№ п\п | Тема | Кол- во часов | Дата по плану | Дата по факту |
Числа от 1 до 100. Повторение (14ч) |
1 | Повторение. Нумерация. | 1 | | |
2 | Четыре арифметических действия. Числовые выражения. Порядок выполнения действий. | 1 | | |
3 | Нахождение суммы нескольких слагаемых. | 1 | | |
4 | Алгоритм письменного вычитания трехзначных чисел. | 1 | | |
5 | Приемы письменного умножения трехзначного числа на однозначное. | 1 | | |
6 | Свойства умножения. | 1 | | |
7 | Алгоритм письменного деления. | 1 | | |
8 | Приемы письменного деления. | 1 | | |
9 | Письменное деление на однозначное число. | 1 | | |
10 | Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль. | 1 | | |
11 | Знакомство со столбчатыми диаграммами. Чтение и составление столбчатых диаграмм. | 1 | | |
12 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | | |
13 | Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 1000. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение и деление». | 1 | | |
14 | Анализ контрольной работы. Страничка для любознательных. | 1 | | |
Нумерация (12 ч) |
15 | Нумерация. Класс единиц и класс тысяч. | 1 | | |
16 | Чтение многозначных чисел. | 1 | | |
17 | Запись многозначных чисел. | 1 | | |
18 | Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | 1 | | |
19 | Сравнение многозначных чисел. | 1 | | |
20 | Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз. | 1 | | |
21 | Нахождение общего количества единиц определенного разряда в данном числе. | 1 | | |
22 | Класс миллионов и класс миллиардов. | 1 | | |
23 | Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. | 1 | | |
24 | Наши проекты «Числа вокруг нас». Что узнали. Чему научились. | 1 | | |
25 | Контрольная работа по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация» | 1 | | |
26 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. | 1 | | |
Величины (11 ч) |
27 | Единицы длины. Километр | 1 | | |
28 | Единицы длины. Закрепление изученного. | 1 | | |
29 | Единицы площади. Квадратный километр, квадратный миллиметр. | 1 | | |
30 | Таблица единиц площади | 1 | | |
31 | Измерение площади с помощью палетки | 1 | | |
32 | Единицы массы. Тонна, центнер. Таблица единиц массы | 1 | | |
33 | Единицы времени. Определение времени по часам. | 1 | | |
34 | Определение начала, конца и продолжительности события. Секунда. | 1 | | |
35 | Единицы времени век. Таблица единиц времени. | 1 | | |
36 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | | |
37 | Контрольная работа по теме «Величины» | 1 | | |
Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание (12 ч) |
38 | Анализ контрольной работы. Устные и письменные приёмы вычислений. | 1 | | |
39 | Нахождение неизвестного слагаемого | 1 | | |
40 | Нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого. | 1 | | |
41 | Нахождение нескольких долей целого. | 1 | | |
42-43 | Решение задач. | 2 | | |
44 | Сложение и вычитание величин | 1 | | |
45 | Решение задач. | 1 | | |
46 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | | |
47 | Странички для любознательных. Задачи - расчеты. | 1 | | |
48 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | | |
49 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» | 1 | | |
Числа, которые больше 1000. Умножение и деление (77 ч) |
50 | Анализ контрольной работы. Свойства умножения. | 1 | | |
51-52 | Письменные приёмы умножения | 2 | | |
53 | Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями | 1 | | |
54 | Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. | 1 | | |
55 | Деление с числами 0 и 1 | 1 | | |
56-57 | Письменные приемы деления. | 2 | | |
58 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме | 1 | | |
59 | Закрепление по теме : «Письменные приемы деления.» | 1 | | |
60 | Письменные приемы деления. Решение задач. | 1 | | |
61 | Закрепление изученного: « Решение задач» | 1 | | |
62 | Что узнали. Чему научились. | 1 | | |
63 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число» | 1 | | |
64 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. | 1 | | |
65 | Умножение и деление на однозначное число. | 1 | | |
66 | Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. | 1 | | |
67-69 | Решение задач на движение. | 3 | | |
70 | Странички для любознательных. Проверочная работа. | 1 | | |
71 | Умножение числа на произведение | 1 | | |
72-73 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями | 2 | | |
74 | Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями. | 1 | | |
75 | Решение задач | 1 | | |
76 | Перестановка и группировка множителей | 1 | | |
77 | Что узнали. Чему научились. | 1 | | |
78 | Контрольная работа за первое полугодие | 1 | | |
79 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. | 1 | | |
80-81 | Деление числа на произведение | 2 | | |
82 | Деление с остатком на 10, 100, 1000. | 1 | | |
83 | Решение задач на пропорциональное деление. | 1 | | |
84 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | | |
85 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | | |
86 | Приёмы письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | | |
87 | Приёмы письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями | 1 | | |
88 | Решение задач на движение в противоположных направлениях. | 1 | | |
89 | Закрепление по теме : « Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями». | 1 | | |
90 | Что узнали. Чему научились | 1 | | |
91 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями». | 1 | | |
92 | Наши проекты «Математика вокруг нас». | 1 | | |
93 | Анализ контрольной работы. Умножение числа на сумму. | 1 | | |
94 | Умножение числа на сумму | 1 | | |
95 | Письменное умножение на двузначное число | 1 | | |
96 | Письменное умножение на двузначное число | 1 | | |
97 | Задачи на нахождение неизвестных по двум разностям | 1 | | |
98 | Задачи на нахождение неизвестных по двум разностям. | 1 | | |
99 | Письменное умножение на трехзначное число | 1 | | |
100 | Письменное умножение на трехзначное число | 1 | | |
101 | Закрепление приемов умножения на трехзначное число | 1 | | |
102 | Закрепление приемов умножения на трехзначное число | 1 | | |
103 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | | |
104 | Контрольная работа №8 по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число» | 1 | | |
105 | Анализ контрольной работы. Письменное деление на двузначное число | 1 | | |
106 | Письменное деление с остатком на двузначное число | 1 | | |
107 | Алгоритм письменного деления на двузначное число | 1 | | |
108 | Письменное деление на двузначное число | 1 | | |
109 | Письменное деление на двузначное число (цифра частного находится подбором) | 1 | | |
110 | Письменное деление на двузначное число | 1 | | |
111 | Письменное деление на двузначное число | 1 | | |
112 | Письменное деление на двузначное число | 1 | | |
113 | Письменное деление на двузначное число. Закрепление. | 1 | | |
114 | Закрепление изученного по теме: « Решение задач». | 1 | | |
115 | Закрепление изученного по теме: « Решение задач». | 1 | | |
116 | Контрольная работа по теме «Деление на двузначное число» | 1 | | |
117 | Анализ контрольной работы. Письменное деление на трехзначное число. | 1 | | |
118 | Письменное деление на трехзначное число. | 1 | | |
119 | Письменное деление на трехзначное число. | 1 | | |
120 | Комплексная контрольная работа | 1 | | |
121 | Деление с остатком | 1 | | |
122 | Деление на трехзначное число. Закрепление | 1 | | |
123124 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Странички для любознательных. | 2 | | |
125 | Контрольная работа по теме «Деление на трехзначное число» | 1 | | |
126 | Анализ контрольной работы. | 1 | | | |
Итоговое повторение (10 ч) |
127 | Нумерация | 1 | | |
128 | Выражения и уравнения | 1 | | |
129 | Арифметические действия: сложение и вычитание | 1 | | |
130 | Арифметические действия: умножение и деление | 1 | | |
131 | Правила о порядке выполнения действий | 1 | | |
132 | Величины | 1 | | |
133 | Геометрические фигуры | 1 | | |
134 | Задачи | 1 | | |
135 | Итоговая контрольная работа за 4 класс | 1 | | |
136 | Обобщающий урок –игра «В поисках клада» | 1 | | |
педагогического совета Директор школы:__________ Т.В. Меринова
Протокол №_____ от________2017 г. Приказ №____ от _________2017г.
2017 г.