СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП "Радужный английский "6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование в 6 классе, 3 часа в неделю, 105 часа в год по Rainbow English, автор Михеева.

Статус рабочей программы.   Рабочая программа по английскому языку составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ( М-во образования и науки Российской Федерации. — М.: Просвещение, 2010), с а также с учетом требований, изложенных в примерной программе начальной общеобразовательной школы (Иностранный язык. — М.: Просвещение, 2009) и авторской программы по английскому языку к УМК  «Rainbow English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2012).

Просмотр содержимого документа
«КТП "Радужный английский "6 класс»

Количество часов 105ч.

Всего105 час; в неделю 3 часа.

Учебно-методический комплекс:

Образовательная область филология

Учебный курс английский язык

Учебная программа общеобразовательная

Учебник О.В.Афанасьева. И.В.Михеева, К.М.Баранова «Радужный английский-6» в двух частях Москва «Дрофа» 2014г.


Учебно- тематический план «Радужный английский» 6 класс


Тема раздела

Кол-во часов

В том числе

Прим. дата




теория

Лаб/раб

Пр/раб

контроль


1

Две столицы.

16



1

1


2

Визит в Британию.

16



1

1


3

Традиции, праздники, фестивали.

16



1

1


4

Страна за большим океаном.

16



1

1


5

Любимое занятие.

16



1

1


6

Мы такие разные.

16



1

1



Резервное время

9







Итого

105



6

6





Тема урока

Элементы

содержания

Планируемые результаты

УУД

Вид конт-

роля

УУД учащихся

Дата

Корректировка

план

факт

  1. Две столицы.

1

Путешествия.

Грамматика, лексика, правила чтения, социокульт. материал.

Повторение правил чтения, интонации, местоимения. Знакомство с УМК.


Коммуникативные УУД - слушать собеседника, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Познавательные УУД -

-обработка информации с опорой на прочитанный текст.

осознанно строить сообщения в устной форме смысловое чтение

поиск и выделение необходимой информации из текста

Личностные УУД- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

-навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

-уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

-внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе,

- принятие образа «хорошего ученика».

Регулятивные УУД - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимать исправления ошибок; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.


текущий

Извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования. Устанавливают логико-смысловые связи в текстах. Рассказывают о событиях, произошедших в настоящем и прошлом. Дифференцируют на слух звуки. Соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста. Соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух. Повторяют правила образования степеней сравнения прилагательных. Пишут своим друзьям открытки. Воспринимают на слух и выразительно читают стихи, поют песни. Составляют развёрнутые монологические высказывания о Москве и Санкт-Петербурге. Пишут диктант на лексический материал блока. Самостоятельно оценивают свои учебные достижения.




2

Москва.

Грамматика, лексика, правила чтения.

На слух воспринимать информацию из текста, представиться при знакомстве.

текущий




3

Санкт-Петербург.

Грамматика, правила чтения, со циокульт. материал.

Рассказать о каникулах, школе, учителях

текущий




4

Мой класс.

Грамматика, лексика, правила чтения.

На слух воспринимать информацию из текста и выразить своё понимание в требуемой форме.

текущий




5

Мои одноклассники.

Грамматика, лексика, правила чтения.

Работа с вокабуляром и грамматикой.

текущий




6

Памятники знаменитым людям.

Лексика, правила чтения, социокульт. материал.Обсудить расписание уроков, сравнивая его с расписанием в английской школе.

текущий




7

Кремль. Красная площадь.

Лексика, правила чтения, фонетика.

Оттенки в понимании значения слова «говорить». На слух воспринимать информацию из текста.

текущий




8

Суздаль.

Грамматика, лексика, правила чтения.

Чтение личного письма

текущий




9

Московский зоопарк.

Грамматика

Числительные

текущий




10

Чтение. Чистые пруды.

Лексика

Совершенствование умения чтения и перевода.


текущий




11

Говорение. Поездка в Петербург.

Грамматика, лексика, правила чтения.

Работа с вокабуляром и грамматикой.

текущий




12

Грамматический практикум. Отправляемся в путешествие.

Грамматика, лексика, правила чтения, социокульт. материал.

Составить диалог между учителем и учеником.

текущий




13

Письмо Восемь вопросов о визите в Москву.

Грамматика, лексика

Работа с личным письмом.

текущий




14

Контрольная работа № 1. Вводный мониторинг.

Письменный тест.

итоговый




15

Лимерики.

Читаем для удовольствия.

Работа с текстом. Лексика

Совершенствование умения чтения и перевода.







16

Проект. «Лучшее место на земле».

Проектное задание.

проект




17

Резерв.






  1. Визит в Британию.


Лексика и грамматика.

Контроль лексики 1 раздела.

1


Проведение досуга.

Грамматика, лексика


Коммуникативные УУД- проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач,

- обращаться за помощью,

-формулировать свои затруднения;

-предлагать помощь и сотрудничество;

определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

-договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

определять общую цель и пути ее достижения;

-осуществлять взаимный контроль,

- координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

Личностные УУД-самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;

-начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

-мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности,

-уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

- эстетические потребности, ценности и чувства;

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.


текущий


Учащиеся подбирают заголовки к текстам для чтения. Дополняют тексты верными глагольными формами. Знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи. Расширяют социокультурные знания. Составляют монологические высказывания о Великобритании. Извлекают информацию из текста о парках и улицах Лондона. Пишут диктант на лексический материал блока. Самостоятельно оценивают свои учебные достижения.




2

Проведение каникул.

Контроль грамматических навыков.

Грамматика, лексика, правила чтения, социокульт. материал.

текущий

3

География Великобритании.

Грамматика, лексик, .правила чтения, социокульт. материал.

Обсуждение текста

текущий




4

Река Темза.



Грамматика, лексика.

Извлечение из текста необходимой информации и использование её в собственном высказывании.

текущий




5

Ирландия. Аудирование.

Грамматика, лексика.

Расспросить одноклассника о планах на отдых.

текущий




6

Достопримечательности Лондона.

Социокульт. материал.

Речевой этикет.

текущий




7

Города Великобритании.

Грамматика, лексика, правила чтения, социокульт. материал.

Обсудить планы на будущее.





8

Климат Великобритании.

Грамматика, лексика, фонетика

На слух воспринимать информацию из текста, расспросить одноклассника о его семье.

текущий




9

Оксфорд.

Грамматика, лексика, правила чтения.

Монолог.

текущий




10

Чтение. Как начинался Лондон.

Грамматика, правила чтения.

Совершенствование умения чтения и перевода.

текущий




11

Говорение. Главные Достопримечательности Лондона.

Лексика. Практика говорения.


текущий




12

Грамматический практикум. Лондонские легенды.

Работа с вокабуляром и грамматикой.

текущий




13

Письмо. Электронное письмо о визите в Великобританию.


Грамматика, лексика, правила чтения.

Словообразование.

текущий






14

Контрольная работа № 2.

Письменный тест.

итоговый




15

Читаем с удовольствием.

«Английские розы».

Работа с текстом. Лексика

Совершенствование умения чтения и перевода.






16

Проект. «Лохнесское чудовище».

Проектное задание.

проект




17

Резерв.






  1. Традиции, праздники, фестивали.


Грамматика, правила чтения.

Отработка to be going to…, разделительный вопрос.

1

День рождения.

Грамматика, лексика.

Работа с диалогом, описать картинки.

Коммуникативные УУД- проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач,

- обращаться за помощью,

-формулировать свои затруднения;

-предлагать помощь и сотрудничество;

определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

-договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Познавательные УУД

общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результата действий; - информационные –поиск и выделение необходимой информации их различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема)

Регулятивные УУД - преобразовывать практическую задачу в познавательную.

.

текущий

Учащиеся выразительно читают стихотворения и рифмовки. Выполняют задания на множественный выбор к текстам для чтения. Составляют диалоги на основе диалога- образца. Отвечают на вопросы о своём образе жизни. Развивают языковую догадку. Составляют развёрнутые монологические высказывания о праздновании Рождества. Пасхи, и других национальных праздников на основе текста образца. Пишут диктант на лексический материал блока. Самостоятельно оценивают свои учебные достижения.




2

Праздники Нового года в России.

Грамматика, лексика

Контроль грамматических навыков.

текущий




3

Праздники Нового года в Великобритании.

Грамматика, лексика, правила чтения, социокульт. материал.

Обсуждение текста.

текущий




4

День святого Валентина.

Лексика и грамматика.


текущий




5

Пасха.

Грамматика, лексика, правила чтения, социокульт. материал.


текущий




6

Хэллоуин.

Грамматика, лексика, правила чтения, социокульт. материал.

Самостоятельный поиск информации. Редактирование.

текущий




7

Рождество в Великобритании.

Грамматика, лексика, правила чтения, социокульт. материал.


итоговый




8

Разучивание песни «Колокольчики звенят». Аудирование.

Фонетика, лексика.

Работа со стихотворением.

текущий




9

Рождественские подарки.

Лексика

Сочинение стихотворения.

текущий




10

Чтение. Ночь Бёрнса.

Грамматика, правила чтения.

Совершенствование умения чтения и перевода.

текущий




11

Говорение. Зимние праздники.

Лексика. Практика говорения.


текущий




12

Грамматический практикум. Фестивали и праздники.

Работа с вокабуляром и грамматикой.

текущий




13

Письмо. Три ответа.

Грамматика, лексика, правила чтения.

Словообразование.

текущий




14

Контрольная работа № 3.

Письменный тест.

итоговый




15

Рождество в Лондоне.

Читаем с удовольствием.

Работа с текстом. Лексика

Совершенствование умения чтения и перевода.








16

Проект. «Праздник Гая Фокса».

Проектное задание.

проект




17

Резерв.






  1. Страна за большим океаном.


1

Открытие Америки.

Лексика.

Разучивание текстов и стихов. Драматизация диалогов. Разучивание песен.

Коммуникативные УУД- строить понятные для партнёра высказывания;

– определять общую цель и пути ее достижения

Познавательные УУД логические – обобщение;

-общеучебные – смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели

Регулятивные УУД - оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения

Личностные УУД -навыки сотрудничества в различных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

текущий

Учащиеся отвечают на вопросы о США. Совершенствуют навыки построения общих и специальных и альтернативных вопросов. Воспринимают текст на слух и письменно фиксируют существенную информацию. Знакомятся с правилом построения разделительных вопросов. Строят развёрнутые монологи о истории, городах Америки. Соотносят содержание текстов для чтения с картинками. Пишут диктант на лексический материал блока. Самостоятельно оценивают свои учебные достижения




2

Вспомним Колумба.

Лексика, фонетика, грамматика.

Демонстрация навыков владения иностранным языком.

текущий




3

Выражение уверенности.

Грамматика, лексика, правила чтения, социокульт. материал.


текущий




4

Придаточные предложения времени и условия.

Совершенствование умения чтения и перевода. Обсуждение текста.

текущий




5

Коренные жители Америки. Аудирование.

Грамматика, лексика, правила чтения, социокульт. материал.

.


текущий




6

США

Грамматические упражнения.

текущий




7

Нью-Йорк.

Лексика, фонетика, правила чтения, социокульт. материал.

Отработка нового вида интонации. Английский юмор.

текущий




8

Уикэнд в Нью-Йорке.

Лексика

Совершенствование умения чтения и перевода.

текущий




9

День Благодарения.

Грамматика, лексика, правила чтения.

Работа с вокабуляром и грамматикой.

текущий




10

Чтение.

Нью -Йорк.

Грамматика, правила чтения.

Совершенствование умения чтения и перевода.

текущий




11

Говорение. Открытие Америки.

Лексика. Практика говорения.


текущий




12

Грамматический практикум. Путешествия Колумба.

Работа с вокабуляром и грамматикой.

текущий




13

Письмо. Расспрашиваем о Нью- Йорке.

Грамматика, лексика, правила чтения.

Словообразование.

текущий




14

Контрольная работа № 4.

Письменный тест.

итоговый




15

«Чикаго». Читаем с удовольствием.

Работа с текстом. Лексика






16

Проект. «Американские штаты».

Проектное задание.

проект




17

Резерв.







  1. Любимое занятие.


1

Любимые способы проведения свободного времени.

Вопросно-ответная работа.

Коммуникативные УУД- строить понятные для партнёра высказывания;

– определять общую цель и пути ее достижения

Познавательные УУД логические – обобщение;

-общеучебные – смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели

Регулятивные УУД - оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения

Личностные УУД -навыки сотрудничества в различных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

текущий

Извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования. Устанавливают логико-смысловые связи в текстах. Рассказывают о событиях, произошедших в настоящем и прошлом. Дифференцируют на слух звуки. Соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста. Соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух. Повторяют правила образования степеней сравнения прилагательных. Пишут своим друзьям открытки. Воспринимают на слух и выразительно читают стихи, басню. Учат песню. Отвечают на вопросы о своём любимом времяпрепровождении. Пишут диктант на лексический материал блока. Самостоятельно оценивают свои учебные достижения.




2

Общение в сети.

Грамматические упражнения.

текущий




3

Переспрос, уточнение.

Совершенствование умения чтения и перевода.


текущий




4

Разные люди, разные хобби. Аудирование.

Лексика. Практика говорения.


текущий




5

Города США.

Речевой этикет.

текущий




6

Погода.

Грамматика. Лексика.

текущий




7

Времена года.

Лексика. Практика говорения.


текущий




8

Одежда.

Диалогическая речь.

текущий




9

Покупки.

Страноведческий материал.

текущий




10

Чтение. Британские праздники.

Грамматика, правила чтения.

Совершенствование умения чтения и перевода.

текущий




11

Говорение. Свободное время.

Лексика. Практика говорения.



текущий




12

Граммат.практикум. Модные штучки.

Работа с грамматикой.

текущий




13

Письмо. Хобби подростков.

Грамматика, лексика, правила чтения.

Словообразование.

текущий




14

Контрольная работа № 5.

Письменный тест.

итоговый




15

«Шерлок Холмс».

Читаем с удовольствием.

Работа с текстом. Лексика

Совершенствование умения чтения и перевода.






16

Проект. «Как я люблю отдыхать».

Проектное задание.

проект




17

Резерв.







  1. Мы такие разные.


1

Модальные глаголы.

Грамматика, лексика, правила чтения, социокульт. материал.

Чтение текстов с детальным пониманием. Изучающее чтение.

Коммуникативные УУД- строить понятные для партнёра высказывания;

– определять общую цель и пути ее достижения

Познавательные УУД логические – обобщение;

-общеучебные – смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели

Регулятивные УУД - оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения

Личностные УУД -навыки сотрудничества в различных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

текущий

Учащиеся отвечают на вопросы о путешествиях. Расширяют знания о географии России. Знакомятся с особенностями использования артикля с географическими названиями. Совершенствуют навыки построения сложноподчинённых предложений. Сравнивают образ жизни русских и британцев. Составляют неподготовленные монологические высказывания о России на основе плана. Пишут диктант на лексический материал блока. Самостоятельно оценивают свои учебные достижения.




2

Части тела.

Грамматика, лексика, правила чтения, социокульт. материал.

Рассказать о маршруте путешествия, используя карту.

текущий




3

Описание внешности.

Грамматика, лексика, правила чтения, социокульт. материал.

На слух воспринимать информацию из текста, расспросить одноклассника о том. что он любит есть.

текущий




4

Способности и достижения.

Грамматика, лексика.

Теория и практика употребления

текущий




5

Даём характеристику людям.

Грамматика, лексика.

Теория и практика употребления

текущий




6

Герои популярных фильмов. Аудирование.

Лексика

Совершенствование умения чтения и перевода.

текущий




7

Правила поведения за столом.

Грамматика, лексика, правила чтения.Работа с вокабуляром и грамматикой.

текущий




8

О моей подруге Джулии.

Заполняем анкету.


текущий





9

Боб и Фредди.

Диалогическая речь.

текущий




10

Чтение. Подарки семье.

Грамматика, правила чтения.

Совершенствование умения чтения и перевода.

текущий




11

Говорение. Знаменитые актёры.

Лексика. Практика говорения.


текущий




12

Грамматический практикум. Внешность и характер.

Работа с вокабуляром и грамматикой.

текущий




13

Письмо. Пишем англо- говорящему другу.

Грамматика, лексика, правила чтения.

Словообразование.

текущий




14

Контрольная работа № 6.

Письменный тест.

итоговый




15

Читаем с удовольствием. «Рок вокруг часов».

Совершенствование умения чтения и перевода.






16

Проект. «Какой я».

Проектное задание.


проект




17-20

Резерв.








105ч.