СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП пр математики 2класс, Моро

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование 2класс, математика, автор Моро

Просмотр содержимого документа
«КТП пр математики 2класс, Моро»


урока

Содержание (разделы, темы)

К-во час

Даты проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

Основные направления воспитательной деятельности

план

факт


1Арифметические действия 2Пространственные отношения. Геометрические фигуры 3Числа и величины

4Работа с текстовыми задачами

5Геометрические величины

6Работа с информацией









Числа от 1 до 20. Повторение

1

01.09



Электронный образовательный ресурс DOS

window.edu/ru

Электронное приложение к журналу «1 сентября»:

Таблицы.

1.Меры длины,.

2. Таблица Пифагора.

3. Сложение..

4. Вычитание.

5.Точки и линии.

6.Нумерация чисел.

Компьютер

Мультимедиа

Электронное прил

Компьютер

Мультимедиа

Электронное прил

Компьютер

Мультимедиа

Электронное прил

Компьютер

Мультимедиа

Электронное прил



















Компьютер

Мультимедиа

Компьютер

Мультимедиа























Компьютер

Мультимедиа



Компьютер

Мультимедиа













Компьютер

Мультимедиа

Компьютер

Мультимедиа

























Компьютер

Мультимедиа

Компьютер

Мультимедиа

Компьютер

Мультимедиа

Компьютер

Мультимедиа

Компьютер

Мультимедиа

Компьютер

Мультимедиа

Компьютер

Мультимедиа

Компьютер

Мультимедиа

Компьютер


Метапредметные результаты освоения образовательной программы

Регулятивные УУД

Второклассник научится:

- принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на еѐ решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

- планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

- различать способ и результат действия; контролировать процесс и результат деятельности;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;

- адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.

Второклассник получит возможность научиться:

- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

- самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные УУД

Второклассник научится:

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

- осуществлять синтез как составление целого из частей;

- проводить сравнение и классификацию по заданным критериям; -устанавливать причинно-следственные связи;

- строить рассуждения в форме простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

- осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

- устанавливать аналогии.


Второклассник получит возможность научиться:

-создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; -осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

-осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

-строить логическое рассуждение.

Предметными результатами изучения курса «Математика» во 2-м классе является формирование следующих умений:

читать и записывать все однозначные, двузначные и трехзначные числа;

сравнивать изученные числа и записывать результат сравнения с помощью знаков (,

применять правила прибавления числа к сумме и суммы к числу;

воспроизводить и применять переместительное свойство сложения и умножения;

применять правило вычитания суммы из суммы;

воспроизводить и применять правила сложения и вычитания с нулѐм, умножение с нулѐм и единицей; выполнять письменное сложение и вычитание чисел в пределах трѐх разрядов на уровне навыка;

строить отрезки заданной длины при помощи измерительной линейки;

находить значение сумм и разностей отрезков данной длины при помощи измерительной линейки и вычислений;

выражать длину отрезка, используя разные единицы длины (например, 1м 6дм или 16дм или 160см);

распознавать и формулировать составные задачи;

разбивать составную задачу на простые и использовать две формы записи решения (по действиям и в виде одного выражения);формулировать обратную задачу и использовать еѐ для проверки решения данной


1,2,3,4,5,6,7

Запись и сравнение чисел от 1 до 20. Повторение

1

02.09


Числа от 1 до 100.

1

06.09


Десяток. Счет десятками

1

07.09


Образование и запись чисел от 20 до 100.

1

08.09


Поместное значение цифр в записи числа.

1

09.09


Однозначные и двузначные числа.

1

13.09


Решение задач

1

14.09


Миллиметр.

1

15.09


Сотня.

1

16.09


Входная контрольная работа.

1

20.09


Метр. Таблица единиц длины

1

21.09


Разрядный состав числа Разрядные слагаемые

1

22.09


Единицы стоимости: рубль, копейка

1

23.09


Соотношения между единицами стоимости

1

27.09


Составление и дополнение условия задачи

1

28.09


Двузначные числа.

1

29.09


Задачи, обратные данной

1

30.09


Сумма и разность отрезков

1

4.10


Задача. Краткая запись задачи

1

5.10


Решение арифметических задач

1

6.10


Работа с информацией. Таблица

1

7.10


Время. Единицы времени. Час. Минута

1

11.10


Длина ломаной

1

12.10


Сравнение длин ломаных

1

13.10


Решение задач по краткой записи

1

14.10


Контрольная работа. Решение задач

1

18.10


Определение времени по часам

1

19.10


Порядок выполнения действий. Скобки

1

20.10


Числовые выражения

1

21.10


Сравнение числовых выражений

1

25.10


Периметр многоугольника

1

26.10


Работа с информацией

1

27.10


Проверочная работаЧисловые выражения

1

28.10


Свойства сложения

1

1.11


Переместительное свойство сложения

1

2.11


Сочетательное свойство сложения

1

10.11


Применение свойств сложения

1

11.11


Повторение: «Свойства сложения».


1

15.11


Решение задач

1

16.11


Устные приемы сложения и вычитания

1

17.11


Поразрядное сложение чисел

1

18.11


Приемы поразрядного сложения чисел

1

22.11


Контрольная работа. Свойства сложения

1

23.11


Поразрядное вычитание чисел

1

24.11


Приемы поразрядного вычитания чисел

1

25.11


Сложение и вычитание без перехода через разряд

1

29.11


Вычитание однозначных чисел из круглых десятков

1

30.11


Вычитание двузначного числа из круглых десятков

1

1.12


Встречное движение. Решение задач

1

2.12


Решение текстовых задач

1

6.12


Сложение чисел с переходом через разряд

1

7.12


Приемы сложения с переходом через разряд

1

8.12


Вычитание чисел с переходом через разряд

1

9.12


Приемы вычитания с переходом через разряд

1

13.12


Сложение и вычитание чисел

1

14.12


Приемы вычислений с переходом через разряд

1

15.12


Повторение. Сложение и вычитание чисел

1

16.12


Административный контрольный срез.

1

20.12


Решение текстовых задач

1

21.12


Буквенные выражения с одной переменной

1

22.12


Буквенные выражения

1

23.12


Значение буквенных выражений

1

27.12


Уравнение

1

28.12


Решение уравнений подбором неизвестного

1

10.01


Решение уравнений

1

11.01


Проверка сложения

1

12.01


Проверка вычитания сложением.

1

13.01


Проверка вычитания вычитанием.

1

17.01


Решение задач

1

18.01


Составление уравнений

1

19.01


Повторение. Сложение и вычитание чисел

1

20.01


Контрольная работа. Сложение и вычитание двузначных чисел

1

24.01


Письменные приемы сложения

1

25.01


Письменные приемы вычитания

1

26.01


Сложение и вычитание двузначных чисел

1

27.01


Решение задач

1

31.01


Угол Виды углов

1

1.02


Прямоугольный треугольник

1

2.02


Работа с информацией

1

3.02


Алгоритм письменного приема сложения чисел

1

7.02


Сложение двузначных чисел

1

8.02


Прямоугольник

1

9.02


Решение задач

1

10.02


Письменное сложение двузначных чисел

1

14.02


Решение задач

1

15.02


Сложение и вычитание с переходом через разряд

1

16.02


Алгоритм письменного вычитания с переходом через разряд

1

17.02


Повторение. Поразрядное сложение и вычитание

1

21.02


Повторение. Письменные приемы сложения

1

22.02


Повторение. Письменные приемы вычитания

1

23.02


Решение задач

1

24.02


Приемы письменного вычитания

1

28.02


Письменные вычисления

1

1.03


Свойство противоположных сторон прямоугольника.

1

2.03


Свойства сторон прямоугольника

1

3.03


Квадрат.

1

7.03


Решение задач по краткой записи

1

8.03


Повторение. Проверка вычислений

1

9.03


Решение задач разных видов

1

10.03


Контрольная работа. Сложение и вычитание чисел.

1

14.03


Повторение. Сложение и вычитание чисел

1

15.03


Повторение. Периметр прямоугольника

1

16.03


Умножение

1

17.03


Смысл действия умножения

1

31.03


Связь умножения со сложением.

1

4.04


Решение задач

1

5.04


Периметр прямоугольника

1

6.04


Умножение единицы и нуля на число

1

7.04


Названия компонентов при умножении

1

11.04


Задачи, раскрывающие смысл действия умножения

1

12.04


Переместительное свойство умножения..

1

13.04


Свойство умножения

1

14.04


Административный контрольный срез.

1

18.04


Деление

1

19.04


Смысл действия деления

1

20.04


Мультимедиа

Компьютер

Мультимедиа

Компьютер

Мультимедиа

Компьютер

Мультимедиа

1,3,5, 8

Деление на части

1

21.04


Решение задач на деление

1

25.04


Название чисел при делении

1

26.04


Повторение. Умножение и деление

1

27.04


Повторение. Арифметические действия с числами

1

28.04


Связь множителя с произведением

1

2.05


Взаимосвязь действий умножения и деления

1

3.05


Умножение и деление с числом 10

1

4.05


Решение задач.

1

5.05


Связь множителя с произведением

1

9.05


Умножение числа 2 и на 2.

1

10.05


Приемы умножения числа 2.

1

11.05


Деление на 2.

1

12.05


Итоговая контрольная работа.

1

16.05


Связь произведения и частного

1

17.05


Умножение числа 3 и на 3.

1

18.05


Деление на 3.

1

19.05


Деление на 2 и 3

1

23.05


Табличное умножение и деление

1

24.05


Решение задач

1

25.05