СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по ОП 10 специальности 19.02.07

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП предназначен для проведения занятия, согласно рабочей программы, указано материально-техническое обеспечение занятия, тип занятия, самостоятельная работа студентов и МО по написанию, виды контроля знаний

Просмотр содержимого документа
«КТП по ОП 10 специальности 19.02.07»





















КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



Преподаватель Дуракова Т.Е.

Учебная дисциплина ОП 10 Основы экономики, менеджмента и маркетинга


Коды формируемых компетенций ОК 1-10, ПК 1.1 – 1.3,2.1-2.6, 3.1-3.5,4.1-4.6, 5.1-5

Специальность (профессия) 19.02.07 Технология молока и молочных продуктов




ИНСТРУКЦИЯ

по составлению календарно-тематического плана учебной дисциплины

Календарно-тематический план (КТП) учебнойдисциплины является основополагающим документом, позволяющим организовать учебный процесс по освоению, развитию и закреплению профессиональных и общих компетенций, предусмотренных рабочей программой. Календарно-тематический план составляется на учебный год, рассматривается на заседании предметной (цикловой) комиссии и утверждается заместителем директора по учебной (учебно-производственной) работе. Согласно требованиям ФГОС (п. 7.1) основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) должна ежегодно обновляться. Соответствующие изменения, вносимые в КТП рассматриваются на заседании предметной (цикловой) комиссии, оформляются протоколом с последующим утверждением заместителем директора по учебной (учебно-производственной) работе.

В календарно-тематическом плане отражается последовательность изучения разделов и тем рабочей программы,распределение объема времени по разделам, темам и занятиям дисциплины.


При составлении календарно-тематического плана необходимо учесть следующее:


1. Таблица № 1 «Объем учебной дисциплины и виды учебной работы» заполняется на основании учебного плана образовательного учреждения и включает объем максимальной учебной нагрузки, обязательной аудиторной нагрузки и самостоятельной работы обучающегося. Состоящей из теоретических занятий, лабораторных работ, практических занятий, курсовых работ (проектов).


2. Таблица № 2 «Содержание обучения по учебной дисциплине»

2.1. Графа 2 «Наименование разделов, тем, занятий». Последовательно отражается весь материал программы, распределённый по разделам, темам и занятиям.

2.2. Графа 3 «Количество часов». Темы, указанные в рабочей программе учебной дисциплины рекомендуется разбивать на двухчасовые занятия, если на изучение темы отводится четыре и более часов.

2.3. Графа 4 «Вид занятий». Указываются виды учебных занятий, которые предусмотрены Типовым положением об образовательном учреждении: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа и др.

2.4. Графа 5 «Материальное и информационное обеспечение занятий» заполняется на основании таблицы 2а, 2б и 2в.

2.5. «Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся» включает
6 - 8 графы.


Графа 6 «Вид занятий». Указываются виды внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся (решение задач, выполнение расчётно-графических работ, написание рефератов, подготовка презентаций и др.). Домашнее задание записывается в этих графах с учётом максимальной нагрузки обучающихся.

Графа 7 «Информационное обеспечение». Заполняется на основании таблицы 2б, 2в.

Графа 8 «Количество часов». Объём времени, отведённый на внеаудиторную самостоятельную работу, должен соответствовать объёму времени в учебном планеи рабочей программе учебной дисциплины.

Графа 9 «Формы и методы контроля». Отражаются формы и методы контроля, предусмотренные четвёртым разделом программы учебной дисциплины.


3. Таблица 2а «Материально-техническое обеспечение занятий» заполняется на основании п. 3.1 рабочей программы учебной дисциплины. Перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения, специальное оборудование, источники информации с указанием адресов Интернет-ресурсов и др.


4. Таблица 2б, 2в «Информационное обеспечение обучения» заполняется на основании п. 3.2 рабочей программы учебной дисциплины и включает перечень рекомендуемых учебных изданий (основные и дополнительные источники) и интернет ресурсов.




Министерство образования и науки Амурской области

Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области «Амурский колледж сервиса и торговли»



УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮУТВЕРЖДАЮУТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора Заместитель директора Заместитель директора Заместитель директора

по учебной (учебно- по учебной (учебно- по учебной (учебно- по учебной (учебно-

производственной) производственной) производственной) производственной)

работе работе работе работе

_______/___________/ _______/___________/ _______/___________/ _______/___________/

«___»________20___г. «___»________20___г. «___»________20___г. «___»________20___г.




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН



Преподаватель Дуракова Т.Е.

Учебная дисциплина ОП. 10 Основы экономики, менеджмента и маркетинга

Специальность 19.02.07 Технология молока и молочных продуктов

Составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины, утверждённой 29.05.2014 протокол № 5

Группа ТМ 415

Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии
экономических дисциплин

Протокол №__1__ от «__»___________2018___г.


Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/_Дуракова Т.Е.

Протокол №____ от «__»___________20___г.


Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/_____________

Протокол №____ от «__»___________20___г.


Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/_____________

Протокол №____ от «__»___________20___г.


Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/______________




Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Таблица 1

Курс, семестр

Учебная нагрузка обучающихся (час.)

Максимальная

учебная нагрузка

Самостоятельная работа обучающегося

Обязательная аудиторная нагрузка

Всего часов

в т.ч.

теоретические занятия

лабораторные работы

практические занятия

курсовая работа (проект)

(для СПО)

1

2

3

4

5

6

7

8

3 курс 5,6 семестр

158

52

106

86


20


Всего

158

52

106

86


20



Содержание обучения по учебной дисциплине

Таблица 2

№ заня-тия

Наименование разделов, тем, занятий

Обязательная учебная нагрузка

Материальное и информацион-ное обеспечение занятий (№ позиций из таб-лицы 2а, 2б, 2в)

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

Формы и методы контроля

Примечание

Кол-во часов

Вид занятия

Вид задания

информационное обеспечение (№ позиций из таб. 2б, 2в)

Коли-чество час.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


Введение

2

лекция

П1,ОИ2,3, ДИ 4

Выполнение интернет - задания

ММ1, И-Р 3, И-Р 4


Письменный опрос


1.

Основы экономики

54





24



1.1

Основные положения

экономической теории

6





4



1.1.1

Понятие об экономике и экономической деятельности. Основные положения экономической теории.

2

Комбинорованный урок с элементсми беседы

П1, ОИ 2,3, ДИ 4

роработка конспекта

ОИ 2,3 ДИ 4 И-Р 3

ММ2


самоконтроль


1.1.2

Проблема выбора в условиях ограниченности ресурсов.

2

Комбинированный урок с элементами беседы

П1, ОИ2,3, ДИ 4

Подготовка сообщения по теме Школы экономических учений

ОИ 6 стр 43-48

ММ3

2

Устный опрос


1.1.3

Свойства товара и функции денег

2

Комбинированный урок с элементами расчета

П1, П2, ОИ2,3, ДИ4, И-Р 3. Таблица виды издержек производства

Решение задач

ОИ2,3, ДИ4, И-Р 3

ММ4

2

Устный опрос


1.2

Принципы рыночной

экономики

8





4



1.2.1

Понятие рынка. Рынки факторов производства.

2

Комбинорованный урок с элементами беседы

П1, П2, ОИ2,3,ДИ 4, ММ 1.1.1


ОИ2,3,ДИ 4, И-Р 3

ММ5


Письменная проверка


1.2.2

Основные рыночные структуры: монополия, и конкуренция.

2

Комбинированный урок с элементами беседы

П1, П2, ОИ2,3, ДИ 4, ММ 1.2.2

Конспект на тему Механизм спроса и предложения в совершенной конкуренции

ОИ2,3 ДИ 4

ММ6

4

тест


1.2.3

Законы спроса и предложения.

2

Комбинированный урок с элементами исслед

П1, П2, ОИ2,3, ДИ 4, ММ 1.2.3

Решение задас



Проверка решение задач


1.2.4

ПР №1. Анализ спроса и предложения на рынках факторов производства

2

Практическая работа №1

П1, ОИ2,3, ДИ 4

ИТК



Защита и сдача практической работы


1.3

Роль и организация хозяйствующих субъектов в рыночной экономике

4





4



1.3.1

Разделение труда и кооперация на предприятии. Организационно-правовые формы предприятия.

2

Комбинированный урок с элементами расчета

П1, ОИ2,3, ДИ 4

Таблица Организационно-правовые формы коммерческих организаций

ОИ 2,3, ДИ 4, И-Р 3

ММ7

2

Устный опрос


1.3.2

Сущность отрасли, виды отраслей народного хозяйства. Подотрасли молочной отрасли. Перспективы развития молочной отрасли на перспективу.

2

Комбинированный урок с элементами дискуссии

П1, ОИ 2,3 ДИ 4

Презентация Основные подотрасли молочной отрасли Амурской области: цельномолочная, кисломолочная, масла, сыра, мороженого, консервы.

ОИ 2,3 ДИ 4, И-Р 3

ММ8

2

Опрос с помощью карточек


1.4

Доходы и расходы предприятия. Механизм ценообразования на продукцию. Эффективность производства

10





6



1.4.1

Понятие дохода и прибыли. Рентабельность и прибыль.

2

Комбинированный урок с элементами расчета

ОИ2,3 П1, ДИ 4,ММ 1.4.1

Сообщение по теме

Производительность – мера измерения эффективности функционирования предприятия.

Факторы, влияющие на формирование доходов

ОИ 2, 3, 4


2

взаимоопрос


1.4.2

Понятие издержек. Виды издержек и их значение для анализа положения

2

Комбинированный урок с элементами беседы

П1, П2, ОИ2,3, ДИ 4 ММ 1.4.2

Сообщение по теме

Факторы, влияющие на формирование доходов

Факторы, способствующие снижению издержек производства

Управление затратами

П2, ОИ2,3, ДИ 4, И-Р 3


2

Эссе


1.4.3

Ценообразование на продукцию:принципы, функции, методы

2

Комбинированный урок с элементами расчета

ОИ2,3 П1, ДИ 4,ММ 1.4.3

Сообщение на тему Определение критического объема производства

П2, ОИ2,3, ДИ 4, И-Р 3

ММ11

2

Решение задач


1.4.4

Экономическая эффективность производства

2

Комбинированный урок с элементами расчета

П1, П2, ОИ2,3, ДИ 4 ММ 1.4.4

Проработка конспекта

П2, ОИ2,3, ДИ 4, И-Р 3



Решение задач


1.4.5

ПР №2. Расчет себестоимости продукции, цен, прибыли

2

Практическая работа № 2

П1, ОИ2,3, ДИ 4

ИТК

П2, ОИ2,3, ДИ 4, И


Защита и сдача практической работы


1.4.6

ПР №3.Определение эффективности организации, производства продукции

2

Практическая работа № 3

П1, ОИ2,3, ДИ 4

ИТК

П2, ОИ2,3, ДИ 4, И


Защита и сдача практической работы


1.5

Факторы промышленного производства

16








1.5..1

Классификация, состав основных фондов предприятий и их оценка

2

Комбинированный урок

П1, ОИ6,П2

Решение задач и примеров

Л.Н. Чечевицина, О.Н. Терещенко стр 27-30


Устный опрос


1.5.2

Показатели эффективности использования основных средств предприятия

2

Комбинированный урок

П1, ОИ6,П2

Решение задач и примеров

Л.Н. Чечевицина, О.Н. Терещенко стр 31-35


Письменный опрос


1.5.3

ПР №4 Расчет показателей оснащенности основными средствами и эффективность их использования

2

Практическая работа №4

П1, ОИ 6, П2, ИТК

Повторение темы 2.3.1

ОИ 6 стр 156- 163


Защита и сдача практической работы


1.5.4

ПР №5 Расчет амортизационных отчислений

2

Практическая работа № 5

П1, П2, ОИ 6, ИТК

Повторение темы 2.3.1

ОИ 6 стр 171- 173


Защита и сдача практической работы


1.5.5

Классификация и состав оборотных средств предприятия

2

лекция

П1, ОИ 6

Конспектирование текста

ДИ 6 стр 150-152


Устный опрос


1.5.6

Организация материально- технического обеспечения, потребность в оборотных средствах

2

Комбинированный урок

П1, ОИ6,П2

Решение задач и примеров

Л.Н. Чечевицина, О.Н. Терещенко стр 35-39


Письменный опрос


1.5.7

Показатели эффективности использования оборотных средств

2

Комбинированный урок

П1, ОИ6,П2

Решение задач и примеров

Л.Н. Чечевицина, О.Н. Терещенко стр 33-45


Тест ПЭВМ


1.5.8

ПР №6 Расчет показателей эффективного использования оборотных средств. Определение потребности в материалах и сырье.

2

Практическая работа № 6

П1, П2, ОИ 6,ИТК

Повторить тему 2.3.4

ОИ 6 стр142-145


Защита и сдача практической работы


1.6

Механизм формирования

заработной платы. Формы оплаты труда

10





6



1.6.1

Экономический смысл оплаты труда. Формы и системы оплаты труда.

2

Комбинированный урок с элементами дискуссии

П1,П2, ОИ2,3, ДИ 4, ММ 1.5.1

Аналитическая работа

Анализ применения форм и систем оплаты труда разных категорий персонала предприятий молочной отрасли

П2, ОИ2,3, ДИ 4, И

3

Проверка расчетов


1.6.2

Рынок труда и цена труда. Тарифная система.

2

Комбинированный урок с элементами расчета

П1,П2, ОИ2,3, ДИ 4, ММ 1.5.2

Аналитическая работа Анализ применения форм и систем оплаты труда разных категорий персонала предприятий молочной отрасли

П2, ОИ2,3, ДИ 4, И

3

Проверка расчетов


1.6.3

Методика учета рабочего времени и расчета оплаты труда

2

Комбинированный урок с элементами расчета

П1,П2, ОИ2,3, ДИ 4, ММ 1.5.3

Проработка конспекта

П2, ОИ2,3, ДИ 4, И-Р 3

ММ11


Тестирование

ПЭВМ


1.6.4

ПР №7 Факторы, определяющие дифференциацию в оплате труда

2

Практическая работа №7

П1, ОИ2,3, ДИ 4

ИТК

П2, ОИ2,3, ДИ 4, И-Р 3



Защита и сдача практической работы


1.6.5

ПР №8 Расчет оплаты труда

2

Практическая работа №8

П1, ОИ2,3, ДИ 4

ИТК

П2, ОИ2,3, ДИ 4, И-Р 3



Защита и сдача практической работы


2

Основы менеджмента

26





16



2.1

Особенности менеджмента в области

Профессиональной деятельности

4





4



2.1.1

Основные понятия и категории менеджмента.

2

лекция

П1, ОИ 6, ММ 2.1.1

Доклад по теме

Американская и японская модель менеджмента

И-Р 4


2

Фронтальный опрос


2.2.1

Особенности менеджмента в России.

2

Комбинированный урок с элементами дискуссии

П1, ОИ 6,ММ 2.1.2

Доклад по теме Использование мирового опыта менеджмента в условиях России

И-Р 3


2

Взаимоопрос


2.2

Функции менеджмента

4





4



2.2.1

Функция планирования. Процесс стратегического планирования.

2

Комбинированный урок с элементами расчета

П1, ОИ6, ММ 2.1.1

Сообщение по теме

Маркетинг как современная функция управления

Конкретные функции аппарата управленияРегламентация функций управления

Л.Н. Чечевицина, О.Н. Терещенко стр 27-30


2

Устный опрос


2.2.2

Функция мотивации. Мотивационные теории.

2

Комбинированный урок с элементами расчета

П1, П2, И-Р 3, ДИ 5,ММ 2.1.3

Сообщение по теме Этапы стратегического планирования

Современные теории мотивации.

Оценка среды предприятия

И-Р 3, ДИ 5


2

Устный опрос


2.3

Стили управления, виды коммуникаций


6





4



2.3.1

Стили управления: авторитарный, демократический, либеральный, их характеристика.

2

Комбинированный урок дискуссии

П1, ОИ6, ММ 2.3.1

Сообщение на тему

Сущность и элементы руководства. Форма власти и влияние.

Управление неформальной организацией.

Неформальный лидер и работа с ним.

ОИ 6 стр137-138


2

Комбинированный опрос


2.3.2

Коммуникации: понятие, виды. Процесс коммуникаций. Обратная связь

2

Комбинированный урок с элеметами расчета

П1, ОИ6, ММ 2.3.2

Сообщение на тему

Управление конфликтами и стрессами.

Зависимость стиля управления от опыта работы

Л.Н. Чечевицина, О.Н. Терещенко стр 72-75


2

взаимоопрос


2.3.3

ПР №9Определение стиля управления

2

Практическая работа № 9

П1, П2,ОИ6, ДИ 6, ИТК

Повторить тему 2.3.2

ОИ 6 стр127-134


Защита и сдача практической работы


2.4

Управленческий цикл

4





4



2.4.1

Сущность и виды методов управления.

2

Комбинорованный урок с элементами расчета

П1, П2, ОИ6, ДИ 6, ММ 2.4.1

Доклад на тему Развитие лидерства


ОИ 6 стр 148-149


2

Устный опрос


2.4.2

Сущность управленческого цикла, цель составления «Решетки менеджмента»

2

Комбинированный урок

П1, П2, ОИ6, ДИ 6, ММ 2.4.2

Доклад на тему Взаимосвязь методов и стилей управления

ОИ 6 стр 148-149


2

Письменный опрос


2.5

Принципы делового общения в коллективе

4





0



2.5.1

Деловое и управленческое общение: понятие, назначение. Роль общения для современного специалиста.

2

лекция

П1,ОИ5, ДИ 1,3

Проработка конспекта

П2, ОИ2,3, ДИ 4, И-Р 3



Тестирование

ПЭВМ


2.5.2

Правила ведения деловых бесед, совещаний.

2

Комб.урок с элементами исследования

П1, П2, ОИ5, ДИ 1,3

Проработка конспекта

П2, ОИ2,3, ДИ 4, И-Р 3



Устный опрос


3

Основы маркетинга

26





12



3.1

Сущность, цели, основные принципы и

функции маркетинга, его взаимосвязь с менеджментом


8





4



3.1.1

Маркетинг и его роль в деятельности предприятия. Принципы и функции маркетинга.

2

Урок - беседа

ПИ1, ОИ5, ДИ 3,И-Р 2, ММ 3.1.1

Расчет по теме

Анализ комплекса маркетинга предприятия.

ОИ1, И-Р 5


4

Фронтальный опрос


31.2

Структура маркетинговой деятельности. Комплекс маркетинга

2

Комбинированный урок

П1, ОИ 5, ДИ 3, И-Р 2, ММ 3.1.2

Проработать конспект

ОИ1, И-Р 2



Прослкшивание СР


3.1.3

Объекты маркетинговой деятельности. Классификация потребностей.

2

Комб. урок с элементами беседы

ПИ1,ПИ2, ОИ1, ММ 3.1.3

Проработать конспекит

ОИ1, И-Р 2



Письменный опрос


3.1.4

Окружающая среда маркетинга.

2

Комб. урок с элементами беседы

ПИ1, ПИ2, ОИ1, ИТК

Повторение темы 4.2.1

ОИ 1 стр 68 -70, ДИ 7 стр 32-35



Письменный опрос


3.2

Современное состояние и перспективы развития отрасли

10





2



3.2.1

Состояние и прогнозы развития потребительского рынка России и Амурской области. Концепции развития рыночных отношений.

2

Ком.урок с элем. дискуссии

ПИ 1, ПИ2, ОИ 5 ДИ3, ММ 3.2.1

Схема по теме

Факторы, влияющие на покупательское предпочтение потребителей на рынке.

ОИ 1, И-Р 2, И-Р 3


2

Опрос с помощью карточек


3.2.2

Классификация маркетинга. Основные виды маркетинга.

2

Ком.урок с эл. расчета

ПИ1,2, ОИ 5, ДИ 3, ММ 3.2.2


ОИ2,И-Р2,3



Тест ПЭВМ


3.2.3

Анализ конкурентной среды.. Признаки и критерии сегментирования потребительского рынка. Потребители услуг общественного питания. Модель покупательского поведения.

2

Ком.урок с эл. расчета

ПИ 1, ОИ 5, ДИ 3, ММ 3.2.3

Подготовка ответов на вопросы

ОИ 1 стр 74- 80, ДИ 7 стр 35-38



Комбинированный опрос


3.2.4

Сегментирование рынка. Конкурентоспособность предприятий, продукции и услуг. Антимонопольное законодательство по защите конкуренции и конкурентной среды.

2

Ком.урок с эл. расчета

П1, ОИ5, ДИ3, ММ 3.2.4

Сообщение

ОИ 1,ДИ 7, И-Р 2,3



Тест ПЭВМ


3.2.5

ПР №10 Сегментирование рынка молочной продукции

2

Практическая работа №10

ПИ1, ПИ2, ОИ1, ДИ 7, ИТК

Проработка конспекта

Конспекты лекций, ОИ1, ДИ 7, И-Р 2



Защита и получение зачета


3.3

Ценообразование на продукцию (услуги)

4





4



3.3.1

Цена, ценовая политика. Классификация цен. Формирование цен в предприятиях Молочной отрасли.

2

Ком.урок с эл. расчета

ПИ 1, ОИ 1, ДИ 7, ММ 3.3.1

Расчет по теме

Анализ особенностей стратегий ценообразования предприятий

ОИ 1 стр 74- 80, ДИ 7 стр 35-38


2

Комбинированный опрос


3.3.2

Стратегии ценообразования.

2

Ком.урок с эл. расчета

П1, ОИ1, ДИ 7, ММ 3.3.2

Расчет по теме

Анализ особенностей стратегий ценообразования предприятий

ОИ 1,ДИ 7, И-Р 2,3


2

Тест ПЭВМ


3.4

Адаптация производства и сбыта к рыночной ситуации

4





2



3.4.1

Товар как средство удовлетворения потребностей. Жизненный цикл товара, этапы. Товар-новинка.

2

Ком.урок с элем. дискуссии

П1, ОИ1, ДИ 7, ММ 3.4.1

Презентация по теме

Разработка рекламных текстов для конкретного товара (молочная отрасль)

ОИ 1,ДИ 7, И-Р 2,3


2

Письменный опрос


3.4.2

Методы формирования спроса и стимулирования сбыта. Правовые основы рекламы.Маркетинговые исследования рынка

2

Ком.урок с эл. расчета

П1, ОИ1, ДИ 7, ММ 3.4.2

Проработка конспекта

ОИ 1,ДИ 7, И-Р 2,3



Дифференцированный зачет



Материально-техническое обеспечение занятий


Таблица 2а

№ п/п

Материально-техническое обеспечение занятий

1

2

1









2

Оборудование учебного кабинета:

  • посадочные места по количеству обучающихся,

  • рабочее место преподавателя,

  • аудиторная доска,

  • комплект учебно-наглядных пособий по дисциплине Основы экономики, менеджмента и маркетинга: дидактический материал по изучаемым темам; схемы, таблицы, задачники - практикумы

Технические средства обучения:

  • компьютеры с лицензионным программным обеспечением по количеству обучающихся с возможностью подключения к Internet: прикладное программное обеспечение Microsoft Word, PowerPoint, Excel


3

Телевизор: демонстрация презентаций, электронных методических документов, графические изображения, таблицы





















Информационное обеспечение обучения



Основные источники (ОИ):

Таблица 2б

№ п/п

Наименование

Автор

Издательство, год издания

ОИ 1

Маркетинг

А.Ф. Барышев

М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2012.

ОИ 2

Основы экономики

Н.Н. Кожевникова

М.: Издательский центр «Академия», 2016.

ОИ 3

Основы экономики

Кудина М.В.

М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА –М ,2015

ОИ 4

Основы экономической теории

Куликов Л.М.

М.: Финансы и статистика, 2014


ОИ 5

Основы менеджмента

Суетенков Е.Н. Пасько Н.И.

М.: ФОРУМ: ИНФРА – М, 2015

ОИ 6

Экономика отраслей пищевых производств

Магомедов М.Д. Заздравных А.В.

М.: Издательско – торговая корпорация Дашков и к , 2016



Дополнительные источники (ДИ):

Таблица 2в

№ п/п

Наименование

Автор

Издательство, год издания

ДИ 1

Менеджмент

Виханский О.С., Наумов А.И.

М.: Экономистъ, 2012

ДИ 2

Микроэкономика.

Грязнова А.Г. Юданов А.Ю.

М, 2013

ДИ 3

Менеджмент.

Казначевская Г.Б.

Ростов на Дону, Феникс, 2015

ДИ 4

Основы экономики

Слагода В.Г.

М.: ФОРУМ: ИНФРА – М, 2012

ДИ 5

Экономика организации

Сафронов Н.А

Магистр, 2013

ДИ 6

Организация производства

Н.А Дубинина

М:Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012

ДИ 7

Маркетинг

Герасимов Б.И. Жариков В.В. Жарикова М.В

М.: ФОРУМ , 2014


Интернет-ресурсы (И-Р)


И-Р 1. Маркетинг [Электронный ресурс]: Учебное пособие / Герасимов Б. И.,

Жариков В. В., Жарикова М. В. - 2-е изд. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 320 с. Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=537690

И-Р 2. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы

Электронно-библиотечная система Znanium - znanium.com. Научная электронная библиотека eLibrary.ru - elibrary.ru

И-Р 3. Экономика [Электронный ресурс]: Учебное пособие / В.Г. Слагода. - 3-e изд., перераб. и доп. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 240 с. Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=42470

И-Р 4. Менеджмент [Электронный ресурс]: Учебное пособие/Кнышова Е. Н. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 304 с. Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=492807