СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по литературному чтению. 1 класс. УМК "21 век".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематический план

 по  литературному чтению

в 1 классе

Программа начального общего образования «Начальная школа 21 века»

Руководитель Н.Ф.Виноградова

Учебник «Литературное чтение»

Авторы Л.Е.Журова, Л.А.Ефросинина, М.И.Оморокова,

 издательский центр «Вентана-Граф», 2016 г.

Количество часов: 99 ч. (3 ч. в неделю)

Просмотр содержимого документа
«КТП по литературному чтению. 1 класс. УМК "21 век".»

Приложение 1

Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 с.Шаран муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан» - Основная общеобразовательная школа д.Енахметово


Рассмотрено:

Руководитель ШМО

__________/ В.Г.Минликаева/

ФИО

Протокол № ___ от «__»______________20__г.


Утверждаю:

Зав. филиалом ___________/Г.С.Ахметшина/

ФИО

Протокол № __ от

«__»_______________20__ г.




Календарно-тематический план

по литературному чтению

в 1 классе

Программа начального общего образования «Начальная школа 21 века»

Руководитель Н.Ф.Виноградова

Учебник «Литературное чтение»

Авторы Л.Е.Журова, Л.А.Ефросинина, М.И.Оморокова,

издательский центр «Вентана-Граф», 2016 г.







Количество часов: 99 ч. (3 ч. в неделю)






Учитель: Минликаева Нина Асылгалеевна



п/п

Раздел/тема

Количество часов, отводимых на изучение раздела/темы

Дата проведения

Примечание

Добукварный период

1 четверть (24 ч)

Введение понятия «Предложение»

1



Составление рассказа по сюжетной картинке.

1



Отработка понятия «предложение»




Интонационное выделение первого звука в словах

1



Развитие восприятия художественного произведения

1



Звуковой анализ слов «мак», «сыр», «нос».

1



Введение понятия «гласный звук».

1



Обозначение гласных звуков на схеме фишками красного цвета.

1



Введение понятия «согласный звук», «твердый согласный звук», «мягкий согласный звук».

1



Знакомство с буквой А (а)

1



Буква я в начале слова (обозначение звуков [й] и [а])

1



Знакомство с буквой О (о)

1



Знакомство с буквой Ё (ё)

1



Знакомство с буквой У (у)

1



Знакомство с буквой Ю(ю).

1



Буква ю в начале слова (обозначение звуков [й] и [у])

1



Знакомство с буквой Е (е).

1



Буква в начале слова (обозначение звуков [й] и [э])

1



Знакомство с буквой ы.

1



Знакомство с буквой М (м)

1



Знакомство с буквой Р (р)

1



Знакомство с буквой Л (л)

1



Знакомство с буквой Й (й)

1



Повторение пройденного.

1



2 четверть (24 часа)

Знакомство с буквой Г (г).

1



Введение понятия «ударение».




Знакомство с буквой К (к).

1



Сопоставление звуков [г] и [к] по звонкости-глухости, отражение этой характеристики звуков в модели слова.




Знакомство с буквой З (з).

1



Знакомство с буквой С (с).




Знакомство с буквой Д (д).

1



Сопоставление звуков [д] и [т] по звонкости-глухости.




Знакомство с буквой Б (б).

1



Знакомство с буквой П (п).




Знакомство с буквой Ф (ф)

1



Знакомство с буквой Ж (ж)

1



Знакомство с буквой Ш (ш)

1



Знакомство с буквой Щ (щ)

1



Знакомство с буквой Х (х)

1



Знакомство с буквой Ц (ц)

1



Знакомство с разделительной функцией ь.

1



Знакомство с особенностями буквы ъ.

1



Закрепление знаний с ъ и ь.




Повторение о разделительной функции ь и ъ.

1



Развитие восприятия художественного произведения.




Повторение букв русского алфавита

1




Повторение пройденного.

1



Повторение пройденного.


1



Послебукварный период.

3 четверть (27 часов)

Алфавит. С.Маршак «Ты эти буквы заучи…»

1



В.Голявкин «Спрятался».

1



В.Сутеев «Три котенка»,

1



А.Шибаев «Беспокойные соседки»

1



Е.Пермяк «Про нос и язык»,

1



Г.Остер «Меня нет дома».

1



А.Шибаев «На зарядку – становись!»,

1



А.Шибаев «Познакомились».

1



Е.Черушин «Как Никита играл в доктора»

1



А.Шибаев «Всегда вместе»

1



Г.Цыферов «Маленький тигр»,

1



С.Черный «Кто?»

1



Г.Остер «Середина сосиски»,

1



Я.Аким «Жадина»

1



Э.Успенский «Если был бы я девчонкой…»

1



Украинская народная сказка «Рукавичка».

1



Г.Остер «Спускаться легче»

1



В.Сутеев «Под грибом»

1



А.Шибаев «Что за шутки?»

1



Г.Остер « Хорошо спрятанная котлета»

1



Б.Житков «Как меня называли»,

1



А.Кушнер «Большая новость»




Л.Пантелеев «Как поросенок говорить научился»

1



Е.Чарушин «Яшка»

1



А.Кушнер «Что я узнал!». Развитие восприятия художественного произведения. Литературное слушание.

1



Ю.Дмитриев «Медвежата».

1



Повторение пройденного.

1



4 четверть (24 часа)

Г.Снегирев «Медвежата».

1



М.Карем «Растеряшка»

1



В.Драгунский «Заколдованная буква». Развитие восприятия художественного произведения. Литературное слушание.

1



Н.Носов «Ступеньки»

1



О.Дриз «Горячий привет»,

1



Г.Остер «Привет Мартышке» (отрывок)

1



Е.Чарушин «Зайчата»,

1



Н.Сладков «Сорока и заяц», «Лиса и заяц».

1



Н.Носов «Затейники»

1



Г.Сапгир «Людоед и принцесса, или Всё наоборот»

1



Дж.Родари «Про мышку, которая ела кошек».

1



А.Толстой «Ёж» (отрывок),

1



В.Лунин «Волк ужасно разъярён…»

1



Г.Цыферов «Зелёный заяц»

1



В.Драгунский «Он живой и светится».

1



Русская народная сказка «Лиса и журавль».

1



Н.Сладков «Лиса и мышь»

1



«Сказка о царе Салтане…» А.С.Пушкин.

1



«Пузырь, Соломинка и Лапоть».

1



«Кораблик» В.Сутеев, «Скороговорка» Кир Булычев,

1



«Лис и Мышонок» В.Бианки,

«Играющие собаки» К.Ушинский.

1



«Косточка» Л.Толстой,

«Кто наказал его?» В.Осеева

1



Моя небольшая родина. М.Есеновский, «Волшебное слово» Ю.Коринец, «Здравствуй, лето!» Р.Валеева.

1



Повторение пройденного.

1






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!