СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по предмету "Мир вокруг" 2класс 2 полугодие (луо) по обновленке

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по предмету "Мир вокруг" 2 класс 2 полугодие для детей с луо по обновленному содержанию

Просмотр содержимого документа
«КТП по предмету "Мир вокруг" 2класс 2 полугодие (луо) по обновленке»

Мир вокруг

2 класс 2 полугодие

32ч - 2ч в неделю

Подраздел

Тема урока

Цели обучения

Ресурсы, литература

Кол.час

Дата

III четверть – 20 час

В контексте тем «Путешествие, традиции и фольклор» Разделы – «Природа», «Формирование речевых навыков»

1.

2.1. Сезонные изменения в природе.

2.2 Живая природа.

4.1. Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности

Птицы. (воробей, синица и др)

2.2.1.3 наблюдать за сезонными изменениями в природе, жизни растений и животных.

2.2.2.7 собирать семена для подкормки птиц.

2.2.2.8 называть и характеризовать предметы окружающего мира, сравнивать два предмета, делать элементарные обобщения.

2.2.2.9 называть свойства изученных предметов и их частей

2.2.2.10 называть обобщающие понятия изученных групп предметов

2.4.1.1 давать развернутый ответ на поставленные вопросы, используя слова данного вопроса

2.4.1.2 составлять простые распространенные предложения 2.4.1.3 составлять предложения по вопросам, правильно употребляя формы знакомых слов

конспект, презентация

2


2.

Перелетные и зимующие птицы

2.2.1.3 наблюдать за сезонными изменениями в природе, жизни растений и животных.

2.2.2.7 собирать семена для подкормки птиц.

2.4.1.1 давать развернутый ответ на поставленные вопросы, используя слова данного вопроса

2.4.1.2 составлять простые распространенные предложения 2.4.1.3 составлять предложения по вопросам, правильно употребляя формы знакомых слов

конспект, презентация

2


3.

Рыбы.

2.2.2.8 называть и характеризовать предметы окружающего мира, сравнивать два предмета, делать элементарные обобщения.

2.2.2.9 называть свойства изученных предметов и их частей

2.2.2.10 называть обобщающие понятия изученных групп предметов

2.4.1.1 давать развернутый ответ на поставленные вопросы, используя слова данного вопроса

2.4.1.2 составлять простые распространенные предложения 2.4.1.3 составлять предложения по вопросам, правильно употребляя формы знакомых слов

энциклопедия, папка «Животные», конспект, презентация

1


4.

Использование рыб человеком. Охрана рыб.

2.2.2.8 называть и характеризовать предметы окружающего мира, сравнивать два предмета, делать элементарные обобщения.

2.2.2.9 называть свойства изученных предметов и их частей

2.2.2.10 называть обобщающие понятия изученных групп предметов

2.4.1.1 давать развернутый ответ на поставленные вопросы, используя слова данного вопроса

2.4.1.2 составлять простые распространенные предложения 2.4.1.3 составлять предложения по вопросам, правильно употребляя формы знакомых слов

конспект

1


5.

Комнатные растения.

2.2.2.1 ухаживать за комнатными растениями

2.4.1.1 давать развернутый ответ на поставленные вопросы, используя слова данного вопроса

2.4.1.2 составлять простые распространенные предложения 2.4.1.3 составлять предложения по вопросам, правильно употребляя формы знакомых слов

уч. стр. 65-68, р.т. стр. 64

2


6.

Уход за комнатными растениями.

2.2.2.6 осуществлять уход за комнатными растениями


конспект, презентация

2


7.

Февраль – последний месяц зимы.

2.2.1.1 измерять долготу дня и ночи в разное время года; влияние солнца на смену времен года; основные признаки времен года

2.2.1.2 ежедневно наблюдать за погодой

2.4.1.1 давать развернутый ответ на поставленные вопросы, используя слова данного вопроса

2.4.1.2 составлять простые распространенные предложения 2.4.1.3 составлять предложения по вопросам, правильно употребляя формы знакомых слов

конспект, презентация

2


8.

Насекомые.

2.2.2.8 называть и характеризовать предметы окружающего мира, сравнивать два предмета, делать элементарные обобщения.

2.2.2.9 называть свойства изученных предметов и их частей

2.2.2.10 называть обобщающие понятия изученных групп предметов

2.4.1.1 давать развернутый ответ на поставленные вопросы, используя слова данного вопроса

2.4.1.2 составлять простые распространенные предложения 2.4.1.3 составлять предложения по вопросам, правильно употребляя формы знакомых слов

конспект, презентация

2


Разделы - «Моя родина - Казахстан», «Формирование речевых навыков»

9.

3.4 Культура Казахстана

4.1. Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности

Чудеса природы Казахстана

2.3.4.1 знакомиться с историческими местами Казахстана с использованием ИКТ

2.4.1.1 давать развернутый ответ на поставленные вопросы, используя слова данного вопроса

2.4.1.2 составлять простые распространенные предложения 2.4.1.3 составлять предложения по вопросам, правильно употребляя формы знакомых слов

«Наш дом»2кл

Стр 159-160

1


10.

Казахские народные сказки.

2.3.4.2 читать произведения казахстанских писателей для детей

2.3.4.3 иметь представление о понятии «подвиг» и оценивать героические поступки

2.4.1.1 давать развернутый ответ на поставленные вопросы, используя слова данного вопроса

2.4.1.2 составлять простые распространенные предложения 2.4.1.3 составлять предложения по вопросам, правильно употребляя формы знакомых слов

Сборник сказок

1


11.

3.3 Народы Казахстана

4.1. Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности

Национальная одежда казахов.

2.3.3.1 иметь понятие о значении слова «национальность»

2.3.3.2 определять свою национальную принадлежность

2.3.3.3 путем собственных наблюдений узнавать, дети каких национальностей обучаются в классе

3.3.3.1 замечать различия в национальном казахском костюме девочки и женщины, мальчика и мужчины

2.4.1.1 давать развернутый ответ на поставленные вопросы, используя слова данного вопроса

2.4.1.2 составлять простые распространенные предложения 2.4.1.3 составлять предложения по вопросам, правильно употребляя формы знакомых слов

«Наш дом»,

конспект, презентация

1


12.

Национальные игры.

2.3.3.4 играть в национальные игры

сюжетные картинки, «Игры народов мира»

1


13.

Праздник «Наурыз». Юрта и ее убранство. Народное творчество.

3.3.3.2 иметь представление о национальном блюде – коже и семи его ингредиентах; готовить коже

3.3.3.3 называть национальные праздники народов Казахстана

2.4.1.1 давать развернутый ответ на поставленные вопросы, используя слова данного вопроса

2.4.1.2 составлять простые распространенные предложения 2.4.1.3 составлять предложения по вопросам, правильно употребляя формы знакомых слов

«Наш дом»,

конспект, презентация

1


14.

Изготовление поздравительной открытки к празднику «Наурыз»

3.3.3.3 называть национальные праздники народов Казахстана

2.4.1.1 давать развернутый ответ на поставленные вопросы, используя слова данного вопроса

2.4.1.2 составлять простые распространенные предложения 2.4.1.3 составлять предложения по вопросам, правильно употребляя формы знакомых слов

конспект, презентация

1


IV четверть – 16 час

В контексте тем «В здоровом теле – здоровый дух» Разделы – «Природа», «Формирование речевых навыков»

1.

2.1. Сезонные изменения в природе

4.1. Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности






2.1. Сезонные изменения в природе.

2.2 Живая природа.







Основные признаки времен года: Весна.

2.2.1.1 измерять долготу дня и ночи в разное время года; влияние солнца на смену времен года; основные признаки времен года

2.2.1.2 ежедневно наблюдать за погодой

2.4.1.1 давать развернутый ответ на поставленные вопросы, используя слова данного вопроса

2.4.1.2 составлять простые распространенные предложения 2.4.1.3 составлять предложения по вопросам, правильно употребляя формы знакомых слов

«Владос» 3кл. стр. 150, р.т. стр. 14

уч. стр. 20


2


2.

Занятия людей в разное время года. Сезонные работы в саду, на огороде, на пришкольном участке весной.

2.2.1.3 наблюдать за сезонными изменениями в природе, жизни растений и животных: экскурсии в природу для проведения этих наблюдений

2.2.2.3 ухаживать за растениями сада и огорода


«Владос»3кл. стр. 150, р.т. стр. 14, уч. стр. 20

2


3.

2.2 Живая природа




Цветы на клумбах.

2.2.2.4 различать по внешнему виду цветы на клумбах

2.4.1.1 давать развернутый ответ на поставленные вопросы, используя слова данного вопроса

2.4.1.2 составлять простые распространенные предложения 2.4.1.3 составлять предложения по вопросам, правильно употребляя формы знакомых слов

конспект, презентация

2


4.

Огород. Овощи. Употребление и хранение.

2.2.2.3 ухаживать за растениями сада и огорода


карт. Предм., уч. стр. 54-58, р.т. стр. 52-56

2


5.

Уход за растениями сада и огорода. Экскурсия на пришкольный участок.

2.2.1.3 наблюдать за сезонными изменениями в природе, жизни растений и животных: экскурсии в природу для проведения этих наблюдений

2.4.1.1 давать развернутый ответ на поставленные вопросы, используя слова данного вопроса

2.4.1.2 составлять простые распространенные предложения

2.4.1.3 составлять предложения по вопросам, правильно употребляя формы знакомых слов

картинки, уч. стр. 57-59

2


6.

2.1. Сезонные изменения в природе

2.2 Живая природа


Основные признаки времен года: Лето.

2.2.1.1 измерять долготу дня и ночи в разное время года; влияние солнца на смену времен года; основные признаки времен года

2.2.1.2 ежедневно наблюдать за погодой

«Владос» 3 кл

стр. 74

2


7.

Занятия людей в разное время года. Сезонные работы в саду, на огороде, на пришкольном участке летом.

2.2.1.3 наблюдать за сезонными изменениями в природе, жизни растений и животных: экскурсии в природу для проведения этих наблюдений.

2.2.2.3 ухаживать за растениями сада и огорода

«Владос» 3 кл

стр. 74

4




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!