СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 05.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по русскому языку и литературе для 9 класса с казахским языком обучения

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по русскому языку и литературе для 9 класса с кказахским языком обучения

Просмотр содержимого документа
«КТП по русскому языку и литературе для 9 класса с казахским языком обучения»

Календарно-тематический план

по предмету «Русский язык и литература» 9 «Ә» класс

Итого: 108 часов, в неделю 3 часа

Авторы: У.А.Жанпейс, А.А.Майбалаева, Г.А.Атембаева. Алматы «Атамұра», 2019

Раздел/ сквозные темы

Тема урока

Цели обучения

Кол часов

Сроки

Примечание

1 четверть (26 часов)

1

Раздел 1:


Культура народов мира


Феномен культуры.

Повторение. Лексика. Морфемика. Словообразование.

9.1.1.1 – понимать основную и детальную информацию сообщения, продолжительностью до 5-8 минут, определяя подтекст, цель высказывания и отношение говорящего к событиям и героям и делая выводы;

9.2.3.1 – соблюдать речевые нормы, включая в высказывание лексические и синтаксические единицы, соответствующие стилю.

1

1.09


2

Мир казахов.

Повторение. Морфология. Синтаксис.

9.1.1.1 – понимать основную и детальную информацию сообщения, продолжительностью до 5-8 минут, определяя подтекст, цель высказывания и отношение говорящего к событиям и героям и делая выводы;

9.2.3.1 – соблюдать речевые нормы, включая в высказывание лексические и синтаксические единицы, соответствующие стилю.

1

2.09


3

Общение и культура.

Официально-деловой стиль (инструкция, правило)

9.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов официально-делового стиля (инструкция, правило); определять принадлежность текста к различным типам на основе характерных признаков;

9.2.3.1 – соблюдать речевые нормы, включая в высказывание лексические и синтаксические единицы, соответствующие стилю.

1

6.09


4

Национальная культура – это национальная память народа.

Типы текста. Рассуждение

9.1.4.1 – определять основную мысль текста, учитывая структуру текста

9.3.3.1 – формулировать вопросы, перефразируя информацию текста, и отвечать на них, различая факт и мнение.

1

8.09


5

Первый поэт казахов.

Абай Кунанбаев «Слова назидания».

Семнадцатое слово.

9.1.1.1 – понимать основную и детальную информацию сообщения, продолжительностью до 5-8 минут, определяя подтекст, цель высказывания и отношение говорящего к событиям и героям и делая выводы;

9.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения.

1

9.09


6

Русский сын казахского народа.

В.Р.Гундарев

«На земле Абая»

9.1.1.1 – понимать основную и детальную информацию сообщения, продолжительностью до 5-8 минут, определяя подтекст, цель высказывания и отношение говорящего к событиям и героям и делая выводы;

9.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения.

8.4.7.1 – применять знаки препинания в предложениях с обособленными членами предложения;

1

13.09


7

Исповедь поэта.

М.Шаханов «Четыре матери»

9.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения.

9.5.1.1 – использовать существительные, прилагательные, наречия в соответствующих формах.

1

15.09


8

Эссе «Если мы не будем знать нашей древней истории, то новая история не захочет знать нас» (М. Шаханов)

9.4.5.1 – писать эссе (объем 140–160 слов) по предложенной проблеме, обосновывая свое мнение и предлагая пути решения проблемы, соблюдая особенности текста рассуждения, рассуждения с элементами повествования/ 1описания

9.4.6.1 правильно писать союзы;

1

16.09


9

Необычные традиции, обычаи и праздники народов мира.

Сложное предложение. Основные виды ССП.

СОР №1

9.3.3.1 – формулировать вопросы, перефразируя информацию текста, и отвечать на них, различая факт и мнение;

9.4.7.1 – применять знаки препинания в сложносочинённых предложениях.

9.1.1.1 – понимать основную и детальную информацию сообщения, продолжительностью до 5-8 минут, определяя подтекст, цель высказывания и отношение говорящего к событиям и героям и делая выводы;

9.2.3.1 – соблюдать речевые нормы, включая в высказывание лексические и синтаксические единицы, соответствующие стилю.

1

20.09


10

Раздел 2. Природные ресурсы планеты Земля

Гармония человека и природы.

К.Паустовский «Мещерская сторона»

9.1.3.1 – понимать содержание прозаических, драматических, поэтических произведений/ фрагментов, определяя слова, с помощью которых автор выражает эмоционально-оценочное отношение к героям, событиям;

9.2.4.1 – создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую 139 аудиторию.

1

22.09


11

Художественный принцип К.Паустовского.



9.1.3.1 – понимать содержание прозаических, драматических, поэтических произведений/ фрагментов, определяя слова, с помощью которых автор выражает эмоционально-оценочное отношение к героям, событиям;

9.3.1.1 – понимать главную, второстепенную и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов;

1

23.09


12

Человеком надо стать.

Ч.Айтматов «Плаха»

9.1.3.1 – понимать содержание прозаических, драматических, поэтических произведений/ фрагментов, определяя слова, с помощью которых автор выражает эмоционально-оценочное отношение к героям, событиям;

9.3.1.1 – понимать главную, второстепенную и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов;

1

27.09


13

Человеком надо стать.

Ч.Айтматов «Плаха»

9.1.3.1 – понимать содержание прозаических, драматических, поэтических произведений/ фрагментов, определяя слова, с помощью которых автор выражает эмоционально-оценочное отношение к героям, событиям;

8.2.5.1 – участвовать в диалоге по общественно значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения;

1

29.09


14

«Что люди должны делать, чтобы не оказаться на “плахе”».

9.3.1.1 – понимать главную, второстепенную и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов;

9.4.3.1 – представлять информацию в виде отчета, статьи, справки на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков и наоборот;

9.5.1.1 использовать существительные, прилагательные, наречия (в т. ч. образованные от других частей речи) в соответствующих формах

1

30.09


15

Малая родина.

В.Распутин «Прощание с Матерой»

9.1.3.1 – понимать содержание прозаических, драматических, поэтических произведений/ фрагментов, определяя слова, с помощью которых автор выражает эмоционально-оценочное отношение к героям, событиям;

9.2.4.1 – создавать высказывание (рассуждение, убеждение);

используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию;

1

4.10


16

Земля, на которой стоит твой дом.

9.1.3.1 – понимать содержание прозаических, драматических, поэтических произведений/фрагментов, определяя слова, с помощью которых автор выражает эмоционально-оценочное отношение к героям, событиям.

9.4.3.1 – представлять информацию в виде отчета, статьи, справки на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков и наоборот;

1

6.10


17

Живопись в поэзии.

С.Сейфуллин «Кокшетау»

9.1.3.1 – понимать содержание прозаических, драматических, поэтических произведений/фрагментов, определяя слова, с помощью которых автор выражает эмоционально-оценочное отношение к героям, событиям.

9.2.1.1 – владеть объемом словарного запаса, достаточным для эффективного общения по широкому кругу тем.

1

7.10


18

Праздники планеты Земля.

СПП с определительными придаточными.

9.1.3.1 – понимать содержание прозаических, драматических, поэтических произведений/ фрагментов, определяя слова, с помощью которых автор выражает эмоционально-оценочное отношение к героям, событиям.

9.4.7.1 – применять знаки препинания в сложноподчинённых предложениях.

1

11.10


19

Научиться жить на Земле.

9.4.3.1 – представлять информацию в виде отчета, статьи, справки на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков и наоборот.

9.1.2.1 использовать простые и сложные предложения, соответствующие ситуации устного или письменного общения

1

13.10


20

Природа – открытая книга.

СПП с изъяснительными придаточными

9.3.1.1-понимать главную, второстепенную и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов;

9.4.3.1 Представлять информацию в виде презентации, в т.ч. содержащей таблицу, схему, диаграмму, график

9.1.2.1 использовать простые и сложные предложения, соответствующие ситуации устного или письменного общения

1

14.10


21

Природа – открытая книга.

СПП с изъяснительными придаточными


9.3.1.1-понимать главную, второстепенную и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов;

9.2.4.1 создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию

9.4.7.1 – применять знаки препинания в сложноподчинённых предложениях.

1

18.10


22

«Экос» значит дом.

СПП с обстоятельственными придаточными.

9.3.1.1-понимать главную, второстепенную и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов;

9.2.4.1 – создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию;

1

20.10


23



«Экос» значит дом.

СПП с обстоятельственными придаточными.

СОР №2


9.1.3.1 понимать содержание прозаических, драматических, поэтических произведений/ фрагментов, определяя слова, с помощью которых автор выражает эмоционально-оценочное отношение к героям, событиям.

9.4.7.1 – применять знаки препинания в сложноподчинённых предложениях.

1

21.10


24

Сумативное оценивание за 1 четверть


По спецификации

1

25.10


25-26


Творческий практикум

9.1.3.1 понимать содержание прозаических, драматических, поэтических произведений/ фрагментов, определяя слова, с помощью которых автор выражает эмоционально-оценочное отношение к героям, событиям.

9.2.1.1 – владеть объемом словарного запаса, достаточным для эффективного общения по широкому кругу тем.

2

27.10

28.10


II четверть (24 часов)

27

Раздел 3. История и личность

Научный стиль.

Аннотация. Тезисы. Научная статья.

9.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов научного стиля (статья); определять принадлежность текста к различным типам на основе характерных признаков;

9.4.1.1 – создавать тексты научного стиля (статья);

1

8.11


28

Певец свободы..

А.С.Пушкин «Узник»

9.1.1.1.Понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью до 5-8 минут, цель и высказывания и отношение говорящего к событиям и героям и делая выводы

9.2.2.1 – пересказывать содержание текста, демонстрируя собственное понимание проблематики, оценивая позицию автора;

1

10.11


29

Певец свободы..

А.С.Пушкин «Узник»

9.4.2.1 – излагать информацию прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального текста, творчески интерпретируя содержание;

9.5.2.1 использовать простые и сложные предложения, соответствующие ситуации устного или письменного общения

1

11.11


30

Подвиг Пушкина

9.3.1.1 – понимать главную, второстепенную и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов;

9.1.2.1 понимать значение слов общественно-политической тематики;

9.3.5.1 – составлять тезисный план.

1

15.11


31

«Береги честь смолоду»


9.1.3.1 понимать содержание

прозаических, драматических, поэтических произведений/ фрагментов, определяя слова, с помощью которых автор выражает эмоционально-оценочное отношение к героям, событиям

9.2.2.1 пересказывать содержание текста, демонстрируя собственное понимание проблематики, оценивая позицию автора;

1

17.11


32

А.С.Пушкин «Капитанская дочка»

9.2.2.1 – пересказывать содержание текста, демонстрируя собственное понимание проблематики, оценивая позицию автора;

9.3.1.1 – понимать главную, второстепенную и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов;

1

18.11


33

А.С.Пушкин «Капитанская дочка»

9.2.5.1. – участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы.

9.3.1.1 – понимать главную, второстепенную и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов;

9.5.2.1 – использовать простые и сложные предложения, соответствующие ситуации устного и письменного общения.

1

22.11


34

Книга памяти.

М.Шаханов «Отрарская поэма о побежденном победителе, или Просчет Чингизхана»

9.1.3.1 понимать содержание

прозаических, драматических, поэтических произведений/ фрагментов, определяя слова, с помощью которых автор выражает эмоционально-оценочное отношение к героям, событиям

9.2.2.1 пересказывать содержание текста, демонстрируя собственное понимание проблематики, оценивая позицию автора;


1

24.11


35

Книга памяти.

М.Шаханов «Отрарская поэма о побежденном победителе, или Просчет Чингизхана»

9.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения;

9.5.2.1 использовать простые и сложные предложения, соответствующие ситуации устного или письменного общения

1

25.11


36

Вершина казахской литературы.

М.Ауезов «Путь Абая»


9.1.3.1 – понимать содержание прозаических, драматических, поэтических произведений/ фрагментов, определяя слова, с помощью которых автор выражает эмоционально-оценочное отношение к героям, событиям

9.3.5.1 составлять тезисный план;

1

29.11


37

М.Ауезов «Путь Абая»


9.3.2.1. – определять стилистические особенности текстов научного стиля (статья); определять принадлежность текста к различным типам на основе характерных признаков;

9.5.1.2. – использовать глаголы в соответствующих формах.

1

1.12


38

М.Ауезов «Путь Абая»


9.3.1.1 понимать главную, второстепенную и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов;

9.5.2.1 использовать простые и сложные предложения, соответствующие ситуации устного или письменного общения

1

02.12


39

М.Ауезов «Путь Абая»


9.3.6.1 анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения

9.1.5.1 участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы

1

6.12


40

Щедрая доля.

А.Кекилбаев «Плеяды – созвездие надежды»

9.4.2.1 Излагать информацию прослушанного, прочитанного и / или аудиовизуального текста, творчески интерпретируя содержание.

9.4.7.1 Применять знаки препинания в сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях.

1

8.12


41

А.Кекилбаев «Плеяды – созвездие надежды»

9.1.3.1 – понимать содержание прозаических, драматических, поэтических произведений/фрагментов, определяя слова, с помощью которых автор выражает эмоционально-оценочное отношение к героям, событиям;

9.2.2.1 – пересказывать содержание текста, демонстрируя собственное понимание проблематики, оценивая позицию автора;

1

9.12


42

Поэт и гражданин.

9.1.3.1 – понимать содержание прозаических, драматических, поэтических произведений/фрагментов, определяя слова, с помощью которых автор выражает эмоционально-оценочное отношение к героям, событиям;

9.2.1.1. Владеть объемом словарного запаса, достаточным для эффективного общения по широкому кругу тем.

1

13.12


43

Поэт и гражданин.

СОР №3

9.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения.

9.3.5.1 – составлять тезисный план.

9.4.5.1 Писать эссе (объем 140-160 слов) по предложенной проблеме, обосновывая свое мнение и предлагая пути решения проблемы, соблюдая особенности текста рассуждения, рассуждения с элементами повествования/ описания.

1

15.12


44

Раздел 4.


Реальность и фантазия.

Жизнь – это море. Ч.Т. Айтматов. «Легенда о рогатой матери-оленихе» («Белый пароход»).

История создания повести.

9.3.7.1 – извлекать и синтезировать информацию, делать выводы на основе полученных сведений, выражая собственное мнение

9.5.2.1 – использовать простые и сложные предложения, соответствующие ситуации устного или письменного общения;


1

16.12


45





Ч.Т. Айтматов. «Легенда о рогатой матери-оленихе» («Белый пароход»).Тема добра и зла.

9.3.4.1. – использовать виды чтения и владеть техниками критического мышления при чтении;

9.4.3.1 представлять информацию в виде

отчета, статьи, справки на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков и наоборот;

1

20.12


46

Солнце –это цветок.

Р. Брэдбери. «Всё лето в один день».



9.2.4.1 создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию;

9.5.2.1. – использовать простые и сложные предложения, соответствующие ситуации устного или письменного общения

1

22.12


47

Р. Брэдбери. «Всё лето в один день».

СОР №4


9.3.7.1 – извлекать и синтезировать информацию, делать выводы на основе полученных сведений, выражая собственное мнение;

9.4.5.1 писать эссе (объем 140-160 слов) по предложенной проблеме, обосновывая свое мнение и предлагая пути решения проблемы, соблюдая особенности текста рассуждения, рассуждения с элементами повествования/ описания;


1

23.12


48

Сумативное оценивание за 2 четверть


По спецификации

1

27.12


49

Творческий практикум

9.1.3.1 – понимать содержание

прозаических, драматических, поэтических произведений/ фрагментов, определяя слова, с помощью которых автор выражает эмоционально-оценочное отношение к героям, событиям

9.3.7.1 извлекать и синтезировать информацию, делать выводы на основе полученных сведений, выражая собственное мнение

1

29.12







50


Повторение изученного

9.4.7.1 применять знаки препинания в сложноподчиненных предложениях с несколькими придаточными

9.5.2.1 использовать простые и сложные предложения, соответствующие ситуации устного или письменного общения

1

30.12



III четверть (30 часов)

51

Раздел 5:

Отцы и дети: Диалоги и конфликт поколений

«Нет повести

печальнее

на свете...»

Уильям Шекспир – мастер эпохи Возрождения


9.1.3.1 – понимать содержание прозаических,

драматических, поэтических произведений/

фрагментов, определяя слова, с помощью которых

автор выражает эмоционально-оценочное отношение к

героям, событиям.

9.3.8.1 – сравнивать тексты, анализируя содержание,

определяя авторскую позицию.

1

10.01


52

У. Шекспира «Ромео и Джульетта».


9.3.7.1 извлекать и синтезировать информацию, делать выводы на основе полученных сведений, выражая собственное мнение

9.2.1.1 владеть объемом словарного запаса, достаточным для эффективного общения по широкому кругу тем;

9.5.2.1 использовать простые и сложные предложения,

соответствующие ситуации устного или письменного

общения

1

12.01


53

Диалог поколений.

Бессоюзное сложное предложение


9.2.5.1 участвовать в дискуссии по предложенной

проблеме, синтезируя различные точки зрения и

формулируя пути решения проблемы

9.4.7.1 - применять знаки препинания в сложноподчиненных предложениях с несколькими придаточными

1

13.01


54

Диалог поколений.

Бессоюзное сложное предложение


9.1.3.1 – понимать содержание прозаических, драматических, поэтических произведений/ фрагментов, определяя слова, с помощью которых автор выражает эмоционально-оценочное отношение к героям, событиям

9.4.7.1 - применять знаки препинания в сложноподчиненных предложениях с несколькими придаточными


1

17.01


55

«Спешите делать

добрые дела…»

К.Паустовский

9.1.3.1 понимать содержание прозаических, драматических, поэтических произведений/ фрагментов, определяя слова, с помощью которых автор выражает эмоционально-оценочное отношение к героям, событиям

9.3.8.1 – сравнивать тексты, анализируя содержание,

определяя авторскую позицию.

9.4.7.1 – применять знаки препинания в сложных

предложениях с разными видами связи предложениях.


1

19.01


56

К.Паустовский

«Телеграмма»

СОР №5


9.1.3.1 понимать содержание прозаических, драматических, поэтических произведений/ фрагментов, определяя слова, с помощью которых автор выражает эмоционально-оценочное отношение к героям, событиям

9.2.5.1 участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы

1

20.01


57


«За добро плати добром…»

9.4.5.1 писать эссе (объем 140-160 слов) по предложенной

проблеме, обосновывая свое мнение и предлагая пути решения

проблемы, соблюдая особенности текста рассуждения,

рассуждения с элементами повествования/ описания;

9.4.7.1 – применять знаки препинания в сложных

предложениях с разными видами связи предложениях

1

24.01


58

Раздел 6:

Молодежь и средства массовой информации

Муза сатиры.

Саша Черный «Диета»,

«Зеркало»

9.1.4.1 – определять основную мысль текста, учитывая

структуру текста;

9.3.4.1 – использовать виды чтения, владеть техниками

критического мышления при чтении;

1

26.01


59

«Саша Черный – «король поэтов «Сатирикона».


9.4.2.1 излагать информацию прослушанного, прочитанного и

/ или аудиовизуального текста, творчески интерпретируя

содержание;

9.3.7.1 извлекать и синтезировать информацию, делать выводы на основе полученных сведений, выражая собственное мнение

1

27.01


60

Хроника в историческом детективе. Борис Акунин

9.1.4.1 – определять основную мысль текста, учитывая

структуру текста;

9.3.4.1 – использовать виды чтения владеть техниками

критического мышления при чтении;

9.5.1.3 использовать числительные в соответствующих формах;

1

31.01


61

Борис Акунин

«Турецкий гамбит».

9.1.5.1 прогнозировать содержание текста на основе

утверждений

9.2.2.1 пересказывать содержание текста, демонстрируя

собственное понимание проблематики, оценивая позицию

автора;

1

2.02


62


Борис Акунин

«Турецкий гамбит».

9.3.1.1 понимать главную, второстепенную и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов;

9.4.3.1 представлять информацию в виде отчета, статьи, справки на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков и наоборот;

1

03.02


63

Публицистический стиль


9.2.4.1 – создавать высказывание (рассуждение,

убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию;

9.3.7.1 – извлекать и синтезировать информацию, делать выводы на основе полученных сведений, выражая собственное мнение;

1

07.02


64

Публицистическая статья

СОР№5

9.3.2.1 определять стилистические особенности текстов

публицистического стиля (проблемная статья), официально-

делового стиля (отчет); определять принадлежность текста к

различным типам на основе характерных признаков;

9.4.1.1 – создавать тексты публицистического стиля

(проблемная статья).

1

09.02


65

Раздел7:

Мир един глобализация

«Светлая легенда

века»

М.А.Светлов

«Гренада»

9.2.4.1 – создавать высказывание (рассуждение,

убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию;

9.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения;

1

10.02


66


«Гренада, Гренада, Гренада моя»

9.3.7.1 – извлекать и синтезировать информацию, делать выводы на основе полученных сведений, выражая собственное мнение.

9.5.2.1 использовать простые и сложные предложения, соответствующие ситуации устного или письменного общения

1

14.02


67

«Прекрасная должность – быть

на Земле человеком!»

М. Горький «Сказки об Италии»

9.3.6.1 – анализировать содержание художественных

произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая

содержание произведения;

9.2.4.1 – создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию;

1

16.02


68

М. Горький «Сказки об Италии»

9.1.2.1 понимать значение слов общественно-политической тематики

1

17.02


69

«Сердце Матери».

9.2.6.1 оценивать высказывание (монолог/диалог) с использованием приемов привлечения внимания и с учётом целевой аудитории

9.4.1.1 создавать тексты научного стиля (аннотация, тезисы);

1

21.02


70

Мать изменника.

9.3.6.1 – анализировать содержание художественных

произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая

содержание произведения;

1

23.02


71

«Сказки об Италии» - гимн патриотизму.

9.3.7.1 – извлекать и синтезировать информацию, делать выводы на основе полученных сведений, выражая собственное

мнение;

1

24.02


72

«Сказки об Италии»

Заключительный урок

9.4.5.1 –писать эссе (объем 140-160 слов) по предложенной проблеме, обосновывая свое мнение и предлагая пути решения проблемы, соблюдая особенности текста- рассуждения, рассуждения с элементами повествования/описания.

9.4.6.1 правильно писать союзы, предлоги, частицы;


1

28.02


73

«Всё для жизни есть»

В,Г.Астафьев «Деревья растут для всех»


9.2.4.1 – создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию;

9.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения;


1

2.03





74

В,Г.Астафьев «Деревья растут для всех»


9.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения;

9.5.2.1 использовать простые и сложные предложения,

соответствующие ситуации устного или письменного общения

1

03.03


75

В, Г. Астафьев «Деревья растут для всех»


9.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений, авторскую позицию и оценивая содержание произведения;

9.5.2.1 использовать простые и сложные предложения,

соответствующие ситуации устного или письменного общения

1

07.03



76

В,Г. Астафьев «Деревья растут для всех»

СОР №6

9.2.4.1 –создавать высказывание (рассуждение, убеждение),

используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую

аудиторию;

9.4.1.1 создавать тексты научного стиля (аннотация, тезисы);

9.5.2.1 использовать простые и сложные предложения,

соответствующие ситуации устного или письменного общения

1

09.03


77

Эссе на тему «Деревья растут для всех»

В. Астафьев


9.4.5.1 – писать эссе (объем 140-160 слов) по предложенной проблеме, обосновывая свое мнение и предлагая пути решения проблемы, соблюдая особенности текста- рассуждения,

рассуждения с элементами повествования/описания.

9.4.6.1правильно писать союзы, предлоги, частицы;

1

10.03


78

Сумативное оценивание за 3 четверть

По спецификации

1

14.03


79


Творческий практикум


9.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений, авторскую позицию и оценивая содержание произведения;

9.5.2.1 использовать простые и сложные предложения,

соответствующие ситуации устного или письменного общения

1

16.03





80


Творческий практикум

9.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения;

9.2.4.1 –создавать высказывание (рассуждение, убеждение),

используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую

аудиторию;

1

17.03







IV четверть ( 28 часов)




81

Раздел 8.

Знаменитые люди


«Бессмертный и навсегда молодой»

М.Ю. Лермонтов

9.1.2.1 – понимать значение слов общественно-политической тематики

9.2.4.1 – создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию;

1

28.03


82


М.Ю.Лермонтова «Смерть поэта».


9.3.1.1 – понимать главную, второстепенную и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов 9.2.3.1 – соблюдать речевые нормы, включая в высказывание лексические и синтаксические единицы

1

30.03


83


М.Ю. Лермонтова «Смерть поэта».


9.3.3.1 формулировать вопросы, перефразируя информацию текста, и отвечать на них, различая факт и мнение;

9.4.4.1 писать творческие работы (в том числе на литературные темы), фрагмент/фрагменты текста, являющиеся контрастными по содержанию, с использованием в письме изобразительно-выразительных средств;

1

31.03


84



«Поэт в России – больше, чем поэт»

Е. А. Евтушенко

9.3.1.1 – понимать главную, второстепенную и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов;9.2.4.1 – создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию;

1

04.04



85


Е.Евтушенко «Людей неинтересных в мире нет…».

9.3.1.1 – понимать главную, второстепенную и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов; 9.2.3.1 – соблюдать речевые нормы, включая в высказывание лексические и синтаксические единицы

1

06.04


86


Е.Евтушенко «Людей неинтересных в мире нет…».

9.3.1.1 – понимать главную, второстепенную и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов;

9.4.4.1 – писать творческие работы (в том числе на литературные темы), фрагмент/фрагменты текста, являющиеся контрастными по содержанию, с использованием в письме изобразительно-выразительных средств.

1

7.04


87


Писатель-путешественник

В.Г. Ян

9.2.2.1 пересказывать содержание текста, демонстрируя

собственное понимание проблематики, оценивая позицию

автора;

9.1.2.1 – понимать значение слов общественно-политической тематики


1

11.04


88



В.Г. Ян «Чингиз- хан».

9.1.2.1 – понимать значение слов общественно-политической тематики

9.2.4.1 – создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию;

9.3.3.1 формулировать вопросы, перефразируя информацию текста, и отвечать на них, различая факт и мнение;

9.2.3.1 – соблюдать речевые нормы, включая в высказывание лексические и синтаксические единицы

1

13.04


89


В.Г. Ян «Чингиз- хан».

9.4.4.1 – писать творческие работы (в том числе на литературные темы), фрагмент/фрагменты текста, являющиеся контрастными по содержанию, с использованием в письме изобразительно-выразительных средств.

9.5.1.2 использовать глаголы в соответствующих формах

1

14.04


90


«Человек-маяк своего народа»

Абай Кунанбаев

9.2.1.1 владеть объемом словарного запаса, достаточным для эффективного общения по широкому кругу тем;

9.3.3.1 – формулировать вопросы, перефразируя информацию текста, и отвечать на них, различая факт и мнения

1

18.04


91


«Человек-маяк своего народа»

Абай Кунанбаев

9.2.3.1 – соблюдать речевые нормы, включая в высказывание лексические и синтаксические единицы

9.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения;

1

20.04


92


Рассказы о писателях

«А.С.Пушкин в восприятии современного читателя («Мой Пушкин»)

9.3.4.1 использовать виды чтения, владеть техниками критического мышления при чтении

9.2.4.1 – создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию;

1

21.04


93


Рассказы о писателях

«А.С.Пушкин в восприятии современного читателя («Мой Пушкин»)

9.3.4.1 – использовать виды чтения владеть техниками критического мышления при чтении;

9.3.2.1 определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (проблемная статья), научного стиля (аннотация, тезисы, статья), официально-делового стиля (инструкция, правило, отчет, закон); определять принадлежность текста к различным типам на основе характерных признаков;

1

25.04


94


Рассказы о писателях

М.Ю. Лермонтов. Жизнь и творчество

Урок-исследование

9.3.3.1 формулировать вопросы, перефразируя информацию текста, и отвечать на них, различая факт и мнение;

9.4.4.1 – писать творческие работы (в том числе на литературные темы), фрагмент/фрагменты текста, являющиеся контрастными по содержанию, с использованием в письме изобразительно-выразительных средств.

1

27.04


95


Рассказы о писателях

М.Ю. Лермонтов. Жизнь и творчество

Урок-исследование

СОР№7

9.3.3.1 формулировать вопросы, перефразируя информацию текста, и отвечать на них, различая факт и мнение;

9.4.4.1 – писать творческие работы (в том числе на литературные темы), фрагмент/фрагменты текста, являющиеся контрастными по содержанию, с использованием в письме изобразительно-выразительных средств.

1

28.04


96


Рассказы о писателях

М.Ю. Лермонтов. Жизнь и творчество

Урок-беседа

9.2.3.1 соблюдать речевые нормы, включая в высказывание лексические и синтаксические единицы, соответствующие стилю;

9.2.4.1 создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения

1

02.05


97

Раздел 9.

Я И ЗАКОН

Главный закон страны

Повторение. Синтаксис ПП и СП

9.1.2.1 – понимать значение слов общественно-политической тематики

9.2.3.1 соблюдать речевые нормы, включая в высказывание лексические и синтаксические единицы, соответствующие стилю;

9.5.2.1 использовать сложные предложения, соответствующие ситуации устного или письменного общения

1

04.05


98


Главный закон страны

Повторение. Синтаксис ПП и СП

9.1.2.1 – понимать значение слов общественно-политической тематики

9.2.3.1 соблюдать речевые нормы, включая в высказывание лексические и синтаксические единицы, соответствующие стилю;

9.5.2.1 использовать сложные предложения, соответствующие ситуации устного или письменного общения

1

05.05


99


Я – гражданин Республики Казахстан


9.1.5.1 прогнозировать содержание текста на основе утверждений

9.2.5.1 участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы;

1

9.05


100


Восхождение на плаху

9.1.5.1 прогнозировать содержание текста на основе утверждений

9.3.6.1 анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения;

1

11.05


101


Восхождение на плаху

Ч.Т. Айтматова «Плаха».

9.2.5.1 участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы


1

12.05


102


Восхождение на плаху

Ч.Т. Айтматова «Плаха».

9.2.6.1 оценивать высказывание (монолог/диалог) с использованием приемов привлечения внимания и с учётом целевой аудитории

9.3.6.1 анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения;

1

16.05


103


СОЧ за IV четверть

По спецификаций

1

18.05


104


Литературная викторина


9.1.4.1 определять основную мысль текста, учитывая структуру текста;

9.1.5.1 прогнозировать содержание текста на основе утверждений

9.3.4.1 – использовать виды чтения владеть

техниками критического мышления при чтении;

1

19.05


105


Творческий практикум

9.3.8.1 сравнивать тексты, анализируя содержание, определяя авторскую позицию

9.4.4.1 – писать творческие работы (в том числе на литературные темы), фрагмент/фрагменты текста, являющиеся контрастными по содержанию, с использованием в письме изобразительно- выразительных средств;

1

23.05


106


Повторение и обобщение

9.4.7.1 применять знаки препинания в сложных предложениях

9.5.2.1 использовать сложные предложения, соответствующие ситуации устного или письменного общения

1

25.05


107


Повторение и обобщение

9.4.2.1 излагать информацию прослушанного, прочитанного и / или аудиовизуального текста, творчески интерпретируя содержание;

1

26.05


108


Завершающий урок

9.2.5.1 участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы;

9.5.2.1 использовать сложные предложения, соответствующие ситуации устного или письменного общения

1

29.05







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!