СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по русскому языку. УМК "Перспектива" 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП по русскому языку. УМК "Перспектива" 3 класс»

Фрагмент рабочей программы по русскому языку.

3 класс УМК «Перспектива»

Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс


Содержание учебного предмета (дидактические единицы)


Количество часов на дидактическую единицу


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные результаты

(к разделу)


Универсальные учебные действия

(к разделу)

Формы контроля

Части речи (14 часов)

«Алгоритм определения рода, числа и падежа имени прилагательного»

3 часа

-Знают имя прилагательное: общее значение, вопросы, употребление в речи.

-Понимают формы имени прилагательного от формы имени существительного.

-Изменяют имена прилагательные по родам, числам и падежам.

-Склоняют имена прилагательных.

Познавательные:

-анализируют текстовую, графическую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей;

-ориентируются в пространстве учебника с помощью знаков навигации;


-понимают цели и задачи учебной деятельности;


-находят ответы на проблемные вопросы;


- самостоятельно создают схемы, таблицы для представления информации как результата наблюдения за языковыми единицами.

Коммуникативные:

-строят речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей

Регулятивные:

-устанавливают причины успеха (неудач) при выполнении заданий по русскому языку;

- корректируют с помощью учителя свои учебные действия для преодоления ошибок при выделении окончания и определения рода, числа и падежа имени прилагательного

Личностные:

-конструктивно разрешают проблемные ситуации;

-оценивают свои успехи в освоении языка.

Индивидуальная карточка

«Алгоритм определения рода, числа и падежа имени прилагательного»

Выполнение упражнений в учебнике

«Алгоритм определения рода, числа и падежа имени прилагательного»

Выполнение упражнений в учебнике

«Правописание окончаний имён прилагательных.

2 часа




2 часа




1 час



1 час



1 час


2 часа











1 час




1 час


Индивидуальная карточка

Правописание окончаний имён прилагательных.

Суффиксы имён прилагательных (наблюдение).

Суффиксы имён прилагательных (наблюдение).

Употребление имён прилагательных в речи.

Разбор имени прилагательного как части речи.

Систематизация знаний об имени прилагательном.

Определение грамматических значений рода, числа и падежа имени прилагательного по предложенному алгоритму

Определение грамматических значений рода, числа и падежа имени прилагательного по предложенному алгоритму

Контрольная работа № 8 по теме «Имя прилагательное»

Работа над ошибками по теме «Имя прилагательное»

Индивидуальная карточка


Выполнение упражнений в учебнике


Выполнение упражнений в учебнике



Выполнение упражнений в учебнике


Выполнение упражнений в учебнике

Выполнение упражнений в учебнике

Выполнение упражнений в учебнике

Контрольная работа

Проверка выполненных заданий





Календарно – тематический план по русскому языку.

Дата

Тема урока

Электронные образовательные ресурсы

1

22.04.24


«Алгоритм определения рода, числа и падежа имени прилагательного» - «Открытие» нового знания.

LearningApps

2

23.04.24


«Алгоритм определения рода, числа и падежа имени прилагательного» - Закрепление знаний.

Online Test Pad

3

24.04.24


«Алгоритм определения рода, числа и падежа имени прилагательного» - Закрепление знаний.

LearningApps

4

25.04.24


«Правописание окончаний имён прилагательных. - «Открытие» нового знания.

Online Test Pad

5

26.04.24


«Правописание окончаний имён прилагательных. – Закрепление знаний.

Online Test Pad

6

29.04.24

«Суффиксы имён прилагательных» (наблюдение).

LearningApps

7

30.04.24

«Суффиксы имён прилагательных.» (наблюдение)

LearningApps

8

02.05.24

«Употребление имён прилагательных в речи.»


Online Test Pad

9

03.04.24

«Разбор имени прилагательного как части речи.»

Online Test Pad

10

06.04.24

«Систематизация знаний об имени прилагательном»

Online Test Pad