СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по изобразительному искусству для 2 класса по УМК "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по изобразительному искусству для 2 класса по УМК "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«КТП по изобразительному искусству для 2 класса по УМК "Школа России"»

Календарно тематическое планирование по ИЗО 2 класс

№ п/п

урока

Дата


Тема урока


Примечание

план

факт


1 четверть

Чем и как работает художники(8 ч)

1

1

5.09


Инструктаж по ТБ. «Три основные краски – красная, синяя, жёлтая». Изображение поляны цветов без предварительного рисунка (краски).


2

2

12.09


«Пять красок – всё богатство цвета и тона»! Изображение природных стихий (краски).


3

3

19.09


«Пастель, цветные мелки, акварель, их выразительные возможности». Изображение осеннего леса (цветные мелки).


4

4

26.09


«Выразительные возможности аппликации». Коврик «Осенний листопад» (аппликация).


5

5

3.10


«Выразительные возможности графических материалов». Изображение зимнего леса (тушь).


6

6

10.10


«Выразительность материалов для работы в объёме». Объемное изображение животных (пластилин).


7

7

17.10


 «Выразительные возможности бумаги». Изготовление игровой площадки для вылепленных животных (бумага)


8

8

24.10


«Неожиданные материалы». Изображение ночного праздничного города (конфетти, серпантин, тёмная бумага).

Обобщение по теме «Как и чем работает художник?»



2 четверть

Реальность и фантазия (7 ч)

9

1

7.11


«Изображение и реальность». Изображение животных зоопарка или домашних животных (краски).


10

2

14.11


«Изображение и фантазия». Изображение сказочных, несуществующих животных и птиц (краски).


11

3

21.11


«Украшения и реальность» Изображение паутинки с росой с помощью графических элементов (тушь).


12

4

28.11


Украшения и фантазия. Украшение заданной формы: накидка, шаль, воротничок (краски, фломастеры).


13

5

5.12


«Постройка и реальность». Конструирование из бумаги подводного мира (цветная бумага).


14

6

12.12


Постройка и фантазия. Создание фантастического города (коллективная работа, бумага)


15

7

19.12


Братья-Мастера Изображения, Украшения и Постройки всегда работают вместе (обобщение темы). Конструирование елочных игрушек, изображающих людей, зверей, растения (бумага, краски).


16

8

26.12


«Изображение природы в различных состояниях». Изображение контрастных состояний природы (краски).



3 четверть

О чем говорит искусство (10 ч)

17

1

16.01


Инструктаж по ТБ. «Изображение характера животных». Изображение животных веселых, стремительных, угрожающих (краски).


18

2

23.01


«Изображение характера человека: женский образ». Изображение добрых сказочных героинь (краски).


19

3

30.01


«Изображение характера человека: женский образ». Изображение злых сказочных героинь (краски).


20

4

6.02


«Изображение характера человека: мужской образ». Изображение сказочных героев (краски).


21

5

13.02


«Изображение характера человека: мужской образ». Изображение злых сказочных героев (краски).


22

6

20.02


«Образ человека в скульптуре». Создание в объеме контрастных сказочных персонажей (пластилин).


23

7

27.02


«Человек и его украшения». Украшение кокошников и оружия для добрых и злых сказочных персонажей (краски).


24

8

6.03


«О чем говорят украшения». Украшение доброго и злого сказочного флота (краски).


25

9

13.03


«В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроение, своё отношение к миру». (обобщение). Создание коллективного панно «Мир сказочных героев» (бумага).


26

10

20.03


«Тёплые и холодные цвета. Борьба тёплого и холодного». Изображение угасающего костра (краски).


4 четверть

Как говорит искусство ( 9 ч)

27

1

3.04


«Тихие и звонкие цвета». Изображение весенней земли (краски).


28

2

10.04


«Что такое ритм линий». Изображение весенних ручьев на фоне земли (мелки).


29

3

17.04


«Характер линий». Изображение ветки с определенным характером (краски).


30

4

24.04


«Ритм пятен». Ритмическое расположение летящих птиц (цветная бумага).


31

5

8.05


Промежуточная аттестация.


32

6

15.05


«Пропорции выражают характер». Лепка животных с разным характером пропорций (пластилин).


33

7

22.05


«Ритм линий и пятен, цвет, пропорции – средства выразительности». Коллективная работа: панно «Весна. Шум птиц» (краски).


34

8

29.05


Обобщение темы учебного года «Искусство и ты». Художественная игра – викторина «В гостях у Братьев-Мастеров».