СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по литературному чтению для 1 класса по УМК "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по литературному чтению для 1 класса по УМК "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«КТП по литературному чтению для 1 класса по УМК "Школа России"»

Календарно тематическое планирование по литературному чтению

1 класс

№ п/п

урока

Дата


Тема урока


Примечание

план

факт


1 четверть


Подготовительный (добукварный) период -16 часов

1

1

1.09


Здравствуй школа. Знакомство с книгой.


2

2

2.09


Устная и письменная речь.


3

3

5.09


Предложение и слова.


4

4

6.09


Слово и слог.


5

5

8.09


Слог. Ударение.


6

6

9.09


Звуки в окружающем мире.


7

7

13.09


Гласные и согласные звуки.


8

8

15.09


Как образуется слог?


9

9

16.09


Повторение – мать учения.


10

10

19.09


«Азбука».


11

11

20.09


Гласный звук и буква А.


12

12

22.09


Гласный звук и буква О.


13

13

23.09


Гласный звук и буква И.


14

14

26.09


Гласный звук и буква ы.


15

15

27.09


Гласный звук и буква У.


16

16

29.09


Закрепление изученного. Гласные А, О, И, Ы, У.


Букварный (основной) период – 55 часов

17

17

30.09


Согласные звуки [н] и [н,], буква Н.


18

18

3.10


Согласные звуки [с] и [с,], буква С.


19

19

4.10


Согласные звуки [к] и [к,], буква К.


20

20

6.10


Согласные звуки [т] и [т,], буква Т.


21

21

7.10


Чтение слогов и слов с буквой Т.


22

22

10.10


Согласные звуки [л] и [л,], буква Л.


23

23

13.10


Чтение слогов и слов с буквой Л.


24

24

14.10


Согласные звуки [р] и [р,], буква Р.


25

25

17.10


Согласные звуки [в] и [в,], буква В.


26

26

18.10


Гласные буквы Ее.


27

27

20.10


Буква Е – показатель мягкости предшествующего согласного в слоге-слиянии.


28

28

21.10


Согласные звуки [п] и [п,], буква П.


29

29

24.10


Чтение слогов и слов с буквой П.


30

30

25.10


Согласные звуки [м] и [м,], буква М.


31

31

27.10


Чтение слогов и слов с буквой М.


32

32

28.10


Согласные звуки [з] и [з,], буква З.


33

33

31.10


Чтение слогов и слов с буквой З.



34

34

1.11


Согласные звуки [б] и [б,], буква Б.



2 четверть


35

1

7.11


Чтение слогов и слов с буквой Б.


36

2

8.11


Согласные звуки [д] и [д,], буква Д.


37

3

10.11


Чтение слогов и слов с буквой Д.


38

4

11.11


Гласные буквы Яя.


39

5

14.11


Буква Я – показатель мягкости предшествующего согласного в слоге-слиянии.


40

6

15.11


Чтение слов и предложений с изученными буквами.


41

7

17.11


Согласные звуки [г] и [г,], буква Г.


42

8

18.11


Чтение слогов и слов с буквой Г.


43

9

21.11


Согласный звук [ч,], буква Ч.


44

10

22.11


Чтение слогов и слов с буквой Ч.


45

11

24.11


Буква ь.


46

12

25.11


Буква ь для обозначения мягкости согласного.


47

13

28.11


Согласный звук [ш], буква Ш.


48

14

29.11


Чтение слогов и слов с буквой Ш.


49

15

1.12


Чтение слов и предложений с изученными буквами.


50

16

2.12


Согласный звук [ж], буква Ж.


51

17

5.12


Чтение слогов и слов с буквами Ш и Ж.


52

18

6.12


Гласные буквы Ёё .


53

19

8.12


Буква Ё – показатель мягкости предшествующего согласного в слоге-слиянии.


54

20

9.12


Согласный звук [й,], буква Й.


55

21

12.12


Чтение слогов и слов с буквой Й.


56

22

13.12


Согласные звуки [х] и [х,], буква Х.


57

23

15.12


Чтение слогов и слов с буквой Х.


58

24

16.12


Повторение и закрепление изученных букв.


59

25

19.12


Гласные буквы Юю .


60

26

20.12


Буква Ю – показатель мягкости предшествующего согласного в слоге-слиянии.


61

27

22.12


Согласный звук [ц], буква Ц.


62

28

23.12


Чтение слогов и слов с буквой Ц.


63

29

26.12


Гласные буквы Ээ.


64

30

27.12


Чтение слогов и слов с буквой Э.


65

31

29.12


Согласный звук [щ,], буква Щ.


66

32

30.12


Чтение слогов и слов с буквой Щ.


67

33

30.12


Согласные звуки [ф] и [ф,], буква Ф.



3 четверть


68

1

16.01


Чтение слогов и слов с буквой Ф.


69

2

17.01


Разделительный Ъ.


70

3

19.01

Разделительные Ь и Ъ.


71

4

20.01


Алфавит. Чтение слов и предложений с изученными буквами.


Послебукварный период – 21 час.

72

5

23.01


С.Маршак «Ты эти буквы заучи»

В.Берестов «Читалочка»


73

6

24.01


Е.Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р»


74

7

26.01


К.Ушинский «Наше Отечество»


75

8

27.01


В. Крупин «Первоучители словенские»


76

9

30.01


В.Крупин «Первый букварь»


77

10

31.01


А.С.Пушкин. Отрывки из сказок.


78

11

2.02


Л.Н.Толстой. Рассказы для детей.


79

12

3.02


К.Д.Ушинский Рассказы для детей.


80

13

6.02


К.И.Чуковский. Отрывки из сказок.


81

14

7.02


В.В.Бианки «Первая охота».


82

15

9.02


С.Я.Маршак. Стихотворения.


83

16

10.02


М.М.Пришвин. Рассказы.


84

17

20.02


А.Л.Барто. Стихотворения.


85

18

21.02


С.В.Михалков «Котята».


86

19

24.02


Б.В.Заходер «Два и три».


87

20

27.02


В.Д.Берестов. Стихотворения.


88

21

28.02


Обобщение и повторение.


89

22

2.03


Подготовка творческого проекта «Живая азбука»


90

23

3.03


Проверка знаний.


91

24

6.03


Творческий проект «Живая азбука».


92

25

7.03


Прощание c «Азбукой».


Литературное чтение (40ч.)

Жили – были буквы


93

26

9.03


В. Данько  «Загадочные буквы».


94

27

10.03


И. Токмакова «Аля,  Кляксич и буква «А».


95

28

13.03


С. Чёрный «Живая азбука», Ф. Кривин «Почему «А» поётся, а «Б» нет. 


96

29

14.03


Г. Сапгир «Про медведя»,  М. Бородицкая  «Разговор с пчелой».


97

30

16.03


И. Гамазкова  «Кто как кричит?»,  «Живая азбука».


98

31

17.03


С. Я. Маршак «Автобус номер двадцать шесть».


99

32

20.03


Презентация проекта   «Буквы – герои сказок».


100

33

21.03


Е.  Чарушин  «Теремок».  

.

101

34

23.03


Русская народная сказка «Рукавичка».


102

35

24.03


Обобщение по прочитанным произведениям.



4 четверть


103

1

3.04


Загадки, песенки. Потешки,  небылицы.  


104

2

4.04


Стихи и песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни».


105

3

6.04


А. С. Пушкин. Стихи. Русская народная сказка «Петух и собака». 


106

4

7.04


Из старинных книг Л. Толстой  «Зайцы и лягушки»,  К. Ушинский «Гусь и журавль».


107

5

10.04


Проверим себя. Оценим свои достижения.


108

6

11.04


А. Плещеев «Сельская песенка». А. Майков «Весна», «Ласточка примчалась…», Маршак «Апрель».  


109

7

13.04


И.  Токмакова  «Ручей».  Е. Трутнева «Когда это бывает?»


110

8

14.04


В. Берестов «Воробушки», «Чудо». А. Майков «Христос Воскрес!» 


111

9

17.04


Презентация проекта  «Наш класс – дружная семья». Создание летописи класса.


112

10

18.04


И. Токмакова «Мы играли в хохотушки», Я. Тайц «Волк», Г. Кружков «РРРЫ!».


113

11

20.04


Н. Артюхова «Саша-дразнилка»,

К. Чуковский «Федотка», О. Дриз «Привет»


114

12

21.04


И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки», О. Григорьев «Стук», И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка».


115

13

24.04


К. Чуковский «Телефон».


116

14

25.04


М. Пляцковский «Помощник».


117

15

27.04


Проверим себя. Оценим свои достижения.


118

16

28.04


Ю. Ермолаев «Лучший друг»Е. Благинина «Подарок». 


119

17

2.05


В. Орлов «Кто первый?», С. Михалков «Бараны».


120

18

4.05


Р. Сеф «Совет», В. Берестов «В магазине игрушек»,  И. Пивоварова «Вежливый ослик».


121

19

5.05


А. Барто «Вот так защитник», Я. Аким «Моя родня», С. Маршак «Хороший день».


122

20

8.05


Ю. Энтин  «Про дружбу», Д. Тихомиров «Мальчики и лягушки»,  


123

21

11.05


Проверим себя. Оценим свои достижения.


124

22

12.05


С. Михалков «Трезор», Р. Сеф «Кто любит собак».


125

23

15.05


В. Осеева «Собака яростно лаяла» И. Токмакова «Купите собаку».


126

24

16.05


М. Пляцковский «Цап Царапыч»,  Г. Сапгир «Кошка».


127

25

18.05


В. Берестов «Лягушата»,  В Лунин «Никого не обижай»


128

26

19.05


Д.Хармс «Храбрый ёж», Н Сладков «Лисица 


129

27

22.05


Проверим себя. Оценим свои достижения.


130

28

23.05


Проверка техники чтения.


131

29

25.05


Путешествие по страницам любимых произведений.


132

30

25.05


Произведения для чтения в летний период.