СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по информатике для 7-9 классов. ФГОС. Босова Л.Л.

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по информатике.

7 класс - 34 часа

8 класс - 34 часа

9 класс - 33 часа

Просмотр содержимого документа
«КТП_информатика_7_класс_2018-2019»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 35

имени летчика-космонавта Героя Советского Союза П.И. Беляева»



Принято на заседании педагогического совета Протокол № 1 от 30 августа 2018 г.

Согласовано

Заместитель директора по УВР

___________/_______________/

17.09.2018



Согласовано

Руководитель школьного МО

___________/______________/

14.09.2018







КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по информатике

для 7а, 7б, 7в классов

Дарченковой Екатерины Романовны

















Вологда

2018

7 класс

Тема урока

Д/з

1

Цели изучения курса информатики. Техника безопасности и организация рабочего места

Сообщение на тему "Информатика - это наука о …"

2

Информация и ее свойства

п. 1.1, вопросы и задания № 1-8 к параграфу

3

Информационные процессы. Обработка информации

п. 1.2 (пункты 1,2,3) вопросы и задания № 1-8 к параграфу

4

Информационные процессы. Хранение и передача информации

п. 1.2 (пункты 4,5,6) вопросы и задания № 9-11 к параграфу. Сообщение на тему "История средств хранения информации"

5

Всемирная паутина как информационное хранилище

п. 1.3 вопросы и задания № 1-10 устно, №11 письменно к параграфу

6

Представление информации

п. 1.4 Сообщение "Древнеперсидские письмена"

7

Дискретная форма представления информации

п. 1.5 вопросы и задания № 2-10 к параграфу

8

Единицы измерения информации

п. 1.1 - 1.6 повторение, подготовка к итоговому тесту по теме "Информация и информационные процессы"

9

Итоговый тест по теме "Информация и информационные процессы"

Создать кроссворд "Информация и информационные процессы"

10

Основные компоненты компьютера

п. 2.1, вопросы и задания № 2- 9 к параграфу

11

Персональный компьютер

п. 2.2, вопросы и задания № 2- 4 к параграфу. Сообщение на тему "История мыши"

12

Программное обеспечение компьютера. Системное программное обеспечение

п. 2.3 (пункты 1,2) вопросы и задания № 2-8 к параграфу

13

Системы программирования и прикладное программное обеспечение

п. 2.3 (пункты 3,4,5) вопросы и задания № 9,10, 12-18 к параграфу

14

Файлы и файловые структуры

п. 2.4, вопросы и задания № 2- 16 к параграфу

15

Пользовательский интерфейс

п. 2.1 - 2.5 повторение, подготовка к итоговому тесту по теме "Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией"

16

Итоговый по теме "Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией"

Создать кроссворд "ПК"

17

Формирование изображения на экране монитора

п. 3.1, вопросы и задания № 2- 7 к параграфу

18

Компьютерная графика

п. 3.2, вопросы и задания № 2- 4, 6-11 к параграфу. Сообщение на тему "Фрактальная графика"

19

Создание графических изображений

п. 3.1-3.3, подготовка к итоговому тесту по теме "Обработка графической информации"

20

Контрольная работа по теме "Обработка графической информации"

Создать кроссворд "Графика"

21

Текстовые документы и технологии их создания

п. 4.1, вопросы и задания № 3-7 к параграфу

22

Создание текстовых документов на компьютере

п. 4.2, вопросы и задания № 2-13 к параграфу

23

Прямое форматирование

п. 4.3 (пункты 1,2,3), вопросы и задания № 2-4 к параграфу

24

Стилевое форматирование

п. 4.3 (пункты 4,5), вопросы и задания № 5-10 к параграфу

25

Структурирование и визуализация информации в текстовых документах

п. 4.4, вопросы и задания № 2-9 к параграфу

26

Распознавание и системы компьютерного перевода

п. 4.5, вопросы и задания № 2-7 к параграфу

27

Оценка количественных параметров текстового документа

п. 4.6, вопросы и задания № 2-9 к параграфу

28

Оформление реферата "История развития компьютерной техники"

Подготовка реферата на тему "История развития компьютерной техники"

29

Итоговый тест по теме "Обработка текстовой информации"

Составить кроссворд "Текстовая информация"

30

Технология мультимедиа

п. 5.1, вопросы и задания № 2-8 к параграфу

31

Компьютерные презентации

п. 5.2, работа над проектом "История развития компьютерной техники"

32

Создание мультимедийной компьютерной презентации

Подготовка к сдаче проекта на тему "История развития компьютерной техники"

33

Контрольная работа по теме "Мультимедиа"

Подготовка к итоговому тесту

34

Итоговый тест

Сообщение на тему "Электронная книга - за и против"





Просмотр содержимого документа
«КТП_информатика_8_класс_2018-2019»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 35

имени летчика-космонавта Героя Советского Союза П.И. Беляева»



Принято на заседании педагогического совета Протокол № 1 от 30 августа 2018 г.

Согласовано

Заместитель директора по УВР

___________/_______________/

17.09.2018



Согласовано

Руководитель школьного МО

___________/______________/

14.09.2018







КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по информатике

для 8а, 8б классов

Дарченковой Екатерины Романовны

















Вологда

2018

8 класс

Тема урока

Д/з

1

Цели изучения курса информатики. Техника безопасности и организация рабочего места

Сообщение на тему "Информатика - это наука о …"

2

Общие сведения о системах счисления

п. 1.1 (пункт 1), вопросы и задания № 2-8 к параграфу

3

Двоичная система счисления. Двоичная арифметика

п. 1.1 (пункты 2,6) вопросы и задания № 16, 17, 20 к параграфу

4

Восьмиричная и шестнадцатиричная системы счисления. "Компьютерные" системы счисления"

п. 1.1 (пункты 3,4) вопросы и задания № 13-14 к параграфу

5

Правило перевода целых десятичных чисел в систему с основанием q

п. 1.1 (полностью) вопросы и задания № 15,19 к параграфу

6

Представление целых чисел

Сообщение на тему "Дополнительный код. Алгоритм получения дополнительного кода отрицательного числа"

7

Представление вещественных чисел

п. 1.2 (полностью) вопросы и задания № 7-10 к параграфу

8

Высказывания. Логические операции

п. 1.3 (пункты 1,2) знать таблицы истинности

9

Построение таблиц истинности для логических выражений

п. 1.3 (пункт 3) задание № 10 к параграфу, знать таблицы истинности

10

Свойства логических операций

п. 1.3 (пункт 4) знать таблицы истинности

11

Решение логических задач

п. 1.3 (пункт 5) знать таблицы истинности

12

Логические элементы

п. 1.1-1.3 повторение, задание № 13 к параграфу 1.3, подготовка к контрольной работе по теме "Математические основы информатики"

13

Контрольная работа по теме "Математические основы информатики"

Повторение пройденного материала

14

Алгоритмы и исполнители

п. 2.1, задания № 2-20 к параграфу

15

Способы записи алгоритмов

п. 2.2, задания № 2-8 к параграфу

16

Объекты алгоритмов

п. 2.3, задания № 2-19 к параграфу

17

Алгоритмическая конструкция "следование"

п. 2.4 (пункт 1), вопросы и задания № 2-9 к параграфу

18

Алгоритмическая конструкция "ветвление". Полная форма ветвления

п. 2.4 (пункт 2), вопросы и задания № 11-23 к параграфу

19

Алгоритмическая конструкция "ветвление". Неполная форма ветвления

п. 2.4 (пункт 2), вопросы и задания № 11-23 к параграфу

20

Алгоритмическая конструкция "повторение". Цикл с заданным условием продолжения работы

п. 2.4 (пункт 3), вопросы и задания № 24-30 к параграфу

21

Алгоритмическая конструкция "повторение". Цикл с заданным условием окончания работы

п. 2.4 (пункт 3), вопросы и задания № 31-32 к параграфу

22

Алгоритмическая конструкция "повторение". Цикл с заданным числом повторений

п. 2.1-2.4, вопросы и задания № 33-34 к параграфу 2.4. Подготовка к контрольной работе по теме "Основы алгоритмизации"

23

Контрольная работа по теме "Основы алгоритмизации"

Повторение пройденного материала

24

Общие сведения о языке программирования Паскаль

п. 3.1, вопросы и задания № 2-12 к параграфу

25

Организация ввода и вывода данных

п. 3.2, вопросы и задания № 2-11 к параграфу

26

Программирование линейных алгоритмов

п. 3.3, вопросы и задания

27

Программирование разветвляющихся алгоритмов. Условный оператор

п. 3.4 (пункт 1), вопросы и задания № 2,6а,9 к параграфу

28

Составной оператор. Многообразие способов записи ветвления

п. 3.4 (пункт 2.3), вопросы и задания №10 к параграфу

29

Программирование циклических алгоритмов (теория)

п. 3.5, вопросы и задания № 2-5 к параграфу

30

Программирование циклических алгоритмов. Написание программ

п. 3.5, вопросы и задания № 6 к параграфу

31

Программирование циклических алгоритмов. Практическое занятие

п.3.5 подготовка к контрольной работе

32

Контрольная работа "Программирование циклических алгоритмов"

Повторение темы "Математические основы информатики"

33

Обобщение и систематизация основных понятий темы "Математические основы информатики"

Подготовка к итоговой контрольной работе

34

Итоговая контрольная работа по теме "Математические основы информатики. Начала программирования"

Сообщение на тему "Электронная книга - за и против"






Просмотр содержимого документа
«КТП_информатика_9_класс_2018-2019»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 35

имени летчика-космонавта Героя Советского Союза П.И. Беляева»



Принято на заседании педагогического совета Протокол № 1 от 30 августа 2018 г.

Согласовано

Заместитель директора по УВР

___________/_______________/

17.09.2018



Согласовано

Руководитель школьного МО

___________/______________/

14.09.2018







КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по информатике

для 9а, 9б классов

Дарченковой Екатерины Романовны

















Вологда

2018

9 класс

Тема урока

Д/з

1

Цели изучения курса информатики. Техника безопасности и организация рабочего места

Сообщение на тему "Человек в информационном обществе"

2

Моделирование как метод познания

п. 1.1, вопросы и задания № 2-4, 7-8 к параграфу.

3

Знаковые модели

п. 1.2, вопросы и задания № 2-3 к параграфу

4

Графические информационные модели

п. 1.3, вопросы и задания № 2-5, 7-9, 12 к параграфу

5

Табличные информационные модели

п. 1.4, вопросы и задания № 2-5 к параграфу

6

Базы данных как модель предметной области. Реляционные базы данных

п. 1.5, вопросы и задания №2-10 к параграфу

7

Система управления базами данных

п. 1.6 (пункты 1,2,3), вопросы и задания № 2-5 к параграфу. Разработать однотабличную БД по собственному замыслу

8

Работа с базой данных. Запрос на выборку данных

п. 1.6,разработка однотабличной базы данных по заданному условию. Подготовка к контрольной работе по теме "Моделирование и формализация"

9

Контрольная работа по теме "Моделирование и формализация"

Создать кроссворд "Моделирование и формализация"

10

Программирование как этап решения задачи на компьютере

п. 2.1, вопросы и задания № 2- 13 к параграфу

11

одномерные массивы целых чисел. Описание, заполнение, вывод массива

п. 2.2, вопросы и задания № 2- 4 к параграфу

12

Вычисление суммы элементов массива

п. 2.2, вопросы и задания к параграфу

13

Последовательный поиск в массиве

п. 2.2, вопросы и задания к параграфу

14

Анализ алгоритмов для исполнителей

п. 2.3.1

15

Конструирование алгоритмов

п. 2.3 (пункты 2,3), вопросы и задания № 2-11 к параграфу

16

Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль

п. 2.1 - 2.4 подготовка к контрольной работе по теме "Начала программирования"

17

Контрольная работа по теме "Начала программирования"

Повторение пройденного материала

18

Интерфейс электронных таблиц. Данные в ячейках таблицы. Основные режимы работы

п. 3.1, вопросы и задания № 2-16 к параграфу.

19

Организация вычислений. Относительные и абсолютные ссылки

п. 3.2 (пункт 1), вопросы и задания № 2-12. практическое задание 6 или 7 (раздел "Задания для практических работ" после главы 3)

20

Встроенные функции. Логические функции

п. 3.2 (пункты 2,3), вопросы и задания № 12-19

21

Сортировка и поиск данных

п. 3.3 (пункт 1), вопросы и задания № 2-5 к параграфу

22

Построение диаграмм и графиков

п. 3.1-3.3 повторение, вопросы и задания № 6-12 к п. 3.3, подготовка к контрольной работе по теме "Обработка числовой информации в электронных таблицах"

23

Контрольная работа по теме "Обработка числовой информации в электронных таблицах"

Создать кроссворд "Обработка числовой информации в электронных таблицах"

24

Локальные и глобальные сети

п. 4.1, вопросы и задания № 2-13 к параграфу

25

Как устроен Интернет. IP-адрес компьютера

п. 4.2 (пункты 1,2), вопросы и задания № 2-8 к параграфу

26

Доменная система имен. Протаколы передачи данных

п. 4.2 (пункты 3,4), вопросы и задания № 9-12 к параграфу

27

Всемирная паутина. Файловые архивы

п. 4.3 (пункты 1,2), вопросы и задания № 2-9 к параграфу

28

Электронная почта. Сетевое коллективное взаимодействие. Сетевой этикет

п. 4.3 (пункт 3), вопросы и задания № 10-20 к параграфу

29

Создание web-сайта

Знакомство с сайтом http://www.edusite.ru/

30

Конструктор школьных сайтов. Знакомство с инструментом

Создание сайта

31

Возможности конструктора школьных сайтов

п. 4.1-4.3 повторение, подготовка к контрольной работе по теме "Коммуникационные технологии". Продолжение работы над созданием сайта

32

Контрольная работа по теме "Коммуникационные тезнологии"

Подготовка к итоговому тесту.Продолжение работы над созданием сайта

33

Итоговый тест

Повторение пройденного материала




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!