СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по информатике 2022 - 2023

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП по информатике 2022 - 2023»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ШКОЛА № 15 ИМЕНИ М.С.БАТРАКОВОЙ ГОРОДА ЕНАКИЕВО»




РАССМОТРЕНО


На заседании методического

объединения учителей

________________________


Протокол

от «__» ____________ № ___


СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора


___________ Н.В. Бударина

(подпись)


«____» ___________ 2022 г.

УТВЕРЖДЕНО


Директор


____________ В.Т. Рожкова

(подпись)


«____» ___________ 2022 г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по информатике



Базовый уровень

5-9 класс

на 2022-2023 учебный год








Составитель рабочей программы:

Афанасьева Юлия Михайловна,

учитель информатики








Енакиево

2022 год






Пояснительная записка к рабочей программы

Программа составлена на основании Рабочей основной образовательной программы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа №15 имени М.С.Батраковой города Енакиево» с учетом Примерной программы по учебному предмету «Информатика». 5 - 9 классы /сост. Броницкая Н.В., Кузнецова И.В., Рыбалко Т.В., Грищенко Л.А., Прохоренко Н.П., Шилько А.В., Лукьянчикова Е.А., Глухова М.В., Зоненко Т.В., Конюшок Т.В. – 2-е изд. перераб., дополн. – ГОУ ДПО «ДОНРИДПО». – Донецк: Истоки, 2021. – 115 с.


Для обучения предмету «Информатика» в 2021/2022 учебном году в 5-6 классах отведено 68 учебных часов, в том числе:

5 класс – 34 учебных часа (1 час в неделю),

6 класс – 34 учебных часа (1 час в неделю),

Программой предусмотрены обязательные для проведения и оценивания практические работы:

5 класс – 14 практических работ,

6 класс – 16 практических работ,

Технологии обучения:

- здоровьесберегающая;

- ИКТ технологии;

- личностно-ориентированная;

- метапредметная;

- проектная.

Виды и формы контроля:

- практические работы;

- самостоятельные работы;

- проекты;

- презентации и др.

Формы организации образовательного процесса – работа в парах, индивидуальная, фронтальная, групповая, самостоятельная, дискуссии и др.

Используемые учебники:

Информатика. 5 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций / Л.Л.Босова, А.Ю.Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015. – 184 с.

Информатика. 6 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций / Л.Л.Босова, А.Ю.Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015. – 216 с.


Ориентировочный перечень программного обеспечения, необходимого для успешного обучения по программе:

- Операционная система: Windows, Linux;

- Файловый менеджер: Проводник Windows;

- Растровый редактор: Paint, Paint.Net;

- Простой текстовый редактор: Notepad (Блокнот), WordPad, Notepad++;

- Мультимедиа проигрыватель: Windows Media, MS Producer, Movie Maker;

- Программа для записи звука: SoundRecorder (Звукозапись);

- Почтовый клиент Outlook Express, Mozilla Thunderbird;

- Браузер: Internet Explorer, Opera, Chrome;

- Антивирусная программа: Avast, ESET, AVG, 360 Total Security и др.;

- Программа-архиватор: WinRar, 7-zip;

- Клавиатурный тренажёр: Stamina;

- Офисные приложения: Microsoft Office 2007 (или более поздних версий): Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, Microsoft Access, Open Office 3.0.0 (или более поздних версий): OO Writer, OO Impress, OO Calc, OO Base;

- Средство для обработки аудио-и видеоданных и разработки мультимедийных презентаций: MS Producer, Movie Maker;

- Система программирования: Free Pascal, PascalABC.NET, MinGW Developer Studio 2.05, Code::Blocks 10.05, Wing IDE 4.1.7, Python IDLE 3.2.3 (или более поздних версий);

- Компиляторы и/или интерпретаторы языков программирования: Pascal, С++, Python, Free Pascal 2.6.0-9, GNU C 4.7.2, GNU C++4.7.2 и интерпретатор Python 3.2.3 (или более поздних версий).





































Календарно-тематическое планирование

5 -А класс (четверг)

п/п

урока в теме

Наименование раздела, тем уроков

Кол-во часов на изучение темы

Дата проведения

Приме-чание

по плану

по факту


Раздел 1. Цифровая грамотность (7 часов)

Тема 1. Компьютер – универсальное вычислительное устройство, работающее по программе

2



Правила гигиены и техника безопасности при работе с компьютерами.

1

01.09



Компьютер – универсальное вычислительное устройство, работающее по программе. Основные компоненты персональных компьютеров и мобильных устройств.

1

08.09



Тема 2. Программы для компьютеров. Файлы и папки

3


Программы для компьютеров. Пользователи и программисты.

Практическая работа № 1. «Запуск, работа и завершение работы клавиатурного тренажёра»

1

15.09



Прикладные программы (приложения), системное программное обеспечение (операционные системы).

Практическая работа № 2. «Создание, сохранение и загрузка текстового и графического файла»

1

22.09



Имя файла (папки, каталога).

Практическая работа № 3. «Выполнение основных операций с папками (создание, переименование, сохранение)

1

29.09



Тема 3. Сеть Интернет. Правила безопасного поведения в Интернете

2


Сеть Интернет. Веб-страница, веб-сайт. Браузер. Поиск информации на веб-странице. Поисковые системы.

1

06.10



Правила безопасного поведения в Интернете. Кибербуллинг.

Практическая работа № 4. «Поиск информации по ключевым словам и по изображению. Сохранение найденной информации»

1

13.10




Раздел 2. Теоретические основы информатики (3 часа)

Тема 4. Информация в жизни человека

3


Информация в жизни человека. Способы восприятия информации человеком. Компьютерное зрение.

1

20.10



Действия с информацией. Кодирование информации.

1

27.10



Искусственный интеллект и его роль в жизни человека.

1

10.11




Раздел 3. Алгоритмизация и основы программирования (10 часов)

Тема 5. Алгоритмы и исполнители (2 часа)

2


Понятие алгоритма. Исполнители алгоритмов.

1

17.11



Линейные алгоритмы. Циклические алгоритмы.

1

24.11



Тема 6. Работа в среде программирования

8


Составление программ для управления исполнителем в среде блочного или текстового программирования.

1

01.12



Практическая работа № 5. Знакомство со средой программирования.

1

08.12



Реализация линейных алгоритмов в среде программирования.

1

15.12



Реализация линейных алгоритмов в среде программирования.

1

22.12



Практическая работа № 6. Реализация линейных алгоритмов в среде программирования.

1

29.12



Реализация циклических алгоритмов в среде программирования

1

12.01



Реализация циклических алгоритмов в среде программирования

1

19.01



Практическая работа № 7. Реализация циклических алгоритмов в среде программирования

1

26.01




Раздел 4. Информационные технологии (12 часов)

Тема 7. Графический редактор

3


Графический редактор. Растровые рисунки. Использование графических примитивов. Операции с фрагментами изображения

1

02.02



Практическая работа № 8. Создание и редактирование простого изображения с помощью инструментов растрового графического редактора.

1

09.02



Практическая работа № 9. Работа с фрагментами изображения с использованием инструментов графического редактора

1

16.02




Тема 8. Текстовый редактор

6


Текстовый редактор. Правила набора текста.

1

02.03



Практическая работа № 10. Создание небольших текстовых документов посредством квалифицированного клавиатурного письма с использованием базовых средств текстовых редакторов.

1

09.03



Текстовый процессор. Редактирование текста. Проверка правописания. Расстановка переносов.

1

16.03



Практическая работа № 11. Редактирование текстовых документов (проверка правописания; расстановка переносов).

1

30.03



Свойства символов, абзацев.

Практическая работа № 12. Форматирование текстовых документов (форматирование символов и абзацев).

1

06.04



Вставка изображений в текстовые документы. Обтекание изображений текстом.

Практическая работа № 13. Вставка в документ изображений

1

13.04




Тема 9. Компьютерная презентация (3 часа)

Компьютерные презентации.


20.04



Слайд. Добавление на слайд текста и изображений. Работа с несколькими слайдами.


27.04



Практическая работа № 14. Создание презентации на основе готовых шаблонов


04.05



Итоговый урок


18.05



















5 -Б класс (понедельник)

№ п/п

№ урока в теме

Наименование раздела, тем уроков

Кол-во часов на изучение темы

Дата проведения

Приме-чание

по плану

по факту


Раздел 1. Цифровая грамотность (7 часов)

Тема 1. Компьютер – универсальное вычислительное устройство, работающее по программе

2



Правила гигиены и техника безопасности при работе с компьютерами.

1

05.09



Компьютер – универсальное вычислительное устройство, работающее по программе. Основные компоненты персональных компьютеров и мобильных устройств.

1

12.09



Тема 2. Программы для компьютеров. Файлы и папки

3


Программы для компьютеров. Пользователи и программисты.

Практическая работа № 1. «Запуск, работа и завершение работы клавиатурного тренажёра»

1

19.09



Прикладные программы (приложения), системное программное обеспечение (операционные системы).

Практическая работа № 2. «Создание, сохранение и загрузка текстового и графического файла»

1

26.09



Имя файла (папки, каталога).

Практическая работа № 3. «Выполнение основных операций с папками (создание, переименование, сохранение)

1

03.100



Тема 3. Сеть Интернет. Правила безопасного поведения в Интернете

2


Сеть Интернет. Веб-страница, веб-сайт. Браузер. Поиск информации на веб-странице. Поисковые системы.

1

10.10



Правила безопасного поведения в Интернете. Кибербуллинг.

Практическая работа № 4. «Поиск информации по ключевым словам и по изображению. Сохранение найденной информации»

1

17.10




Раздел 2. Теоретические основы информатики (3 часа)

Тема 4. Информация в жизни человека

3


Информация в жизни человека. Способы восприятия информации человеком. Компьютерное зрение.

1

24.10



Действия с информацией. Кодирование информации.

1

07.11



Искусственный интеллект и его роль в жизни человека.

1

14.11




Раздел 3. Алгоритмизация и основы программирования (10 часов)

Тема 5. Алгоритмы и исполнители

2


Понятие алгоритма. Исполнители алгоритмов.

1

21.11



Линейные алгоритмы. Циклические алгоритмы.

1

28.11



Тема 6. Работа в среде программирования

8


Составление программ для управления исполнителем в среде блочного или текстового программирования.

1

05.12



Практическая работа № 5. Знакомство со средой программирования.

1

12.12



Реализация линейных алгоритмов в среде программирования.

1

19.12



Реализация линейных алгоритмов в среде программирования.

1

26.12



Практическая работа № 6. Реализация линейных алгоритмов в среде программирования.

1

09.01



Реализация циклических алгоритмов в среде программирования

1

16.01



Реализация циклических алгоритмов в среде программирования

1

23.01



Практическая работа № 7. Реализация циклических алгоритмов в среде программирования

1

30.01




Раздел 4. Информационные технологии (12 часов)

Тема 7. Графический редактор

3


Графический редактор. Растровые рисунки. Использование графических примитивов. Операции с фрагментами изображения

1

06.02



Практическая работа № 8. Создание и редактирование простого изображения с помощью инструментов растрового графического редактора.

1

13.02



Практическая работа № 9. Работа с фрагментами изображения с использованием инструментов графического редактора

1

20.02



Тема 8. Текстовый редактор

6


Текстовый редактор. Правила набора текста.

1

27.02



Практическая работа № 10. Создание небольших текстовых документов посредством квалифицированного клавиатурного письма с использованием базовых средств текстовых редакторов.

1

06.03



Текстовый процессор. Редактирование текста. Проверка правописания. Расстановка переносов.

1

13.03



Практическая работа № 11. Редактирование текстовых документов (проверка правописания; расстановка переносов).

1

27.03



Свойства символов, абзацев.

Практическая работа № 12. Форматирование текстовых документов (форматирование символов и абзацев).

1

03.04



Вставка изображений в текстовые документы. Обтекание изображений текстом.

Практическая работа № 13. Вставка в документ изображений

1

10.04



Тема 9. Компьютерная презентация

3


Компьютерные презентации.

1

24.04



Слайд. Добавление на слайд текста и изображений. Работа с несколькими слайдами.

1

08.05



Практическая работа № 14. Создание презентации на основе готовых шаблонов

1

15.05



Итоговый урок

1

22.05





5 – В (вторник)

№ п/п

№ урока в теме

Наименование раздела, тем уроков

Кол-во часов на изучение темы

Дата проведения

Приме-чание

по плану

по факту


Раздел 1. Цифровая грамотность (7 часов)

Тема 1. Компьютер – универсальное вычислительное устройство, работающее по программе

2



Правила гигиены и техника безопасности при работе с компьютерами.

1

06.09



Компьютер – универсальное вычислительное устройство, работающее по программе. Основные компоненты персональных компьютеров и мобильных устройств.

1

13.09



Тема 2. Программы для компьютеров. Файлы и папки

3


Программы для компьютеров. Пользователи и программисты.

Практическая работа № 1. «Запуск, работа и завершение работы клавиатурного тренажёра»

1

20.09



Прикладные программы (приложения), системное программное обеспечение (операционные системы).

Практическая работа № 2. «Создание, сохранение и загрузка текстового и графического файла»

1

27.09



Имя файла (папки, каталога).

Практическая работа № 3. «Выполнение основных операций с папками (создание, переименование, сохранение)

1

04.10



Тема 3. Сеть Интернет. Правила безопасного поведения в Интернете

2


Сеть Интернет. Веб-страница, веб-сайт. Браузер. Поиск информации на веб-странице. Поисковые системы.

1

11.10



Правила безопасного поведения в Интернете. Кибербуллинг.

Практическая работа № 4. «Поиск информации по ключевым словам и по изображению. Сохранение найденной информации»

1

18.10




Раздел 2. Теоретические основы информатики (3 часа)

Тема 4. Информация в жизни человека

3


Информация в жизни человека. Способы восприятия информации человеком. Компьютерное зрение.

1

25.10



Действия с информацией. Кодирование информации.

1

08.11



Искусственный интеллект и его роль в жизни человека.

1

15.11




Раздел 3. Алгоритмизация и основы программирования (10 часов)


Тема 5. Алгоритмы и исполнители

2


Понятие алгоритма. Исполнители алгоритмов.

1

22.11



Линейные алгоритмы. Циклические алгоритмы.

1

29.11




Тема 6. Работа в среде программирования

8


Составление программ для управления исполнителем в среде блочного или текстового программирования.

1

06.12



Практическая работа № 5. Знакомство со средой программирования.

1

13.12



Реализация линейных алгоритмов в среде программирования.

1

20.12



Реализация линейных алгоритмов в среде программирования.

1

27.12



Практическая работа № 6. Реализация линейных алгоритмов в среде программирования.

1

10.01



Реализация циклических алгоритмов в среде программирования

1

17.01



Реализация циклических алгоритмов в среде программирования

1

24.01



Практическая работа № 7. Реализация циклических алгоритмов в среде программирования

1

31.01




Раздел 4. Информационные технологии (12 часов)


Тема 7. Графический редактор

3


Графический редактор. Растровые рисунки. Использование графических примитивов. Операции с фрагментами изображения

1

07.02



Практическая работа № 8. Создание и редактирование простого изображения с помощью инструментов растрового графического редактора.

1

14.02



Практическая работа № 9. Работа с фрагментами изображения с использованием инструментов графического редактора

1

21.02



Тема 8. Текстовый редактор

6


Текстовый редактор. Правила набора текста.

1

28.02



Практическая работа № 10. Создание небольших текстовых документов посредством квалифицированного клавиатурного письма с использованием базовых средств текстовых редакторов.

1

07.03



Текстовый процессор. Редактирование текста. Проверка правописания. Расстановка переносов.

1

14.03



Практическая работа № 11. Редактирование текстовых документов (проверка правописания; расстановка переносов).

1

28.03



Свойства символов, абзацев.

Практическая работа № 12. Форматирование текстовых документов (форматирование символов и абзацев).

1

04.04



Вставка изображений в текстовые документы. Обтекание изображений текстом.

Практическая работа № 13. Вставка в документ изображений

1

11.04



Тема 9. Компьютерная презентация

3


Компьютерные презентации.

1

18.04



Слайд. Добавление на слайд текста и изображений. Работа с несколькими слайдами.

1

25.04



Слайд. Добавление на слайд текста и изображений. Работа с несколькими слайдами.

1

02.05



Практическая работа № 14. Создание презентации на основе готовых шаблонов

1

16.05



Итоговый урок

1

23.05







































КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

6 – А, 6 – Б (вторник)


п/п

урока в теме

Наименование раздела, тем уроков

Кол-во часов на изучение темы

Дата проведения

Приме-чание

по плану

по факту

Раздел 1. Цифровая грамотность (4 часов)

Тема 1. Компьютер

1



Правила гигиены и техника безопасности при работе с компьютерами. Типы компьютеров: персональные компьютеры, встроенные компьютеры, суперкомпьютеры

1

06.09



Тема 2. Файловая система

2


Иерархическая файловая система Файлы и папки (каталоги). Путь К файлу (папке, каталогу). Полное имя файла (папки, каталога).

Практическая работа № 1. Работа с файлами и каталогами средствами операционной системы: создание, копирование, перемещение, переименование и удаление файлов и папок (каталогов)

1

13.09



Поиск файлов средствами операционной системы.

Практическая работа № 2. Поиск файлов средствами операционной системы

1

20.09



Тема 3. Защита от вредоносных программ

1


Компьютерные вирусы и другие вредоносные программы. Программы для защиты от вирусов. Встроенные антивирусные средства операционных систем

1

27.09



Раздел 2. Теоретические основы информатики (6 часов)

Тема 4. Информация и информационные процессы

2


Информационные процессы и информационные процессы. Получение, хранение, обработка и передача информации (данных).

1

04.10



Практическая работа № 3. Преобразование информации, представленной в форме таблиц и диаграмм, в текст

1

11.10



Тема 5. Двоичный код

2


Двоичный код. Представление данных в компьютере как текстов в двоичном алфавите.

1

18.10



Количество всевозможных слов (кодовых комбинаций) фиксированной длины в двоичном алфавите. Преобразование любого алфавита к двоичному

1

25.10



Тема 6. Единицы измерения информации

2


Информационный объём данных. Бит – минимальная единица количества информации – двоичный разряд. Байт, килобайт, мегабайт, гигабайт.

1

08.11



Характерные размеры файлов различных типов (страница текста, электронная книга, фотография, запись песни, видеоклип, полнометражный фильм)

1

15.11



Раздел 3. Алгоритмизация и основы программирования (12 часов)

Тема 7. Основные алгоритмические конструкции

8


Среда текстового программирования.

1

22.11



Управление исполнителем (например, исполнителем Черепаха).

1

29.11



Управление исполнителем (например, исполнителем Черепаха).

1

06.12



Циклические алгоритмы. Переменные.

1

13.12



Циклические алгоритмы. Переменные.

1

20.12



Практическая работа № 4. Разработка программ для управления исполнителем в среде текстового программирования с использованием циклов.

1

27.12



Практическая работа № 5. Разработка программ в среде текстового программирования, реализующих простые вычислительные алгоритмы.

1

10.01



Практическая работа № 6. Разработка диалоговых программ в среде текстового программирования

1

17.01



Тема 8. Вспомогательные алгоритмы (4 часа)

4


Разбиение задачи на подзадачи, использование вспомогательных алгоритмов (процедур).

1

24.01



Процедуры с параметрами.

1

31.01



Практическая работа № 7. Разработка программ для управления исполнителем в среде текстового программирования с использованием вспомогательных алгоритмов (процедур).

1

07.02



Практическая работа № 8. Разработка программ для управления исполнителем в среде текстового программирования, в том числе с использованием вспомогательных алгоритмов (процедур) с параметрами

1

14.02



Раздел 4. Информационные технологии (10 часов)

Тема 9. Векторная графика (3 часа)

3


Векторная графика. Создание векторных рисунков встроенными средствами текстового процессора или других программ (приложений).

Практическая работа № 9. Исследование возможностей векторного графического редактора. Масштабирование готовых векторных изображений.

1

21.02



Практическая работа № 10. Создание и редактирование изображения базовыми средствами векторного редактора (по описанию).

1

28.02



Практическая работа № 11. Разработка простого изображения с помощью инструментов векторного графического редактора (по собственному замыслу)

1

07.03



Тема 10. Текстовый процессор

4


Текстовый процессор. Структурирование информации с помощью списков. Нумерованные, маркированные и многоуровневые списки.

1

14.03



Практическая работа № 12. Создание небольших текстовых документов с нумерованными, маркированными и многоуровневыми списками.

1

28.03



Добавление таблиц в текстовые документы. Практическая работа № 13. Создание небольших текстовых документов с таблицами.

1

04.04



Практическая работа № 14. Создание одностраничного документа, содержащего списки, таблицы, иллюстрации

1

11.04



Тема 11. Создание интерактивных компьютерных презентаций

3


Создание компьютерных презентаций. Интерактивные элементы. Гиперссылки.

1

18.04



Создание компьютерных презентаций. Интерактивные элементы. Гиперссылки.

1

25.04



Практическая работа № 15. Создание презентации с гиперссылками.

1

02.05



Практическая работа № 16. Создание презентации с интерактивными элементами

1

16.05



Итоговый урок

1

23.05





















УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

I. Учебно-методические комплекты

1. УМК «Информатика» Л.Л. Босовой, А.Ю. Босовой, 5-6 классы – URL:

https://lbz.ru/books/1072.

2. УМК «Информатика» Л.Л. Босовой, А.Ю. Босовой, 7-9 классы – URL:

https://lbz.ru/books/698.

3. УМК «Информатика» К.Ю. Полякова, Е.А. Еремина, 7-9 классы – URL:

https://lbz.ru/books/752.

II. Литература для учителя

• Босова Л. Л., Босова А. Ю. Информатика: методическое пособие для 5–

6 классов. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2017.

• Босова Л. Л., Босова А. Ю. Информатика и ИКТ: методическое пособие

для 7–9 классов. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016.

• Босова Л. Л. Информатика и ИКТ: Поурочные разработки. Методическое

пособие для 8 классов. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016.

• Поляков К. Ю. Алгоритмы и исполнители. Учебник по алгоритмизации

для 5–6 классов. М., 2014.

• Мирончик Е.А., Куклина И.Д., Босова Л.Л. Информатика. 5–6 классы:

изучаем алгоритмику. Мой КуМир. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2018.

• Звонкин А.К., Ландо С.К., Семенов А.Л. Информатика. Алгоритмика. 6

класс: М.: Просвещение, 2017.

• Комплект Федеральных цифровых информационно-образовательных

ресурсов (ФЦИОР) – URL: http://sc.edu.ru.

III. Литература для обучающегося

1. Босова Л. Л., Босова А. Ю. Информатика. Учебник для 5 класса. М.:

БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015.

2. Босова Л. Л., Босова А. Ю. Информатика. Учебник для 6 класса. М.:

БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015.

3. Босова Л. Л., Босова А. Ю. Информатика. Учебник для 8 класса. М.:

БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015..

4. Босова, Л. Л. Информатика. 8–9 классы. Начала программирования на

языке Python. Дополнительные главы к учебникам / Л. Л. Босова, Н. А. Аквилянов, И.

О. Кочергин и др. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2020. — 96 с.

5. К.Ю. Поляков. Информатика. 8 класс / К.Ю. Поляков, Е.А. Еремин. – М. :

БИНОМ. Лаборатория знаний, 2017. — 256 с. : ил.

6. Поляков К. Ю. Программирование. Python. C++. Часть 1: учебное

пособие / К.Ю. Поляков. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2019. — 144 с.

7. Поляков К. Ю. Программирование. Python. C++. Часть 2: учебное

пособие / К.Ю. Поляков. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2019. — 176 с.

8. Поляков К. Ю. Программирование. Python. C++. Часть 3: учебное

пособие / К.Ю. Поляков. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2019. — 208 с.

9. Поляков К. Ю. Программирование. Python. C++. Часть 4: учебное

пособие / К.Ю. Поляков. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2019. — 192 с.


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!