях по волейболу Прием мяча снизу.


15.02


Разминка по кругу. ОРУ. Стойка игрока , перемещение в стойке


Технику элементов волейбола

Выполнять элементы волейбола


Т.Б

Комплекс упражнений на развитие плечевого пояса.







65

Принципы игры в дебюте . . Быстрейшее развитие фигур .

17.02


Игровая практика . Решение задач .


Повторение

Принципы игры в дебюте . . Быстрейшее развитие фигур .







66

Верхняя прямая подача.

19.02


Разминка по кругу. Стойка игрока , перемещение в стойке. Двусторонняя игра в волейбол




Повторение

Прыжки через скакалку.







67

Принципы игры в дебюте . Быстрейшее развитие фигур . Темпы и Гамбиты .

22.02


Развитие фигур .


Ознакомление

Принципы игры в дебюте . Быстрейшее развитие фигур . Темпы и Гамбиты .







68

Удары через сетку собственного набрасывание мяча.

24.02


Разминка по кругу. ОРУ в движении. Двусторонняя игра в волейбол


Повторение

«Пистолет» (приседание на одной ноге) 10-12







69

Удары в прыжке с места набранным партнёром.

26.02


Разминка по кругу. ОРУ в движении. Двусторонняя игра в волейбол


Повторение

Касание перекладины ногами из виса мальчики прямыми ногами, девочки- подъем согнутых ног 6-8 раз.







70

Наказание за не соблюдения принципа быстрейшего развития фигур «Пешкоедство».

29.02


Ознакомление с некоторыми нюансами игры .


Повторение

Наказание за не соблюдения принципа быстрейшего развития фигур «Пешкоедство».







71

Верхняя передача мяча над собой.

2.03


Разминка по кругу.

Стойка игрока , перемещение в стойке. Двусторонняя игра в волейбол


Ознакомление

Прыжки через скакалку.







72

Нижняя передача мяча над собой.

4.03


Разминка по кругу. Совершенствование техники элементов волейбола.




Повторение

Подъем ног с медленным опусканием в упоре сидя 16 раз
















73

Наказание за не соблюдения принципа быстрейшего развития фигур «Пешкоедство».

7.03


Ознакомление с некоторыми нюансами игры .

Технику элементов во

Выполнять элементы волейбола


Повторение

Наказание за не соблюдения принципа быстрейшего развития фигур «Пешкоедство».







74

Первая передача в зону 3. Двусторонняя игра.

9.03


Совершенствование техники элементов волейбола.


Повторение

Комплекс упражнений на развитие плечевого пояса.







75

Вторая передача в зоны 2 и 4. Двусторонняя игра.

11.03


Игровые задания с ограниченным числом игроков (2 : 2, 3 : 2, 3 : 3) и на укороченных площадках. Учебная игра.


Ознакомление

Сгибание туловища с поворотом (поднимаясь, левым локтем коснуться правого колена и на оборот) 16-18 раз.







76

Наказание за не соблюдения принципа быстрейшего развития фигур «Пешкоедство».

14.03


Совершенствование техники элементов .


Повторение

Наказание за не соблюдения принципа быстрейшего развития фигур «Пешкоедство».







77

Нападающий удар. Двусторонняя игра.

16.03


Тактика свободного нападения. Позиционное нападение без изменения позиций игроков (6:0)..


Повторен7ие

Подъем ног с медленным опусканием в упоре сидя 16 раз







78

Наказание за не соблюдения принципа быстрейшего развития фигур «Пешкоедство».

18.03


Освоение новых принципов игры .


Повторение

Наказание за не соблюдения принципа быстрейшего развития фигур «Пешкоедство».














4 четверть (24 часов)







Кроссовая подготовка (10 часов) Легкая атлетика (14 часов)







79

Техника безопасности по кроссовой подготовке. Бег в чередовании с ходьбой 2000м (дев) 3000м (маль)

21.03


Инструктаж по кроссовой подготовке ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.

ТБ по по кроссовой подготовке.




Особенности подготовки организма к кроссу

Пробежать и распределить силу на дистанции (2000м дев, 3000м маль)


Т.Б.

Сгибание туловища -20-22 раз (с незафиксированными ногами)







80

Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге.

1.04


ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.


Ознакомление

Бег до 10-15 мин.







81

Бег на 800м (дев). 1000м (маль)

4.04


ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения.


Повторение

Отжимание от пола 18-22 раз







82

Принципы игры в дебюте . Безопасное положение Короля . Рокировка

6.04


Принципы игры .


Повторение

Принципы игры в дебюте . Безопасное положение Короля . Рокировка







83

Бег на 1500м (дев), 2000м (маль)

8.04


ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения


Пробежать и распределить силу на дистанции


Зачет

Подъем ног с медленным опусканием в упоре сидя 16 раз
















84

Бег в раномерном темпе 15 – 20 мин

11.04









Особенности подготовки организма к кроссу






Пробежать и распределить силу на дистанции (2000м дев, 3000м маль)


Повторение

Прыжок с подтягиванием колен к груди 14-16 раз







85

Принципы игры в дебюте . Безопасное положение Короля . Рокировка

13.04


Принципы игры .


Повторение

Принципы игры в дебюте . Безопасное положение Короля . Рокировка







86

Бег на 3000м (маль) 2000м (дев)..

15.04


Совершенствование техники элементов баскетбола


зачёт

Сгибание туловища с поворотом (поднимаясь, левым локтем коснуться правого колена и на оборот) 16-18 раз.







87

. Бег без учёта времени 3000м

18.04


ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения.


Повторение

Прыжки через скакалку.







88

Принципы игры в дебюте . Гармоничное пешечное расположение . Какие бывают пешки .

20.04


Изучение новых положений в игре .




Т.Б.

Принципы игры в дебюте . Гармоничное пешечное расположение . Какие бывают пешки .


ТБ и технику выполнения прыжка в длину с мес

Выполнять прыжок в длину с места


текущий

Прыжок с подтягиванием ног к груди 8-10 раз.

89

Эстафетный бег, бег с высокого старта, 30 м.

22.04


Комплекс ОРУ. Повторение ранее пройденных строевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (30 – 60 м) с максимальной скоростью. Старты из различных И. П.


Пробегать 30 метров










90

Совершенствование прыжка в длину с места. Бег на 60 метров

25.04


Старты из различных И. П. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.).


Соверщенствование








91

Связка в дебюте полная и не полная связка .

27.04


Решение заданий .


зачёт

Связка в дебюте полная и не полная связка .







92

Закрепление техники прыжка в длину с места. Бег 100 м.

29.04


ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.


зачёт

Прыжки через скакалку.







93

Бег на 100метров

4.05


ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег 100м на результат






Технику метания гранаты на дальность






Выполнять метание гранаты на дальность


Повторение

Подъем ног с медленным опусканием в упоре сидя 16 раз







94

Решение заданий . Игровая практика

6.05


Игровая практика .


Повторение

Решение заданий . Игровая практика .







95

Совершенствование техники метания гранаты на дальность.

11.05


Метание на заданное расстояние. Метание на дальность .


Соверщенствование

Прыжки через скакалку.







96

Совершенствование техники метания гранаты на дальность.

13.05


ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.


Повторение

Подъем ног с медленным опусканием в упоре сидя 16 раз







97

Челночный бег 3 по 10м

16.05


ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения.


Повторение

Прыжок с подтягиванием колен к груди 14-16 раз







98

Открытые , полуоткрытые и закрытые дебюты

18.05


Специальные ходы .


Повторение

Открытые , полуоткрытые и закрытые дебюты







99

Челночный бег 3 по 10м

20.05


ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения.




зачёт

Подъем ног с медленным опусканием в упоре сидя 16 раз







100

Переменный бег на отрезках 100- 200 – 400м быстро плюс 100м медленно.

23.05


Игра в волейбол.


Сдача нормативов


Повторение








101

Встречная эстафета.

27.05


Игра в волейбол.


Сдача нормативов


Повторение








102

Эстафета с палочками

30.05


Игра в волейбол.


Сдача нормативов























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!