СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по обществознанию 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по обществознанию 7 класс (УМК под ред. Боголюбова).

Просмотр содержимого документа
«КТП по обществознанию 7 класс»


Календарно-тематическое планирование

Обществознание 7 класс (34 ч)

на 2020-2021 уч. год


п/п


Дата план

Дата факт

Тема


Кол-во часов

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

Коррекция для

7-го вида

Подготовка к ГИА

Предметные

Метапредметные

Личностные

Введение (1 ч)

http://school-sector.relarn.ru/prava/

- Права и дети в Ин­тернете.

1

1 нед.


Вводный урок

1

Вспомнить основные итоги прошлого года

обучения.

Познакомиться с основным содержанием курса 7 класса.

Наметить перспективу совершенствования умений и навыков в процессе учебной деятель­ности.

Определить основные требования к результа­там обучения и критерии успешной работы уча­щихся

мотивированность на посильное и созидательное участие в жизни общества


1.1

Регулирование поведения людей в обществе (12 ч)

http://ombudsmanrf.org/ - Уполномоченный по пра­вам человека в РФ

2

2 нед.


Что значит жить по правилам

1

Характеризовать на примерах социальные нормы и их роль в общественной жизни.

  • умение различать факты, аргумен­ты, оценочные суждения;


приводить примеры индивидуальных и групповых привычек; объяснять, зачем в обществе существуют правила этикета;

высказывать своё мнение;

осознание своей ответственно­сти за страну

обзорно

6.1

3-4

3-4 нед.


Права и обязанно­сти граждан


2

Характеризовать конституционные права и обязанности граждан РФ.

Анализировать несложные практические си­туации, связанные с реализацией гражданами своих прав и свобод.

Называть права ребёнка и характеризовать способы их защиты.


Приводить примеры защиты прав и интере­сов детей, оставшихся без попечения родителей.

Раскрывать особенности правового статуса несовершеннолетних

умении выполнять познавательные и практические зада­ния в доступной социальной практике: выбор верных критериев для сравнения, сопостав­ления, оценки объектов;


ценностные ориентиры, основанные на идеях патриотиз­ма, любви и уважения к Отечеству; необходимости поддер­жания гражданского мира и согласия;


6.5

6.10

5-6

5-6 нед.


Почему важно со­блюдать законы


2

Раскрывать значение соблюдения законов для обеспечения правопорядка.

Объяснять и конкретизировать фактами со­циальной жизни связь закона и правопорядка, за­кона и справедливости

-уметь работать с текстом учебника;

-умении выполнять познавательные и практические зада­ния,

- мотивированность на посильное и созидательное участие в жизни общества;


обзорно

6.9

7-8

7-8 нед.


Защита Отечества

2

Характеризовать защиту Отечества как долг и обязанность гражданина РФ.

Приводить примеры важности подготовки к исполнению воинского долга

- умении выполнять познавательные и практические зада­ния;

-использование элементов причинно-следственного ана­лиза;

мотивированность на посильное и созидательное участие в жизни общества;



6.4

6.9

9

9 нед.


Для чего нужна дис­циплина


1

Раскрывать значение дисциплины как не­обходимого условия существования общества и человека.

Характеризовать различные виды дисципли­ны.

Моделировать несложные практические си­туации, связанные с последствиями нарушения общеобязательной и специальной дисциплины

умении выполнять познавательные и практические зада­ния:

- исследование несложных реальных связей и зависимо­стей;

умении сознательно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки ре­зультата);



1.5

1.8

6.3

10-11

10-11 нед.


Виновен — отвечай

2

Характеризовать ответственность за наруше­ние законов.

Определять черты законопослушного поведе­ния.

Моделировать несложные практические си­туации, связанные с последствиями противоза­конного поведения.

Описывать и иллюстрировать примерами проявления ответственности несовершеннолетних

умении выполнять познавательные и практические зада­ния:

- исследование несложных реальных связей и зависимо­стей;

-умение различать факты, аргумен­ты, оценочные суждения;


умении сознательно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки ре­зультата);


обзорно

6.8

12

12 нед.


Кто стоит на страже закона


1

Называть правоохранительные органы Рос­сийского государства.

Различать сферу деятельности полиции, пра­воохранительных органов.

Исследовать несложные практические ситу­ации, связанные с деятельностью правоохрани­тельных органов

способности анализировать реальные социальные ситуа­ции, выбирать адекватные способы деятельности

заинтересованность не только в личном успехе, но и в бла­гополучии и процветании своей страны;


6.5

6.8

13

13 нед.


Повторительно-обобщающий урок

Регулирование поведения людей в обществе

1

Знать основные положения темы, уметь применить знания при работе с текстами

подкрепление изученных положений конкретными примерами;

оценку своих учебных достижений.

поиск и извлечение нужной информации по заданной теме в адаптированных источниках различного типа;



6

Человек в экономических отношениях (14 ч)

14-15

14-15 нед.


Экономика и её основные участники


2

Характеризовать роль потребителя и произ­водителя в экономике.

Приводить примеры их деятельности.

Описывать различные формы организации хозяйственной жизни.

Исследовать несложные практические ситуа­ции, связанные с выполнением социальных ролей потребителя и производителя

мотивированность на посильное и созидательное участие в жизни общества;


обзорно

3.1

16

16 нед.



Мастерство работника


1

Описывать составляющие квалификации ра­ботника.

Характеризовать факторы, влияющие на раз­мер заработной платы.

Объяснять взаимосвязь квалификации, коли­чества и качества труда

определение сущностных характеристик изучаемого объекта; выбор верных критериев для сравнения, сопостав­ления, оценки объектов;


мотивированность на посильное и созидательное участие в жизни общества;



3.4

17-18

17-18 нед.



Производство, затраты, выручка, прибыль


2

Раскрывать роль производства в удовлетворе­нии потребностей общества.

Характеризовать факторы, влияющие на производительность труда.

Объяснять значение разделения труда в раз­витии производства.

Различать общие, постоянные и переменные затраты производства

определение сущностных характеристик изучаемого объекта; выбор верных критериев для сравнения, сопостав­ления, оценки объектов;


мотивированность на посильное и созидательное участие в жизни общества;



3.4

3.2

19-20

19-20 нед.


Виды и формы бизнеса


2

Объяснять значение бизнеса в экономиче­ском развитии страны.

Характеризовать особенности предпринима­тельской деятельности.

Сравнивать формы организации бизнеса.

Исследовать несложные практические ситуа­ции, связанные с достижением успеха в бизнесе.

Выражать собственное отношение к бизнесу с морально-этических позиций

умении объяснять явления и процессы социальной действи­тельности с научных позиций;

-умение различать факты, аргумен­ты, оценочные суждения;


заинтересованность не только в личном успехе, но и в бла­гополучии и процветании своей страны;


3.7

21-22

21-22 нед.


Обмен, торговля, реклама

2

Объяснять условия осуществления обмена в экономике.

Характеризовать торговлю и её формы как особый вид экономической деятельности.

Раскрывать роль рекламы в развитии торгов­ли.

Выражать собственное отношение к реклам­ной информации.

Оценивать своё поведение с точки зрения ра­ционального покупателя;

- исследование несложных реальных связей и зависимо­стей;


заинтересованность не только в личном успехе, но и в бла­гополучии и процветании своей страны;

обзорно

3.5

23-24

23-24 нед.


Деньги, их функции


2

Описывать виды денег.

Раскрывать на примерах функции денег

определение сущностных характеристик изучаемого объекта;

ценностные ориентиры, основанные на осознании своей ответственно­сти за страну


3.8

25-26

25-26 нед.


Экономика семьи


2

Раскрывать понятие «семейный бюджет».

Приводить примеры различных источников доходов семьи.

Различать обязательные и произвольные рас­ходы.

Описывать закономерность изменения по­требительских расходов семьи в зависимости от доходов

определение собственного отношения к явлениям со­временной жизни, формулирование своей точки зрения.


ценностные ориентиры, основанные на убеждённости в важности для общества семьи и семейных традиций;

обзорно

3.9

3.11


27

27 нед.


Повторительно-обобщающий урок

Человек в экономических отношениях

1

Обобщить знания и расширить опыт решения познавательных и практических задач по изучае­мой теме.

Систематизировать наиболее часто задавае­мые вопросы.

Устанавливать причины актуальности тех или иных вопросов для школьников

подкрепление изученных положений конкретными примерами;

оценку своих учебных достижений.

поиск и извлечение нужной информации по заданной теме в адаптированных источниках различного типа;



3

Человек и природа (6 ч)

http://www.priroda.ru/ - Национальный портал «Природа России».

28

28 нед.


Человек — часть при­роды


1

Объяснять значение природных ресурсов в жизни общества.

Характеризовать отношение людей к исчер­паемым ресурсам.

Описывать состояние неисчерпаемых бо­гатств Земли.

Объяснять опасность загрязнения воды, по­чвы и атмосферы.

Различать ответственное и безответственное отношение к природе.

умении объяснять явления и процессы социальной действи­тельности с научных позиций;

осознании своей ответственно­сти за страну перед нынешними и грядущими поколениями.


обзорно

1.2

29-30

29-30 нед.


Охранять природу — значит охранять жизнь


2

Объяснять необходимость активной деятель­ности по охране природы.

Характеризовать смысл экологической мо­рали

Определять собственное отношение к при­роде

способности анализировать реальные социальные ситуа­ции, выбирать адекватные способы деятельности

ценностные ориентиры, основанные на осознании своей ответственно­сти за страну перед нынешними и грядущими поколениями.



1.2

31-32

31-32 нед.


Закон на страже при­роды

2

Характеризовать деятельность государства по охране природы.

Называть наказания, установленные законом для тех, кто наносит вред природе.

Иллюстрировать примерами возможности общественных организаций и граждан в сбере­жении природы

приверженность гуманистическим и демократическим цен­ностям, патриотизм и гражданственность;


оценку своих учебных достижений, поведения, черт своей личности с учётом мнения других людей, в том числе для корректировки собственного поведения в окружающей среде; выполнение в повседневной жизни этических и право­вых норм, экологических требований;


обзорно

6.5

33

33 нед.


Повторительно-обобщающий урок

Человек и природа

1

знание основных нравственных и правовых понятий, норм и правил, понимание их роли как решающих регуляторов об­щественной жизни; умение применять эти нормы и правила к анализу и оценке реальных социальных ситуаций;

оценку своих учебных достижений, поведения, черт своей личности с учётом мнения других людей, в том числе для корректировки собственного поведения в окружающей среде; выполнение в повседневной жизни этических и право­вых норм, экологических требований;

осознании своей ответственно­сти за страну перед нынешними и грядущими поколениями.




34

34 нед.


Итоговое повторение

1

относительно целостное представление об обществе и че­ловеке, о сферах и областях общественной жизни, механиз­мах и регуляторах деятельности людей;


определение собственного отношения к явлениям со­временной жизни, формулирование своей точки зрения.

осознании своей ответственно­сти за страну перед нынешними и грядущими поколениями.




Итого: 34 часа




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!