СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по геометрии 9 класс

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по геометрии 9 класс

Просмотр содержимого документа
«КТП по геометрии 9 класс»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ПЯТИЛЕТСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

ИМЕНИ ДУДАРЕВА ИВАНА КОНСТАНТИНОВИЧА

ПРИНЯТО

на заседании ШМО

естественно- математического цикла

Руководитель ШМО:

_________________

О.Ю. Бутина

протокол №1 от «31» августа 2021 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР:

_________________

Л.В.Еремчук

«31» августа 2021 г.



КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

предмета «Геометрия»

основного общего образования

9 класс (68 часов)


Составитель:

Чистотина Н.А., учитель математики.



2021 г.



урока


Содержание материала

Характеристика учебной деятельности обучающихся

Сроки

Примечание

По плану

факт

Глава IX.Векторы (8 часов)


1-2

Понятие вектора



Формулировать определения и иллюстрировать понятия вектора, его длины, коллинеарных и равных векторов; мотивировать введение понятий и действий, связанных с векторами, соответствующими примерами, относящимися к физическим векторным величинам; применять векторы и действия над ними при решении геометрических задач




3-5

Сложение и вычитание векторов




6

Умножение вектора на число.




7-8

Применение векторов к решению задач






ГлаваX. Метод координат (10 часов)




9-10

Координаты вектора


Объяснять и иллюстрировать понятия прямоугольной системы координат, координат точки и координат вектора; выводить и использовать при решении задач формулы координат середины отрезка, длины вектора, расстояния между двумя точками, уравнения окружности и прямой




11-12

Простейшие задачи в координатах




13-15

Уравнения окружности и прямой




16-17

Решение задач




18

Контрольная работа №1





Глава XI. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов (11 часов).

19-21

Синус, косинус, тангенс, котангенс угла

Формулировать и иллюстрировать определения синуса, косинуса, тангенса, котангенса углов от 0 до 180; выводить основное тригонометрическое тождество и формулы приведения; формулировать и доказывать теоремы синусов и косинусов, применять их при решении треугольников; объяснять, как используются тригонометрические формулы в измерительных работах на местности; формулировать определения угла между векторами и скалярного произведения через координаты векторов; формулировать и обосновывать утверждение о свойствах скалярного произведения; использовать скалярное произведение векторов при решении задач




22-25

Соотношения между сторонами и углами треугольника




26-27

Скалярное произведение векторов




28

Решение задач





29

Контрольная работа №2





Глава XII. Длина окружности и площадь круга (12 часов)

30-33

Правильные многоугольники


Формулировать определение правильного многоугольника; формулировать и доказывать теоремы об окружностях, описанной около правильного многоугольника и вписанной в него; выводить и использовать формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности; решать задачи на построение правильных многоугольников; объяснять понятия длины окружности и площади круга; выводить формулы для вычисления длины окружности и длины дуги, площади круга и площади кругового сектора; применять эти формулы при решении задач




34-37

Длина окружности и площадь круга





38-40

Решение задач





41

Контрольная работа №3





Глава XIII.Движения (8 часов)

42-44

Понятие движения


Объяснять, что такое отображение плоскости на себя и в каком случае оно называется движением плоскости; объяснять, что такое осевая симметрия, центральная симметрия, параллельный перенос и поворот; обосновывать, что эти отображения плоскости на себя являются движениями; объяснять, какова связь между движениями и наложениями; иллюстрировать основные виды движений, в том числе с помощью компьютерных программ




45-47

Параллельный перенос и поворот





48

Решение задач





49

Контрольная работа №4





Глава XIV.Начальные сведения из стереометрии (8 часов)

50-53

Многогранники


Объяснять, что такое многогранник, его грани, рёбра, вершины, диагонали, какой многогранник называется выпуклым, что такое n – угольная призма, её основания, боковые грани и боковые рёбра, какая призма называется прямой и какая наклонной, что такое высота призмы, какая призма называется параллелепипедом и какой параллелепипед называется прямоугольным; формулировать и обосновывать утверждения о свойстве диагоналей параллелепипеда и о квадрате диагонали прямоугольного параллелепипеда; объяснять, что такое объём многогранника; выводить (с помощью принципа Кавальери) формулу объёма прямоугольного параллелепипеда; объяснять, какой многогранник называется пирамидой, что такое основание, вершина, боковые грани, боковые рёбра и высота пирамиды, какая пирамида называется правильной, что такое апофема правильной пирамиды, приводить формулу объёма пирамиды; объяснять, какое тело называется цилиндром, что такое его ось, высота, основания, радиус, боковая поверхность, образующие, развёртка боковой поверхности, какими формулами выражаются объём и площадь боковой поверхности цилиндра; объяснять, какое тело называется конусом, что такое его ось, высота, основание, боковая поверхность, образующие, развёртка боковой поверхности, какими формулами выражаются объём конуса и площадь боковой поверхности; объяснять, какая поверхность называется сферой и какое тело называется шаром, что такое радиус и диаметр сферы (шара), какими формулами выражаются объём шара и площадь сферы; изображать и распознавать на рисунках призму, параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус, шар




54-57

Тела и поверхности вращения





58-59


Об аксиомах планиметрии (2 часа)






Повторение. Решение задач (9 часов)




60

Площадь.

Обобщение и повторение материала темы Площадь.




61

Теорема Пифагора.

Обобщение и повторение материала темы Теорема Пифагора.




62

Признаки равенства треугольников

Обобщение и повторение материала темы Признаки равенства треугольников.




63-64

Признаки подобия треугольников

Обобщение и повторение материала темы Признаки подобия треугольников.




65-66

Векторы. Метод координат.

Обобщение и повторение материала темы Векторы. Метод координат.




67

Соотношения между сторонами и углами треугольника

Обобщение и повторение материала темы Соотношения между сторонами и углами треугольника.




68

Теорема синусов. Теорема косинусов.

Обобщение и повторение материала темы Теорема синусов. Теорема косинусов.















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!