№ | Тип урока по ФГОС | Виды уроков |
1. | Урок открытия нового знания /УОНЗ/ | Лекция, путешествие, инсценировка, экспедиция, проблемный урок, экскурсия, беседа, конференция, мультимедиа-урок, игра, уроки смешанного типа. |
2. | Урок рефлексии /УР/ | Сочинение, практикум, диалог, ролевая игра, деловая игра, комбинированный урок. |
3. | Урок общеметодологической направленности /УОН/ | Конкурс, конференция, экскурсия, консультация, урок-игра, диспут, обсуждение, обзорная лекция, беседа, урок-суд, урок-откровение, урок-совершенствование. |
4. | Урок развивающего контроля /УРК/ | Письменные работы, устные опросы, викторина, смотр знаний, творческий отчет, защита проектов, рефератов, тестирование, конкурсы. |
№ п/п | Учебное занятие (тема) | Кол-во часов | Тип учебного занятия | Фор-ма контроля | Достижение планируемых результатов, проверяемых в ходе контроля (УУД) | Дата |
По разделу | По теме | План | Факт |
Модуль 1. Мой дом. | 5 | | | | | | |
1 | Рисунки и слова. Комната. | | 1 | УОНЗ | текущ | П: решать проблемы твор-ческого характера Р: оценивать правильность выполнения учебной зада-чи К: сотрудничать Л: потребность и способ-ность выражать себя в дос-тупных видах творчества (проекты) | 07.09 | |
2 | Радостный и грустный. Моя комната | | 1 | УОНЗ | групп | 14.09 | |
3 | Где?Что? | | 1 | УОН | групп | 21.09 | |
4 | Описание рисунков. Проект «Дом моей мечты». | | 1 | УР | текущ | 28.09 | |
5 | Контрольная работа по теме «Мой дом» | | 1 | УРК | индив | 05.10 | |
Модуль 2. Это вкусно. | 5 | | | | | | |
6 | Продукты питания. Что ты знаешь? Что ты любишь? | | 1 | УОНЗ | групп | П: решать проблемы поискового характера Р: оценивать собственные возможности К: способствовать продук-тивной кооперации Л: потребность и способ-ность выражать себя в дос-тупных видах творчества (проекты) | 12.10 | |
7 | Завтрак, обед, ужин-интервью. В столовой | | 1 | УР | текущ | 19.10 | |
8 | Национальные блюда Австрии, Германии и Швейцарии | | | УОН | колл | 26.10 | |
9 | Закусочная в парке «Пратер» в Вене. В школьном кафе | | 1 | УОНЗ | Групп | 09.11 | |
10 | Контрольная работа по теме «Это вкусно» | | 1 | УРК | К.р | 16.11 | |
Модуль 3. Свободное время. | 5 | | | | | | |
11 | Месяцы и времена года | | 1 | УОН | Групп | П: пользоваться логичес-кими действиями Р: самостоятельно ставить цели К:выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли Л: стремление иметь соб-ственное мнение | 23.11 | |
12 | Сделаем это вместе | | 1 | УРК | проект | 30.11 | |
13 | Учёба и каникулы | | 1 | УР | фронт | 07.12 | |
14 | Маленькая перемена | | 1 | УОН | текщ | 14.12 | |
15 | Контрольная работа по теме «Моё свободное время» | | 1 | УРК | индив | 21.12 | |
Модуль 4. Смотрится отлично. | 4 | | | | | | |
16 | Части тела. Наш цирковой кружок | | 1 | УОНЗ | групп | П: ориентироваться в сво-ей системе знаний Р:самостоятельно плани-ровать пути достижения. К:выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; Л:развивать мотивацию учебной деятельности | 28.12 | |
17 | Покупка одежды. Кто это? | | 1 | УОН | индив | 11.01 | |
18 | Описание человека по фотогра-фии. Работа над портфолио | | 1 | УРК | проект | 18.01 | |
19 | Контрольная работа по теме «Смотрится отлично» | | 1 | УРК | индив | 25.01 | |
Модуль 5. Вечеринка. | 4 | | | | | | |
20 | Приглашения и поздравления. День рождения | | 1 | УОНЗ | текущ | П: решать проблемы поискового характера; Р: владеть основами само-контроля, самооценки. К: уметь с помощью воп-росов добывать недоста-ющую информацию Л:знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним | 01.02 | |
21 | Проект «Мы планируем вечеринку». Рассказываем о празднике. | | 1 | УОН | групп | 08.02 | |
22 | Что было вчера, позавчера, на прошлой неделе? | | 1 | УОНЗ | текущ | 15.02 | |
23 | Контрольная работа по теме «Вечеринка» | | 1 | УРК | индив | 22.02 | |
Модуль 6. Мой город. | 5 | | | | | | |
24 | Экскурсия по городу: Франкфурт | | 1 | УОНЗ | текущ | П: ориентироваться в сво-ей системе знаний Р:самостоятельно ставить цели К:выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; Л:развивать мотивацию заинтересованность в при-обретении и расширении знаний | 01.03 | |
25 | Вид из окна дома/ в школе. Проект «Наш город» | | 1 | УРК | проект | 15.03 | |
26 | Место жительства. Дорога в школу. В чужом городе- спрашиваем дорогу | | 1 | УР | групп | 22.03 | |
27 | Выходные во Франкфурте. Говорим о прошлом | | 1 | УОНЗ | фронт | 05.04 | |
28 | Контрольная работа по теме «Мой город» | | 1 | УРК | Индив | 12.04 | |
Модуль 7. Каникулы. | 6 | | | | | | |
29 | На каникулах. Дорожный багаж. Проект «Пять дней» | | 1 | УРК | проект | П: пользоваться логичес-кими действиями сравне-ния, анализа, обобщения, установления причинно-следственных связей Р:владеть основами само-контроля, самооценки К: вступать в диалог Л: представление о мо-ральных нормах и прави-лах нравственного поведе-ния; убежденность в приорите-те общечеловеческих ценностей | 19.04 | |
30 | Учим немецкий на каникулах. Путевые заметки | | 1 | УР | текущ | 26.04 | |
31 | Говорим о прошлом: Вчера- в прошлые выходные- на прошлой неделе | | 1 | УОНЗ | Текущ | 03.05 | |
32 | Говорим о прошлом: Вчера- в прошлые выходные- на прошлой неделе | | 1 | УОН | Групп | 10.05 | |
33 | Итоговая контрольная работа | | 1 | УРК | Индив | 17.05 | |
34 | Большая перемена | | 1 | УОН | групп | 24.05 | |