СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по математике для 1 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по учебному предмету Математика составлена на основании Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», Закона Республики Башкортостан «Об образовании в Республике Башкортостан», основной образовательной программой начального общего образования, Устава муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа села Маядык муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан (далее – МБОУ СОШ с. Маядык), Программа разработана в соответствии с Федеральным перечнем учебников, рекомендуемых к использованию при реализации,положением о рабочей программе МБОУ СОШ с. Маядык и учебным планом МБОУ СОШ с. Маядык на 2015-2016 учебный год. Рабочая программа по учебному предмету « Математика» разработана на основе авторской программы М.И. Моро и М.А. Бантовой, издательсто «Просвещение» 2011г.В авторскую программу изменения не внесены. Настоящая рабочая программа обеспечена учебниками М. И. Моро. Математика. Москва «Просвещение» 2011 год.

Просмотр содержимого документа
«КТП по математике для 1 класса»


































Номер

урока

Дата

проведения

Содержание (разделы, темы)

Характеристика основных видов деятельности

По плану


Факт.


1 четверть .

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления


1.09


Счет предметов.




Знакомство с учебным предметом, учебником и тетрадью. Проверка умения учащихся по пересчету предметов.

Научится пересчитывать предмет


2.09


Пространственные представления (вверху, внизу, слева, справа)

Закрепление понятий «больше», «меньше», «столько же»; развитие умения считать предметы по представлению Создание условий для развития пространственной ориентации, логического мышления, произвольного внимания. Научится воспроизводить понятия «вверх», «вниз», «налево», «направо», считать предметы по представлению, ориентироваться в пространстве.

3.09


Временные представления (раньше, позже, сначала, потом).

Развитие временных и пространственных представлений; закрепление умений считать предметы, сравнивать группы предметов.Создание условий для развития пространственной ориентации, логического мышления, произвольного внимания.

Познакомится с понятиями «раньше», «позже», «сначала», «потом». Научится оперировать понятиями «раньше», «потом», «сначала», «позже»; сравнивать предметы и группы предметов.

7.09


Столько же. Больше. Меньше

Обучение сравнению групп предметов, установлением взаимно-однозначного соответствия. Создание условий для развития пространственной ориентации, логического мышления, произвольного внимания. Воспроизводить понятия «больше», «меньше», «столько же». Научится сравнивать группы предметов путем установления взаимно – однозначного соответствия.

8.09


На сколько больше (меньше)?

Развитие умений пересчитывать предметы, сравнивать группы предметов; выявление существенных признаков в группе предметов.

Научится определять существенные признаки предметов для сравнения, сравнивать и уравнивать предметы

9.09


На сколько больше (меньше)?

Развитие умений пересчитывать предметы, сравнивать группы предметов; выявление существенных признаков в группе предметов.

Научится определять существенные признаки предметов для сравнения, сравнивать и уравнивать предметы.

10.09


Странички для любознательных

Закрепление.

Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. Знакомство с новой формой работы – самостоятельной работой.

14.09


Закрепление.Что узнали. Чему научились. Проверочнаяработа.


Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. Знакомство с новой формой работы – самостоятельной работой.

Научится выполнять самостоятельную работу, работу над ошибками.


Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация.

15.09


Много. Один. Письмо цифры 1.

Совершенствование умения считать предметы по одному, парами, устанавливать порядковый номер объекта; введение понятия «много»; развитие навыка написания цифры 1. Воспроизводить понятия «много», «один». Научится писать цифру 1, считать предметы парами, по одному, устанавливать порядковый номер объекта.

16.09


Числа 1, 2. Письмо цифры 2.

Развитие навыка написания цифры 2; закрепление умения считать парами, тройками. Совершенствование умения использовать понятия «больше», «меньше», «столько же. Научится писать цифру 2, считать предметы по одному и парами; использовать понятия «больше», «меньше», «столько же.



17.09



Число 3. Письмо цифры 3.


Совершенствование навыков счета предметов, сравнения групп предметов; развитие навыка написания цифры3. Научится писать цифру 3, считать предметы по одному и группами.

21.09


Знаки +, – , =. «Прибавить» «вычесть», «получится».

Совершенствование знаний о числовом ряде 1, 2, 3; знакомство с арифметическими знаками, введение понятий «прибавить», «вычесть», «получится». Запомнить и воспроизводить понятия


«прибавить», «вычесть», «получится». Научится читать математические предложения, оперировать новыми понятиями.

22.09


Число 4. Письмо цифры 4.

Расширение числового ряда, развитие навыка написания цифры 4. Совершенствование умения использовать знаки +, - , =. Научится писать цифру 4, считать до 10 в прямом и обратном порядке, читать математические предложения

23.09


Длиннее. Короче. Одинаковые по длине.

Введение понятия «длина»; обучение сравнению по длине и ширине; закрепление знаний о числовом ряде, умений читать и составлять числовые записи. Научится сравнивать по длине и ширине, уметь читать и составлять числовые записи.

28.09


Число 5. Письмо цифры 5.

Отработка умения сравнивать объекты по длине и ширине; введение способа сравнения длины с помощью посредника; обучение письму цифры 5. Научится писать цифру 5, сравнивать по длине и ширине.

29.09


Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5.

Обобщение знаний о числовом ряде 1, 2, 3, 4, 5; отработка навыков письма соответствующих цифр; обучение представлению числа в виде двух частей. Запомнить состав числа 5. Научится представлять числа в виде двух частей, писать изученные числа

30.09


Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок.


Знакомство с новыми геометрическими объектами; закрепление умения представлять числа 4 и 5 в виде двух слагаемых. Запомнить геометрические объекты: точка, прямая, кривая, отрезок. Научится представлять числа в виде двух частей.

1.10


Ломаная линия. Звено ломаной, вершины.

Закрепление представлений о прямой, отрезке, кривой; знакомство, с ломаной линией, ее элементами; совершенствование умения составлять задачу. Запомнить геометрические объекты: ломаная линия, ее элементы. Научится составить задачу (математический рассказ) по схеме и математической записи

5.10


 + 1,  -1

Знаки +, –, =.

Сформулировать правила сложения и вычитания с единицей, ввести названия знаков «плюс», «минус», «равно».

6.10


Закрепление. Проверка знаний.

Обучение самостоятельной работе как форме деятельности, проверка знаний, полученных на предыдущих уроках; закрепление пройденного материала. Научится самостоятельно работать.

7.10


Равенство. Неравенство

Введение новых понятий, отработка умения составлять математические записи по схеме; закрепление представления о ломаных линиях Запомнить и воспроизводить понятия «равенство», «неравенство». Научится ь составлять записи по схеме.

8.10


Многоугольник.

Повторение изученных геометрических объектов; введение нового геометрического объекта – многоугольника. Знать изученные геометрические объекты.

9.10


Числа 6, 7. Письмо цифры 6.

Введение числа 6; обучение письму цифры 6. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. Научится писать цифру 6; составлять тексты задач, схемы, делать математические записи.

12.10


Закрепление. Письмо цифры 7.

Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках; обучение письму цифры 7. Научится писать цифру 7, использовать полученные знания.

13.10


Числа 8, 9. Письмо цифры 8.

Введение чисел 8 и 9; обучение письму цифры 8; закрепление представлений о геометрических объектах; развитие умения составлять текстовые задачи по рисунку. Научится писать цифру 8; составлять текстовые задачи по рисунку.

14.10


Закрепление. Письмо цифры 9.

Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках; обучение письму цифры 9. Научится писать цифру 9; сравнивать числа; соотносить жизненную ситуацию с числовым выражением.

15.10


. Число 10. Запись числа 10.

Знакомство с первым числом второго десятка; обучение письму двузначного числа; закрепление понятий «больше» и «меньше». Запомнить понятия «однозначные» и «двузначные» числа.

Научится ь писать число 10

19.10


Числа от 1 до 10. Закрепление.

Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. Запомнить состав чисел первого десятка. Научится выполнять арифметические действия с ними.

20.10


Сантиметр.

Введение общепринятой меры длины – сантиметра; обучение измерению длин с помощью новой мерки Знать и воспроизводить понятие «сантиметр». Научится измерять длину с помощью линейки.

21.10


Увеличить. Уменьшить

Введение новых терминов в ходе решения знакомых задач с числами и геометрическими объектами

22.10


Число 0.

Введение числа 0 как количественной характеристики отсутствующих предметов; обучение сравнению с 0. Запомнить о числе 0 как о количественной характеристике отсутствующих предметов. Научится сравнивать числа с 0.

26.10


Закрепление.

Закрепить умения сравнения чисел с 0, вычитания, сложения с 0; повторить прямой и обратный счет в пределах 10. Научится считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; сравнивать числа с 0; выполнять сложение и вычитание с 0; увеличить или уменьшить на 1.

27.10


Закрепление.

Закрепить умения сравнения чисел с 0, вычитания, сложения с 0; повторить прямой и обратный счет в пределах 10. Научится считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; сравнивать числа с 0; выполнять сложение и вычитание с 0; увеличить или уменьшить на 1.

28.10


Закрепление.

Закрепить умения сравнения чисел с 0, вычитания, сложения с 0; повторить прямой и обратный счет в пределах 10. Научится считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; сравнивать числа с 0; выполнять сложение и вычитание с 0; увеличить или уменьшить на 1.

29.10


Закрепление. Проверочная работа.

Проверить понимание построения числового ряда от 1 до 10; умение прибавлять и вычитать 1 и 0; умение сравнивать числа. Запомнить состав чисел в пределах 10. Научится считать до 10 и обратно, сравнивать числа.

30.10


Закрепление.


Закрепить знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. Научится считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; сравнивать предметы и числа; составлять тексты задач, схемы; делать математические записи.

2 четверть Сложение и вычитание

5.11


Приемы вычислений  – 1. + 1

Знаки +, –, =.

Сформулировать правила сложения и вычитания с единицей, ввести названия знаков «плюс», «минус», «равно».

9.11


Приемы вычислений + 1+ 1.

 – 1 – 1,

Знать таблицу сложения и вычитания с единицей. Научится считать с помощью линейки, передвигаясь на один и два шага.

10.11


Приемы вычислений  +2, -2

Научиться складывать и вычитать по 2. Ввести способ вычисления по частям, с помощью линейки. Запомнить случаи сложения с 2 и вычитания 2. Научится пользоваться приемами сложения и вычитания числа 2.

11.11


Слагаемые. Сумма.

Ввести термины «слагаемое», «сумма». Закрепить способы увеличения и уменьшения чисел на 2, умения составлять тексты задач по картинкам и схемам. Запомнить термины «слагаемое», «сумма»; способы увеличения и уменьшения числе на 2. Научится составлять тексты задач по картинкам и схемам.

12.11

Задача.

Ввести понятие «задача». Познакомить с частями задачи и этапами решения. Запомнить и употреблять в речи термин «задача», составные части задачи. Научится выделять в текстовой задаче условие, вопрос.

16.11


Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку.

Закрепить знания о частях задачи. Совершенствовать умения составлять задачи по рисункам. Научится составлять задачи на сложение и вычитание по рисункам.

17.11


± 2. Составление и заучивание таблиц.

Составить таблицу сложения с 2 и вычитания 2, дать установку на ее запоминание. Закрепить знания о частях задачи, этапах ее оформления. Повторить геометрические объекты: отрезок, прямая, ломана Запомнить таблицу сложения и вычитания с числом 2; этапы оформления задачи. Научится складывать и вычитать по 2; выделять в текстовой задаче условие, вопрос.

18.11


Присчитывание и отсчитыва

ние по 2.

Закрепить знания таблицы сложения и вычитания с числом 2; навыки сложения и вычитания в случаях вида +2. Рассмотреть соответствующие случаи состава чисел. Совершенствовать умения составлять задачи по картинкам. Запомнить таблицу сложения и вычитания с числом 2, соответствующие случаи состава чисел. Научится составлять задачи по картинкам.

19.11


Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Научить решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Научится решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

23.11


Закрепление изученного. Проверка знаний.

Закрепить изученный материал; проверить знание приема сложения и вычитания для случаев +1, +2. Научится решать задачи изученных видов, работать самостоятельно.

24.11


Закрепление изученного. Проверка знаний.

Закрепить изученный материал; проверить знание приема сложения и вычитания для случаев +1, +2. Научится решать задачи изученных видов, работать самостоятельно.

25.11


Закрепление изученного. Проверка знаний.

Закрепить изученный материал; проверить знание приема сложения и вычитания для случаев +1, +2. Научится решать задачи изученных видов, работать самостоятельно.

26.11


Примеры вычислений. ± 3.

Познакомить с приемами сложения и вычитания для ± 3.случаев вида

Запомнить приемы сложения и вычитания с числом 3.

30.11


Закрепление. Решение текстовых задач.

Закрепить умение складывать и вычитать 3, формировать умение решать задачи. Запомнить приемы сложения и вычитания + 3, Научится решать текстовые задачи.

1.12


Закрепление. Решение текстовых задач.

Закрепить умение складывать и вычитать 3, формировать умение решать задачи. Запомнить приемы сложения и вычитания + 3, Научится решать текстовые задачи.

2.12


 ± 3. Составление и заучивание таблиц.

Составить и заучить таблицы сложения и вычитания с числом 3. Запомнить таблицу сложения и вычитания с числом 3.

3.12


Закрепление. Сложение и соответствующие случаи состава чисел.

Закрепить навык сложения и вычитания 3; рассмотреть соответствующие случаи состава чисел; совершенствовать умения составлять задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Знать таблицу сложения и вычитания с числом 3, соответствующие случаи состава чисел. Научится решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

7.12


Решение задач.

Совершенствовать умения решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц; закрепить навык сложения и вычитания 3 и 3 Запомнить приемы сложения и вычитания +3. Научится решать текстовые задачи.

8.12


Закрепление.

Совершенствовать умения решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц; закрепить знания состава чисел (одна из частей 2 или 3), навык сложения и вычитания с числом 3. Запомнить состав чисел (одна из частей 2 или 3). Уметь решать задачи изученных видов; складывать и вычитать по 3.

9.12


Закрепление.

Совершенствовать умения решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц; закрепить знания состава чисел (одна из частей 2 или 3), навык сложения и вычитания с числом 3. Запомнить состав чисел (одна из частей 2 или 3). Научится решать задачи изученных видов; складывать и вычитать по 3.

10.12


Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

Познакомить учащихся с новым видом задач. Научится решать задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

14.12


Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

Познакомить учащихся с новым видом задач, формировать вычислительный навык. Научится решать задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

15.12


Закрепление. Решение задач.

Совершенствовать умения решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). Научится решать задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

16.12


Контрольная работа

Проверить знания и умения складывать и вычитать 1, 2, 3; умения решать задачи на основной смысл действий сложения и вычитания; сравнивать числа. Научится работать самостоятельно

17.12

Работа над ошибками. Закрепление.

Проанализировать результаты проверочной работы; повторить материал, изученный за полугодие. Запомнить таблицы сложения и вычитания с числами 1, 2, 3. Научится решать задачи изученных видов, сравнивать числа.


21.12


Закрепление изученного

Отработать основные знания и умения 1 полугодия.

22.12


Закрепление изученного

Отработать основные знания и умения 1 полугодия.

23.12


Закрепление изученного

Отработать основные знания и умения 1 полугодия.

3 четверть

24.12


Закрепление пройденного.

Закрепить изученные приемы сложения и вычитания, совершенствовать умение решать задачи, повторить состав чисел. Запомнить состав чисел первого десятка.

Научится решать задачи изученных видов, пользоваться изученными приемами сложения и вычитания.

28.12


Приемы вычислений  ± 4.

Познакомить с приемами сложения и вычитания числа 4, закрепить состав чисел, отработать навык в решении задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Запомнить приемы сложения и вычитания числа 4, использовать их при решении примеров. Научится решать задачи на увеличение числа на несколько единиц.

29.12


Закрепление.

Закрепить знание состава чисел и приемов сложения и вычитания числа 4, умения решать задачи изученного вида.

Запомнить приемы сложения и вычитания числа 4, использовать их при решении примеров. Научится решать задачи на увеличение числа на несколько единиц.

14.01


Задачи на разностное сравнение чисел.

Научить количественному сравнению величин; закрепить изученные приемы вычислений. Научится решать задачи на разностное сравнение чисел.

18.01


Решение задач.

Развить умение анализировать условие задачи. Закрепить умение решать задачи на разностное сравнение чисел, навыки сложения и вычитания 4, знание состава чисел. Запомнить состав чисел и приемы +1, 2, 3, 4. Научится решать задачи на разностное сравнение чисел.

19.01


 ± 4. Составле

ние и заучивание таблиц.

Составить и заучить таблицы сложения и вычитания с числом 4, закрепить умение решать задачи на разностное сравнение чисел. Запомнить таблицу сложения и вычитания с числом 4.

Научится решать задачи на разностное сравнение чисел.

20.01


Закрепление. Решение задач.

Закрепить знание состава чисел, приемы +1, 2, 3, 4, решать задачи изученных видов. Запомнить состав чисел первого десятка. Научится решать задачи изученных видов

21.01


Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида  + 9  + 8,  + 7, +6,  + 5

Познакомить с переместительным законом сложения. +Развить умение применять переместительный закон сложения для случаев вида + 9. + 8,  + 7,  + 6, 5, Запомнить переместительный закон сложения. Научится выполнять сложение с опорой на переместительный закон сложения.

25.01


Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида  + 9  + 8,  + 7,  +6,  + 5,


Познакомить с переместительным законом сложения. +Развить умение применять переместительный закон сложения для случаев вида + 9. + 8,  + 7,  + 6, 5, Запомнить переместительный закон сложения. Научится выполнять сложение с опорой на переместительный закон сложения.

26.01


Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида + 9 + 8,  + 7,  +6,  + 5.

Составить таблицу сложения для случаев + 9. + 8,  + 7, 6, Запомнить  + 7,  + 6,  + 5, таблицу сложения для случаев + 9.+ 8,


27.01


Закрепление.

Сформировать понятие суммы как целого, состоящего из частей – слагаемых. Научить находить части суммы по известному целому и другой части. Запомнить взаимосвязь между сложением и вычитанием, Научится использовать это знание при решении примеров.

28.01


Закрепление.

Сформировать понятие суммы как целого, состоящего из частей – слагаемых. Научить находить части суммы по известному целому и другой части. Запомнить взаимосвязь между сложением и вычитанием Научится использовать это знание при решении примеров.

1.02


Закрепление.

Сформировать понятие суммы как целого, состоящего из частей – слагаемых. Научить находить части суммы по известному целому и другой части. Знать взаимосвязь между сложением и вычитанием, Научится использовать это знание при решении примеров.

2.02


Связь между суммой и слагаемыми.

Сформировать понятие суммы как целого, состоящего из частей – слагаемых. Научить находить части суммы по известному целому и другой части. Запомнить взаимосвязь между сложением и вычитанием, Научится использовать это знание при решении примеров.

3.02


Связь между суммой и слагаемыми.

Сформировать понятие суммы как целого, состоящего из частей – слагаемых. Научить находить части суммы по известному целому и другой части. Запомнить взаимосвязь между сложением и вычитанием, Научится использовать это знание при решении примеров.

4.02


Закрепление изученного

Закрепить понимание связи суммы и слагаемых. Отработать вычислительные навыки, умения решать задачи основных типов. Научится решать задачи и примеры изученных видов.

8.02


Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

Познакомить с названием компонентов при вычитании, научить их использовать. Запомнить название компонентов при вычитании. Научится читать примеры с использованием названий компонентов.

9.02



Состав чисел

6 -  и

7 – .

Закрепить изученный прием вычитания, умение решать задачи основных типов. Подготовить к решению задач в два действия. Знать состав чисел 6 и 7. Научится решать примеры, основываясь на знании состава чисел, задачи основных типов.

10.02


Закрепление.

Закрепить изученный прием вычитания, умение решать задачи основных типов. Подготовить к решению задач в два действия. Запомнить состав чисел 6 и 7. Научится решать примеры, основываясь на знании состава чисел, задачи основных типов.

11.02


Состав чисел 8–  и 9-,

Познакомить с приемами вычитания, основанных на знании состава чисел, повторить состав чисел 8 и 9.. Запомнить состав чисел 8 и 9. Научится решать примеры, основываясь на знание состава чисел.

22.02


Закрепление. Решение задач.

Закрепить изученный прием вычитания, умение решать задачи основных типов. Подготовить к решению задач в два действия.Знать состав чисел 8 и 9. Научится решать примеры, основываясь на знание состава чисел.

24.02


Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.

Закрепить прием вычитания, основанный на знании состава чисел; знание таблицы сложения и соответствующих случаев вычитания. Запомнить таблицу сложения и соответствующих случаев вычитания, состав числа10 Научится решать примеры, основываясь на знании состава чисел.

25.02


Закрепление пройденного.

Закрепить знания состава числа 10, таблицы сложения и соответствующих случаев вычитания, названий компонентов вычитания. Отработать умения составлять задачи по рисунку.

Запомнить таблицу сложения и соответствующих случаев вычитания, состав числа10. Научится решать примеры, основываясь на знании состава чисел; составлять текст задачи по рисунку.

29.02


Килограмм.

Познакомить с единицей массы – килограммом, отрабатывать вычислительный навык в пределах 10. Запомнить понятия «масса», «килограмм», уметь применять в речи изученные понятия, решать примеры и задачи основных типов.

1.03


Литр.


Познакомить с новой величиной – емкостью – и единицей ее измерения – литром. Запомнить понятия «емкость», «литр», Научится употреблять их в речи.

2.03


Контрольная работа.

Проверить умение решать примеры и задачи изученных видов. Научится решать примеры, основываясь на знании состава чисел; решать задачи изученных видов; работать самостоятельно

3.03


Работа над ошибками. Закрепление изученного

Отработать вычислительные навыки, навыки в решении задач основных типов. Научится решать примеры, основываясь на знании состава чисел; решать задачи изученных видов.

Числа от 1 до 20. Нумерация.

7.03


Названия и последова-

тельность чисел от 11 до 20.

Сформировать понятие о десятке. Раскрыть особенность названий и порядка следования при счете чисел от 11 до 20. Развить умение строить ряд чисел от 11 до 20 присчитыванием по 1. Запомнить названия чисел второго десятка, порядок следования при счете. Научится ь строить ряд чисел от 11 до 20 присчитыванием по 1.

9.03







Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.


Закрепить знания порядка следования чисел второго десятка; совершенствовать вычислительный навык в пределах 10, отработать навык в решении задач изученных видов. Запомнить названия чисел второго десятка, порядок следования при счете. Научится решать примеры и задачи изученных видов.

10.03


Запись и чтение чисел.


Научить чтению и записи двузначных чисел. Развить умение сравнивать двузначные числа в пределах 20.

Научится читать и записывать числа второго десятка, сравнивать числа в пределах 20.

14.03


Дециметр.

Познакомить с новой единицей измерения длины – дециметром, научить измерять длины отрезков.

Знать понятие «дециметр»

Научится измерять длины отрезков с помощью линейки.

15.03


Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации.

Научить сложению и вычитанию в случаях 10 + 7, 19 – 9, 16 – 10. Закрепить знание о новой мере длины – дециметре. Научится решать примеры на сложение и вычитание, основываясь на знание нумерации чисел второго десятка; измерять длины отрезков с помощью линейки.

16.03


Закрепление.

Отработать навык составления, чтения и записи двузначных чисел (до 20). Закрепить знание о новой мере длины – дециметре; приемы сложения и вычитания, основанных на знаниях по нумерации. Научится читать и записывать числа второго десятка, сравнивать числа в пределах 20; измерять длины отрезков с помощью линейки.

17.03


Контрольная работа.

Проверить знание таблицы сложения и вычитания чисел в пределах 10, умение решать текстовые задачи, умение чертить отрезки заданной длины. Научится работать самостоятельно.

21.03


Работа над ошибками. Закрепление.

Разобрать ошибки, допущенные в контрольной работе, выявить причины ошибок, познакомить с однозначными и двузначными числами. Запомнить названия чисел второго десятка, порядок следования при счете. Научится читать и записывать числа второго десятка, сравнивать числа в пределах 20; измерять длины отрезков с помощью линейки; работать над ошибками.

22.03


Работа над ошибками. Закрепление.

Разобрать ошибки, допущенные в контрольной работе, выявить причины ошибок, познакомить с однозначными и двузначными числами. Запомнить названия чисел второго десятка, порядок следования при счете. Научится читать и записывать числа второго десятка, сравнивать числа в пределах 20; измерять длины отрезков с помощью линейки; работать над ошибками.

4 четверть

23.03


Повторение. Подготовка к введению задач в два действия.

Закрепить знания и умения, приобретенные в 3 четверти. Подготовить к решению задач в два действия. Научится решать примеры на сложение и вычитание, основываясь на знание нумерации чисел второго десятка; измерять длины отрезков с помощью линейки; решать задачи основных типов.

24.03


Повторение. Подготовка к введению задач в два действия.

Закрепить знания и умения, приобретенные в 3 четверти. Подготовить к решению задач в два действия. Научится решать примеры на сложение и вычитание, основываясь на знание нумерации чисел второго десятка; измерять длины отрезков с помощью линейки; решать задачи основных типов.

4.04


Ознакомление с задачей в два действия.

Познакомить с задачей в два действия, с новой формой записи условия задачи – краткой записью. Совершенствовать вычислительный навык. Научится составлять краткую запись; решать примеры на сложение и вычитание, основываясь на знание нумерации чисел второго десятка.

5.04


Решение задач в два действия.

Сформировать навык в решении задач в два действия, отрабатывать приемы сложения и вычитания. Научится решать задачи в два действия

6.04


Решение задач в два действия.

Сформировать навык в решении задач в два действия, отрабатывать приемы сложения и вычитания. Научится решать задачи в два действия

7.04


Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

Научить сложению чисел с переходом через десяток дополнением первого слагаемого до 10. Научится выполнять сложение чисел с переходом через десяток дополнением первого слагаемого до 10.

11.04


Сложение с переходом через десяток вида +3

 + 2.

Закрепить способ сложения чисел с переходом через + 3. + 2, десяток. Дать установку на запоминание примеров в случаях .Запомнить состав чисел 11, 12, 13. Научится решать примеры изученных видов с переходом через десяток, решать задачи основных типов.


12.04


Сложение с переходом через десяток вида + 4.

+ 4 с переходомНаучиться решать примеры вида через десяток. Совершенствовать умения в решении задач в два действия; составлять задачи по рисункам; сравнивать отрезки по длине.

Запомнить состав чисел 11, 12, 13, 14. Научится решать примеры изученных случаев с переходом через десяток; решать задачи в два действия.

13.04


Сложение с переходом через десяток вида.

Познакомить с решением примеров нового вида, закрепить состав чисел 11, 12, 13, 14.

Запомнить состав чисел 11, 12, 13, 14, 15. Научится решать примеры изученных случаев с переходом через десяток.

14.04


Сложение с переходом через десяток вида +6.

Отрабатывать навык сложения с переходом через + 6; продолжить работу + 5,  + 4,  + 3,  + 2, десяток в пределах 20 вида над запоминанием состава чисел 11, 12, 13, 14, 15, 16. Знать состав чисел 11, 12, 13, 14, 15, 16. Научится решать примеры и задачи изученных видов.

18.04


Сложение с переходом через десяток вида +7.


Отрабатывать навык сложения с переходом через + 7. Продолжить + 6,  + 5,  + 4,  + 3,  + 2, десяток в пределах 20 вида работу над запоминанием состава чисел 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17. Совершенствовать навык в решении задач в два действия. Познакомить со знаком фигурной скобки в краткой записи задачи. Запомнить состав чисел 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17. Научится решать примеры и задачи изученных видов

19.04


Сложение с переходом через десяток вида +8 +9.

Познакомиться с новыми приемами сложения. Закрепить умения выполнять сложение с переходом через десяток. Совершенствовать умения решать задачи в два действия. Запомнить состав чисел второго десятка. Научится решать примеры и задачи изученных видов

20.04


Таблица сложения.


Повторить понятия предыдущего и последующего чисел, состав числа 10. Проанализировать таблицу сложения однозначных чисел. Запомнить таблицу сложения однозначных чисел.

Научится решать примеры и задачи изученных видов

21.04


Закрепление.


Совершенствовать навык в решении задач на разностное сравнение, вычислительный навык сложения с переходом через десяток. Отработать умения составлять разные задачи по одному рисунку.

Запомнить таблицу сложения однозначных чисел.

Научится решать примеры и задачи изученных видов.

25.04

Проверка знаний.

Проверить знания по теме: «Нумерация чисел в пределах 20», «Табличное сложение» , работать самостоятельно в форме тестирования.

26.04


Работа над ошибками. Закрепление.

Закрепить изученный материал, провести коррекционную работу по устранению выявленных проблем в изучении программного материала. Запомнить таблицу сложения однозначных чисел. Научится решать примеры и задачи изученных видов

27.04


Общие приемы вычитания с переходом через десяток.

Обучить вычитанию с переходом через десяток по частям и с опорой на знание состава числа. Совершенствовать навык в решении задач в два действия. Научится вычитать с переходом через десяток по частям и с опорой на знание состава числа; решать задачи в два действия.

28.04


Вычитание вида 11 –

Научиться решать примеры вида 11 – знание состава числа 11. Запомнить состав числа 11. Научится.решать примеры вида 11 –

2.05


Вычитание вида 12 –

Научиться решать примеры ., закрепить знание состава числа 12.вида 12 –

Запомнить состав числа 12.

Научится решать примеры вида 12 –

3.05


Вычитание вида 13 –

Научиться решать примеры вида 13 – знание состава числа 13.

Запомнить состав числа 13.

Научится решать примеры вида 13 –

4.05


Вычитание вида 14 –

Научиться решать примеры вида 14 – знание состава числа 14. Запомнить состав числа 14.

Научиться решать примеры вида 14 –

5.05


Вычитание вида 15 –

Научиться решать примеры вида 15 – состава числа 15. Запомнить состав числа 15.

Научиться решать примеры вида 15 –

10.05


Вычитание вида 16 –

Научиться решать примеры вида 16 – знание состава числа 16. Запомнить состав числа 16.

Научиться решать примеры вида 16 –

11.05


Вычитание вида 17 –

Научиться решать примеры вида 17 – знание состава числа 17. Запомнить состав числа 17.

Научиться решать примеры вида 17 –

12.05


Вычитание вида 18 – 


Научиться решать примеры вида 18 – знание состава числа 18.

Запомнить состав числа 18.

Научиться решать примеры вида 18 –

16.05


Закрепление.

Закрепить изученные приемы сложения и вычитания, знание нумерации чисел второго десятка. Совершенствовать умения в решении задач в два действия. Научиться решать примеры и задачи изученных видов

17.05


Контрольная работа.

Проверить уровень сформированности навыка сложения и вычитания в пределах 20, умения решать задачи и строить отрезки. Уметь работать самостоятельно

18.05


Работа над ошибками. Закрепление.

Разобрать ошибки, допущенные в проверочной работе. Провести коррекционную работу по устранению выявленных проблем в изучении программного материала.

Научиться находить и объяснять свои ошибки.


Итоговое повторение

19.05


Итоговое повторение.

Повторить способ решения задач на основной смысл сложения и вычитания, на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц; состав чисел первого десятка. Запомнить состав чисел первого десятка. Научиться решать примеры и задачи изученных видов.

23.05


Итоговое повторение.

Повторить способ решения задач на разностное сравнение; состав чисел второго десятка. Совершенствовать умения в построении и измерении отрезка. Запомнить состав чисел второго десятка.

Научиться решать примеры и задачи изученных видов, строить и измерять отрезки

24.05


Итоговое повторение.

Закрепить навык решения задач в два действия. Повторить состав чисел в пределах от 2 до 20; единицы измерения – килограмм и литр.

Запомнить состав чисел от 2 до 20. Научиться решать примеры и задачи изученных видов, использовать в речи понятия «килограмм» и «литр».

25.05


Итоговое повторение.

Закрепить пройденный материал.

Запомнить состав чисел от 2 до 20. Научиться решать примеры и задачи изученных видов, сравнивать числа.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!