№ | Тема урока | Количество уроков | Домашнее задание | Дата |
План | Факт |
Глава I. Человек в социальном измерении (12 часов) |
1 | Введение | 1 | Записи в тетради | 6Б 6В 6Г | 6Б 6В 6Г |
2 | Человек – личность | 1 | Параграф 1 читать, вопросы | 6Б 6В 6Г | 6Б 6В 6Г |
3 | Индивидуальность - плохо или хорошо? | 1 | Параграф 1 читать, «В классе и дома» | 6Б 6В 6Г | 6Б 6В 6Г |
4 | Познай самого себя | 1 | Параграф 2 читать, вопросы | 6Б 6В 6Г | 6Б 6В 6Г |
5 | Что такое самосознание | 1 | Параграф 2 читать, «В классе и дома» | 6Б 6В 6Г | 6Б 6В 6Г |
6 | Человек и его деятельность | 1 | Параграф 3 читать, вопросы | 6Б 6В 6Г | 6Б 6В 6Г |
7 | Жизнь человека многогранна | 1 | Запись в тетради, закончить схему на стр.24 | 6Б 6В 6Г | 6Б 6В 6Г |
8 | Потребности человека | 1 | Стр.34-35,вопросы 1,2,3 | 6Б 6В 6Г | 6Б 6В 6Г |
9 | Мир мыслей. Мир чувств | 1 | Стр.36-37,вопросы 4,5,6 | 6Б 6В 6Г | 6Б 6В 6Г |
10 | На пути к жизненному успеху | 1 | Стр.40-44,вопросы 1,2, | 6Б 6В 6Г | 6Б 6В 6Г |
11 | Слагаемые жизненного успеха. | 1 | Стр.44-47,вопр. на стр .47, №3,4 | 6Б 6В 6Г | 6Б 6В 6Г |
12 | Повторительно-обобщающий урок по теме: «Человек в социальном измерении» | 1 | Записи в тетради | 6Б 6В 6Г | 6Б 6В 6Г |
Глава II. Человек среди людей (9 часов) |
13 | Чувства — основа межличностных отношений | 1 | Практикум на стр.48 по выбору. | 6Б 6В 6Г | 6Б 6В 6Г |
14 | Виды межличностных отношений | 1 | п.6 ,стр.50-53,подготовить сообщения. | 6Б 6В 6Г | 6Б 6В 6Г |
15 | Человек в группе | 1 | Практикум на стр.57№1 | 6Б 6В 6Г | 6Б 6В 6Г |
16 | Группы, которые мы выбираем. | 1 | Стр.59-65,вопросы на стр.66, №1-4 | 6Б 6В 6Г | 6Б 6В 6Г |
17 | Общение | 1 | п.8,отв. на вопросы на стр.74 №1-5 | 6Б 6В 6Г | 6Б 6В 6Г |
18 | Особенности общения со сверстниками, старшими и младшими. | 1 | Стр.71-73,подготовить сообщения. | 6Б 6В 6Г | 6Б 6В 6Г |
19 | Конфликты в межличностных отношениях | 1 | п.9 ,стр.76-79,отвечать на вопросы на стр.82,№1-3 | 6Б 6В 6Г | 6Б 6В 6Г |
20 | Как возникает межличностный конфликт и как не проиграть в конфликте. | 1 | Стр.80-82,практикум на стр.83 | 6Б 6В 6Г | 6Б 6В 6Г |
21 | Повторительно-обобщающий урок по теме: «Человек среди людей » | 1 | Записи в тетради | 6Б 6В 6Г | 6Б 6В 6Г |
Глава III. Нравственные основы жизни (7 часов) |
22 | Человек славен добрыми делами | 1 | п.10 ,стр.86-88,сообшения. | 6Б 6В 6Г | 6Б 6В 6Г |
23 | Главное правило доброго человека. | 1 | Стр.88-91,стр.91практикум. | 6Б 6В 6Г | 6Б 6В 6Г |
24 | Будь смелым | 1 | п.11,стр.92-93. Проекты по выбору. | 6Б 6В 6Г | 6Б 6В 6Г |
25 | Имей смелость сказать злу «нет». | 1 | Стр.94-97,стр.94 вопросы «1-4 | 6Б 6В 6Г | 6Б 6В 6Г |
26 | Человек и человечность | 1 | п.12. ,выучить понятия. | 6Б 6В 6Г | 6Б 6В 6Г |
27 | Что такое гуманизм. | 1 | Стр.102-104,вопросы на стр.104 | 6Б 6В 6Г | 6Б 6В 6Г |
28 | Повторительно-обобщающий урок по теме «Нравственные основы жизни» | 1 | Стр.104,практикум 1 | 6Б 6В 6Г | 6Б 6В 6Г |
Итоговое повторение (7 часов) |
29 - 30 | Практикум по теме «Нравственные основы жизни» | 2 | Повторить пройденный материал | 6Б 6В 6Г | 6Б 6В 6Г |
31 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Человек и общество» | 1 | Повторить пройденный материал | 6Б 6В 6Г | 6Б 6В 6Г |
32 | Годовая контрольная работа (промежуточная аттестация) | 1 | Повторить пройденный материал | 6Б 6В 6Г | 6Б 6В 6Г |
33-35 | Мини – проект «Идеальный человек» | 3 | Повторить пройденный материал | 6Б 6В 6Г | 6Б 6В 6Г |