Тема 4 класс | № урока | Содержание (темы, разделы) | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту | Содержание деятельности учащихся | Оборудование |
Предметные результаты | Метапредметные результаты (УУД) | Личностные результаты | |
| | Легкоатлетические упражнения | 12 | | | | | | |
Ходьба и бег (6 ч) | -
| Спортивная одежда и обувь. ТБ на занятиях физической культурой. | 1 | 01.09. | | Объяснять правила поведения и требования к экипировке на занятиях физической культурой. | Коммуникативные: работать в группе, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели. Познавательные: излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать ее роль и значение в жизни человека | Развитие этических чувств, доброжелательности и отзывчивости | Мультимедийный проектор, ноутбук |
-
| ТБ на уроках легкой атлетики. Правила построения. Ходьба под счет, на носках, на пятках. Понятие «короткая дистанция». Бег с ускорением от 40 до 60 м. | 1 | 05.09. | | Описывать технику беговых упражнений. Осваивать технику бега различными способами. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений | Коммуникативные: осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений Регулятивные: осуществлять действия по образцу, сохранять заданную цель Познавательные: описывать технику выполнения ходьбы, беговых упражнений | Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. Использовать физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовленности человека Иметь установку на безопасный, здоровый образ жизни | Скакалки, мячи |
-
| Бег в чередовании с ходьбой по размеченным участкам дорожки. Эстафета. | 1 | 06.09. | | сигнальные конусы |
-
| Сочетание различных видов ходьбы. Бег с ускорением от 40 до 60 м. Челночный бег | 1 | 08.09. | | сигнальные конусы |
| -
| «Подготовка к выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным ком- плексом «Готов к труду и обороне» (ГТО)» Бег 60 м | 1 | 12.09. | | набивные мячи |
-
| Бег с высоким подниманием бедра, с преодолением препятствий. Подвижная игра «Пустое место» | 1 | 13.09. | | |
Прыжки (3 ч) | -
| Прыжки на одной и двух ногах на месте, с продвижением вперед. Прыжки на скакалке. | 1 | 15.09. | | Знать технику выполнения прыжка, правила техники безопасности при выполнении прыжков | Коммуникативные: работать в группе, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, владеть средствами саморегуляции и рефлексии деятельности. Познавательные: излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать ее роль и значение в жизни человека | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях | скакалки |
| -
| Прыжки в длину с места. | 1 | 19.09. | | Рулетка, 3 волейбольных мяча |
| -
| Прыжок с высоты (до 60 см), прыжки через длинную неподвижную скакалку. Игра «Прыжки по полосам». | 1 | 20.09. | | Рулетка, длинная скакалка |
Метание (3 ч) | -
| Метание малого мяча в цель (2 х2 м) с расстояния 3-4 м. Эстафеты. Подвижная игра «Снайперы» | 1 | 22.09. | | Осваивать технику метания малого мяча. Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча.. | Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения метания, соблюдая правила безопасности. Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, владеть средствами саморегуляции и рефлексии деятельности. Познавательные: Описывать технику метания малого мяча | Проявлять качества силы, быстроты, и координации при метании малого мяча, развитие доброжелательности и отзывчивости | Теннисные мячи |
| -
| Метание малого мяча на дальность (правой и левой рукой). Прыжки на скакалке. | 1 | 26.09. | | Теннисные мячи |
| -
| «Подготовка к выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным ком- плексом «Готов к труду и обороне» (ГТО)» Метание на дальность | 1 | 27.09. | | Теннисные мячи, рулетка |
| | Кроссовая подготовка | 9 | | | | | | |
Бег по пересеченной местности (9 ч) | -
| ТБ на занятиях кроссовой подготовкой. Равномерный бег (5 мин). Чередование ходьбы и бега. | 1 | 29.09. | | Осваивают технику равномерного бега . Учатся соблюдать правила техники безопасности на занятиях кроссовой подготовкой. Получить представление о работе мозга и нервной системы. | Коммуникативные: осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений Регулятивные: учиться правильно оценивать свое самочувствие. Обосновывать важность рекомендаций, как беречь нервную систему. Познавательные: описывать технику выполнения ходьбы, беговых упражнений | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, принятие и освоение социальной роли учащегося, развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости | Скакалки |
| -
| Понятие «Бег на выносливость». Равномерный бег (5 мин). Подвижная игра «Белые медведи» | 1 | 03.10. | | Скакалки. |
| -
| Равномерный бег (5 мин). Преодоление малых препятствий. | 1 | 04.10. | | Скакалки. |
| -
| Мозг и нервная система | 1 | 06.10. | | Скакалки. |
| -
| Равномерный бег (до 6 мин). Чередование ходьбы и бега. Прыжки на скакалке. | 1 | 10.10. | | Скакалки. |
| -
| Равномерный бег (до 6 мин). . Чередование ходьбы и бега . Игра «Салки с выручкой» | 1 | 11.10. | | |
| -
| Равномерный бег (до 7 мин). Чередование ходьбы и бега. Прыжки на скакалке. | 1 | 13.10. | | Скакалки. |
| -
| Чередование ходьбы и бега. Игра «Космонавты» | 1 | 17.10. | | ограничительные конусы |
| -
| Равномерный бег до 8 минут. Эстафеты. | 1 | 18.10. | | сигнальные конусы, мячи |
| | Подвижные и спортивные игры | 6 | | | | | | |
| -
| ТБ на занятиях с подвижными играми. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. | 1 | 20.10. | | Выполнять разминку, знать правила подвижных игр. Усваивать азы питьевого режима во время похода и тренировки | Коммуникативные: осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании подвижных игр, слушать и слышать друг друга, управлять поведением партнера Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнера, контролировать процесс и результат своей деятельности Познавательные: рассказывать правила проведения подвижных игр | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, принятие и освоение социальной роли учащегося, развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни | Ограничитель ные конусы |
| -
| Игры «Подвижная цель», «Перемена мест» | 1 | 24.10. | | Ручной мяч |
| -
| Игры «Быстро и точно», «Посадка картошки». | 1 | 25.10. | | |
| -
| Подвижная игра «Салки на одной ноге». Эстафеты. | 1 | 27.10. | | Набивные мячи. |
| -
| Игра «Веревочка под ногами». Эстафеты. | 1 | 07.11. | | Большие мячи |
| -
| Вода и питьевой режим | 1 | 08.11. | | Набивные мячи |
| | Гимнастика с элементами акробатики | 21 | | | | | | |
Акробатика. Строевые упражнения (6 ч) | -
| ТБ на уроках гимнастики. Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. | 1 | 10.11. | | Выполнять разминку, направленную на сохранение правильной осанки, знать технику выполнения кувырка вперед, стойки на лопатках и моста. | Коммуникативные: осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении акробатических упражнений Регулятивные: контролировать процесс и результата своей деятельности Познавательные: описывать технику выполнения акробатических упражнений, иметь представление о правильной осанке. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, принятие и освоение социальной роли учащегося, развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни | Гимнастичес кие маты |
| -
| Основная стойка. Построение в шеренгу Группировка. Перекаты в группировке . Игра «Совушка» | 1 | 14.11. | | Гимнастичес кие маты |
| -
| Основная стойка. Построение в круг. Перекаты в группировке из положения упор присев на спину в упор присев. | 1 | 15.11. | | Гимнастичес кие маты |
| -
| Перекаты в группировке Упражнения на развитие гибкости. | 1 | 17.11. | | Гимнастичес кие маты |
| -
| Стойка на лопатках. Кувырок вперед. | 1 | 21.11. | | Гимнастичес кие маты |
| -
| Мост из положения лежа. Кувырок вперед. | 1 | 22.11. | | Гимнастичес кие маты |
Висы и упоры (3ч) | -
| Упражнения в висе стоя и лежа. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях. | 1 | 24.11. | | Знать технику выполнения висов и упоров, соблюдать правила техники безопасности | Коммуникативные: осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при выполнении висов и упоров. Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель Познавательные: описывать технику выполнения висов и упоров и выполнять | Развитие развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни | Шведская стенка |
| -
| Вис спиной к гимнастической стенке, поднимание согнутых и прямых ног. «Подготовка к выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным ком- плексом «Готов к труду и обороне» (ГТО)» | 1 | 28.11. | | Шведская стенка |
| -
| Тренировка ума и характера | 1 | 29.11. | | Учиться правильно распределять время и соблюдать режим дня. Определять назначение утренней зарядки, физкультминуток, их роль и значение в организации здоровьесберегающей жизнедеятельности | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель Познавательные: Устанавливают связь между развитием физических качеств и основных систем организма. | Развитие мотивоы учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни | Гимнастические маты или туристские пенки |
Равновесие. Строевые упражнения (7 ч) | -
| Стойка на носках , на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке). Ходьба по гимнастической скамейке | 1 | 01.12. | | Знать строевые команды и правила их выполнения, осваивать навыки равновесия, соблюдать правила техники безопасности. Определение основных показателей физического развития и физических способностей, выявление их прироста в течение учебного года | Коммуникативные: оказывать помощь сверстникам в освоении новых упражнений, анализировать их технику и выявлять ошибки Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель Познавательные: описывать технику выполнения упражнений на гимнастической скамейке и гимнастическом бревне, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности | Развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни | гимн.скамейка, гимн.маты |
| -
| Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Стойка на одной ноге на гимн.скамейке | 1 | 05.12. | | гимн.скамейка |
| -
| Команды «Шагом марш!», «Класс, стой». Стойка на одной и на двух ногах с закрытыми глазами. Перешагивание через мячи | 1 | 06.12. | | гимн.скамейка, набивные мячи |
| -
| Освоение строевых упражнений. Ходьба по рейке гимнастической скамейки. Повороты на 90◦ | 1 | 08.12. | | гимнастичес кая скамейка |
| -
| Лазание по наклонной скамейке в упоре присев и стоя на коленях. | 1 | 12.12. | | | гимнастичес кая скамейка |
| -
| Подтягивание лежа на животе по горизонтальной скамейке. Перелезание через горку матов и гимнастическую скамейку. | 1 | 13.12. | | маты, гимн. скамейка |
| -
| Самоконтроль | 1 | 15.12. | | |
Опорный прыжок, лазание (5 ч) | -
| Лазание по гимнастической стенке. Перелезание через коня. Игра «Удочка» | 1 | 19.12. | | Знать технику выполнения опорного прыжка, лазания по гимнастической стенке, канату, перелезания через коня, горку матов. Тестирование физических способностей: скоростных, силовых, выносливости, гибкости. | Коммуникативные: оказывать помощь сверстникам в освоении новых упражнений, анализировать их технику и выявлять ошибки Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель Познавательные: описывать технику выполнения упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности | Развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни | гимнастичес кая скамейка |
| -
| Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. | 1 | 20.12. | | гимнастичес кая скамейка, канат |
| -
| Подтягивание лежа на животе по горизонтальной скамейке. Лазание по гимнастической стенке. | 1 | 22.12. | | гимн. Скамейка, стенка |
| -
| Повороты прыжком на 90 и 180 градусов. | 1 | 09.01.18. | | гимн.маты, набивные мячи |
| -
| Самоконтроль. | 1 | 10.01. | | гимнастичес кая скамейка, гимн. стенка |
| | Подвижные и спортивные игры | 30 | | | | | | |
Подвижные игры с элементами баскетбола (15 ч) | -
| Инструктаж по ТБ на уроках обучения баскетболу. Бросок мяча от груди на месте. Ловля мяча на месте. | 1 | 12.01. | | Знать, как выполняются броски и ловля мяча в парах, правила ведения и передачи мяча, технику броска мяча в баскетбольное кольцо разными способами и после ведения; знать правила подвижных игр | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать эффективной кооперации, управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия, умение убеждать) Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель, адекватно оценивать свои действия и действия партнера. Познавательные: описывать технику выполнения упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности | Развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни | Баскетбольные мячи |
| -
| Бросок мяча от груди и ловля мяча на месте. Игра «Передача мячей в колоннах» | 1 | 16.01. | | Баскетбольные мячи |
| -
| Бросок мяча от груди и ловля мяча на месте. Игра «Овладей мячом» | 1 | 17.01. | | Баскетбольные мячи |
| -
| Ведение мяча на месте. Подвижная игра «Часы» | 1 | 19.01. | | Баскетбольные мячи |
| -
| Ловля и передача мяча. Ведение мяча. Эстафета с баскетбольным мячом | 1 | 23.01. | | Баскетбольные мячи |
| -
| Ловля и передача мяча. Ведение мяча. Броски мяча в цель (щит) | 1 | 24.01. | | Баскетбольные мячи |
| -
| Броски мяча в цель (щит). Ведение мяча. Подвижная игра «Снайперы» | 1 | 26.01. | | Баскетбольные мячи |
| -
| Ловля и передача мяча . Броски мяча в цель. Подвижная игра «Попади в обруч» | 1 | 30.01. | | Баскетбольные мячи, обручи |
| -
| Броски мяча в цель. Ведение мяча. Эстафета с баскетбольным мячом | 1 | 31.01. | | Баскетбольные мячи, обручи |
| -
| Броски мяча в цель. Ведение мяча. Эстафета с баскетбольным мячом | 1 | 02.02. | | Баскетбольные мячи, ограничительные конусы |
| -
| Броски мяча в цель. Ведение мяча. Эстафета с баскетбольным мячом | 1 | 06.02. | | Баскетбольные мячи, ограничительные конусы |
| -
| Ведение мяча и броски в баскетбольное кольцо | 1 | 07.02. | | Баскетбольные мячи |
| -
| Ведение мяча и броски в баскетбольное кольцо | 1 | 09.02. | | Баскетбольные мячи |
| -
| Ведение мяча и броски в баскетбольное кольцо | 1 | 13.02. | | Баскетбольные мячи |
| -
| Упражнения и подвижные игры с мячом. | 1 | 14.02. | | Баскетбольные мячи, ограничительные конусы |
Подвижные игры с элементами волейбола (15 ч) | -
| Стойки и передвижения. Подвижная игра «У кого меньше мячей» | 1 | 16.02. | | Знать технику выполнения приема передачи мяча сверху, приема мяча снизу, знать правила подвижных игр, | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать эффективной кооперации, управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия, умение убеждать) Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель, адекватно оценивать свои действия и действия партнера. Познавательные: описывать технику выполнения упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности | Развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни | 14. Волейбольные мячи |
| -
| Перемещение с направлением движения. Знакомство с приемом передачи мяча двумя руками сверху (работа в парах) | 1 | 20.02. | | С. 40 Волейбольные мячи |
| -
| Стойки и передвижения Отработка приема передачи мяча сверху. Подвижная игра «Пионербол». | 1 | 21.02. | | Волейбольные мячи |
| -
| Отработка приема передачи мяча сверху. Игра «Мяч в воздухе» | 1 | 23.02. | | Волейбольные мячи |
| -
| Знакомство с приемом мяча двумя руками снизу. Передача мяча сверху. | 1 | 27.02. | | Волейбольные мячи |
| -
| Освоение техники приема мяча двумя руками снизу. Стойки и передвижения. Эстафета с волейбольным мячом | 1 | 28.02. | | Волейбольные мячи |
| -
| Отработка приема мяча снизу, Подвижная игра «Подвижная цель» | 1 | 02.03. | | С. 32 Волейбольные мячи |
| -
| Стойки и передвижения. Подвижная игра «Пионербол». | 1 | 06.03. | | Волейбольные мячи |
| -
| Прием мяча снизу, передача мяча сверху. Эстафета с волейбольным мячом | 1 | 07.03. | | Волейбольные мячи |
| -
| Работа в парах. Отработка приема мяча и передачи мяча снизу. | 1 | 09.03. | | Волейбольные мячи |
| -
| Работа в парах. Отработка приема мяча и передачи мяча снизу. | 1 | 13.03. | | Волейбольные мячи |
| -
| Работа в парах. Отработка приема мяча и передачи мяча снизу. | 1 | 14.03. | | Волейбольные мячи |
| -
| Подвижная игра «Мяч через сетку» | 1 | 16.03. | | Волейбольные мячи |
| -
| Подвижная игра «Пионербол» с элементами игры волейбол | 1 | 20.03. | | Волейбольные мячи |
| -
| Подвижная игра «Пионербол» с элементами игры волейбол | 1 | 21.03. | | Волейбольный мяч |
| | Кроссовая подготовка | 9 | | | | | | |
| -
| ТБ на занятиях кроссовой подготовкой. Равномерный бег (5мин). Чередование ходьбы и бега. Игра «Третий лишний» | 1 | 23.03. | | Осваивают технику равномерного бега . Учатся соблюдать правила техники безопасности на занятиях кроссовой подготовкой. Знакомяться с понятиями «самоконтроль», «ЧСС» | Коммуникативные: осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений Регулятивные: учиться правильно оценивать свое самочувствие, выбирать индивидуальный темп передвижения, контролировать темп бега по частоте сердечных сокращений Познавательные: описывать технику выполнения ходьбы, беговых упражнений | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, принятие и освоение социальной роли учащегося, развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости | Скакалки. |
| -
| Понятие «Бег на выносливость». Равномерный бег (5 мин).Чередование ходьбы и бега . | 1 | 03.04. | | Скакалки. |
| -
| Равномерный бег (5мин). Чередование ходьбы и бега . Преодоление малых препятствий. | 1 | 04.04. | | Скакалки. |
| -
| Равномерный бег (до 6 мин). Прыжки на скакалке. | 1 | 06.04. | | Скакалки. |
| -
| Равномерный бег (до 6 мин). Прыжки на скакалке. Игра «Гуси-лебеди». | 1 | 10.04. | | Скакалки, секундомер, |
| -
| Равномерный бег (до 7 мин) . Игра «Салки с выручкой» | 1 | 11.04. | | |
| -
| Равномерный бег (до 8 мин). Чередование ходьбы и бега. Прыжки на скакалке. | 1 | 13.04. | | Скакалки. |
| -
| «Подготовка к выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным ком- плексом «Готов к труду и обороне» (ГТО)» Бег до 1000м | 1 | 17.04. | | ограничительные конусы, мячи, скакалки |
| -
| Эстафеты. | 1 | 18.04. | | ограничительные конусы, мячи, скакалки |
| | Легкоатлетические упражнения | 9 | | | | | | |
Ходьба и бег (3ч) | -
| ТБ на занятиях легкой атлетикой. Сочетание различных видов ходьбы и бега. | 1 | 20.04. | | Описывать технику беговых упражнений. Осваивать технику бега различными способами. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений | Коммуникативные: осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений Регулятивные: осуществлять действия по образцу, сохранять заданную цель Познавательные: описывать технику выполнения ходьбы, беговых упражнений | Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. Использовать физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовленности человека Иметь установку на безопасный, здоровый образ жизни | |
| -
| Бег с изменением направления, ритма и темпа. Подвижная игра «Воробьи и вороны» | 1 | 24.04. | | |
| -
| Сочетание различных видов ходьбы. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м | 1 | 25.04. | | Секундомер, |
Прыжки (3 ч) | -
| Прыжки с поворотом на 90°. Прыжки в длину с места (к/у) Игра «Кузнечики». | 1 | 27.04. | | Знать технику выполнения прыжка, правила техники безопасности при выполнении прыжков | Коммуникативные: работать в группе, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, владеть средствами саморегуляции и рефлексии деятельности. Познавательные: излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать ее роль и значение в жизни человека | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях | Рулетка |
| -
| Прыжок с продвижением вперед на одной и на двух ногах. Прыжок с высоты до 30 см. Прыжки на скакалке. | 1 | 01.05. | | рулетка |
| -
| Прыжок в длину с разбега согнув ноги. «Подготовка к выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным ком- плексом «Готов к труду и обороне» (ГТО)» | 1 | 02.05. | | Стойки, рулетка |
Метание (3 ч) | -
| Метание малого мяча в горизонтальную цель (2 х2 м) с расстояния 3-4 м. Эстафеты. Подвижная игра «Попади в мяч» | 1 | 04.05 | | Осваивать технику метания малого мяча. Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча.. | Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения метания, соблюдая правила безопасности. Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, владеть средствами саморегуляции и рефлексии деятельности. Познавательные: Описывать технику метания малого мяча | Проявлять качества силы, быстроты, и координации при метании малого мяча, развитие доброжелательности и отзывчивости | теннисные мячи |
| -
| Метание мяча на дальность (правой и левой рукой). Подвижная игра «Лапта» | 1 | 08.05. | | теннисные мячи |
| -
| Метание мяча на дальность . «Подготовка к выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным ком- плексом «Готов к труду и обороне» (ГТО)» | 1 | 09.05. | | теннисные мячи |
| | Подвижные и спортивные игры | 6 | | | | | | |
| -
| Первая помощь при травмах. | 1 | 11.05. | | Руководствоваться правилами профилактики травматизма. Моделировать случаи травматизма и оказания первой помощи | Коммуникативные: осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при проведении подвижных игр. Регулятивные: дают оценку своему уровню знаний об оказании первой помощи, анализируют ответы своих сверстников Познавательные: анализируют правила безопасности при оказании помощи. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, принятие и освоение социальной роли учащегося, развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости | Перевязочные материалы |
| -
| Комплекс ОРУ в движении. Подвижные игры «Пятнашки», «Прыгающие воробушки» | 1 | 15.05. | | Выполнять разминку, знать правила подвижных игр. | Коммуникативные: осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании подвижных игр, слушать и слышать друг друга, управлять поведением партнера Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнера, контролировать процесс и результат своей деятельности Познавательные: рассказывать правила проведения подвижных игр | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, принятие и освоение социальной роли учащегося, развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни | Свисток |
| -
| Названия и правила игр. Подвижные игры «Пятнашки», «Зайцы в огороде». | 1 | 16.05. | | Свисток |
| -
| Подвижные игры «Лиса и куры». Эстафеты. | 1 | 18.05. | | волейбольные мячи, ограничительные конусы |
| -
| Подвижные игры «Метко в цель». Эстафеты. | 1 | 22.05. | | теннисные мячи |
| -
| Подвижные игры «Попади в обруч», | 1 | 23.05. | | теннисные мячи, обруч |