СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 14.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по русскому языку и литературе для 5 класса с казахским языком обучения

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по русскому языку и литературе для 5 класса с казахским языком обучения

Просмотр содержимого документа
«КТП по русскому языку и литературе для 5 класса с казахским языком обучения»

Календарно-тематическое планирование

Русский язык и литература 5 «А» класс

Итого 108 часов, в неделю 3 часа


п/п

Раздел/ Сквозные темы

Темы урока

Цель обучения

Количество часов

Сроки

Примечание

I четверть (25 часов)


1

1

I. Климат и природа

Здравствуй, сентябрь!

5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему;

5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь


1

1.09


2

2


Природа осенью.

5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания

5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов


1

5.09


3

3


Поэты и писатели об осени.

5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему;

5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь

1

6.09


4

4


Поэты и писатели об осени. Стихи об осени

5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему;

5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь

1

8.09


5

5



Природа зимой.

5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания

5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов

1

12.09


6

6


Сочинение по картине

5.4.5.1 - писать эссе (объем 60-80 слов) по данному началу/концу, учитывая особенности текста повествования или описания

1

13.09


7

7


Сочинение по картине

5.4.5.1 - писать эссе (объем 60-80 слов) по данному началу/концу, учитывая особенности текста повествования или описания

1

15.09


8

8



Природа в устном народном творчестве.

5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему

5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания

содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания

1

19.09


9

9



Стили речи.

5.4.1.1 - создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей

5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь

1

20.09


10

10


Разговорный стиль.

5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов

5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь

1

22.09


11

11


Художественный стиль.

5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания

5.4.1.1 - создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей

1

26.09


12

12


Приметы в природе.

5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему;

5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь

1

27.09




13



13



Мир живой природы.

5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов

5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь

1

29.09


14

14


Природа Казахстана.

5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания

5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них

1

3.10


15

15


Прекрасное в природе.

5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания

5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них

1

4.10


16

16


Мы и природа.

СОР №1

5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания

5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них

1

6.10


17

17


Как охранять природу.


5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания

5.4.1.1 - создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей

1

10.10


18

18

II. Семья

Папа, мама я – вместе дружная семья.

5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более

2-3 минут, определяя тему текста

5.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов;

1

11.10


19

19


Повествовать – значит рассказывать.

5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею

5.3.5.1- составлять план по опорным словам

1

13.10


20

20


Описание – это «словесное рисование»

5.1.1.1- понимать общее

содержание сообщения продолжительностью не более

2-3 минут, определяя тему текста

5.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов;

1

17.10


21

21


Что за прелесть эти сказки!СОР №2


5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики

5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею

1

18.10


22

22


Рассуждать – значит доказывать.


5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более

2-3 минут, определяя тему текста

5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею

1

20.10


23

23


Суммативное оценивание за 1 четверть


5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики

5.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов;

1

24.10


24

24


Какие мы в нашей семье?

День рождения.


5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более

2-3 минут, определяя тему текста

5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею

1

25.10




25

25


Мудрая старость

5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики

5.3.5.1- составлять план по опорным словам

1

27.10


II четверть (24 часа)


26

1

III. Ценности: дружба и любовь

«Дружба – это дар»

5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/

фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему;

5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь.

1

7.11


27

2


Учимся дружить.

5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/

фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему;

5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь.

1

8.11


28

3


Мы с приятелем друзья.

5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/

фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему;

5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь

1

10.11


29

4


Мы с приятелем друзья.

5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста

5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них

1

14.11


30

5


Много у меня друзей.

5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/

фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему;

55.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь.

1

15.11


31

6


Вместе весело шагать!

5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/

фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему;

5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь.

1

17.11


32

7


Друзья познаются в беде.

5.4.5.1 - писать эссе (объем 60-80 слов) по данному началу/концу, учитывая особенности текста повествования или описания

1

21.11


33

8


Мы разные, но мы вместе.

5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/

фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему;

5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по вопросам.

1

22.11


34

9


Мой друг

5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь.

5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по вопросам.

1

24.11


35

10


Мой друг

5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста

5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них

1

28.11


36

11


Дружба – богатство бесценное.

5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/

фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему;

5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь.

1

29.11


37

12


Сочинение-повествование.СОР №3



5.4.5.1 - писать эссе (объем 60-80 слов)

по данному началу/концу, учитывая особенности текста повествования описания

5.4.1.1 - создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей

1

1.12


38

13


Сочинение-повествование.


5.4.1.1 - создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей

1

5.12


39

14

IV. Кем я хочу стать, когда вырасту

Кем быть?

5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста

5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них

1

6.12


40

15


Кем быть ?

5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста

5.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов.

1

8.12


41

16


«Чем пахнут ремесла?»

5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста

5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них

1

12.12


42

17


Чем пахнут ремесла?»

5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста

5.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов.

1

13.12


43

18


Первые профессии

5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста

5.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов.

1

15.12


44

19


На земле очень много профессий.

СОР №4

5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста

5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них


1

19.12


45

20


Встреча с интересными людьми.

5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов

5.3.5.1- составлять план по опорным словам

1

20.12


46

21


Встреча с интересными людьми.

5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них

5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею


1

22.12


47

22


Суммативное оценивание за 2 четверть

5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов

5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею


1

26.12


48

23


Профессии любимых героев.


5.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов.

5.3.5.1- составлять план по опорным словам

1

27.12


49

24


Повторение изученного материала

5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста

5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них

5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов

5.3.5.1- составлять план по опорным словам


1

29.12


III четверть (30 часов)

50

1

V. ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО

Искусство слова.

5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста

5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею

1

9.01


51

2


Литературная сказка.

5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста

5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею

1

10.01


52

3


«Шаги великана».

5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста

5.3.7.1- извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников;

1

12.01


53

4


Искусство звука.

5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста

5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею

1

16.01


54

5


Искусство звука

5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста

5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею

1

17.01


55

6


Искусство звука

5.1.1.1. излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала

5.П3. представлять информацию в виде рисунков

5.ИЯЕ 1.1.2.использовать существительные

и прилагательные, местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу

1

19.01


56

7


Струны Великой степи.

5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста

5.3.7.1- извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников;

1

23.01


57

8


Музыкальная душа.

5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста

5.3.7.1- извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников;

1

24.01


58

9


Чудо музыки в творчестве К.Г. Паустовского.

5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания

5.3.7.1- извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников;

1

26.01


59

10


«Промелькнувший метеор».

5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетани

5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею я

1

30.01


60

11


Посол страны детства

5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетани5.3.8.1- сравнивать содержание и тему текстов.

5.4.3.1- представлять информацию в виде

рисунков;

1

31.01


61

12


Посол страны детства

5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания

5.3.8.1- сравнивать содержание и тему текстов.

1

2.02


62

13


Сказки о художниках.

5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания

5.4.3.1- представлять информацию в виде

рисунков;

1

6.02


63

14


Первый народный художник Казахстана.

5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания

5.3.8.1- сравнивать содержание и тему тек

1

7.02


64

15


Первый казахский кинорежиссер.


СОР №5

5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания

5.3.8.1- сравнивать содержание и тему текстов.

1

9.02


65

16


Изложение «Екибастуз»

5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания

5.4.3.1- представлять информацию в виде

рисунков;

1

13.02


66

17

VI. Культура одежды

Для чего служит одежда?

5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста;

5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь.

1

14.02


67

18


«По одежке встречают …».

5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста;

5.2.2.1- пересказывать основное содержание близко к тексту;

1

16.02


68

19


О чем может рассказать одежда?

5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания;

5.2.2.1- пересказывать основное содержание близко к тексту;

1

20.02


69


20


О чем может рассказать одежда?

5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста;

5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь

1

21.02


70

21



Интересное об одежде.

5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста;

5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь.

1

23.02


71

22


Эссе на тему: «По одежке встречают, по уму провожают…»


5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания;

5.2.2.1- пересказывать основное содержание близко к тексту;

1

27.02


72

23

VII. Мир фантазии

«Моя Вообразилия».

5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/

фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему;

5.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествова-ние) на основе иллюстраций, комиксов;

1

28.02



73

24


«Моя Вообразилия»

5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по вопросам.

5.4.2.1 - излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала;

1

2.03



74

25



Страна чудес Л.Кэррола


5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/

фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему;

5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

1

6.03






75

26


Страна чудес Л.Кэррола.


СОР №6

5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/

фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему;

5.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов;

1

7.03


76

27


Н.Н.Носов. «Фантазеры.»


5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/

фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему;

5.4.2.1 - излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала;

1

9.03


77

28


Суммативное оценивание за 3 четверть

5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по вопросам.

5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них

5.4.2.1 - излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала;

5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по вопросам.


1

13.03


78

29


Н.Н.Носов. «Фантазеры»

5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания;

5.2.2.1- пересказывать основное содержание близко к тексту;

1

14.03


79

30


Н.Н.Носов. «Фантазеры.»

5.4.4.1- писать творческие работы на литературные темы, выражая свое отношение к героям художественных произведений или их поступкам с использованием эпитетов и сравнений;

5.4.2.1 - излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала;


1

16.03


IV четверть (29 часов)

80

1

VIII. Мы выбираем спорт

В здоровом теле – здоровый дух.

5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/

фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему;

5.4.2.1 - излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала;

1

27.03


81

2


В здоровом теле – здоровый дух.

5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по вопросам

5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь

1

28.03


82

3


Как стать сильным.

5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

1

30.03


83

4


Как стать сильным.

5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста;

5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь.

1

3.04


84

5


«В любом деле нужно уметь работать»

5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по вопросам

5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь.

1

4.04


85

6


«В любом деле нужно уметь работать»

5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по вопросам

5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы,

1

6.04


86

7


В. Голышкин «Вратарь».

5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею;

5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы

1

10.04


87

8


В.Голышкин «Вратарь»

5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь.

5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею;

1

11.04


88

9


Спорт в нашей жизни.


5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по вопросам

5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

1

13.04


89

10


Спорт в нашей жизни.


5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь.

5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею

1

17.04


90

11


Здоровый образ жизни.

5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь.

5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

1

18.04


91

12


Здоровый образ жизни.

5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею;

5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы

1

20.04


92

13


Интересное о спорте.

5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по вопросам

5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею;


1

24.04


93

14


Интересное о спорте


СОР №7

5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь.

5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них;


1

25.04


94

15


Спорт в Казахстане.


5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по вопросам

5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею;

1

27.04


95

16


Спорт в Казахстане. Эссе на одну из тем: «Мой любимый вид спорта», «Мой любимый спортсмен»

5.4.4.1- писать творческие работы на литературные темы, выражая свое отношение к героям художественных произведений или их поступкам с использованием эпитетов и сравнений.

5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них

1

1.05


96

17

IX. Каникулы и отдых

Летние каникулы.

5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики.

5.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов;

1

2.05


97

18


Летние каникулы

5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики

5.2.6.1- оценивать высказывание (монолог/ диалог) с точки зрения соответствия предложенной теме/ ситуации.

1

4.05


98

19


Замечательная вещь – каникулы!

5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики.

5.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов;

1

8.05


99

20


Замечательная вещь – каникулы!

5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики

5.4.2.1 - излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала

1

9.05


100

21


Легенда о вольном граде.

5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики.

5.2.6.1- оценивать высказывание (монолог/ диалог) с точки зрения соответствия предложенной теме/ ситуации.

1

11.05


101

22


Легенда о вольном граде.


СОР №8

5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики.

5.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов;

1

15.05


102

23


Легенда о вольном граде


5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики

5.4.2.1 - излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала

1

16.05



103

24


Творческий практикум

5.4.4.1- писать творческие работы на литературные темы, выражая свое отношение к героям художественных произведений или их поступкам с использованием эпитетов и сравнений.

5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них

1

18.05


104

25


Повторение и систематизация изученного

5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики

5.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов;


1

22.05


105

26


Суммативное оценивание за 4 четверть

5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики.

5.2.6.1- оценивать высказывание (монолог/ диалог) с точки зрения соответствия предложенной теме/ ситуации.

1

23.05


106

27


Повторение и систематизация изученного

5.2.6.1- оценивать высказывание (монолог/ диалог) с точки зрения соответствия предложенной теме/ ситуации.

5.4.2.1 - излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала;

1

25.05


107

28


Повторение и систематизация изученного

5.2.6.1- оценивать высказывание (монолог/ диалог) с точки зрения соответствия предложенной теме/ ситуации.

5.4.2.1 - излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала;

1

29.05


108

29


Повторение и систематизация изученного

5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики

5.4.2.1 - излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала;

1

30.05








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя