СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по предмету "Мир вокруг" 2 класс 1 полугодие (луо) по обновленке

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по предмету "Мир вокруг" 2класс 1 полугодие для детей с луо по обновленному содержанию

Просмотр содержимого документа
«КТП по предмету "Мир вокруг" 2 класс 1 полугодие (луо) по обновленке»

Мир вокруг

2 класс 1 полугодие

32ч - 2ч в неделю

Подраздел

Тема урока

Цели обучения

Ресурсы, литература

Кол.час

Дата

I четверть – 16 час

В контексте тем «Все обо мне», «Моя школа» Разделы - «Моя родина - Казахстан», «Формирование речевых навыков»

1.

3.1 Малая Родина

3.2 География Казахстана

4.1. Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности

Моя Родина – Казахстан. Астана – столица РК.

2.3.1.1 называть имя и фамилию первого Президента Республики Казахстан; название столицы Республики Казахстан – Астана; название основных улиц, проспектов, площадей столицы

2.3.2.1 показывать на карте Казахстана столицу страны

2.3.1.3 понимать значение слов «Малая Родина»

2.3.2.2 различать государственные символы Казахстана –флаг, гимн

2.3.2.3 показывать на фото главное здание страны – Ак Орда, Байтерек

2.3.1.3 понимать значение слов «Малая Родина»

2.3.1.2 иметь представление о различиях между городом селом

2.3.1.4 переходить улицу, соблюдая правила дорожного движения

2.3.1.5 выполнять правила поведения в общественном транспорте и общественных местах

2.4.1.1 давать развернутый ответ на поставленные вопросы, используя слова данного вопроса

2.4.1.2 составлять простые распространенные предложения

2.4.1.3 составлять предложения по вопросам, правильно употребляя формы знакомых слов

конспект

1


2.

Символы РК.

брошюры, картинки, энциклопедия, конспект

1


3.

Президент РК.

конспект, презентация

1


4.

Мой город – моя малая Родина.

энциклопедия «Все обо всем»

1


Раздел - Я и общество


1.1 Я и моя семья

Я и моя семья.




2.1.1.1 называть свою фамилию и отчество. объяснять происхождение отчества

2.1.1.2 определять свое место в системе родственных связей относительно других членов семьи

2.1.1.3 выполнять практические работы по уходу за одеждой и обувью, за комнатными растениями


1



Мои обязанности дома.


1


Разделы – «Природа», «Формирование речевых навыков»

5.

2.1. Сезонные изменения в природе

2.2 Живая природа

4.1. Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности

Долгота дня и ночи в разное время года.

2.2.1.1 измерять долготу дня и ночи в разное время года; влияние солнца на смену времен года; основные признаки времен года

2.4.1.1 давать развернутый ответ на поставленные вопросы, используя слова данного вопроса

2.4.1.2 составлять простые распространенные предложения

2.4.1.3 составлять предложения по вопросам, правильно употребляя формы знакомых слов

уч. стр. 8-12, раб тетр. стр. 12-18, картинки осени, стр. 13, р. тетр. стр. 9

1


6.

Основные признаки времен года: осень. Экскурсия – золотая осень.

2.2.1.2 ежедневно наблюдать за погодой

2.2.1.3 наблюдать за сезонными изменениями в природе, жизни растений и животных: экскурсии в природу для проведения этих наблюдений

«Владос» 3кл. стр. 74, конспект

2


7.

Занятие людей в разное время года. Сезонные работы в саду, на огороде, на пришкольном участке.

2.2.2.2 помогать в заготовке овощей на зиму

2.2.2.3 ухаживать за растениями сада и огорода

2.4.1.1 давать развернутый ответ на поставленные вопросы, используя слова данного вопроса

2.4.1.2 составлять простые распространенные предложения

2.4.1.3 составлять предложения по вопросам, правильно употребляя формы знакомых слов

конспект, картинки,

2


8.

Овощи.

2.2.2.8 называть и характеризовать предметы окружающего мира, сравнивать два предмета, делать элементарные обобщения

2.2.2.9 называть свойства изученных предметов и их частей

2.2.2.10 называть обобщающие понятия изученных групп предметов

2.4.1.1 давать развернутый ответ на поставленные вопросы, используя слова данного вопроса

2.4.1.2 составлять простые распространенные предложения

2.4.1.3 составлять предложения по вопросам, правильно употребляя формы знакомых слов

конспект, картинки

1


9.

Фрукты.

конспект, д/и «Овощи, фрукты»

1


10.

Овощи и фрукты.

конспект, презентация

1


11.

Поздняя осень.

2.2.1.1 измерять долготу дня и ночи в разное время года; влияние солнца на смену времен года; основные признаки времен года

2.2.1.2 ежедневно наблюдать за погодой

конспект, презентация

2


II четверть – 16 час

В контексте тем «Моя семья и друзья», «Мир вокруг нас» Разделы – «Природа», «Формирование речевых навыков»

1.

2.2 Живая природа

4.1. Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности

Животные. Необходимые условия для жизни животных. Домашние животные. (кошка-котенок, собака – щенок, коза-козленок, овца-ягненок)

2.2.2.8 называть и характеризовать предметы окружающего мира, сравнивать два предмета, делать элементарные обобщения

2.2.2.9 называть свойства изученных предметов и их частей

2.2.2.10 называть обобщающие понятия изученных групп предметов

2.4.1.1 давать развернутый ответ на поставленные вопросы, используя слова данного вопроса

2.4.1.2 составлять простые распространенные предложения

2.4.1.3 составлять предложения по вопросам, правильно употребляя формы знакомых слов

2.2.2.5 сравнивать домашних и диких животных


уч. стр. 69-70, р.т. стр. 65-66


2


2.

Дикие животные. (лиса, ёж, заяц и др по выбору)

уч. стр. 70-73, р.т. стр. 68-69

2


3.

Сравнение домашних животных и их диких сородичей.

Кошка-рысь, собака-волк.

конспект, презентация

2


4.

2.1. Сезонные изменения в природе.

4.1. Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности

Основные признаки времен года: Зима

2.2.1.1 измерять долготу дня и ночи в разное время года; влияние солнца на смену времен года; основные признаки времен года

2.2.1.2 ежедневно наблюдать за погодой

уч. стр. 17-20

р.т стр. 12-13

1


5.

Занятие людей в зимнее время года.

2.2.1.3 наблюдать за сезонными изменениями в природе, жизни растений и животных: экскурсии в природу для проведения этих наблюдений

2.4.1.1 давать развернутый ответ на поставленные вопросы, используя слова данного вопроса

2.4.1.2 составлять простые распространенные предложения

2.4.1.3 составлять предложения по вопросам, правильно употребляя формы знакомых слов

уч. стр. 17-20

р.т. стр. 12-13

1


6.

2.3 Неживая природа

4.1. Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности

Вода и ее свойства. Термометр.

2.2.3.1 иметь представления о свойствах воды: прозрачность, отсутствие запаха, текучесть, температура 2.2.3.2 наблюдать состояние воды в водоемах в разное время года

2.2.3.3 иметь представление о значении воды для жизни растений, животных, человека

2.4.1.1 давать развернутый ответ на поставленные вопросы, используя слова данного вопроса

2.4.1.2 составлять простые распространенные предложения

2.4.1.3 составлять предложения по вопросам, правильно употребляя формы знакомых слов

уч.»Владос»3кл. с.20-22

1


7.

Водоемы: река, озеро, пруд, болото.

позн. мира 4кл с. 62

1


8.

Состояние воды в водоемах в разное время года. Ледоход на водоемах.

конспект

1


9.

Вода в природе: дождь, снег, лед, испарение.

позн. мира 4кл с. 57

1


10.

Значение воды для жизни растений, животных, человека.

конспект,

«мой дом»

1


11.

Охрана воды. Экономия воды.

«Мой дом»

позн. мира

4кл с. 64

1


12.

2.1. Сезонные изменения в природе.


Сезонные изменения в природе. Зима.

2.2.1.1 измерять долготу дня и ночи в разное время года; влияние солнца на смену времен года; основные признаки времен года

2.2.1.2 ежедневно наблюдать за погодой

конспект, презентация

1


13.


Обобщающий урок.

2.4.1.1 давать развернутый ответ на поставленные вопросы, используя слова данного вопроса

2.4.1.2 составлять простые распространенные предложения

2.4.1.3 составлять предложения по вопросам, правильно употребляя формы знакомых слов

конспект

1






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!