СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по математике 5 класс учебник Мерзляк А. Г., Полонский В. Б.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно тематическое планирование по математике для 5 класса по учебнику Мерзляк А Г, Полонский В Б. Из расчёта 5 часов в неделю, всего 170 часов. С указанием примерного домашнего задания.

Просмотр содержимого документа
«КТП по математике 5 класс учебник Мерзляк А. Г., Полонский В. Б.»

КТП по математике в 5 классе




№ урока


Содержание

(разделы, темы)

Краткое содержание, цель

Тип урока

Дом задание

дата

план

факт

Натуральные числа 20 часов

1

Ряд натуральных чисел.

Описывать свойства натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: цифра, число, называть классы, разряды в записи натурального числа.

изучение нового материала

№№5,7,9



2

Ряд натуральных чисел.

закрепление знаний

№№ 15,16 (по жел), 26 (1 ст)



3

Цифры.

изучение нового материала

№№ 20,23, 27

(1 строчка)



4

Десятичная запись натуральных чисел.

комплексное применение знаний и способов действий

§2, № 25, 27(1, 3,5), 38



5

Десятичная запись натуральных чисел.

закрепление знаний

§2, № 30, 32, 41



6

Отрезок.

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрическую фигуру: отрезок. Приводить примеры аналогов отрезка в окружающем мире. Измерение отрезков. Строить отрезки заданной длины с помощью линейки и циркуля.

изучение нового материала

§3, № 48, 50, 79(1)



7

Отрезок.

комплексное применение знаний и способов действий

§3. № 54, 57, 80



8

Измерение отрезков.

комплексное применение знаний и способов действий

§3. № 60, 62, 82



9

Измерение отрезков.

комплексное применение знаний и способов действий

§3, 69, 72, 81



10

Плоскость.

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры: луч, плоскость. Изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге.

Комбинированный урок

§3, 77, 79(2)



11

Прямая. Луч.

изучение нового материала

§4, № 106. 108



12

Прямая. Луч.

закрепление знаний

§4, № 86, 105



13

Шкалы.

Читать и записывать натуральные числа, определять значимость числа, сравнивать и упорядочивать их.

Комбинированный урок

§5, № 114, 119, 136(1,3)



14

Координатный луч.

изучение нового материала

§5, № 119, 124, 138




15

Координатный луч.

закрепление знаний

§5, № 128, 130, 134




16

Сравнение натуральных чисел.

изучение нового материала

§6. № 145(2 ст), 147, 152



17

Сравнение натуральных чисел.

Закрепление знаний

§6, № 154, 158, 164



18

Сравнение натуральных чисел.

закрепление знаний

§6, № 160, 162(2ст), 163(1,3)



19

Повторение и систематизация учебного материала.

Обобщить приобретенные знания, навыки и умения по теме «натуральные числа».

Урок систематизации знаний

§1-6, задание № 1 «Проверь себя», стр 47



20

Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа»

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности.

Урок проверки знаний

§1-6, повторить



Сложение и вычитание натуральных чисел 33 часа

21

Сложение натуральных чисел.

Выполнять сложение натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: сумма, слагаемое. Устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом при сложении.

изучение нового материала

§7, № 168(1 ст), 170, 192



22

Сложение натуральных чисел.

закрепление знаний

§7, № 176. 178, 194



23

Свойства сложения.

Формулировать переместительное и сочетательное свойства сложение натуральных чисел, свойства нуля при сложении.

изучение нового материала

§7, № 180, 183 (1ст), 195



24

Свойства сложения.

закрепление знаний

§7, № 185, 196



25

Вычитание натуральных чисел.

Выполнять вычитание натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: разность, уменьшаемое, вычитаемое. Устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом при вычитании.

изучение нового материала

§8, № 198(1 ст), 200, 237(1, 3)



26

Вычитание натуральных чисел.

закрепление знаний

§8, № 207(2), 215, 238



27

Свойства вычитания.

Формулировать свойства вычитания натуральных чисел. Записывать свойства вычитания с помощью букв, уметь читать числовые выражения, содержащие действие вычитания.

изучение нового материала

§8, № 204, 209



28

Свойства вычитания.

закрепление знаний

§8, № 211, 213



29

Числовые и буквенные выражения.

Верно использовать в речи термины: числовое выражение, значение числового выражения. Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Составлять буквенное выражение по условию задачи.

изучение нового материала

§7-8, № 231(1ст), 233(1ст), 239



30

Числовые и буквенные выражения.

закрепление знаний

§7-8, № 219, 229



31

Формулы.

Комбинированный урок

§9. № 246, 263, 265



32

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности.

Урок проверки знаний

§7-9.повторить



33

Уравнение.

Верно использовать в речи термины: уравнение, корень уравнения. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. Решать задачи на составление уравнений.

изучение нового материала

§7-9, № 258. 264




34

Решение уравнений.

закрепление знаний

§10. № 268(1). 272(1,3,5), 277



35

Решение уравнений. Тест.

Комбинированный урок

§10. № 270, (2,4,6), 278



36

Угол.

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрическую фигуру: угол. Приводить примеры аналогов угла в окружающем мире. Измерение углов с помощью транспортира. Строить углы заданной градусной мерой с помощью транспортира. Отличать виды углов.

изучение нового материала

§11. № 284, 286, 291(1,3)



37

Обозначение углов.

закрепление знаний

§11. № 289, 292(1)



38

Виды углов.

изучение нового материала

§12. № 290, 293, 300



39

Виды углов.

закрепление знаний

§12. № 302, 304, 317



40

Измерение углов.

изучение нового материала

§12. № 307, 309



41

Измерение углов.

закрепление знаний

§12. № 313, 318



42

Измерение углов. Тест.

Комбинированный урок

§12. № 315, 319



43

Многоугольники.

Описывать элементы многоугольников. Сравнивать фигуры способом наложения.

Комбинированный урок

§13. № 324, 326, 334(1ст)



44

Равные фигуры.

Комбинированный урок

§13. № 328, 335



45

Треугольник.

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрическиу фигуры: отрезок, прямоугольник. Приводить примеры аналогов геометрических фигур в окружающем мире. Вычислять периметр треугольника и прямоугольника. Знать виды треугольников.

изучение нового материала

§13. № 329(1), 337



46

Виды треугольников.

закрепление знаний

§14. № 340, 342, 355



47

Виды треугольников.

закрепление знаний

§14. № 345. 347, 356(1,3)



48

Прямоугольник.

Комбинированный урок

§14. № 351, 354



49

Ось симметрии фигуры.

Распозновать фигуры, имеющии ось симметрии.

изучение нового материала

§14. № 352, 357(1)



50

Ось симметрии фигуры.

закрепление знаний

§15. № 360, 362, 379



51

Повторение и систематизация учебного материала.

Обобщить приобретенные знания, навыки и умения по теме «Геометрические фигуры».

Урок систематизации знаний

§10 – 15, задание № 2 «Проверь себя», стр 102



52

Контрольная работа №3 по теме «Геометрические фигуры»

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности.

Урок проверки знаний

§10 - 15.повторить



53

Работа над ошибками

Обобщить приобретенные знания, навыки и умения по теме «Геометрические фигуры».

Урок коррекции знаний

§10 - 15. № 375, 379



Умножение и деление натуральных чисел 37 часов

54

Умножение. Переместительное свойство умножения.


изучение нового материала

§16, № 386(1,3,5,7,9), 394, 415



55

Переместительное свойство умножения.

закрепление знаний

§16, № 390(1), 392(1,3,5), 417(1,3)



56

Переместительное свойство умножения. Тест.

Комбинированный урок

§16, № 396, 388(1,3),402



57

Сочетательное и распределительное свойство умножения.

изучение нового материала

§17, № 421(1,3,5), 423(1, 3,5), 443



58

Сочетательное и распределительное свойство умножения.

закрепление знаний

§17, № 42591,3), 427, 431(1)



59

Сочетательное и распределительное свойство умножения.

Комбинированный урок

§17, № 429, 433(1), 435(1,3)



60

Деление.

Выполнять деление натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: частное, делимое, делитель. Формулировать свойства деления натуральных чисел. Формулировать свойства нуля и единицы при делении. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий.

изучение нового материала

§18, № 451(1,3,5,7,9), 453(1,3,5),458(1)



61

Деление.

закрепление знаний

§18, № 453(1,3,5), 456(1). 518



62

Деление. Решение уравнений.

закрепление знаний

§18, № 458(3,5), 462(1), 464




63

Деление. Решение уравнений.

закрепление знаний

§18, № 460, 490(1,3), 506



64

Деление. Решение задач.

закрепление знаний

§18, № 469,482, 492(1,3)



65

Деление. Решение задач. Тест.

Комбинированный урок

§18, № 486, 494(1). 496



66

Деление с остатком.

Выполнять деление с остатком. Устанавливать взаимосвязи между компонентами при делении с остатком.

изучение нового материала

§19, № 522(1,3), 526, 529



67

Деление с остатком.

закрепление знаний

§19, № 524. 532, 545(1,3)



68

Деление с остатком.

Комбинированный урок

§19, № 536539, 546




69

Степень числа.

Вычислять значения степени. Верно использовать в речи термины: степень и показатель степени, квадрат и куб числа.

изучение нового материала

§20, № 551, 553, 555(1)



70

Степень числа.

закрепление знаний

§20, № 553(2,4,6), 557, 560(1,3)




71

Повторение и систематизация учебного материала.

Обобщить приобретенные знания, навыки и умения по теме «Умножение и деление натуральных чисел».

Урок систематизации знаний

§20, № 555(2), 559(1,3), 561



72

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности.

Урок проверки знаний

§16 - 20,повторить



73

Площадь. Работа над ошибками.

Вычислять площади квадратов и прямоугольников. Моделировать несложные зависимости с помощью формул площади прямоугольника и площади квадрата. Выражать одни единицы измерения площади через другие.

Комбинированный урок

§16 - 20, № 560(2.4), 562,563



74

Площадь прямоугольника.

изучение нового материала

§21, № 568, 570, 575(1)



75

Площадь прямоугольника.

закрепление знаний

§21, № 573, 579, 582



76

Площадь квадрата. Тест.

Комбинированный урок

§21, № 585, 588, 595



77

Прямоугольный параллелепипед.

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, имеющие форму прямоугольного параллелепипедаи пирамиды, приводить примеры аналогов куба, прямоугольного параллелепипеда в окружающем мире; изображать прямоугольный параллелепипед .

изучение нового материала

§22, № 603, 605(1,3,5), 615(1,3)




78

Прямоугольный параллелепипед.

закрепление знаний

§22, № 605(2.4), 607, 612



79

Пирамида.

Комбинированный урок

§22, № 610, 614, 615(4)



80

Объём.

Вычислять объёмы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы. Выражать одни единицы измерения объёма через другие. Моделировать изучаемые геометрические объекты, используя бумагу, пластилин, проволоку и др.

изучение нового материала

§23, № 621, 623, 641



81

Объём прямоугольного параллелепипеда.

изучение нового материала

§23, № 627, 631, 643(1,3,5)



82

Объём прямоугольного параллелепипеда.

закрепление знаний

§21 - 23, № 582, 611, 630



83

Объём прямоугольного параллелепипеда.

Комбинированный урок

§21 - 23, № 592. 610, 615(3)



84

Комбинаторные задачи.

Решать комбинаторные задачи с помощью перебора вариантов.

изучение нового материала

§24, № 646, 648, 668



85

Комбинаторные задачи.

закрепление знаний

§24, № 652. 654, 669(1,3)



86

Комбинаторные задачи.

Комбинированный урок

§24, № 657. 660, 671



87

Повторение и систематизация учебного материала.

Обобщить приобретенные знания, навыки и умения по теме «Площади и объёмы фигур».

Урок систематизации знаний

§21 - 24, № 636, 670



88

Повторение и систематизация учебного материала.

Урок систематизации знаний

§21 - 24, задание № 3, стр167



89

Контрольная работа №5 по теме «Площади и объём фигур»

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности.

Урок проверки знаний

§21 – 24, повторить



90

Работа над ошибками

Обобщить приобретенные знания, навыки и умения по теме «Площади и объёмы фигур».

Урок коррекции знаний

§24, № 662. 665, 672



Обыкновенные дроби 18 ч

91

Понятие обыкновенной дроби.

Изображать обыкновенные дроби на координатном луче. Грамматически верно читать записи дробей и выражений, содержащих обыкновенные дроби и записывать дроби под диктовку

изучение нового материала

§25, № 677, 679, 681



92

Понятие обыкновенной дроби.

закрепление знаний

§25, № 683, 685, 716(1)



93

Обыкновенная дробь.

изучение нового материала

§25, № 687. 692. 717



94

Обыкновенная дробь.

закрепление знаний

§25, № 701, 703, 717



95

Обыкновенная дробь.

Комбинированный урок

§25, № 696, 705, 716(2)



96

Правильные и неправильные дроби.

Комбинированный урок

§26, № 720, 722, 724(1стр), 726



97

Сравнение дробей.

Сравнивать обыкновенные дроби с помощью координатного луча и пользуясь правилом.

изучение нового материала

§26, № 728, 730,740



98

Сравнение дробей.

закрепление знаний

§26, № 734, 737,742



99

Сложение и вычитание дробей с равными знаменателями.

Выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. Выполнять преобразование неправильной дроби в смешанное число и смешанного числа в неправильную дробь. Изображать точками координатном луче правильные и неправильные дроби.

изучение нового материала

§27, № 744(1,3). 746(1). 748



100

Сложение и вычитание дробей с равными знаменателями.

закрепление знаний

§27, № 744(2.4), 746(2), 750



101

Дроби и деление натуральных чисел.

Комбинированный урок

§28, № 759, 761, 763, 765



102

Смешанные числа.

изучение нового материала

§29, № 752(2,4), 754, 756




103

Сложение смешанных чисел.

закрепление знаний

§29, №770(1,2,3), 772(1 стр). 774



104

Сложение смешанных чисел. Тест.

Комбинированный урок

§29, № 770(4,5.6), 772(2 стр), 776(1.3)



105

Вычитание смешанных чисел.

изучение нового материала

§29, № 778(1ст), 781(1), 767



106

Вычитание смешанных чисел.

закрепление знаний

§29, № 778(2ст), 781(2)




107

Повторение и систематизация учебного материала.

Обобщить приобретенные знания, навыки и умения по теме «Площади и объёмы фигур».

Урок систематизации знаний

§25 - 29, задание № 4 «Проверь себя», стр 202



108

Контрольная работа № 6 по теме «Обыкновенные дроби»

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности.

Урок проверки знаний

§25 - 29

повторить



Десятичные дроби 48 ч

109

Представление о десятичных дробях.

Научить распозновать, читать и записывать десятичные дроби. Научиться работать с десятичными дробями, применяемыми в повседневной жизни.

изучение нового материала

§30, № 79991стр), 801(1стр)



110

Представление о десятичных дробях.

закрепление знаний

§30, № 799(2стр), 803, 808



111

Десятичные дроби.

Записывать и читать десятичные дроби, представлять обыкновенную дробь в виде десятичной

и наоборот. Называть целую и дробную части десятичных дробей

изучение нового материала

§30, № 799(3стр), 805, 810





112

Десятичные дроби.

закрепление знаний

§31, № 824, 826,828



113

Сравнение десятичных дробей.

Уравнивать количество знаков в дробной части числа. Сравнивать десятичные дроби. Сравнивать десятичные дроби, а также значения величин различных единиц измерений. Определять между какими соседними натуральными числами находится данная десятичная дробь.


изучение нового материала

§31, № 832, 834(1,3), 836




114

Сравнение десятичных дробей.

закрепление знаний

§32, № 845(1,3), 847(1,3), 859




115

Сравнение десятичных дробей.

Комбинированный урок

§32, № 850, 854, 862



116

Округление десятичных дробей.

Округлять десятичные дроби до заданного разряда.

изучение нового материала

§32, № 856, 858.



117

Округление десятичных дробей. Тест.

Комбинированный урок

№№ 859,862



118

Сложение десятичных дробей.

Представление десятичной дроби в виде суммы разрядных слагаемых. Сложение и вычитание десятичных дробей.

изучение нового материала

§33, № 865(1стр), 869(1, 4), 890(3)



119

Сложение десятичных дробей.

закрепление знаний

§33, № 865(2стр), 869(2,3). 890(6)



120

Вычитание десятичных дробей.

изучение нового материала

§33, № 892(1), 894(1). 903(1ст)



121

Вычитание десятичных дробей.

закрепление знаний

§33, № 875, 890(1,5), 906



122

Сложение и вычитание десятичных дробей.

закрепление знаний

§33, № 877, 880, 892(2)



123

Сложение и вычитание десятичных дробей.

Комбинированный урок

§33, № 882,884



124

Повторение и систематизация учебного материала.

Обобщить приобретенные знания, навыки и умения по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей».

Урок систематизации знаний

§33, задание № 5 2Проверь себя», стр 228



125

Контрольная работа №7 по тем «Сложение и вычитание десятичных дробей»

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности.

Урок проверки знаний

§30 – 33 повторить



126

Умножение десятичных дробей.

Выполнять умножение десятичных дробей на натуральные числа в столбик. Решать примеры в несколько действий. Выполнять умножение десятичных дробей на 10; 100;1000 и т.д. Находить значения буквенных выражений при заданных значениях переменной. Решать задачи.

изучение нового материала

§30 - 33, № 886,888

§34, № 912




127

Умножение десятичных дробей.

закрепление знаний

§34, № 915(1ст), 917, 960




128

Умножение десятичных дробей на10, на100, и т. д.

Комбинированный урок

§34, № 920(3). 927(1,3). 929(1,3)



129

Умножение десятичных дробей на0,1, на0,01, и т. д.

Комбинированный урок

§34, № 929(2,4), 933(1,3), 945



130

Применение умножения при решении уравнений. Тест.

Комбинированный урок

§34, № 943(1). 947(1), 931(1,3)



131

Применение умножения при решении текстовых задач.

закрепление знаний

§34, № 949(1,3). 941, 947(2)



132

Применение умножения при решении текстовых задач.

закрепление знаний

§34, № 939, 951



133

Деление десятичных дробей.

Выполнять деление десятичных дробей на натуральные числа уголком. Выполнять деление десятичных дробей на 10; 100; 1000 и т.д. Находить значения буквенных выражений при заданных значениях переменной. Решать уравнения с десятичными дробями. Решать задачи.

изучение нового материала

§34, № 953, 943(2)



134

Деление десятичных дробей натуральное число.

Комбинированный урок

§35, № 979, 967(1ст), 1029



135

Деление десятичных дробей на10, на100, и т.д.

Комбинированный урок

§35, № 970(1,3), 972(1,3,5)



136

Деление десятичной дроби на десятичную дробь.

закрепление знаний

§35, № 977(1ст), 983, 985



137

Деление десятичной дроби на десятичную дробь.

закрепление знаний

§35, № 981(1,3,5). 987, 989




138

Деление десятичной дроби на десятичную дробь.

закрепление знаний

§35, № 991,993. 995(1)



139

Применение деления при решении уравнений.

Комбинированный урок

§35, № 1001(1,3), 1003(1,3), 1030



140

Применение деления при решении задач.

Комбинированный урок

§35, № 1005, 1007




141

Повторение и систематизация учебного материала.

Обобщить приобретенные знания, навыки и умения по теме «Умножение и деление десятичных дробей».

Урок систематизации знаний

§35, № 1003(2), 1011, 1015



142

Контрольная работа № 8 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности.

Урок проверки знаний

Повторить § 30 - 35



143

Среднее арифметическое.

Находить среднее арифметическое нескольких чисел. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ.

изучение нового материала

§35, №1013. 1003(4).

§36, № 1034




144

Среднее арифметическое.

закрепление знаний

§36, № 1038, 1040, 1042




145

Среднее значение величины.

Комбинированный урок

§36, № 1045, 1047



146

Проценты.

Представлять проценты в дробях и дроби в процентах. Решать задачи на нахождение целого по данному проценту. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений.

изучение нового материала

§37, № 1057(1ст), 1059, 1088(1)



147

Проценты.

закрепление знаний

§37, № 1063(1стр). 1065(1стр), 1068



148

Нахождение процентов от числа.

Решать задачи всех видов на проценты. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений

изучение нового материала

§37, № 1063(2стр). 1065(2стр), 1070



149

Нахождение процентов от числа.

закрепление знаний

§37, № 1072, 1074




150

Нахождение числа по его процентам.

закрепление знаний

§37, № 1076, 1079




151

Нахождение числа по его процентам.

закрепление знаний

§38, № 1082, 1094(1,3), 1096




152

Решение задач.

закрепление знаний

§38, № 1086, 1098



153

Решение задач.

закрепление знаний

§38, № 1083, 1100




154

Повторение и систематизация учебного материала.

Обобщить приобретенные знания, навыки и умения по теме «Проценты».

Урок систематизации знаний

§38, задание № 6 «Проверь себя», стр264




155

Контрольная работа № 9 по теме «Проценты».

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности.

Урок проверки знаний

§37 – 38 повторить



156

Работа над ошибками

Проанализировать допущенные в контрольной работе ошибки, провести работу по их предупреждению. Обобщить изученный материал.

Урок коррекции знаний

§37 - 38, № 1110, 1113



Повторение 14 ч

157

Сложение и вычитание натуральных чисел.

Обобщение и систематизация знаний.

Урок систематизации знаний

1123(1,3), 1127(1,3), 1132(1)



158

Угол. Виды углов.

Обобщение и систематизация знаний.

Урок систематизации знаний

1128(14.18), 1144, 1163



159

Умножение и деление натуральных чисел.

Обобщение и систематизация знаний.

Урок систематизации знаний

1123(23.24), 1128(1, 5), 1151




160

Объем прямоугольного параллелепипеда.

Обобщение и систематизация знаний.

Урок систематизации знаний

1191, 1197, 1199



161

Арифметические действия с обыкновенными дробями.

Обобщение и систематизация знаний.

Урок систематизации знаний

1124(1, 3), 1128(10), 1165



162

Сравнение десятичных дробей. Округление чисел.

Обобщение и систематизация знаний.

Урок систематизации знаний

1128(14.18), 1144, 1163



163

Сложение и вычитание десятичных дробей.

Обобщение и систематизация знаний.

Урок систематизации знаний

1148, 1146



164

Умножение и деление десятичных дробей.

Обобщение и систематизация знаний.

Урок систематизации знаний

1138, 1147



165

Решение уравнений.

Обобщение и систематизация знаний.

Урок систематизации знаний

1202, 1204



166

Решение задач с помощью уравнения.

Обобщение и систематизация знаний.

Урок систематизации знаний

1219, 1218



167

Повторение и систематизация учебного материала.

Обобщение и систематизация знаний.

Урок систематизации знаний

1123(23.24), 1128(1, 5), 1151



168

Итоговая контрольная работа за курс математики 5 класса.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности.

Урок проверки знаний

Составить кроссворд по математике



169

Работа над ошибками

Проанализировать допущенные в контрольной работе ошибки, провести работу по их предупреждению. Обобщить изученный материал.

Урок коррекции знаний

По желанию доклады про великих математиков



170

Обобщающий урок

Обобщение и систематизация знаний.

Урок систематизации знаний









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!