СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по математике. 2 класс. 136 часов. Школа России.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование с УУД.

Просмотр содержимого документа
«КТП по математике. 2 класс. 136 часов. Школа России.»

Календарно-тематическое планирование по математике. 2 класс.136 часов. Школа России.


п/п

урока


Тема урока

Планируемые результаты

Дата

предметные

метапредметные

личностные


план

факт

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. Нумерация (16 ч)


1

1

Инструктаж по т/б.

Повторение: числа от 1 до 20

Научатся:

Образовывать, называть и записывать числа

в пределах 100.

Сравнивать числа и записывать результат сравнения.
Упорядочивать заданные числа.

Устанавливать правило, по которому
составлена числовая последовательность, продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа.

Классифицировать (объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.

Выполнять сложение и вычитание вида: 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30 .

Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых.

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.
Сравнивать стоимость предметов в пределах 100 р.

Решать задачи поискового характера, в том числе задачи-расчеты.


























Регулятивные:

умение работать по предложенному учителем плану.

Познавательные:

умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; умение находить ответы, используя учебник.

Коммуникативные:

умение слушать и понимать речь других, оформлять свою мысль в устной и письменной форме.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.




2

2

Повторение: числа от 1 до 20



3

3

Числа от 1 до 100. Счет десятками.


Регулятивные:

волевая саморегуляция, прогнозирование результата, умение работать по предложенному учителем плану Познавательные:

умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

Коммуникативные:

умение договариваться, находить общее решение, слушать и понимать речь других

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).




4

4

Образование и запись чисел от 20 до 100



5

5

Поместное значение цифр

Регулятивные

Умение работать по предложенному учителем плану.

Познавательные:

Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного Коммуникативные:

Умение слушать и понимать речь других, оформлять свою мысль в устной и письменной форме.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.



6

6

Стартовая контрольная работа №1 по теме «Повторение изученного в 1 классе»



7

7

Работа над ошибками Однозначные и двузначные числа

Регулятивные Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Познавательные:

Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя Коммуникативные:

Умение слушать и понимать речь других.

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве.



8

8

Миллиметр.



9

9

Миллиметр. Закрепление

Регулятивные Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном Познавательные:

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры

Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог.

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога.



10

10

Число 100.

.Регулятивные: Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Познавательные: Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя Коммуникативные:

Умение слушать и вступать в диалог.

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы.



11

11

Метр. Таблица единиц длины


.Регулятивные:

Целеполагание как постановка учебной задачи

Познавательные: Умение находить ответы на вопросы, используя учебник.

Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог.


Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы.



12

12

Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 5,

35 - 30

Регулятивные: Прогнозирование результата. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия на уроке. Познавательные:

Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт. Коммуникативные: Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме сотрудничество в поиске информации.

: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.



13

13

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых



14

14

Рубль. Копейка. Соотношения между ними.

Регулятивные:

Оценка качества и уровня усвоения материала.

Познавательные:

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные:

Умение слушать и понимать речь других.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.



15

15

Контрольная работа №2 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация».

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Познавательные:

Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя

Коммуникативные:

Умение произвольно строить своё речевое высказывание.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности



16

16

Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»



Сложение и вычитание в пределах 100. (70 часов)



Сложение и вычитание. Устные приёмы. (20 ч)



17

1

Странички для любознательных


Научатся:

Составлять и решать задачи, обратные заданной.

Моделировать на схематических чертежах,
зависимости между величинами в задачах

на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.
Объяснять ход решения задачи.
Обнаруживать и устранять ошибки в ходе решения задачи и в вычислениях при решении задачи.
Отмечать изменения в решении задачи при изменении ее условия или вопроса.

Определять по часам время с точностью до минуты.
Находить длину ломаной и периметр многоугольника.

Читать и записывать числовые выражения в два действия,

Находить значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения.

Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.

Собирать материал по заданной теме.

Определять и описывать закономерности в отобранных узорах. Составлять узоры и орнаменты.



















Регулятивные:

Целеполагание как постановка учебной задачи.

Познавательные: Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других.

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы.



18-19

2-3

Задачи, обратные данной. Решение задач



20-21

4-5

Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого.



22

6

Час, минута. Соотношение между ними.

Регулятивные:

Прогнозирование результата.

Познавательные:

Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.

Коммуникативные:

Умение слушать и вступать в диалог.


Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы.



23

7

Длина ломаной.



Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Познавательные:

Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации

Коммуникативные:

Умение договариваться, находить общее решение.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.




24

8

Длина ломаной. Страничка для любознательных.



25

9

Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки.

Регулятивные:

Целеполагание как постановка учебной задачи.

Познавательные:

Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт.

Коммуникативные:

Умение слушать и понимать речь других.

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы



26

10

Порядок действий в числовых выражениях.



27

11

Сравнение числовых выражений



28

12

Периметр многоугольника


Регулятивные:

Умение работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. Коммуникативные:

Умение слушать и понимать речь других.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.




29

13

Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений

. Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Познавательные:

Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации

Коммуникативные:

Умение договариваться, находить общее решение.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности



30

14

Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений



31

15

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

Проект: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде»

Регулятивные:

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно

Познавательные:

Поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные:

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.




32

16

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

Регулятивные:

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

Познавательные:

Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.

Коммуникативные:

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.



33

17

Страничка для любознательных





34

18

Контрольная работа №3 по теме «Числовые выражения».



35

19

Работа над ошибками



Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала

Познавательные:

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Коммуникативные:

Умение аргументировать свой способ решения задачи.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.



36

20

Закрепление знаний по теме «Числовые выражения». Решение задач изученных видов.



37

1

Устные приемы сложения и вычитания

Научатся:

Моделировать и объяснять ход выполнения устных действий сложение и вычитание в пределах 100.
Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначного и однозначного числа и др.)

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.

Записывать решения составных задач с помощью выражения

Находить значение буквенного выражения при заданных значениях буквы, использовать различные приемы при вычислении значения числового выражения, в том числе, правила о порядке действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата.
Решать уравнения вида: 12 + х = 12, 25 – х = 20, х – 2 = 8, подбирая значение неизвестного.
Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений.

Регулятивные:

Прогнозирование результата Познавательные:

Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике

Коммуникативные:

Умение слушать и понимать речь других.

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы



38

2

Приемы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20, 60 + 18



39

3

Приемы вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 – 20



40

4

Приемы вычислений для случаев вида 26 + 4



41

5

Приемы вычислений для случаев вида 30 – 7



42

6

Приемы вычислений для случаев вида 60 – 24



43-44-45

7-

8-

9

Решение текстовых задач. Запись решения в виде выражения



46

10

Приемы вычислений для случаев вида 26 + 7

Регулятивные:

Прогнозирование результата Познавательные:

Умение составлять математические задачи на основе простейших математических моделей.

Коммуникативные:

Умение слушать и понимать речь других.

.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.




47

11

Приемы вычислений для случаев вида 35 – 8



48

12

Закрепление устных приёмов сложения и вычитания в пределах 100.



49

13

Закрепление устных приёмов сложения и вычитания в пределах 100.



50

14

Странички для любознательных

Регулятивные:

Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.

Познавательные:

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

Коммуникативные:

Умение слушать и вступать в диалог.

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.



51

15

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».



52

16

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».



53

17

Буквенные выражения


Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Познавательные:

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Коммуникативные:

Умение аргументировать свой способ решения задачи.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.



54

18

Контрольная работа № 4 по теме: «Сложение и вычитание»



55

19

Работа над ошибками. Буквенные выражения



56-57

20-

21

Уравнение

Решение уравнений методом подбора.



58

22

Проверка сложения




59

23

Проверка вычитания




60

24

Тестовая работа по теме «Устные приёмы сложения и вычитания»

Регулятивные:

Оценка качества и уровня усвоения материала.

Познавательные:

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные:

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.


Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.



61

25

Проверка сложения. Проверка вычитания



62


Контрольная работа № 5 за 1 полугодие по теме: «Сложение и вычитание»



63


Работа над ошибками. Решение задач




64

28


Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Решение задач



65

1

Письменные вычисления. Сложение вида 45 + 23

Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком,

выполнять вычисления и проверку.

Различать прямой, тупой и острый угол. Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге.

Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырехугольников.

Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге.

Решать текстовые задачи арифметическим способом.

Выполнять задания творческого и поискового характера.

Выбирать заготовки в форме квадрата.


Читать знаки и символы, показывающие как работать с бумагой при изготовлении изделий по технике «Оригами».

Собирать информацию по теме «Оригами» из различных источников, включая Интернет.

Читать представленный в графическом виде план изготовления изделия и работать по нему изделие.





































Регулятивные:

Волевая саморегуляция.

Познавательные:

Умение ориентироваться в учебнике.

Коммуникативные:

Сотрудничество в поиске информации.


Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности



66

2

Письменные вычисления. Вычитание вида 57 – 26



67-68

3-4

Проверка сложения и вычитания



69

5

Угол. Виды углов (прямой, острый, тупой)

Познавательные:

Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

Коммуникативные:

Умение слушать и понимать речь других.

Регулятивные:

Прогнозирование результата.

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве.



70

6

Решение текстовых задач

Регулятивные:

Прогнозирование результата.

Познавательные:

Умение перерабатывать полученную информацию.

Коммуникативные:

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.



71

7

Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 48



Регулятивные:

Умение формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Познавательные:

Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

Познавательные:

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы



72

8

Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 48



73

9

Прямоугольник Свойства прямоугольника.

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Познавательные:

Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

Коммуникативные:

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога.



74

10

Сложение вида 87 + 13

Регулятивные:

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

Познавательные:

Поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные:

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.




75

11

Решение задач

Регулятивные:

Прогнозирование результата.

Познавательные:

Умение перерабатывать полученную информацию.

Коммуникативные:

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.



76

12

Письменные вычисления: сложение вида 32 + 8, вычитание вида 40 – 8

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Познавательные:

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные:

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.



77

13

Вычитание вида 50 – 24




78

14

Странички для любознательных.



79

15

Вычитание вида 52 – 24



80

16

Решение текстовых задач.

Регулятивные:

Прогнозирование результата

Познавательные:

Умение перерабатывать полученную информацию.

Коммуникативные:

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности



81

17

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».



82

18

Свойство противоположных сторон прямоугольника

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Познавательные:

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные:

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности



83

19

Квадрат. Свойства квадрата.

.Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Познавательные:

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Коммуникативные:

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности



84

20

Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания.

Проект «Оригами».

Регулятивные:

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

Познавательные:

Поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные:

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.




85

21

Контрольная работа №6 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания»


Регулятивные:

Умение формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Познавательные:

Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

Коммуникативные:

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).



86

22

Работа над ошибками.

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».



Умножение и деление (39 часов)

Умножение и деление, Конкретный смысл действия деления (18 часов)

87

1

Умножение.



Научатся:

Моделировать действие умножение.

Заменять сумму одинаковых слагаемых

Произведением, произведение - суммой одинаковых слагаемых (если возможно).


Находить периметр прямоугольника.

Умножать 1 и 0 на число.

Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях.
Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножение.

Решать текстовые задачи на умножение.

Искать различные способы решения одной и той же задачи.

Моделировать действие деление.

Решать текстовые задачи на деление.

Выполнять задания логического и поискового характера.










Регулятивные:

Целеполагание как постановка учебной задачи.

Познавательные:

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры.

Коммуникативные:

Умение договариваться. Находить общее решение.

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы



88

2

Конкретный смысл умножения




89

3

Связь умножения со сложением



90

4

Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение

.Регулятивные:

Оценка качества и уровня усвоения материала.

Познавательные:

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные:

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности



91

5

Периметр прямоугольника

. Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Познавательные:

Умение ориентироваться в учебнике.

Коммуникативные:

Умение слушать и понимать речь других.


Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы)



92

6

Приемы умножения единицы и нуля



93

7

Названия компонентов и результата действия умножения



94-95

8-9

Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение



96

10

Переместительное свойство умножения

Регулятивные:

Прогнозирование результата.

Познавательные:

Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания.

Коммуникативные:

Умение слушать и вступать в диалог.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.



97

11

Конкретный смысл действия деления.



98-99

12-13

Задачи, раскрывающие смысл действия деления



100

14

Название чисел при делении



101

15

Странички для любознательных.

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Познавательные:

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные:

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.




102

16

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».


Регулятивные:

Постановка учебной задачи (целеполагание)

Познавательные:

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные:

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот же вопрос.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.




103

17

Контрольная работа №7 по теме «Умножение и деление»




104

18

Работа над ошибками.

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».


Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Познавательные:

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Коммуникативные:

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форм

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.




Числа от 1 до 100

Умножение и деление. Табличное умножение и деление (21 ч)

105

1

Связь между компонентами и результатом действия умножения

Научатся:

Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления.

Умножать и делить на 10.

Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

Решать задачи на нахождение третьего слагаемого.

Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.

Прогнозиро

вать результат вычислений.

Решать задачи логического и поискового характера.
































Регулятивные:

Прогнозирование результата.

Познавательные:

Умение рассматривать, сравнивать, классифицировать.

Коммуникативные:

Умение находить общее решение, уступать и договариваться.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности



106

2

Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения



107

3

Приемы умножения и деления на 10



108

4

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость

Регулятивные:

Прогнозирование результата Познавательные:

Умение ориентироваться в учебнике.

Коммуникативные:

Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.



109

5

Задачи на нахождение третьего слагаемого



110

6

Тестовая работа по теме «Умножение и деление»



111

7

Задачи на нахождение третьего слагаемого

Работа над ошибками.


Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей Познавательные:

Умение

ориентироваться в учебнике. Коммуникативные:

Умение слушать и понимать речь други

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).



112

8

Умножение числа 2 и на 2


Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей Познавательные:

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные:

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.




113

9

Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2





114

10

Приемы умножения числа 2



115

11

Деление на 2



Регулятивные:

Постановка учебной задачи (целеполагание)

Познавательные:

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные:

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот же вопрос.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.




116-

117

12-

13

Деление на 2





118

14

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Регулятивные:

Прогнозирование результата.

Познавательные:

Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания.

Коммуникативные:

Умение слушать и вступать в диалог.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.



119

15

Логические задачи.




120

16

Странички для любознательных.



121

16

Умножение числа 3 и на 3

Регулятивные:

Готовность к преодолению трудностей

Познавательные:

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные:

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности



122

17

Умножение числа 3 и на 3



123

18

Деление на 3.




124

19

Деление на 3. Закрепление



125

20

Контрольная работа №8 по теме «Умножение и деление»

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Познавательные:

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные:

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.




126

21

Работа над ошибками.

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».



Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе» (10 часов)

127

1

Повторение пройденного. Единицы длины: миллиметр, метр.

Научатся:

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие,
Сравнивать стоимость предметов в пределах 100 р.

Определять по часам время с точностью до минуты.

Находить периметр многоугольника.

Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100

Решать текстовые задачи арифметическим способом.

Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком,

выполнять вычисления и проверку.

Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.


Регулятивные:

Прогнозирование результата. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Познавательные:

Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания.

Коммуникативные:

Умение слушать и вступать в диалог.

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступит.




128

2

Повторение пройденного. Рубль. Копейка.



129

3

Повторение пройденного. Единицы времени- час, минута.



130

4

Повторение пройденного. Периметр многоугольника.



131

5

Итоговая контрольная работа №9 за год.



132-

133

6-7

Повторение пройденного. Устные приёмы вычислений



134

8

Повторение пройденного. Решение текстовых задач.

Регулятивные:

Прогнозирование результата. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Познавательные:

Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания.

Коммуникативные:

Умение слушать и вступать в диалог. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступит.









135

9

Повторение пройденного. Табличное умножение и деление.



136

10

Обобщение изученного. Подведение итогов за год.







19




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!