СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по изобразительное искусство 1 класс "РИТМ"

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование по изобразительному искусству для 1 класса  УМК "РИТМ" .  авторы:  Кузин В.С., Кубышкина Э.И.  ФГОС   2014-2015 год

Просмотр содержимого документа
«КТП по изобразительное искусство 1 класс "РИТМ"»

Календарно-тематическое планирование 1а класс


урока



Название раздела





Тема урока


Планируемые результаты по разделу


Дата



Предметные



Метапредметные

План

факт

1.

Рисование с натуры



Чем и как работают художники «Волшебные краски»

- знать правила работы с акварельными красками;

- уметь работать кистью и акварельными красками


Личностные:

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

- чувства прекрасного и эстетического;

Познавательные:

- осуществлять анализ объектов;

Коммуникативные:

- использовать речь для регуляции своего действия;




2

Аппликация

«Цветовой круг»

- уметь выполнять аппликацию из геометрических фигур, простых по форме цветов

Личностные:

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

- чувства прекрасного и эстетического;

Познавательные:

- осуществлять анализ объектов;

Коммуникативные:

- использовать речь для регуляции своего действия;



3.

Декоративная работа

«Красивые цепочки»

- знать правила работы с гуашевыми красками;

- уметь выполнять декоративные цепочки

Личностные:

- чувства прекрасного и эстетического;

Коммуникативные:

- строить монологическое высказывание;

Познавательные:

- создавать простые композиции на заданную тему;



4.

Рисование по памяти и представлению

«Волшебные краски осеннего дерева»

- уметь передавать силуэтное изображение дерева с толстыми и тонкими ветками, осеннюю краску листьев и форму

Личностные:

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

- чувства прекрасного и эстетического;

Познавательные:

- осуществлять анализ объектов;

Коммуникативные:

- использовать речь для регуляции своего действия;



5-6

Лепка

Беседа по теме «Жанры изобразительного искусства и архитектура»

«Листья деревьев»

- знать правила работы с пластилином

Личностные:

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

- чувства прекрасного и эстетического;

Познавательные:

- осуществлять анализ объектов;

Коммуникативные:

- использовать речь для регуляции своего действия;



«Овощи и фрукты»

- уметь самостоятельно работать с пластилином

7

Декоративная работа

Беседа по теме «Русское народно-декоративное прикладное искусство»

- Знать прием выполнения узора на предметах декоративно- прикладного искусства, народные традиционные ремесла

Личностные:

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

- чувства прекрасного и эстетического;

Познавательные:

- осуществлять анализ объектов;

Коммуникативные:

- использовать речь для регуляции своего действия;



8


«Волшебные листья и ягоды». Хохломская роспись. «Волшебный узор»

9


Беседа о красоте осенней природы «Краски осени». Рисование на тему «Сказка про осень»

- уметь самостоятельно компоновать сюжетный рисунок

10


Орнамент. «Чудо- платье»

- знать правила и технику выполнения орнамента



11

Аппликация

«Узор из кругов и треугольников»

- знать технику выполнения аппликации

Личностные:

- чувства прекрасного и эстетического;

Коммуникативные:

- строить монологическое высказывание;

Познавательные:

- создавать простые композиции на заданную тему;



12


Рисование с натуры «Праздничный флажок»

- уметь рисовать с натуры объекты прямоугольной формы с предварительным анализом пропорций, цветовой окраски

13

Декоративная работа

Дымковская игрушка. «Праздничные краски узоров»

- уметь выделять характерные особенности росписи дымковской игрушки

Личностные:

- чувства прекрасного и эстетического;

Коммуникативные:

- строить монологическое высказывание;

Познавательные:

- создавать простые композиции на заданную тему;



14

Рисование с натуры


«Новогодняя елка»

- уметь выражать свои чувства, настроения с помощью цвета, насыщенности оттенков

Личностные:

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

- чувства прекрасного и эстетического;

Познавательные:

- осуществлять анализ объектов;

Коммуникативные:

- строить понятные для партнера понятия, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;



15


«Игрушки на елку: бусы, шары»

16


«Игрушки на елку: рыбки»

17-18


«Ветки ели или сосны». «Красота лесной природы»

19

Лепка

«Животные»

- уметь лепить животных по памяти и представлению

Личностные:

- чувства прекрасного и эстетического;

Познавательные:

- создавать простые композиции на заданную тему;

Коммуникативные:

- использовать речь для регуляции своего действия;

- задавать вопросы;




20

Иллюстрирование

Беседа «Сказочные сюжеты в изобразительном искусстве и литературе». Русская народная сказка «Колобок»

- уметь выполнять иллюстрации к народным сказкам

Личностные:

- чувства прекрасного и эстетического;

Познавательные:

- создавать простые композиции на заданную тему;

Коммуникативные:

- использовать речь для регуляции своего действия;

- задавать вопросы;




21

Декоративная работа

«Городецкая роспись»

- знать элементы цветочного узора, украшающего изделия мастеров Городца

- уметь выполнять городецкий узор, используя различные приемы рисования

Личностные:

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

- чувства прекрасного и эстетического;







Элементы городецкого растительного узора. «Летняя сказка зимой»


22

Рисование по памяти и представлению

«Мы рисуем зимние деревья»

- знать о линии и пятне как художественно – выразительных средствах живописи

Познавательные:

- создавать простые композиции на заданную тему;

- видеть, чувствовать и изображать красоту природы;

Коммуникативные:

- использовать речь для регуляции своего действия;




23


«Красавица зима»

- уметь самостоятельно выбирать материал для творческой работы




24

Декоративная работа

Гжель. Рисование декоративных элементов росписи «Синие узоры на белоснежном фоне»

- знать элементы растительного узора гжельской керамики;

- уметь составлять узор декоративных цветов и листьев


Личностные:

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

- чувства прекрасного и эстетического;

Коммуникативные:

- строить понятные для партнера понятия, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;




25


Гжель. Составление эскиза узора из декоративных цветов, листьев для украшения тарелочки «Синее чудо»


26

Иллюстрирование

Беседа: «Сказочные сюжеты в изобразительном искусстве и литературе». Русская народная сказка «Маша и медведь»

- знать названия сказочных полотен русских художников

Личностные:

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

- чувства прекрасного и эстетического;

Познавательные:

- осуществлять анализ объектов;

Коммуникативные:

- строить понятные для партнера понятия, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;




27


Беседа: «Двенадцать месяцев в творчестве художника-пейзажиста Бориса Щербакова»

- уметь выразить свое отношение к произведениям изобразительного искусства


28

Лепка

Лепка птиц по памяти и представлению

- уметь лепить птиц по памяти и представлению

Личностные:

- давать эстетическую оценку и выражать свое отношение;

Познавательные:

- осуществлять анализ объектов;

Коммуникативные:

- использовать речь для регуляции своего действия;




29

Рисование на тему

Беседа о красоте весенней природы. Рисование «Весенний день»

- знать о творчестве русских художников-пейзажистов

Личностные:

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

- чувства прекрасного и эстетического;

Познавательные:

- осуществлять анализ объектов;

- видеть, чувствовать и изображать красоту природы;

Коммуникативные:

- использовать речь для регуляции своего действия;




30


«Праздничный салют»

- уметь рисовать праздничный салют, используя различные техники рисования




31

Рисование по представлению

«Бабочка»

- уметь последовательно проводить работу над рисунком по представлению

Личностные:

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

- чувства прекрасного и эстетического;

Познавательные:

- осуществлять анализ объектов;

Коммуникативные:

- использовать речь для регуляции своего действия;




32

Рисование с натуры


«Красота вокруг нас»

- уметь рисовать с натуры разнообразные цветы; передавать форму. Цветовые оттенки

Личностные:

- чувства прекрасного и эстетического;

Познавательные:

- создавать простые композиции на заданную тему;

Коммуникативные:

- использовать речь для регуляции своего действия;

- задавать вопросы;




33


Аппликация «Мой любимый цветок»

- знать технику выполнения аппликации; - уметь составлять растительную композицию







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!