19 | Лепка | «Животные» | - уметь лепить животных по памяти и представлению | Личностные: - чувства прекрасного и эстетического; Познавательные: - создавать простые композиции на заданную тему; Коммуникативные: - использовать речь для регуляции своего действия; - задавать вопросы; | | | |
20 | Иллюстрирование | Беседа «Сказочные сюжеты в изобразительном искусстве и литературе». Русская народная сказка «Колобок» | - уметь выполнять иллюстрации к народным сказкам | Личностные: - чувства прекрасного и эстетического; Познавательные: - создавать простые композиции на заданную тему; Коммуникативные: - использовать речь для регуляции своего действия; - задавать вопросы; | | | |
21 | Декоративная работа | «Городецкая роспись» | - знать элементы цветочного узора, украшающего изделия мастеров Городца - уметь выполнять городецкий узор, используя различные приемы рисования | Личностные: - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - чувства прекрасного и эстетического; | | | |
| | Элементы городецкого растительного узора. «Летняя сказка зимой» | |
22 | Рисование по памяти и представлению | «Мы рисуем зимние деревья» | - знать о линии и пятне как художественно – выразительных средствах живописи | Познавательные: - создавать простые композиции на заданную тему; - видеть, чувствовать и изображать красоту природы; Коммуникативные: - использовать речь для регуляции своего действия; | | | |
23 | | «Красавица зима» | - уметь самостоятельно выбирать материал для творческой работы | | | |
24 | Декоративная работа | Гжель. Рисование декоративных элементов росписи «Синие узоры на белоснежном фоне» | - знать элементы растительного узора гжельской керамики; - уметь составлять узор декоративных цветов и листьев | Личностные: - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - чувства прекрасного и эстетического; Коммуникативные: - строить понятные для партнера понятия, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет; | | | |
25 | | Гжель. Составление эскиза узора из декоративных цветов, листьев для украшения тарелочки «Синее чудо» | |
26 | Иллюстрирование | Беседа: «Сказочные сюжеты в изобразительном искусстве и литературе». Русская народная сказка «Маша и медведь» | - знать названия сказочных полотен русских художников | Личностные: - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - чувства прекрасного и эстетического; Познавательные: - осуществлять анализ объектов; Коммуникативные: - строить понятные для партнера понятия, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет; | | | |
27 | | Беседа: «Двенадцать месяцев в творчестве художника-пейзажиста Бориса Щербакова» | - уметь выразить свое отношение к произведениям изобразительного искусства | |
28 | Лепка | Лепка птиц по памяти и представлению | - уметь лепить птиц по памяти и представлению | Личностные: - давать эстетическую оценку и выражать свое отношение; Познавательные: - осуществлять анализ объектов; Коммуникативные: - использовать речь для регуляции своего действия; | | | |
29 | Рисование на тему | Беседа о красоте весенней природы. Рисование «Весенний день» | - знать о творчестве русских художников-пейзажистов | Личностные: - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - чувства прекрасного и эстетического; Познавательные: - осуществлять анализ объектов; - видеть, чувствовать и изображать красоту природы; Коммуникативные: - использовать речь для регуляции своего действия; | | | |
30 | | «Праздничный салют» | - уметь рисовать праздничный салют, используя различные техники рисования | | | |
31 | Рисование по представлению | «Бабочка» | - уметь последовательно проводить работу над рисунком по представлению | Личностные: - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - чувства прекрасного и эстетического; Познавательные: - осуществлять анализ объектов; Коммуникативные: - использовать речь для регуляции своего действия; | | | |
32 | Рисование с натуры | «Красота вокруг нас» | - уметь рисовать с натуры разнообразные цветы; передавать форму. Цветовые оттенки | Личностные: - чувства прекрасного и эстетического; Познавательные: - создавать простые композиции на заданную тему; Коммуникативные: - использовать речь для регуляции своего действия; - задавать вопросы; | | | |
33 | | Аппликация «Мой любимый цветок» | - знать технику выполнения аппликации; - уметь составлять растительную композицию | |