№ п/п | № урока | Тема урока | Планируемые результаты | Дата |
предметные | метапредметные | личностные | план | факт |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. Нумерация (16 ч) | |
1 | 1 | Инструктаж по т/б. Повторение: числа от 1 до 20 | Научатся: Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100. Сравнивать числа и записывать результат сравнения. Упорядочивать заданные числа. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа. Классифицировать (объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Выполнять сложение и вычитание вида: 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30 . Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых. Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Сравнивать стоимость предметов в пределах 100 р. Решать задачи поискового характера, в том числе задачи-расчеты. | Регулятивные: умение работать по предложенному учителем плану. Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; умение находить ответы, используя учебник. Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других, оформлять свою мысль в устной и письменной форме. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | | |
2 | 2 | Повторение: числа от 1 до 20 | | |
3 | 3 | Числа от 1 до 100. Счет десятками. | Регулятивные: волевая саморегуляция, прогнозирование результата, умение работать по предложенному учителем плану Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. Коммуникативные: умение договариваться, находить общее решение, слушать и понимать речь других | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | | |
4 | 4 | Образование и запись чисел от 20 до 100 | | |
5 | 5 | Поместное значение цифр | Регулятивные Умение работать по предложенному учителем плану. Познавательные: Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других, оформлять свою мысль в устной и письменной форме. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | | |
6 | 6 | Стартовая контрольная работа №1 по теме «Повторение изученного в 1 классе» | | |
7 | 7 | Работа над ошибками Однозначные и двузначные числа | Регулятивные Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Познавательные: Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве. | | |
8 | 8 | Миллиметр. | | |
9 | 9 | Миллиметр. Закрепление | Регулятивные Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном Познавательные: Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог. | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога. | | |
10 | 10 | Число 100. | .Регулятивные: Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Познавательные: Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог. | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы. | | |
11 | 11 | Метр. Таблица единиц длины | .Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи Познавательные: Умение находить ответы на вопросы, используя учебник. Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог. | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы. | | |
12 | 12 | Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 5, 35 - 30 | Регулятивные: Прогнозирование результата. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия на уроке. Познавательные: Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт. Коммуникативные: Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме сотрудничество в поиске информации. | : Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | | |
13 | 13 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых | | |
14 | 14 | Рубль. Копейка. Соотношения между ними. | Регулятивные: Оценка качества и уровня усвоения материала. Познавательные: Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | | |
15 | 15 | Контрольная работа №2 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация». | Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Познавательные: Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя Коммуникативные: Умение произвольно строить своё речевое высказывание. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | | |
16 | 16 | Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | | |
Сложение и вычитание в пределах 100. (70 часов) | | |
Сложение и вычитание. Устные приёмы. (20 ч) | | |
17 | 1 | Странички для любознательных | Научатся: Составлять и решать задачи, обратные заданной. Моделировать на схематических чертежах, зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. Объяснять ход решения задачи. Обнаруживать и устранять ошибки в ходе решения задачи и в вычислениях при решении задачи. Отмечать изменения в решении задачи при изменении ее условия или вопроса. Определять по часам время с точностью до минуты. Находить длину ломаной и периметр многоугольника. Читать и записывать числовые выражения в два действия, Находить значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения. Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. Собирать материал по заданной теме. Определять и описывать закономерности в отобранных узорах. Составлять узоры и орнаменты. | Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи. Познавательные: Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы. | | |
18-19 | 2-3 | Задачи, обратные данной. Решение задач | | |
20-21 | 4-5 | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого. | | |
22 | 6 | Час, минута. Соотношение между ними. | Регулятивные: Прогнозирование результата. Познавательные: Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог. | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы. | | |
23 | 7 | Длина ломаной. | Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Познавательные: Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации Коммуникативные: Умение договариваться, находить общее решение. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | | |
24 | 8 | Длина ломаной. Страничка для любознательных. | | |
25 | 9 | Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки. | Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи. Познавательные: Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы | | |
26 | 10 | Порядок действий в числовых выражениях. | | |
27 | 11 | Сравнение числовых выражений | | |
28 | 12 | Периметр многоугольника | Регулятивные: Умение работать по предложенному учителем плану. Познавательные: Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | | |
29 | 13 | Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений | . Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Познавательные: Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации Коммуникативные: Умение договариваться, находить общее решение. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | | |
30 | 14 | Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений | | |
31 | 15 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» Проект: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде» | Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | | |
32 | 16 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. Познавательные: Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Коммуникативные: Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | | |
33 | 17 | Страничка для любознательных | | |
34 | 18 | Контрольная работа №3 по теме «Числовые выражения». | | |
35 | 19 | Работа над ошибками | Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала Познавательные: Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Коммуникативные: Умение аргументировать свой способ решения задачи. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | | |
36 | 20 | Закрепление знаний по теме «Числовые выражения». Решение задач изученных видов. | | |
37 | 1 | Устные приемы сложения и вычитания | Научатся: Моделировать и объяснять ход выполнения устных действий сложение и вычитание в пределах 100. Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначного и однозначного числа и др.) Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. Записывать решения составных задач с помощью выражения Находить значение буквенного выражения при заданных значениях буквы, использовать различные приемы при вычислении значения числового выражения, в том числе, правила о порядке действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата. Решать уравнения вида: 12 + х = 12, 25 – х = 20, х – 2 = 8, подбирая значение неизвестного. Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений. | Регулятивные: Прогнозирование результата Познавательные: Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы | | |
38 | 2 | Приемы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20, 60 + 18 | | |
39 | 3 | Приемы вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 – 20 | | |
40 | 4 | Приемы вычислений для случаев вида 26 + 4 | | |
41 | 5 | Приемы вычислений для случаев вида 30 – 7 | | |
42 | 6 | Приемы вычислений для случаев вида 60 – 24 | | |
43-44-45 | 7- 8- 9 | Решение текстовых задач. Запись решения в виде выражения | | |
46 | 10 | Приемы вычислений для случаев вида 26 + 7 | Регулятивные: Прогнозирование результата Познавательные: Умение составлять математические задачи на основе простейших математических моделей. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. . | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | | |
47 | 11 | Приемы вычислений для случаев вида 35 – 8 | | |
48 | 12 | Закрепление устных приёмов сложения и вычитания в пределах 100. | | |
49 | 13 | Закрепление устных приёмов сложения и вычитания в пределах 100. | | |
50 | 14 | Странички для любознательных | Регулятивные: Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. Познавательные: Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог. | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. | | |
51 | 15 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | | |
52 | 16 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | | |
53 | 17 | Буквенные выражения | Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Познавательные: Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Коммуникативные: Умение аргументировать свой способ решения задачи. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | | |
54 | 18 | Контрольная работа № 4 по теме: «Сложение и вычитание» | | |
55 | 19 | Работа над ошибками. Буквенные выражения | | |
56-57 | 20- 21 | Уравнение Решение уравнений методом подбора. | | |
58 | 22 | Проверка сложения | | |
59 | 23 | Проверка вычитания | | |
60 | 24 | Тестовая работа по теме «Устные приёмы сложения и вычитания» | Регулятивные: Оценка качества и уровня усвоения материала. Познавательные: Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | | |
61 | 25 | Проверка сложения. Проверка вычитания | | |
62 | | Контрольная работа № 5 за 1 полугодие по теме: «Сложение и вычитание» | | |
63 | | Работа над ошибками. Решение задач | | |
64 | 28 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Решение задач | | |
65 | 1 | Письменные вычисления. Сложение вида 45 + 23 | Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. Различать прямой, тупой и острый угол. Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге. Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырехугольников. Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге. Решать текстовые задачи арифметическим способом. Выполнять задания творческого и поискового характера. Выбирать заготовки в форме квадрата. Читать знаки и символы, показывающие как работать с бумагой при изготовлении изделий по технике «Оригами». Собирать информацию по теме «Оригами» из различных источников, включая Интернет. Читать представленный в графическом виде план изготовления изделия и работать по нему изделие. | Регулятивные: Волевая саморегуляция. Познавательные: Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: Сотрудничество в поиске информации. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | | |
66 | 2 | Письменные вычисления. Вычитание вида 57 – 26 | | |
67-68 | 3-4 | Проверка сложения и вычитания | | |
69 | 5 | Угол. Виды углов (прямой, острый, тупой) | Познавательные: Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные: Прогнозирование результата. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве. | | |
70 | 6 | Решение текстовых задач | Регулятивные: Прогнозирование результата. Познавательные: Умение перерабатывать полученную информацию. Коммуникативные: Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | | |
71 | 7 | Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 48 | Регулятивные: Умение формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Познавательные: Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Познавательные: Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста) | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы | | |
72 | 8 | Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 48 | | |
73 | 9 | Прямоугольник Свойства прямоугольника. | Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Познавательные: Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Коммуникативные: Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста) | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога. | | |
74 | 10 | Сложение вида 87 + 13 | Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | | |
75 | 11 | Решение задач | Регулятивные: Прогнозирование результата. Познавательные: Умение перерабатывать полученную информацию. Коммуникативные: Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | | |
76 | 12 | Письменные вычисления: сложение вида 32 + 8, вычитание вида 40 – 8 | Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Познавательные: Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | | |
77 | 13 | Вычитание вида 50 – 24 | | |
78 | 14 | Странички для любознательных. | | |
79 | 15 | Вычитание вида 52 – 24 | | |
80 | 16 | Решение текстовых задач. | Регулятивные: Прогнозирование результата Познавательные: Умение перерабатывать полученную информацию. Коммуникативные: Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | | |
81 | 17 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | | |
82 | 18 | Свойство противоположных сторон прямоугольника | Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Познавательные: Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | | |
83 | 19 | Квадрат. Свойства квадрата. | .Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Познавательные: Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | | |
84 | 20 | Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания. Проект «Оригами». | Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | | |
85 | 21 | Контрольная работа №6 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания» | Регулятивные: Умение формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Познавательные: Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Коммуникативные: Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста) | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | | |
86 | 22 | Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | | |
Умножение и деление (39 часов) |
Умножение и деление, Конкретный смысл действия деления (18 часов) |
87 | 1 | Умножение. | Научатся: Моделировать действие умножение. Заменять сумму одинаковых слагаемых Произведением, произведение - суммой одинаковых слагаемых (если возможно). Находить периметр прямоугольника. Умножать 1 и 0 на число. Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножение. Решать текстовые задачи на умножение. Искать различные способы решения одной и той же задачи. Моделировать действие деление. Решать текстовые задачи на деление. Выполнять задания логического и поискового характера. | Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи. Познавательные: Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры. Коммуникативные: Умение договариваться. Находить общее решение. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы | | |
88 | 2 | Конкретный смысл умножения | | |
89 | 3 | Связь умножения со сложением | | |
90 | 4 | Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение | .Регулятивные: Оценка качества и уровня усвоения материала. Познавательные: Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | | |
91 | 5 | Периметр прямоугольника | . Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Познавательные: Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы) | | |
92 | 6 | Приемы умножения единицы и нуля | | |
93 | 7 | Названия компонентов и результата действия умножения | | |
94-95 | 8-9 | Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение | | |
96 | 10 | Переместительное свойство умножения | Регулятивные: Прогнозирование результата. Познавательные: Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания. Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | | |
97 | 11 | Конкретный смысл действия деления. | | |
98-99 | 12-13 | Задачи, раскрывающие смысл действия деления | | |
100 | 14 | Название чисел при делении | | |
101 | 15 | Странички для любознательных. | Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Познавательные: Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | | |
102 | 16 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | Регулятивные: Постановка учебной задачи (целеполагание) Познавательные: Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот же вопрос. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | | |
103 | 17 | Контрольная работа №7 по теме «Умножение и деление» | | |
104 | 18 | Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Познавательные: Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форм | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | | |
Числа от 1 до 100 Умножение и деление. Табличное умножение и деление (21 ч) |
105 | 1 | Связь между компонентами и результатом действия умножения | Научатся: Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления. Умножать и делить на 10. Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Решать задачи на нахождение третьего слагаемого. Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3. Прогнозиро вать результат вычислений. Решать задачи логического и поискового характера. | Регулятивные: Прогнозирование результата. Познавательные: Умение рассматривать, сравнивать, классифицировать. Коммуникативные: Умение находить общее решение, уступать и договариваться. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | | |
106 | 2 | Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | | |
107 | 3 | Приемы умножения и деления на 10 | | |
108 | 4 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость | Регулятивные: Прогнозирование результата Познавательные: Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста) | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | | |
109 | 5 | Задачи на нахождение третьего слагаемого | | |
110 | 6 | Тестовая работа по теме «Умножение и деление» | | |
111 | 7 | Задачи на нахождение третьего слагаемого Работа над ошибками. | Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей Познавательные: Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь други | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | | |
112 | 8 | Умножение числа 2 и на 2 | Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей Познавательные: Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | | |
113 | 9 | Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2 | | |
114 | 10 | Приемы умножения числа 2 | | |
115 | 11 | Деление на 2 | Регулятивные: Постановка учебной задачи (целеполагание) Познавательные: Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот же вопрос. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | | |
116- 117 | 12- 13 | Деление на 2 | | |
118 | 14 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | Регулятивные: Прогнозирование результата. Познавательные: Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания. Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | | |
119 | 15 | Логические задачи. | | |
120 | 16 | Странички для любознательных. | | |
121 | 16 | Умножение числа 3 и на 3 | Регулятивные: Готовность к преодолению трудностей Познавательные: Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | | |
122 | 17 | Умножение числа 3 и на 3 | | |
123 | 18 | Деление на 3. | | |
124 | 19 | Деление на 3. Закрепление | | |
125 | 20 | Контрольная работа №8 по теме «Умножение и деление» | Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Познавательные: Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | | |
126 | 21 | Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | | |
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе» (10 часов) |
127 | 1 | Повторение пройденного. Единицы длины: миллиметр, метр. | Научатся: Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, Сравнивать стоимость предметов в пределах 100 р. Определять по часам время с точностью до минуты. Находить периметр многоугольника. Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 Решать текстовые задачи арифметическим способом. Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3. | Регулятивные: Прогнозирование результата. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Познавательные: Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания. Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог. | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступит. | | |
128 | 2 | Повторение пройденного. Рубль. Копейка. | | |
129 | 3 | Повторение пройденного. Единицы времени- час, минута. | | |
130 | 4 | Повторение пройденного. Периметр многоугольника. | | |
131 | 5 | Итоговая контрольная работа №9 за год. | | |
132- 133 | 6-7 | Повторение пройденного. Устные приёмы вычислений | | |
134 | 8 | Повторение пройденного. Решение текстовых задач. | Регулятивные: Прогнозирование результата. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Познавательные: Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания. Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступит. | | |
135 | 9 | Повторение пройденного. Табличное умножение и деление. | | |
136 | 10 | Обобщение изученного. Подведение итогов за год. | | |