СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по математике для 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по учебному предмету Математика составлена на основании Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», Закона Республики Башкортостан «Об образовании в Республике Башкортостан», основной образовательной программой начального общего образования, Устава муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа села Маядык муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан (далее – МБОУ СОШ с. Маядык), Программа разработана в соответствии с Федеральным перечнем учебников, рекомендуемых к использованию при реализации,положением о рабочей программе МБОУ СОШ с. Маядык и учебным планом МБОУ СОШ с. Маядык на 2015-2016 учебный год. Рабочая программа по учебному предмету « Математика» разработана на основе авторской программы М.И. Моро и М.А. Бантовой, издательсто «Просвещение» 2011г.В авторскую программу изменения не внесены. Настоящая рабочая программа обеспечена учебниками М. И. Моро. Математика. Москва «Просвещение» 2011 год.

Просмотр содержимого документа
«КТП по математике для 3 класса»


Номер урока


Дата

проведения

Содержание (разделы, темы)


Характеристика основных видов деятельности

По плану

Факт.

Числа от 1 до 100



1.


1.09



Повторение. Нумерация чисел в пределах 100. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания


Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения.

2.

2.09


Выражения с переменной


Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Установление причинно-следственных связей.

3.

3.09


Решение уравнений с неизвестным слагаемым

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Установление причинно-следственных связей.

4.

7.09


Решение уравнений с неизвестным

уменьшаемым

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Установление причинно-следственных связей.

5.

8.09


Решение уравнений с неизвестным

вычитаемым

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Установление причинно-следственных связей. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

6.

9.09


Обозначение геометрических фигур буквами

Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

9.

10.09


Чётные и нечётные числа

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

10.

14.09


Входная контрольная работа № 1

Выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы.

11.

15.09


Анализ контрольной работы.

Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации. Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций.

12.

16.09


Таблица умножения и деления с числом 3

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

13.

17.09


Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость»

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.

14.

21.09


Решение задач с величинами «масса» и «количество»

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.

15.

22.09


Порядок выполнения действий

Анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения содержащихся в нем арифметических действий. Использование критериев для обоснования своего суждения. Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных.

16.

23.09


Порядок выполнения действий.

Анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения содержащихся в нем арифметических действий. Использование критериев для обоснования своего суждения. Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных.

17.

28.09


Порядок выполнения действий. Закрепление материала

Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации. Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций.

18.

29.09


Контрольная работа № 2 по теме «Умножение и деление на 2 и 3»

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур).

19.

30.09


Анализ контрольной работы

Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

20.

1.10


Таблица умножения и деления с числом 4

Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию.

21.

5.10


Закрепление изученного

Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами.

22.

6.10


Знакомство с задачами на увеличение числа в несколько раз

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.

23.

7.10


Задачи на увеличение числа в несколько раз

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств.

24.

8.10


Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.

25.

12.10


Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.

26.

13.10


Таблица умножения и деления с числом 5


Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию.

27.

14.10


Задачи на кратное сравнение

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.

28.

15.10


Задачи на кратное сравнение

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств.

29.

19.10


Таблица умножения и деления с числом 6

Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию.

30.

20.10


Решение задач

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств.

31.

21.10


Решение задач

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.

32.

22.10


Решение задач

Анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения; прогнозировать результат решения.

33.

26.10


Таблица умножения и деления с числом 7

Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию.

34.

27.10


Что узнали. Чему научились. Наши проекты: «Математические сказки»

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Поиск и выделение необходимой информации. Контроль и оценка процесса и результатов деятельности.


35.

28.10


Контрольная работа № 3 по теме «Табличное умножение и деление»

Оценка – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы.

36.

29.10


Анализ контрольной работы. Обобщение и систематизация изученного материала

Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

37.

5.11


Площадь. Сравнение площадей фигур

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств.

38.

9.11


Единица измерения площади - квадратный сантиметр

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

39.

10.11


Закрепление изученного

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

40.

11.11


Закрепление изученного

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

41.

12.11


Площадь прямоугольника.

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств.

42.

16.11


Таблица умножения и деления с числом 8

Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию.

43.

17.11


Закрепление изученного. Решение задач

Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи.

44.

18.11


Таблица умножения и деления с числом 9

Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию.

45.

19.11


Квадратный дециметр

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

46.

23.11


Таблица умножения. Закрепление

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений.

47.

24.11


Закрепление изученного

Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи.

48.

25.11


Квадратный метр

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

49.

26.11


Закрепление изученного

Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи.

50.

30.11


Обобщение и систематизация изученного материала. Странички для любознательных

Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

51.

1.12


Что узнали. Чему научились

Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

52.

2.12


Умножение на 1

Оценивать правильность предъявленных вычислений; анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения содержащихся в нем арифметических действий.

53.

3.12


Умножение на 0

Оценивать правильность предъявленных вычислений; анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения содержащихся в нем арифметических действий.

54.

7.12


Умножение и деление с числами 1, 0. Деление нуля на число

Воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения двух арифметических действий. Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи. Оценивать правильность предъявленных вычислений.

55.

8.12


Контрольная работа № 4 за первое полугодие

Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных. Оценивать правильность предъявленных вычислений.

56.

9.12


Анализ контрольной работы

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений.

57.

10.12


Решение составных задач в 3 действия

Анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения; прогнозировать результат решения.

58.

14.12


Доли

Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие.

59.

15.12


Окружность. Круг

Постановка и формулирование проблемы, создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

60.

16.12


Закрепление изученного

Постановка и формулирование проблемы, создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

61.

17.12


Обобщение и систематизация изученного материала

Оценка – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы.

62.

21.12


Диаметр окружности (круга). Решение задач

Постановка и формулирование проблемы, создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

63.

22.12


Единицы времени. Год, месяц

Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных.

64.

23.12


Что узнали. Чему научились

Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

65.

24.12


Умножение и деление круглых чисел

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий).

66.

28.12


Деление вида 80:20

Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность.

67.

29.12


Умножение суммы на число

Постановка и формулирование проблемы, создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

68.

14.01


Умножение суммы на число

Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию.

69.

18.01


Умножение двузначного числа на однозначное

Постановка и формулирование проблемы, создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

70.

19.01


Умножение двузначного числа на однозначное

Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию.

71.

20.01


Решение задач на приведение к единице.

Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи.

72.

21.01


Деление суммы на число

Постановка и формулирование проблемы, создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

73.

25.01


Деление суммы на число

Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию.

74.

26.01


Деление двузначного числа на однозначное

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств.

75.

27.01


Делимое. Делитель

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств.

76.

28.01


Проверка деления

Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

77.

1.02


Контрольная работа № 5 по теме «Умножение и деление»

Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

78.

2.02


Анализ контрольной работы. Случаи деления вида 87:29

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств.

79.

3.02


Проверка умножения

Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

80.

4.02


Решение уравнений

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств.

81.

8.02


Решение уравнений

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств.

82.

9.02


Закрепление изученного

Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

83.

10.02


Закрепление изученного

Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

84.

11.02


Деление с остатком

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств.

85.

15.02


Деление с остатком

Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных.

86.

16.02


Деление с остатком

Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных.

87.

17.02


Деление с остатком методом подбора

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств.

88.

18.02


Решение задач на деление с остатком

Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию.

89.

22.02


Случаи деления, когда делитель больше делимого

Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

90.

24.02


Проверка деления с остатком

Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

91.

25.02


Что узнали. Чему научились

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

92.

29.02


Наши проекты: «Задачи-расчёты»

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Поиск и выделение необходимой информации. Контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

93.

1.03


Контрольная работа № 6 по теме: «Деление с остатком»

Оценка – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы.

94.

2.03


Анализ контрольной работы. Тысяча

Постановка и формулирование проблемы, создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

95.

3.03


Образование и название трёхзначных чисел

Структурирование знаний; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.

96.

7.03


Запись трёхзначных чисел

Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных).

97.

9.03


Письменная нумерация в пределах 1000

Поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных).

98.

10.03


Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз.

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений.

99.

14.03


Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых

Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие.

100.

15.03


Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений

Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие.

101.

16.03


Сравнение трёхзначных чисел

Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками в поиске и сборе информации; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

102.

17.03


Письменная нумерация в пределах 1000

Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

103.

21.03


Закрепление изученного. Римские цифры


Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

104.

22.03


Единицы массы. Грамм

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств.

105.

23.03


Обобщение и систематизация изученного материала

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

106.

24.03


Приёмы устных вычислений.

Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных.

107.

4.04


Приёмы устных вычислений

Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных.

108.

5.04


Приёмы устных вычислений вида 450+30, 620-200

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств.

109.

6.04


Приёмы устных вычислений вида 470+80, 560-90

Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие.

110.

7.04


Приёмы устных вычислений вида 260+310, 670-140

Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных.

111.

11.04


Приёмы письменных вычислений

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий).

112.

12.04


Алгоритм сложения трёхзначных чисел

Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

113.

13.04


Алгоритм вычитания трёхзначных чисел


Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

114.

14.04


Виды треугольников. Закрепление изученного

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

115.

18.04


Контрольная работа № 7 по теме: «Сложение и вычитание трёхзначных чисел»

Оценка – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы.

116.

19.04


Анализ контрольной работы. Приёмы устных вычислений

Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных.

117.

20.04


Приёмы устных вычислений

Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи. Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие.

118.

21.04


Приёмы устных вычислений

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств.

119.

25.04


Виды треугольников. Закрепление изученного

Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных.

120.

26.04


Приёмы письменного умножения в пределах 1000

Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера.

121.

27.04


Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное

Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера.

122.

28.04


Закрепление изученного

Оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный.

123.

2.05


Закрепление изученного

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур).

124.

3.05


Приёмы письменного деления в пределах 1000

Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных.

125.

4.05


Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное

Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера.

126.

5.05


Проверка деления

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

127.

10.05


Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

128.

12.05


Итоговая контрольная работа № 7

Выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы.

129.

16.05


Анализ контрольной работы. Закрепление изученного

Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками в поиске и сборе информации; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

130.

17.05


Что узнали. Чему научились

Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками в поиске и сборе информации; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

131.

18.05


Обобщение и систематизация изученного материала.

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур).

132.

19.05


Обобщение и систематизация изученного материала

Воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения арифметических действий.

133.

23.05


Обобщение и систематизация изученного материала

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур).

134.

24.05


Обобщающий урок

Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами.

135 – 136

25.05,26.05


Повторение изученного

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур).