№ урока | Название (раздела, темы) | Кол-во часов | Даты проведения (планируемые, фактические) 5 классы | Универсальная учебная деятельность (УУД) | Оборудование урока |
| | | 5 А | 5 Б | 5 В | 5 Г | 5 Д | 5 Е | 5 Ж | | |
Технология обработки конструкционных материалов | 50ч | |
Технологии ручной обработки древесины из древесных материалов | 20ч | |
1 | Древесина. Пиломатериалы | 2 | | | | | | | | | | | | | | | Преобразовывать практическую задачу в познавательную. Формулировать свои затруднение. Определять объекты и явления. | Образцы древесины. Мультимедийное оборудование. |
2 | Графическое изображение деталей и изделий. Технологическая карта | 2 | | | | | | | | | | | | | | | Предвосхищать результат. Использовать общие приемы решения задачи. Формировать собственную позицию | Мультимедийное оборудование. Чертеж деталей |
3 | Столярный верстак. Ручные инструменты и приспособления | 2 | | | | | | | | | | | | | | | Составлять план и последовательность действий. Определять объекты и явления. Проявлять активность для решения познавательных задач | Столярный верстак, столярные инструменты. Мультимедийное оборудование |
4 | Виды контрольно-измерительных и разметочных инструментов | 2 | | | | | | | | | | | | | | | Составлять план и последовательность действий. Осуществлять поиск и выделение необходимой информации. Оказывать соотношение в сотрудничестве | Разметочные инструменты. Мультимедийное оборудование |
5 | Технологические операции | 2 | | | | | | | | | | | | | | | Составлять план и последовательность действий. Определять объекты и явления. Проявлять активность для решения познавательных задач. Формулировать собственное мнение и позицию | Инструменты для слесарной разметки. Мультимедийное оборудованиеПравильная плита. Тиски. |
6 | Технологические операции | 2 | | | | | | | | | | | | | | |
7 | Технологические операции | 2 | | | | | | | | | | | | | | |
8 | Технологические операции | 2 | | | | | | | | | | | | | | |
9 | Технологические операции | 2 | | | | | | | | | | | | | | |
10 | Сборка и отделка из древесины. ПТБ | 2 | | | | | | | | | | | | | | |
Творческий проект | 6ч | |
Стульчик для отдыха на природе | 6 | |
11 | Что такое творческий проект Этапы выполнения проекта | 2 | | | | | | | | | | | | | | | Составлять план и последовательность действий. Осуществлять поиск и выделение необходимой информацией. Осуществлять сбор информации. Формулировать собственное мнение. Проявлять активность для решения познавательных задач. | Мультимедийное оборудование.. Дидактические материалы |
12 | Выбор лучшего варианта. Разработка эскизов | 2 | | | | | | | | | | | | | | | Предвосхищать результат. Осуществлять сбор информации. Формулировать собственное мнение. Использовать общие приемы решения задачи. Формировать собственную позицию | Мультимедийное оборудование. Материалы. Образцы готовых проектов. |
13 | Технологический процесс. Расчёт материалов и денежных затрат | 2 | | | | | | | | | | | | | | | Составлять план и последовательность действий. Осуществлять поиск и выделение необходимой информацией. Осуществлять сбор информации | Мультимедийное оборудование |
Технологии ручной обработки металлов и искусственных материалов | 22ч | |
14 | Метал и сплавы, применение, свойство. | 2 | | | | | | | | | | | | | | | Составлять план и последовательность действий. Определять объекты и явления. Проявлять активность для решения познавательных задач | Образцы черных и цветных, проволоки. Мультимедийное оборудование. |
15 | Слесарный верстак. Инструменты и приспособления для слесарных работ. | 2 | | | | | | | | | | | | | | | Составлять план и последовательность действий. Определять объекты и явления. Проявлять активность для решения познавательных задач. Осуществлять поиск и выделение необходимой информации. | Слесарный верстак, тиски по металлу. Мультимедийное оборудование. |
16 | Графическое изображения деталей. | 2 | | | | | | | | | | | | | | | Проявлять активность для решения познавательных задач. Осуществлять поиск и выделение необходимой информации. | Чертеж детали, Чертежные инструменты. Мультимедийное оборудование. |
17 | Технологии изготовление изделий ручными инструментами. | 2 | | | | | | | | | | | | | | | Составлять план и последовательность действий. Определять объекты и явления. Проявлять активность для решения познавательных задач. Осуществлять поиск и выделение необходимой информации. | Слесарный верстак, тиски по металлу. Мультимедийное оборудование. |
18 | Контроль-измерительные инструменты. | 2 | | | | | | | | | | | | | | | | |
19 | Сборка изделий из тонколистного металла, проволоки и искусственных материалов. | 2 | | | | | | | | | | | | | | | Проявлять активность для решения познавательных задач. Составлять план и последовательность действий. Определять объекты и явления. | Технологическая карта. Слесарные инструменты. Мультимедийное оборудование |
20 | Сборка изделий из тонколистного металла, проволоки и искусственных материалов. | 2 | | | | | | | | | | | | | | |
21 | Сборка изделий из тонколистного металла, проволоки и искусственных материалов. | 2 | | | | | | | | | | | | | | | Проявлять активность для решения познавательных задач. Составлять план и последовательность действий. Определять объекты и явления | Технологическая карта. Слесарные инструменты. Мультимедийное оборудование |
22 | Способы отделки поверхностей изделий из металлов и искусственных материалов. | | | | | | | | | | | | | | | | Составлять план и последовательность действий. Определять объекты и явления. Проявлять активность для решения познавательных задач. Формулировать собственное мнение и позицию | Правильная плита. Тиски. Мультимедийное оборудование. |
23 | Способы отделки поверхностей изделий из металлов и искусственных материалов. | | | | | | | | | | | | | | | |
24 | Профессии, связаны с ручной обработкой металлов. ПТБ | | | | | | | | | | | | | | | | Определять объекты и явления. Проявлять активность для решения по Преобразовывать практическую задачу в познавательную. Формулировать свои затруднения Определять объекты и явления.познавательных задач. | |
Технологии машинной обработки металлов и искусственных материалов | 2ч | |
25 | Понятие о машинах и механизмах. Сверлильный станок: назначение, устройство.Организация рабочего места. ПТБ. | 2 | | | | | | | | | | | | | | | Ориентироваться в разнообразии способов решения. Проявлять активность для решения познавательных задач. | Мультимедийное оборудование. Виды механизмов передач. Сверлильный станок |
Технология художественно-прикладной обработки материалов | 6ч | |
26 | Технология художественно-прикладной обработки материалов. Выпиливание лобзиком. | 2 | | | | | | | | | | | | | | | Стабилизировать эмоциональное состояние. Рассуждать о содержании работы. Задавать вопросы | Эскизы, чертежи, шаблоны. Приспособления и инструменты. |
27 | Материалы, инструменты и приспособления для выпиливания. ПТБ. | 2 | | | | | | | | | | | | | | | Предвосхищать результат. Осуществлять сбор информации. Формулировать собственное мнение. | Лобзик, пилочки, выпиловочный столик, заготовки, чертежный инструмент. |
28 | Технология выжигания по дереву. ПТБ. | 2 | | | | | | | | | | | | | | | Ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Формулировать собственную позицию. | Прибор для выжигания по дереву. Заготовка |
Творческий проект | 6ч | |
Подставка для рисования | 6ч | |
29 | Выбор лучшего варианта. Разработка эскизов. | 2 | | | | | | | | | | | | | | | Составлять план и последовательность действий. Осуществлять поиск и выделение необходимой информацией. Осуществлять сбор информации. Формулировать собственное мнение. Проявлять активность для решения познавательных задач. | Мультимедийное оборудование. Дидактические материалы. |
30 | Технологический процесс | 2 | | | | | | | | | | | | | | | Проявлять активность для решения познавательных задач . Осуществлять сбор информации. Формулировать собственное мнение | Мультимедийное оборудование. Чертежные инстременты |
31 | Расчёт материалов и денежных затрат | 2 | | | | | | | | | | | | | | | Составлять план и последовательность действий. Осуществлять поиск и выделение необходимой информацией. Осуществлять сбор информации | Мультимедийное оборудование |
Технологии домашнего хозяйства | 4ч | |
32 | Интерьер жилого помещения. Мелкий ремонт. | 2 | | | | | | | | | | | | | | | Составлять план и последовательность действий. Осуществлять поиск и выделение необходимой информацией. | Лакокрасочные материалы. Инструменты для ремонта |
33 | Технологии ухода за одеждой и обувью. Профессии в сфере обслуживания и сервиса. | 2 | | | | | | | | | | | | | | | Составлять план и последовательность действий. Осуществлять поиск и выделение необходимой информацией. Ориентироваться в разнообразии способов решения задач. | Мультимедийное оборудование. |
Эстетика и экология жилища | 2ч | |
34 | Эстетические, экологические, эргономические требования к интерьеру жилища. | 2 | | | | | | | | | | | | | | | Составлять план и последовательность действий. Осуществлять поиск и выделение необходимой информацией. Осуществлять сбор информации. Формулировать собственное мнение | Мультимедийное оборудование. |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | |
| | |