СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Описаны возможные электронные (цифровые) образовательные ресурсы и форма реализации воспитательного потенциала темы урока.  

Просмотр содержимого документа
«КТП по русскому языку»

Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Русский язык»

Дата

Тема урока

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

20.04

Имя существительное

Яндекс учебник:

https://education.yandex.ru/lab/classes/933053/library/russian/theme/7288/problems/

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся и привлекающих внимание к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений.

21.04

Составление словосочетаний с именами существительными

https://learningapps.org/

Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения

24.04

Собственные и нарицательные имена существительные

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3975/train/

Яндекс учебник:

https://education.yandex.ru/lab/classes/933053/library/russian/theme/7385/problems/

Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока

25.04

Правописание собственных имен существительных

https://umnayavorona.ru/academy/play/146

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся

26.04

Имя существительное

https://joyteka.com/ru

Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися

27.04

Глагол. Словарный диктант

https://umnayavorona.ru/academy/play/150

https://umnayavorona.ru/academy/play/168

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся

28.04

Анализ и работа над ошибками в словарном диктанте. Глагол
(продолжение)

https://umnayavorona.ru/academy/play/150

02.05

Тематические группы глаголов

https://learningapps.org/

Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися, позволяют налаживать позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока

03.05

Глагол (продолжение). Списывание

https://umnayavorona.ru/academy/play/168

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся

04.05

Анализ и работа над ошибками в списывании. Глагол (обобщение)

https://joyteka.com/ru

Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения, побуждающих обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими и сверстниками принципы учебной дисциплины и самоорганизации

05.05

Имя прилагательное

https://umnayavorona.ru/academy/play/180

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся

10.05

Имя прилагательное (продолжение)

https://umnayavorona.ru/academy/play/178

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся

11.05

Число имен прилагательных

https://umnayavorona.ru/academy/play/178

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4279/train/

Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний,

12.05

Имя прилагательное (продолжение).
Словарный диктант

https://joyteka.com/ru

Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения

15.05

Анализ и работа над ошибками в словарном диктанте. Имя прилагательное (продолжение).

Развитие речи (Р/р) сочинение-миниатюра «Весеннее утро»

https://joyteka.com/ru

Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися и побуждают обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими и сверстниками принципы учебной дисциплины и самоорганизации

16.05

Тематические группы имен прилагательных

https://learningapps.org/

Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися

17.05

Предлог

https://umnayavorona.ru/academy/play/147

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся