СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по русскому языку 10 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по русскому языку 10 класс на 3 часа к учебнику Гольцовой

Просмотр содержимого документа
«КТП по русскому языку 10 класс»

КАЛЕНДАРНО_ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

урока

Тема урока

Кол-во часов

Виды учебной деятельности учащихся

Планируемые результаты

Формы контрольно-оценочной деятельности

Тип урока

Домашнее задание

Дата проведения






Введение 1











предметные

личностные

метапредметные




По плану

Фактически.

1

Русский язык среди языков мира. Богатство и выразительность русского языка. Русские писатели о выразительности русского языка


Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания.

Научиться понимать высказывания на лингвистическую тему и составлять рассуждение.

Формирования знания о взаимосвязи русского языка с культурой и историей России и мира.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры, содержания и значения слова, предложения, текста.

УО

Усвоение новых знаний





2. Лексика. Фразеология. Лексикография (16 ч)

2







3






4

Основные понятия и основные единицы лексики и фразеологии.

Слово и его значение. Однозначность и многозначность слов. Изобразительно-выразительные средства русского языка

3

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: объяснительный диктант, составление текста на лингвистическую тему.

Научиться определять языковые и композиционные признак и устной и письменной речи.

Формирование «стартовой» мотивации к изучению нового материала.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения

КСР,

Усвоение новых знаний




5

Развитие речи. Лингвистический анализ поэтического теста

1

составление текста на лингвистическую тему.

Научиться определять языковые и композиционные признак и устной и письменной речи.

Формирование познавательного интереса к предмету исследования.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения

КСР,

Урок актуализации знаний и умений

карточка



6




7




8

Омонимы и их употребление. Паронимы и их употребление. Синонимы и их употребление. Антонимы и их употребление.


3

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: самостоятельная работа с учебником, групповая работа

Научиться определять языковые и композиционные признак и устной и письменной речи.

Формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения

СР, УО,

Усвоение новых знаний

П.1 упр.13, 14



9

10

ВКР

2






Урок контроля знаний и умений




11






12









13

Происхождение лексики современного русского языка. Лексика общеупотребительная и лексика, имеющая ограниченную сферу употребления. Употребление устаревшей лексики и неологизмов.

1







1








1

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: индивидуальная и парная работа с диагностическим материалом учебника

Научиться оставлять монологи и диалог.

Формирование познавательного интереса к предмету исследования.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения

ТР, УО

Усвоение новых знаний




14

Развитие речи. Обучение сочинению в формате ЕГЭ. Проблема текста.


1

составление текста на лингвистическую тему.

Научиться определять языковые и композиционные признак и устной и письменной речи.

Формирование познавательного интереса к предмету исследования.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения

КСР,

Урок развития речи.

карточка



15

Фразеология. Фразеологические единицы и их употребление. Лексикография.

1

Формирование у учащихся способностей к рефлексии и реализации коррекционной нормы: конструирование текста – рассуждения.

Научиться применять алгоритм определения стиля речи текста.

Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения

ПР, УО

Усвоение новых знаний




16

Повторение по теме «Лексика»

1

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации



Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения


Урок актуализации знаний и умений




17

Контрольная работа по теме «Лексика»

1

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение тем


Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: применять методы информационного поиска.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения

УО, СЗ

Урок контроля знаний и умений

работа по карточкам





Фонетика. Графика. Орфоэпия (3 ч)


18

















19

Основные понятия фонетики, графики, орфоэпии.

Звуки и буквы. Позиционные (фонетические) и исторические чередования звуков.

Фонетический разбор.

Орфоэпия. Основные правила произношения гласных и согласных звуков. Ударение.


1

















1

Формирование у учащихся способностей к рефлексии и реализации коррекционной нормы: комплексный анализ текста

Научиться составлять и использовать индивидуальный маршрут восполнения проблемныхзон в изученных темах

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной деятельности

Коммуникативные: проявлять речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию-выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач

УО, СЗ

Усвоение новых знаний




20

Контрольная работа по теме «Орфоэпия»

1

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение тем


Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: применять методы информационного поиска.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения

УО, СЗ

Урок контроля знаний и умений

работа по карточкам







Морфемика и словообразование (4 ч)




21







22










23

Основные понятия морфемики и словообразования. Состав слова. Морфемы корневые и аффиксальные. Основа слова. Основы производные и непроизводные.

Морфемный разбор слова.

.

1








1










1

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа.

Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах.

Формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения

СР, УО, СЗ

Усвоение новых знаний




24

Подготовка к написанию сочинения рассуждения.

1

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа в парах, конструирование текста.


Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной деятельности

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения

ПР, УО, СЗ

Урок развития речи

сочинение






Морфология и орфография (74ч)







Морфология. Орфография (21 ч)






25











26









27


Основные понятия морфологии и орфографии.

Принципы русской орфографии.


Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова.

Чередующиеся гласные в корне слова.

1











1








1

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа: коллективное конструирование текста.

узнавать и осознавать в слове правописное затрудненное, связанное с написанием безударных гласных ( опознавательный этап)

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной деятельности

Коммуникативные: проявлять речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию-выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач

КАТ, УО, СЗ

Усвоение новых знаний




28




29

Употребление гласных после шипящих. Употребление гласных после ц.

1




1

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания:

Научиться узнавать морфемы в словах; определять часть речи; правильно писать проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова.

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной деятельности

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения

СР, УО, СЗ

Усвоение новых знаний




30

Обобщающий урок «Правописание безударных гласных в корне слова»

1

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации

правильно писать проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова


Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения,


Урок актуализации знаний и умений




31

Контрольная работа по безударным прверяемым и чередующимся гласным в корне

1

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение тем


Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: применять методы информационного поиска.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения

УО, СЗ

Урок контроля знаний и умений

работа по карточкам



32

33

Развитие речи. Контрольное сочинение в формате ЕГЭ

2

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа в парах, конструирование текста.

Научиться писать сочинение-рассуждение на основе прочитанного текста

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной деятельности

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения

ПР, УО, СЗ

Урок развития речи

сочинение



34











35










36

Анализ сочинения. Коррекция и систематизация знаний. Правописание звонких и глухих согласных.

Правописание непроизносимых согласных и сочетаний сч, зч, шч, жч, стч, здч.

Правописание двойных согласных.

1











1










1

Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции: написание диктанта, выполнение грамматического задания, самопроверка.

Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах.

Формирование устойчивой мотивации к диагностической деятельности.

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе(включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений)

Познавательные:

: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач


Урок актуализации знаний и умений





Усвоение новых знаний




37





38



39


40

Правописание гласных и согласных в приставках .

Приставки пре- и при-.

Гласные и и ы после приставок.

Употребление ъ и ь.

1





1



1


1

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания:

Научиться проводить самодиагностику результатов изучения темы

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе(включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений)

Познавательные:

: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач

СР,УО, СЗ

Усвоение новых знаний




41

Контрольная тестовая работа в формате ЕГЭ

1

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа.

Научиться производить самокоррекцию индивидуального маршрута восполнения проблемных зон.

Формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе(включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений)

Познавательные:

: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач

СР, СЗ

Урок контроля знаний и умений




42

Анализ тестов. Коррекция и систематизация знаний. Употребление прописных букв

1

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа: групповая работа над ошибками.

Научиться производить самокоррекцию индивидуального маршрута восполнения проблемных зон.

Формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе(включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений)

Познавательные:

: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач


Урок актуализации знаний и умений





43

Правила переноса слов

1

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания:

Научиться проводить самодиагностику результатов изучения темы

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе(включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений)

Познавательные:

: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач

СР,УО, СЗ

Усвоение новых знаний




44

45

Контрольная тестовая работа в формате ЕГЭ за 1 полугодие

2

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа.

Научиться производить самокоррекцию индивидуального маршрута восполнения проблемных зон.

Формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе(включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений)

Познавательные:

: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач

СР, СЗ

Урок контроля знаний и умений









Самостоятельные части речи (34 часа)

Имя существительное (6 часов)




46

Имя существительное как часть речи. Лексико-грамматические разряды имён существительных.


1

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа: объяснительный диктант, работа с опорным материалом.

Научиться производить морфологический разбор имен существительных; правильность выбора написания падежных окончаний имен существительных


Формирование устойчивой мотивации к самодиагностике.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения

Д, УО, СЗ

Усвоение новых знаний




47











48




49






Правописание падежных окончаний имён существительных. Варианты падежных окончаний.

Гласные в суффиксах имён существительных.

Правописание сложных имён существительных.

1











1




1

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: самостоятельная работа, фронтальная беседа.

Научиться правильно писать суффиксы имен существительных. Делать верный выбор в пользу слитного и дефисного написания имен существительных

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной , исследовательской деятельности

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе(включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений)

Познавательные:

: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач

УО, СЗ

Усвоение новых знаний




50

Контрольная работа по темам «Имя существительное»

1

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа

Научиться применять алгоритм проведения орфографического анализа слова.

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельному и коллективному исследованию

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе(включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений)

Познавательные:

: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач

Д, УО, КСР

Урок контроля знаний и умений




51

Развитие речи. Контрольное сочинение в формате ЕГЭ

1

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа в парах, конструирование текста.

Научиться писать сочинение-рассуждение на основе прочитанного текста

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной деятельности

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения

ПР, УО, СЗ

Урок развития речи

сочинение









Имя прилагательное (7ч)






52

Имя прилагательное как часть речи. Правописание окончаний имен прилагательных

1

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: написание сочинения-рассуждения.

Умение производить морфологический разбор имени прилагательного; умение правильно писать окончания имен прилагательных


Формирование устойчивой мотивации к творческой деятельности по алгоритму, индивидуальному плану.

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе(включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений)

Познавательные:

: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач

ТР, С

Усвоение новых знаний




53

Правописание суффиксов имен прилагательных.

1

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания:

Научиться мотивировать свой выбор при написании –Н-и –НН- в именах прилагательных; умение отличать сложные имена прилагательные,пишущиеся через дефис, от словосочетаний наречие+прилагательное ,пишущихся раздельно

Формирование устойчивой мотивации к диагностике и самодиагностике. Формирование познавательного интереса.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения

УО, СЗ, СР, КАТ

Усвоение новых знаний




54

55

Правописание Н и НН в суффиксах имен прилагательных.

2

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания:

Формирование устойчивой мотивации к диагностике и самодиагностике. Формирование познавательного интереса.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения


Усвоение новых знаний




56

Правописание сложных имен прилагательных

1

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания:

умение отличать сложные имена прилагательные,пишущиеся через дефис, от словосочетаний наречие+прилагательное ,пишущихся раздельно

Формирование устойчивой мотивации к диагностике и самодиагностике. Формирование познавательного интереса.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения


Усвоение новых знаний




57

Контрольная работа по темам «Имя прилагательное»

1

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа

Умение применять изученные орфограммы; соблюдать основные правила орфографии


Формирование устойчивой мотивации к самостоятельному и коллективному исследованию

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе(включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений)

Познавательные:

: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач

Д, УО, КСР

Урок контроля знаний и умений




58

Развитие речи. Контрольное сочинение в формате ЕГЭ

1

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа в парах, конструирование текста.

Научиться писать сочинение-рассуждение на основе прочитанного текста

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной деятельности

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения

ПР, УО, СЗ

Урок развития речи

сочинение




Имя числительное 5 часов



59

Имя числительное как часть речи. Лексико-грамматические разряды имён числительных. Морфологический разбор числительных.

1

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания:

Формировать мение производить морфологический разбор имени числительного; умение склонять имена числительные;


Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной , исследовательской деятельности

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения

УО, СЗ, СР, КАТ

Усвоение новых знаний




60





61




62

Особенности склонения имён числительных.

Правописание имён числительных.

Употребление имён числительных в речи.

1





1





1

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания:

Формировать умение правильно употреблять в речи имена числительные

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной , исследовательской деятельности

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе(включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений)

Познавательные:

: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач

УО, СЗ, СР, КАТ

Усвоение новых знаний




63

Контрольная работа по темам «Имя числительноеное»

1

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа

Научиться применять алгоритм проведения орфоргафичекого анализа слова

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельному и коллективному исследованию

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе(включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений)

Познавательные:

: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач

Д, УО, КСР

Урок контроля знаний и умений










Местоимение (2ч)






64











65

Местоимение как часть речи. Разряды местоимений.

Морфологический разбор местоимений.

Правописание местоимений

1











1

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания

Формировать умение находить местоимения в тексте,определять их синтаксическую роль в предложении, производить морфологический разбор местоимения, правильно употреблять местоимения в речи


Формирование устойчивой мотивации к творческой деятельности по алгоритму, индивидуальному плану.

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе(включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений)

Познавательные:

: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач

ТР, С

Усвоение новых знаний










Глагол (4 ч)






66

Глагол как часть речи


1

Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции: написание контрольной работы, выполнение задания, самопроверка.

Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах.

Формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе(включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений)

Познавательные:

: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач

КР

Усвоение новых знаний




67

Развитие речи. Контрольное сочинение в формате ЕГЭ

1

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа в парах, конструирование текста.

Научиться писать сочинение-рассуждение на основе прочитанного текста

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной деятельности

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения

ПР, УО, СЗ

Урок развития речи

сочинение



68

69

Правописание глаголов

2

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа: самостоятельная и парная работа.

Производить морфологический разбор глагола; правильно писать личные окончания глаголов; правильно писать суффиксы глаголов, употреблять Ь в глагольных формах,если это необходимо


Формирование устойчивой мотивации к исследовательской и творческой деятельности

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе(включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений)

Познавательные:

: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач

КР

Усвоение новых знаний





Причастие (4 ч)

70




71

72

Причастие как глагольная форма. Правописание причастий

1




2

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: работа в парах, объяснительный диктант с последующей взаимопроверкой.

Находить вид и залог причастий; различать причастия и отглагольные прилагательные; правильно писать суффиксы причастий

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения

ТР, УО, СЗ, КАТ

Усвоение новых знаний




73

Контрольная работа по темам «Глагол. Причастие»

1

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа

Научиться применять алгоритм проведения орфографического анализа слов.

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельному и коллективному исследованию

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе(включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений)

Познавательные:

: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач

Д, УО, КСР

Урок контроля знаний и умений










Деепричастие (3ч)






74




75






76

Деепричастие.

Образование деепричастий.

Морфологический разбор деепричастий.

Переход деепричастий в наречия и предлоги

1






1







1

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа.

Находить деепричастия в тексте; различать деепричастия совершенного вида и несовершенного вида; правильно употреблять деепричастия в речи,избегая стилистических ошибок; правильно ставить знаки препинания при деепричастных оборотах

Формирование устойчивой мотивации к самодиагностике.

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе(включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений)

Познавательные:

: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач

ТР, УО, СЗ, КАТ

Усвоение новых знаний










Наречие (3ч)






77








78



79

Наречие как часть речи. Разряды наречий.

Морфологический разбор наречий.

Правописание наречий

Слова категории состояния

1








1



1

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа

Находить наречия в тексте; пределять разряд по значению; образовывать степени сравнения; правильно писать наречия

Формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения

УО, СЗ, СР, КАТ

Усвоение новых знаний









Служебные части речи 19 часов

Предлог 4 часа






80


81

Предлог как служебная часть речи. Правописание предлогов

2


Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа

Отличать предлоги от других частей речи. Грамотно писать предлоги.

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельному и коллективному исследованию

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения

ТР, УО, СЗ, СР, КАТ

Усвоение новых знаний




82

83

Развитие речи. Контрольное сочинение в формате ЕГЭ

2

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа в парах, конструирование текста.

Научиться писать сочинение-рассуждение на основе прочитанного текста

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной деятельности

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения

ПР, УО, СЗ

Урок развития речи

сочинение








Союзы и союзные слова (4 ч)






84

Союз как служебная часть речи. Союзные слова.

1









Производить морфологический разбор союза; различать союзы и союзные слова; правильно писать союзы


Формирование устойчивой мотивации к самостоятельному и коллективному исследованию

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе(включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений)

Познавательные:

: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач

ТР,С

Усвоение новых знаний




85


Правописание союзов

1


Формирование устойчивой мотивации к самостоятельному и коллективному исследованию






86

Обобщающий урок «Правописание союзов и предлогов»

1

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации

Формирование у учащихся правильно писать союзы и предлоги

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельному и коллективному исследованию

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения,


Урок актуализации знаний и умений





87

Контрольная работа по теме «Союз. Предлог»

1

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение тем

Научиться применять алгоритм проведения орфографического анализа слов.

Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: применять методы информационного поиска.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения

УО, СЗ

Урок контроля знаний и умений

работа по карточкам









Частицы (6 ч)






88




89


90

91

92

Частицы как служебная часть речи. Правописание частиц. Слитное и раздельное написание не и ни с различными частями речи


1




1


3

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа: коллективное проектирование домашнего задания, групповая работа.

Формирование умения находить орфограмму; безошибочно определять часть речи; сделать правильный выбор в пользу слитного или раздельного написания НЕ и НИ

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения

УО, СЗ, СР, КАТ

Усвоение новых знаний




93

Контрольная работа по теме «Служебные части речи»

1

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение тем

Научиться применять алгоритм проведения орфографического анализа слов.

Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: применять методы информационного поиска.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения

УО, СЗ

Урок контроля знаний и умений

работа по карточкам








Междометие. Звукоподражательные слова (3 ч)





94

Междометие как особый разряд слов. Звукоподражательные слова

1

Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции, алгоритма проведения самопроверки.

Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах.

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельному и коллективному исследованию

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе(включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений)

Познавательные:

: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач

УО,СР

Усвоение новых знаний




95

96

Развитие речи. Контрольное сочинение в формате ЕГЭ

2

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа в парах, конструирование текста.

Научиться писать сочинение-рассуждение на основе прочитанного текста

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной деятельности

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения

ПР, УО, СЗ

Урок развития речи

сочинение








Повторение и обобщение пройденного (2 ч)






97

98

Повторение по теме «Самостоятельные и служебные части речи»

2

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации

Умение применять изученные орфограммы; соблюдать основные правила орфографии


Формирование устойчивой мотивации к самостоятельному и коллективному исследованию

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения,

ПР, УО

Урок актуализации знаний и умений









Повторение и обобщение за курс 10 класса (4 ч)







99

Повторение за курс 10 класса

1

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации

Умение применять изученные орфограммы; соблюдать основные правила орфографии


Формирование устойчивой мотивации к самостоятельному и коллективному исследованию

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения,

ПР, УО

Урок актуализации знаний и умений





100-101

Контрольная работа в формате ЕГЭ

2

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа в парах, конструирование текста.

Научиться писать сочинение-рассуждение на основе прочитанного текста

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной деятельности

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения

ПР, УО, СЗ

Урок контроля знаний

Урок развития речи

сочинение



102

Анализ работ. Коррекция и систематизация знаний.

1

Коррекция и систематизация знаний.

Коррекция и систематизация знаний.

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной деятельности

Регулятивные: применять методы информационного поиска.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения

ПР

Урок систематизации и обобщения знаний и умений







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!