№ урока | Тема | Количество часов | Дата проведения |
по плану | по факту |
Сравнение предметов и групп предметов -8 ч. |
1. | Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. | 1 | | |
2. | Счет предметов. | 1 | | |
3. | Вверху. Внизу. Слева. Справа. | 1 | | |
4. | Раньше. Позже. Сначала. Потом. | 1 | | |
5. | Столько же. Больше. Меньше. | 1 | | |
6. | На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | | |
7. | На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | | |
8. | Повторение, обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел». Проверка знаний. | 1 | | |
Нумерация чисел 1до 10 -28 ч. | | | 03.09.2020 |
1. | Много. Один. | 1 | | |
2. | Число и цифра 2. | 1 | | |
3. | Число и цифра 3. | 1 | | |
4. | Знаки +, -, = | 1 | | |
5. | Число и цифра 4 | 1 | | |
6. | Длиннее, короче. | 1 | | |
7. | Число и цифра 5. | 1 | | |
8. | Числа от 1до 5. Состав числа 5.Арифметический диктант. | 1 | | |
9. | Странички для любознательных. Проверка знаний. | 1 | | |
10. | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | 1 | | |
11. | Ломаная линия. | 1 | | |
12. | Закрепление изученного. Проверка знаний. | 1 | | |
13. | Знаки больше, меньше, равно. | 1 | | |
14. | Равенство. Неравенство. | 1 | | |
15. | Многоугольник. | 1 | | |
16. | Числа 6 и 7. Письмо цифры 6. | 1 | | |
17. | Числа 6 и 7. Письмо цифры 7. Арифметический диктант. | 1 | | |
18. | Числа 8 и 9. Письмо цифры 8. | 1 | | |
19. | Числа 8 и 9. Письмо цифры 9. | 1 | | |
20. | Число 10. | 1 | | |
21. | Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10». | 1 | | |
22. | Наши проекты. Проект «Числа в загадках, пословицах, поговорках». | 1 | | |
23. | Сантиметр. | 1 | | |
24. | Увеличить на… Уменьшить на….Арифметический диктант. | 1 | | |
25. | Число 0. | 1 | | |
26 | Сложение и вычитание с числом 0. | 1 | | |
27 | Странички для любознательных. | 1 | | |
28 | Что узнали, чему научились. Проверка знаний. | 1 | | |
Арифметические действия с числами - 56 ч. |
1. | Защита проектов. | 1 | | |
2. | Сложение и вычитание вида +1, -1. | 1 | | |
3. | Сложение и вычитание вида +1+1, -1 -1 | 1 | | |
4. | Сложение и вычитание вида +2, -2. | 1 | | |
5. | Слагаемые. Сумма. | 1 | | |
6. | Задача. | 1 | | |
7. | Составление задач по рисунку. Арифметический диктант. | 1 | | |
8. | Таблицы сложения и вычитания с числом 2. | 1 | | |
9. | Присчитывание и отсчитывание по 2. | 1 | | |
10. | Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц. | 1 | | |
11. | Странички для любознательных. | 1 | | |
12. | Что знали, чему научились. | 1 | | |
13. | Странички для любознательных. | 1 | | |
14. | Сложение и вычитание вида +3, -3. | 1 | | |
15. | Прибавление и вычитание числа 3. | 1 | | |
16. | Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков. | 1 | | |
17. | Таблица сложения и вычитания с числом 3. Арифметический диктант. | 1 | | |
18. | Присчитывание и отсчитывание по 3 | 1 | | |
19. | Проверочная работа за 1 полугодие. | 1 | | |
20. | Анализ проверочной работы. Закрепление изученного. | 1 | | |
21. | Решение задач. | 1 | | |
22. | Решение задач. | 1 | | |
23. | Странички для любознательных. | 1 | | |
24. | Что узнали, чему научились. | 1 | | |
25. | Что узнали, чему научились. Арифметический диктант. | 1 | | |
26. | Закрепление изученного. Решение примеров и задач с использованием понятий больше/ меньше на.. | 1 | | |
27. | Закрепление изученного. Решение примеров и задач с использованием понятий больше/ меньше на.. | 1 | | |
28. | Закрепление изученного. Решение примеров и задач с использованием понятий больше/ меньше на.. | 1 | | |
29. | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8,9. | 1 | | |
30. | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 1 | | |
31. | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 1 | | |
32. | Сложение и вычитание вида +4, -4. | 1 | | |
33. | Закрепление изученного. Арифметический диктант. | 1 | | |
34. | На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | | |
35. | Решение задач. | 1 | | |
36. | Таблицы сложения и вычитания с числом 4. | 1 | | |
37. | Решение задач. | 1 | | |
38. | Перестановка слагаемых. | 1 | | |
39. | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5, 6, 7, 8, 9. | 1 | | |
40. | Таблица для случаев вида +5,6,7,8,9. | 1 | | |
41. | Состав чисел в пределах 10. Закрепление. | 1 | | |
42. | Состав чисел в пределах 10. Закрепление. | 1 | | |
43. | Закрепление изученного. Решение задач. Арифметический диктант. | 1 | | |
44. | Что узнали, чему научились. | 1 | | |
45. | Закрепление изученного. Проверка знаний. | 1 | | |
46. | Связь между суммой и слагаемыми. | 1 | | |
47. | Решение задач. | 1 | | |
48. | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 1 | | |
49. | Закрепление приема вычислений вида 6-, 7-. Решение задач | 1 | | |
50. | Вычитание вида 8-, 9- | 1 | | |
51. | Закрепление приема вычислений вида 8-, 9-. Решение задач. | 1 | | |
52. | Вычитание вида 10-. | 1 | | |
53. | Закрепление изученного. Решение задач. Арифметический диктант. | 1 | | |
54. | Килограмм | 1 | | |
55. | Литр | 1 | | |
56. | Что узнали. Чему научились. Проверочная работа. | 1 | | |
Числа от 1 до 20. Нумерация -33 ч. |
1. | Названия и последовательность чисел от 11 до 20. | 1 | | |
2. | Анализ проверочной работы.Образование чисел второго десятка. | 1 | | |
3. | Запись и чтение чисел второго десятка. | 1 | | |
4. | Дециметр. | 1 | | |
5. | Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10. | 1 | | |
6. | Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10. | 1 | | |
7. | Странички для любознательных. | 1 | | |
8. | Что узнали. Чему научились. Арифметический диктант. | 1 | | |
9. | Проверочная работа. | 1 | | |
10. | Анализ проверочной работы. Закрепление изученного. | 1 | | |
11. | Повторение. Подготовка к решению задач в два действия. | 1 | | |
12. | Повторение. Подготовка к решению задач в два действия. | 1 | | |
13. | Составная задача. | 1 | | |
14. | Составная задача. Арифметический диктант. | 1 | | |
15. | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 | | |
16. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +2, +3. | 1 | | |
17. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +4 | 1 | | |
18. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +5 | 1 | | |
19. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +6 | 1 | | |
20. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +7. Арифметический диктант. | 1 | | |
21. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +8, +9 | 1 | | |
22. | Таблица сложения . | 1 | | |
23. | Таблица сложения. | 1 | | |
24. | Контрольная работа. | 1 | | |
25. | Анализ контрольной работы. | 1 | | |
26. | Общие приемы табличного вычитания с переходом через десяток. | 1 | | |
27. | Вычитание вида 11- | 1 | | |
28. | Вычитание вида 12- | 1 | | |
29. | Вычитание вида 13- | 1 | | |
30. | Вычитание вида 14-. Арифметический диктант. | 1 | | |
31. | Вычитание вида 15-, 16- | 1 | | |
32. | Вычитание вида 17-, 18- | 1 | | |
33. | Закрепление изученного. Проверка знаний. | 1 | | |
| Итоговое повторение-7ч. | | | |
1 | Итоговое повторение. Компоненты сложения. | 1 | | |
2 | Итоговое повторение. Компоненты вычитания. | 1 | | |
3. | Итоговое повторение. Решение задач в два действия. | 1 | | |
4. | Итоговое повторение. Занимательная математика: решение примеров. | 1 | | |
5. | Итоговое повторение. Занимательная математика: решение задач. | 1 | | |
6. | Итоговое повторение. Занимательная математика: решение задач с использованием показателей «литр», « килограмм», «километр». | 1 | | |
7. | Итоговое повторение. «Математика-царица наук» | 1 | | |