№ | Тема урока | Д/з |
1 | Цели изучения курса информатики. Техника безопасности и организация рабочего места | Сообщение на тему "Человек в информационном обществе" |
2 | Моделирование как метод познания | п. 1.1, вопросы и задания № 2-4, 7-8 к параграфу. |
3 | Знаковые модели | п. 1.2, вопросы и задания № 2-3 к параграфу |
4 | Графические информационные модели | п. 1.3, вопросы и задания № 2-5, 7-9, 12 к параграфу |
5 | Табличные информационные модели | п. 1.4, вопросы и задания № 2-5 к параграфу |
6 | Базы данных как модель предметной области. Реляционные базы данных | п. 1.5, вопросы и задания №2-10 к параграфу |
7 | Система управления базами данных | п. 1.6 (пункты 1,2,3), вопросы и задания № 2-5 к параграфу. Разработать однотабличную БД по собственному замыслу |
8 | Работа с базой данных. Запрос на выборку данных | п. 1.6,разработка однотабличной базы данных по заданному условию. Подготовка к контрольной работе по теме "Моделирование и формализация" |
9 | Контрольная работа по теме "Моделирование и формализация" | Создать кроссворд "Моделирование и формализация" |
10 | Программирование как этап решения задачи на компьютере | п. 2.1, вопросы и задания № 2- 13 к параграфу |
11 | одномерные массивы целых чисел. Описание, заполнение, вывод массива | п. 2.2, вопросы и задания № 2- 4 к параграфу |
12 | Вычисление суммы элементов массива | п. 2.2, вопросы и задания к параграфу |
13 | Последовательный поиск в массиве | п. 2.2, вопросы и задания к параграфу |
14 | Анализ алгоритмов для исполнителей | п. 2.3.1 |
15 | Конструирование алгоритмов | п. 2.3 (пункты 2,3), вопросы и задания № 2-11 к параграфу |
16 | Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль | п. 2.1 - 2.4 подготовка к контрольной работе по теме "Начала программирования" |
17 | Контрольная работа по теме "Начала программирования" | Повторение пройденного материала |
18 | Интерфейс электронных таблиц. Данные в ячейках таблицы. Основные режимы работы | п. 3.1, вопросы и задания № 2-16 к параграфу. |
19 | Организация вычислений. Относительные и абсолютные ссылки | п. 3.2 (пункт 1), вопросы и задания № 2-12. практическое задание 6 или 7 (раздел "Задания для практических работ" после главы 3) |
20 | Встроенные функции. Логические функции | п. 3.2 (пункты 2,3), вопросы и задания № 12-19 |
21 | Сортировка и поиск данных | п. 3.3 (пункт 1), вопросы и задания № 2-5 к параграфу |
22 | Построение диаграмм и графиков | п. 3.1-3.3 повторение, вопросы и задания № 6-12 к п. 3.3, подготовка к контрольной работе по теме "Обработка числовой информации в электронных таблицах" |
23 | Контрольная работа по теме "Обработка числовой информации в электронных таблицах" | Создать кроссворд "Обработка числовой информации в электронных таблицах" |
24 | Локальные и глобальные сети | п. 4.1, вопросы и задания № 2-13 к параграфу |
25 | Как устроен Интернет. IP-адрес компьютера | п. 4.2 (пункты 1,2), вопросы и задания № 2-8 к параграфу |
26 | Доменная система имен. Протаколы передачи данных | п. 4.2 (пункты 3,4), вопросы и задания № 9-12 к параграфу |
27 | Всемирная паутина. Файловые архивы | п. 4.3 (пункты 1,2), вопросы и задания № 2-9 к параграфу |
28 | Электронная почта. Сетевое коллективное взаимодействие. Сетевой этикет | п. 4.3 (пункт 3), вопросы и задания № 10-20 к параграфу |
29 | Создание web-сайта | Знакомство с сайтом http://www.edusite.ru/ |
30 | Конструктор школьных сайтов. Знакомство с инструментом | Создание сайта |
31 | Возможности конструктора школьных сайтов | п. 4.1-4.3 повторение, подготовка к контрольной работе по теме "Коммуникационные технологии". Продолжение работы над созданием сайта |
32 | Контрольная работа по теме "Коммуникационные тезнологии" | Подготовка к итоговому тесту.Продолжение работы над созданием сайта |
33 | Итоговый тест | Повторение пройденного материала |