29 30 | Сферы и отрасли современного производства. Понятие о профессии, специальности, квалификации работника | 1 1 | | Сферы и отрасли современного производства. Основные составляющие производства. Основные структурные подразделения производственного предприятия. Уровни квалификации и уровни образования. Факторы, влияющие на уровень оплаты труда. Понятие о профессии, специальности, квалификации и компетентности работника. | Знать сферы производства, уровни квалификации и уровни образования Определять факторы, влияющие на оплату труда, находить и предъявлять информацию о профессиях. Различать понятия «квалификация», «компетентность» | Познавательные: анализировать информацию, осуществлять поиск способов решения проблем творческого характера, самостоятельно формулировать проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме, осуществлять поиск информации из разных источников Коммуникативные: осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих мыслей, чувств и потребностей Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи | Имеют мотивацию к учебной деятельности, могут делать осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе осознанного ориентирования в мире профессий и профессиональных предпочтений с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду | П. 18-19 |