СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по технологии 5 класс ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                                                                                                                                                                                                                                       

Просмотр содержимого документа
«КТП по технологии 5 класс ФГОС»

Календарно-тематическое планирование.


урока

Название

(раздела, темы)

Кол-во часов

Даты проведения

(планируемые, фактические)

5 классы

Универсальная учебная деятельность (УУД)

Оборудование урока




5 А

5 Б

5 В

5 Г

5 Д

5 Е

5 Ж



Технология обработки конструкционных материалов

50ч


Технологии ручной обработки древесины из древесных материалов

20ч


1

Древесина. Пиломатериалы

2















Преобразовывать практическую задачу в познавательную. Формулировать свои затруднение. Определять объекты и явления.

Образцы древесины. Мультимедийное оборудование.

2

Графическое изображение деталей и изделий. Технологическая карта

2















Предвосхищать результат. Использовать общие приемы решения задачи. Формировать собственную позицию

Мультимедийное оборудование. Чертеж деталей

3

Столярный верстак. Ручные инструменты и приспособления

2















Составлять план и последовательность действий. Определять объекты и явления. Проявлять активность для решения познавательных задач

Столярный верстак, столярные инструменты.

Мультимедийное оборудование

4

Виды контрольно-измерительных и разметочных инструментов

2















Составлять план и последовательность действий. Осуществлять поиск и выделение необходимой информации. Оказывать соотношение в сотрудничестве

Разметочные инструменты. Мультимедийное оборудование

5

Технологические операции

2















Составлять план и последовательность действий. Определять объекты и явления. Проявлять активность для решения познавательных задач. Формулировать собственное мнение и позицию

Инструменты для слесарной разметки. Мультимедийное оборудованиеПравильная плита. Тиски.

6

Технологические операции

2















7

Технологические операции

2















8

Технологические операции

2















9

Технологические операции

2















10

Сборка и отделка из древесины. ПТБ

2















Творческий проект


Стульчик для отдыха на природе

6


11

Что такое творческий проект Этапы выполнения проекта

2















Составлять план и последовательность действий. Осуществлять поиск и выделение необходимой информацией. Осуществлять сбор информации. Формулировать собственное мнение. Проявлять активность для решения познавательных задач.

Мультимедийное оборудование.. Дидактические материалы

12

Выбор лучшего варианта. Разработка эскизов

2















Предвосхищать результат. Осуществлять сбор информации. Формулировать собственное мнение. Использовать общие приемы решения задачи. Формировать собственную позицию

Мультимедийное оборудование. Материалы. Образцы готовых проектов.

13

Технологический процесс. Расчёт материалов и денежных затрат

2















Составлять план и последовательность действий. Осуществлять поиск и выделение необходимой информацией. Осуществлять сбор информации

Мультимедийное оборудование

Технологии ручной обработки металлов и искусственных материалов

22ч


14

Метал и сплавы, применение, свойство.

2















Составлять план и последовательность действий. Определять объекты и явления. Проявлять активность для решения познавательных задач

Образцы черных и цветных, проволоки. Мультимедийное оборудование.

15


Слесарный верстак. Инструменты и приспособления для слесарных работ.

2















Составлять план и последовательность действий. Определять объекты и явления. Проявлять активность для решения познавательных задач. Осуществлять поиск и выделение необходимой информации.

Слесарный верстак, тиски по металлу. Мультимедийное оборудование.

16

Графическое изображения деталей.

2















Проявлять активность для решения познавательных задач. Осуществлять поиск и выделение необходимой информации.

Чертеж детали, Чертежные инструменты. Мультимедийное оборудование.

17



Технологии изготовление изделий ручными инструментами.

2















Составлять план и последовательность действий. Определять объекты и явления. Проявлять активность для решения познавательных задач. Осуществлять поиск и выделение необходимой информации.

Слесарный верстак, тиски по металлу. Мультимедийное оборудование.

18

Контроль-измерительные инструменты.

2

















19

Сборка изделий из тонколистного металла, проволоки и искусственных материалов.

2















Проявлять активность для решения познавательных задач. Составлять план и последовательность действий. Определять объекты и явления.

Технологическая карта. Слесарные инструменты. Мультимедийное оборудование

20

Сборка изделий из тонколистного металла, проволоки и искусственных материалов.

2















21

Сборка изделий из тонколистного металла, проволоки и искусственных материалов.

2















Проявлять активность для решения познавательных задач. Составлять план и последовательность действий. Определять объекты и явления

Технологическая карта. Слесарные инструменты. Мультимедийное оборудование

22

Способы отделки поверхностей изделий из металлов и искусственных материалов.
















Составлять план и последовательность действий. Определять объекты и явления. Проявлять активность для решения познавательных задач. Формулировать собственное мнение и позицию

Правильная плита. Тиски. Мультимедийное оборудование.

23

Способы отделки поверхностей изделий из металлов и искусственных материалов.
















24

Профессии, связаны с ручной обработкой металлов. ПТБ


















Определять объекты и явления. Проявлять активность для решения по

Преобразовывать практическую задачу в познавательную. Формулировать свои затруднения Определять объекты и явления.познавательных задач.


Технологии машинной обработки металлов и искусственных материалов


25

Понятие о машинах и механизмах. Сверлильный станок: назначение, устройство.Организация рабочего места. ПТБ.

2















Ориентироваться в разнообразии способов решения. Проявлять активность для решения познавательных задач.

Мультимедийное оборудование. Виды механизмов передач. Сверлильный станок

Технология художественно-прикладной обработки материалов


26

Технология художественно-прикладной обработки материалов. Выпиливание лобзиком.

2















Стабилизировать эмоциональное состояние. Рассуждать о содержании работы. Задавать вопросы

Эскизы, чертежи, шаблоны. Приспособления и инструменты.

27

Материалы, инструменты и приспособления для выпиливания. ПТБ.

2















Предвосхищать результат. Осуществлять сбор информации. Формулировать собственное мнение.

Лобзик, пилочки, выпиловочный столик, заготовки, чертежный инструмент.

28

Технология выжигания по дереву. ПТБ.

2















Ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Формулировать собственную позицию.

Прибор для выжигания по дереву. Заготовка

Творческий проект


Подставка для рисования


29

Выбор лучшего варианта. Разработка эскизов.

2















Составлять план и последовательность действий. Осуществлять поиск и выделение необходимой информацией. Осуществлять сбор информации. Формулировать собственное мнение. Проявлять активность для решения познавательных задач.

Мультимедийное оборудование. Дидактические материалы.

30

Технологический процесс

2















Проявлять активность для решения познавательных задач . Осуществлять сбор информации. Формулировать собственное мнение

Мультимедийное оборудование. Чертежные инстременты

31

Расчёт материалов и денежных затрат

2















Составлять план и последовательность действий. Осуществлять поиск и выделение необходимой информацией. Осуществлять сбор информации

Мультимедийное оборудование

Технологии домашнего хозяйства


32

Интерьер жилого помещения. Мелкий ремонт.

2















Составлять план и последовательность действий. Осуществлять поиск и выделение необходимой информацией.

Лакокрасочные материалы. Инструменты для ремонта

33

Технологии ухода за одеждой и обувью. Профессии в сфере обслуживания и сервиса.

2















Составлять план и последовательность действий. Осуществлять поиск и выделение необходимой информацией.

Ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Мультимедийное оборудование.

Эстетика и экология жилища


34

Эстетические, экологические, эргономические требования к интерьеру жилища.

2















Составлять план и последовательность действий. Осуществлять поиск и выделение необходимой информацией. Осуществлять сбор информации. Формулировать собственное мнение

Мультимедийное оборудование.