№ | Дата | Наименование разделов, тем | Кол-во час | Вид занятия | Материальное и информационное обеспечение занятия | Самостоятельная работа студентов | Кол-во час | Домашнее задание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| | Раздел 1. Вводно-коррективный курс | 4 | | | | | Учебник Попова Ж.А. Казакова Г.М. Французский язык. М., 2004 |
| | Тема 1.1. Роль французского языка в современном мире. Буквы и звуки французского алфавита. | 2 | | | | | |
1,2 | | Знакомство с алфавитом. Транскрипция. Правила чтения согласных звуков. Буквосочетания. Правила чтения гласных звуков. Простые и сложные гласные. Носовые гласные. | | Прак.зан. | Учебник, таблицы, презентация | | | Стр.5. Упр. 1 |
| | Тема 1. 2. Структура французского предложения | 2 | | | | | |
3,4 | | Порядок слов в предложении. Виды предложения. Интонация. | | Прак.зан. | Учебник, таблицы | Таблица «Интонационные группы» | 1 | Стр 6. Упр 3 |
| | Раздел 2. Основной курс | 42 | | Учебник, таблицы | | | Стр. 7. Упр 3,4 |
| | Тема 2.1. Знакомство. Приветствие | 3 | | | | | |
5,6 | | Введение лексического материала по теме. Глагол etre. Личные и притяжательные местоимения. Развитие навыков диалогической речи по теме. | 2 | Прак.зан. | | | | Стр. 9. Упр. 1,2,3 |
7 | | Неопределенные и определенные артикли. Частичный артикль. Указательные местоимения. Числительные. | 1 | Прак.зан. | | | | |
| | Тема 2.2. Моя семья | 3 | | | | | |
8,9 | | Введение лексического материала по теме. Глагол etre (вопросительная и отрицательная форма). | 2 | Прак.зан. | | | | Стр. 10 упр 3,4 |
10 | | Множественное число существительных. Прилагательные. Глагол avoir. | 1 | Прак.зан. | | | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| | Тема 2.3. Газовая турбина.La reacreateur nucleaire | 3 | | | | | |
11,12 | | Введение и закрепление лексического материала по теме. Present (de l`indicatif). | 2 | Прак.зан. | Учебник, таблица | | | Стр. 13 упр. 3,4 |
13 | | Present (de l`indicatif) отрицательная и вопросительная форма. | 1 | Прак.зан. | | | | |
| | Тема 2.4. Ядерный реактор.La turbine a gaz | 5 | | | | | |
14,15 | | Введение и закрепление лексического материала по теме. | 2 | Прак.зан. | Учебник, таблица | Презентация на тему «Где любят отдыхать французы» | 1 | Стр. 14 упр. 3,4,5 |
16,17 | | Предлоги времени. Le passé compose возвратных глаголов. | 2 | Прак.зан. | | | | |
18 | | Типы вопросов. Обстоятельства времени. | 1 | Прак.зан. | | | | |
| | Тема 2.5. Автомобильный транспорт. Дизельный двигатель.Le transport routier en Frence. Le moteur diesel» | 3 | | | | | |
19,20 | | Введение лексического материала по теме. Три группы глаголов. Предлоги места. Работа над текстом. | | Прак.зан. | | | | |
| | Тема 2.6. Навыки и умения | 5 | | | | | Стр.15 упр. 1,2 |
21,22 | | Модальные глаголы vouloir, pouvoir, devoir. | 2 | Прак.зан. | | Составление таблицы «Глаголы 3 группы» | 1 | |
23,24 | | Грамматические особенности модальных глаголов. Развитие грамматических навыков. | 2 | | | | | |
25 | | Прошедшее время глаголов. | 1 | | | | | |
| | Тема 2.7. Le passé compose de l` indicative Прошедшее время. | 5 | | | | | |
26,27 | | Работа над текстом. Развитие грамматических навыков. | 2 | Прак.зан. | Учебник | Составление таблицы «Спряжение неправильных глаголов» | 5 | Стр. 16. Упр.1 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
28,29 | | Le passé compose. Глаголы третьей группы. | 2 | | | | | |
30 | | Le passé compose (отрицательная и вопросительная форма). | 1 | | | | | |
| | Тема 2.8. Les moteurs a courant continu. «Двигатели постоянного тока». | 5 | | Таблица, учебник | | | |
31,32 | | Введение и закрепление лексического материала по теме. Сравнительная и превосходная степень прилагательных. | 2 | Прак.зан. | Учебник, таблица, дополнительная литература | Составление резюме для устройства на работу | 5 | Стр. 27. Упр. 1 |
33,34 | | Сравнительная степень прилагательных. | 2 | | | | | |
| | | | | | | | |
35 | | Превосходная степень прилагательных. | 1 | | | | | |
| | Тема 2.9. Electrefication des chemins de fer.Электрификация железных дорог. | 5 | | Учебник, таблицы | | | |
36,37 | | Работа над текстом «Моя будущая профессия». | 2 | Прак.зан. | | | | Стр.30 упр. 3 |
38,39 | | Futur proche. Futur (de l`indicatif). | 2 | | | | | |
40 | | Инфинитив цели. | 1 | | | | | |
| | Тема 2.10. L`automatisation de la marche des trains.Автоматизация движения поездов. | 5 | . | | | | |
41,42 | | Введение и закрепление лексического материала по теме «Автоматизация движения поездов». | 2 | Прак.зан. | | | | |
43 | | Работа над текстом «Автоматизация движения поездов». | 1 | Прак.зан. | | | | |
44 | | Наречия образа действия. Образование наречий. | 1 | Прак.зан. | | | | |
45 | | Степени сравнения наречий. | 1 | Прак.зан. | | | | |
| | Тема 2.11. Les locomotives electriques. Электровозы | 2 | | | | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
46,47 | | Введение и закрепление лексического материала по теме. Работа над текстом. | | Прак.зан. | | | | |
| | Раздел 3. Страноведение | 9 | | Учебник, карты | | | |
| | Тема 3.1. Le Canada | 3 | | | | | |
48,49 | | Введение и закрепление лексического материала | 2 | Прак.зан. | Учебник, карта | | 5 | С. 41 упр 3,4 |
50 | | Работа над текстом «Le Canada». La forme passive. | 1 | Прак.зан. | | | | |
| | Тема 3.2. Швейцария | 3 | | Учебник, карта, презентация | | | |
51,52 | | Введение и закрепление лексического материала по теме. Работа над текстом «La Suisse». Le plus-que pafait. | 2 | Прак.зан. | | Презентация на тему «Кантоны Щвейцарии» | 5 | Стр. 56. Упр. 3 |
53 | | L`accord du participle passé. Развитие навыков устной речи. | 1 | Прак.зан. | | | | |
| | Тема 3.3. Франция | 3 | Прак.зан. | Карта | Презентация на тему «Туристическая Франция» | 5 | |
54,55 | | Введение лексического материала по теме. | 2 | | | | | |
56 | | Работа с текстом. | | | | | | |
| | Раздел 4. Дифференцированный зачет | 2 | | | | | |
57,58 | | Зачет по всем разделам | | Контр. знаний | | | | |
Итого часов | 57 | | | | 28 | |