1 | Ряд натуральных чисел. | Описывать свойства натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: цифра, число, называть классы, разряды в записи натурального числа. | изучение нового материала | №№5,7,9 | | |
2 | Ряд натуральных чисел. | закрепление знаний | №№ 15,16 (по жел), 26 (1 ст) | | |
3 | Цифры. | изучение нового материала | №№ 20,23, 27 (1 строчка) | | |
4 | Десятичная запись натуральных чисел. | комплексное применение знаний и способов действий | §2, № 25, 27(1, 3,5), 38 | | |
5 | Десятичная запись натуральных чисел. | закрепление знаний | §2, № 30, 32, 41 | | |
13 | Шкалы. | Читать и записывать натуральные числа, определять значимость числа, сравнивать и упорядочивать их. | Комбинированный урок | §5, № 114, 119, 136(1,3) | | |
14 | Координатный луч. | изучение нового материала | §5, № 119, 124, 138 | | |
15 | Координатный луч. | закрепление знаний | §5, № 128, 130, 134 | | |
16 | Сравнение натуральных чисел. | изучение нового материала | §6. № 145(2 ст), 147, 152 | | |
17 | Сравнение натуральных чисел. | Закрепление знаний | §6, № 154, 158, 164 | | |
18 | Сравнение натуральных чисел. | закрепление знаний | §6, № 160, 162(2ст), 163(1,3) | | |
54 | Умножение. Переместительное свойство умножения. | | изучение нового материала | §16, № 386(1,3,5,7,9), 394, 415 | | |
55 | Переместительное свойство умножения. | закрепление знаний | §16, № 390(1), 392(1,3,5), 417(1,3) | | |
56 | Переместительное свойство умножения. Тест. | Комбинированный урок | §16, № 396, 388(1,3),402 | | |
57 | Сочетательное и распределительное свойство умножения. | изучение нового материала | §17, № 421(1,3,5), 423(1, 3,5), 443 | | |
58 | Сочетательное и распределительное свойство умножения. | закрепление знаний | §17, № 42591,3), 427, 431(1) | | |
59 | Сочетательное и распределительное свойство умножения. | Комбинированный урок | §17, № 429, 433(1), 435(1,3) | | |
60 | Деление. | Выполнять деление натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: частное, делимое, делитель. Формулировать свойства деления натуральных чисел. Формулировать свойства нуля и единицы при делении. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. | изучение нового материала | §18, № 451(1,3,5,7,9), 453(1,3,5),458(1) | | |
61 | Деление. | закрепление знаний | §18, № 453(1,3,5), 456(1). 518 | | |
62 | Деление. Решение уравнений. | закрепление знаний | §18, № 458(3,5), 462(1), 464 | | |
63 | Деление. Решение уравнений. | закрепление знаний | §18, № 460, 490(1,3), 506 | | |
64 | Деление. Решение задач. | закрепление знаний | §18, № 469,482, 492(1,3) | | |
65 | Деление. Решение задач. Тест. | Комбинированный урок | §18, № 486, 494(1). 496 | | |
77 | Прямоугольный параллелепипед. | Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, имеющие форму прямоугольного параллелепипедаи пирамиды, приводить примеры аналогов куба, прямоугольного параллелепипеда в окружающем мире; изображать прямоугольный параллелепипед . | изучение нового материала | §22, № 603, 605(1,3,5), 615(1,3) | | |
78 | Прямоугольный параллелепипед. | закрепление знаний | §22, № 605(2.4), 607, 612 | | |
79 | Пирамида. | Комбинированный урок | §22, № 610, 614, 615(4) | | |
80 | Объём. | Вычислять объёмы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы. Выражать одни единицы измерения объёма через другие. Моделировать изучаемые геометрические объекты, используя бумагу, пластилин, проволоку и др. | изучение нового материала | §23, № 621, 623, 641 | | |
81 | Объём прямоугольного параллелепипеда. | изучение нового материала | §23, № 627, 631, 643(1,3,5) | | |
82 | Объём прямоугольного параллелепипеда. | закрепление знаний | §21 - 23, № 582, 611, 630 | | |
83 | Объём прямоугольного параллелепипеда. | Комбинированный урок | §21 - 23, № 592. 610, 615(3) | | |
99 | Сложение и вычитание дробей с равными знаменателями. | Выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. Выполнять преобразование неправильной дроби в смешанное число и смешанного числа в неправильную дробь. Изображать точками координатном луче правильные и неправильные дроби. | изучение нового материала | §27, № 744(1,3). 746(1). 748 | | |
100 | Сложение и вычитание дробей с равными знаменателями. | закрепление знаний | §27, № 744(2.4), 746(2), 750 | | |
101 | Дроби и деление натуральных чисел. | Комбинированный урок | §28, № 759, 761, 763, 765 | | |
102 | Смешанные числа. | изучение нового материала | §29, № 752(2,4), 754, 756 | | |
103 | Сложение смешанных чисел. | закрепление знаний | §29, №770(1,2,3), 772(1 стр). 774 | | |
104 | Сложение смешанных чисел. Тест. | Комбинированный урок | §29, № 770(4,5.6), 772(2 стр), 776(1.3) | | |
105 | Вычитание смешанных чисел. | изучение нового материала | §29, № 778(1ст), 781(1), 767 | | |
106 | Вычитание смешанных чисел. | закрепление знаний | §29, № 778(2ст), 781(2) | | |
109 | Представление о десятичных дробях. | Научить распозновать, читать и записывать десятичные дроби. Научиться работать с десятичными дробями, применяемыми в повседневной жизни. | изучение нового материала | §30, № 79991стр), 801(1стр) | | |
110 | Представление о десятичных дробях. | закрепление знаний | §30, № 799(2стр), 803, 808 | | |
113 | Сравнение десятичных дробей. | Уравнивать количество знаков в дробной части числа. Сравнивать десятичные дроби. Сравнивать десятичные дроби, а также значения величин различных единиц измерений. Определять между какими соседними натуральными числами находится данная десятичная дробь. | изучение нового материала | §31, № 832, 834(1,3), 836 | | |
114 | Сравнение десятичных дробей. | закрепление знаний | §32, № 845(1,3), 847(1,3), 859 | | |
115 | Сравнение десятичных дробей. | Комбинированный урок | §32, № 850, 854, 862 | | |
118 | Сложение десятичных дробей. | Представление десятичной дроби в виде суммы разрядных слагаемых. Сложение и вычитание десятичных дробей. | изучение нового материала | §33, № 865(1стр), 869(1, 4), 890(3) | | |
119 | Сложение десятичных дробей. | закрепление знаний | §33, № 865(2стр), 869(2,3). 890(6) | | |
120 | Вычитание десятичных дробей. | изучение нового материала | §33, № 892(1), 894(1). 903(1ст) | | |
121 | Вычитание десятичных дробей. | закрепление знаний | §33, № 875, 890(1,5), 906 | | |
122 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | закрепление знаний | §33, № 877, 880, 892(2) | | |
123 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | Комбинированный урок | §33, № 882,884 | | |
126 | Умножение десятичных дробей. | Выполнять умножение десятичных дробей на натуральные числа в столбик. Решать примеры в несколько действий. Выполнять умножение десятичных дробей на 10; 100;1000 и т.д. Находить значения буквенных выражений при заданных значениях переменной. Решать задачи. | изучение нового материала | §30 - 33, № 886,888 §34, № 912 | | |
127 | Умножение десятичных дробей. | закрепление знаний | §34, № 915(1ст), 917, 960 | | |
128 | Умножение десятичных дробей на10, на100, и т. д. | Комбинированный урок | §34, № 920(3). 927(1,3). 929(1,3) | | |
129 | Умножение десятичных дробей на0,1, на0,01, и т. д. | Комбинированный урок | §34, № 929(2,4), 933(1,3), 945 | | |
130 | Применение умножения при решении уравнений. Тест. | Комбинированный урок | §34, № 943(1). 947(1), 931(1,3) | | |
131 | Применение умножения при решении текстовых задач. | закрепление знаний | §34, № 949(1,3). 941, 947(2) | | |
132 | Применение умножения при решении текстовых задач. | закрепление знаний | §34, № 939, 951 | | |
133 | Деление десятичных дробей. | Выполнять деление десятичных дробей на натуральные числа уголком. Выполнять деление десятичных дробей на 10; 100; 1000 и т.д. Находить значения буквенных выражений при заданных значениях переменной. Решать уравнения с десятичными дробями. Решать задачи. | изучение нового материала | §34, № 953, 943(2) | | |
134 | Деление десятичных дробей натуральное число. | Комбинированный урок | §35, № 979, 967(1ст), 1029 | | |
135 | Деление десятичных дробей на10, на100, и т.д. | Комбинированный урок | §35, № 970(1,3), 972(1,3,5) | | |
136 | Деление десятичной дроби на десятичную дробь. | закрепление знаний | §35, № 977(1ст), 983, 985 | | |
137 | Деление десятичной дроби на десятичную дробь. | закрепление знаний | §35, № 981(1,3,5). 987, 989 | | |
138 | Деление десятичной дроби на десятичную дробь. | закрепление знаний | §35, № 991,993. 995(1) | | |
139 | Применение деления при решении уравнений. | Комбинированный урок | §35, № 1001(1,3), 1003(1,3), 1030 | | |
140 | Применение деления при решении задач. | Комбинированный урок | §35, № 1005, 1007 | | |
148 | Нахождение процентов от числа. | Решать задачи всех видов на проценты. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений | изучение нового материала | §37, № 1063(2стр). 1065(2стр), 1070 | | |
149 | Нахождение процентов от числа. | закрепление знаний | §37, № 1072, 1074 | | |
150 | Нахождение числа по его процентам. | закрепление знаний | §37, № 1076, 1079 | | |
151 | Нахождение числа по его процентам. | закрепление знаний | §38, № 1082, 1094(1,3), 1096 | | |
152 | Решение задач. | закрепление знаний | §38, № 1086, 1098 | | |
153 | Решение задач. | закрепление знаний | §38, № 1083, 1100 | | |