№ урока | Наименование разделов и тем | Плановые сроки прохождения | Фактическая дата | Примечания |
Раздел 1. Массмедиа: радио, телевидение, Интернет (26 часов) |
1 | Аудирование песни Abba Eagle. Обучение монологической речи по теме «Массмедиа». | 01.09.2014 - 06.09.2014 | | |
2 | Пассивный залог в простом настоящем времени. Отработка грамматики. | 01.09.2014 - 06.09.2014 | | |
3 | Пассивный залог в длительном времени. Утвердительная форма. Введение грамматики. | 01.09.2014 - 06.09.2014 | | |
4 | Введение лексики по теме Массмедиа. | 09.09.2014.. – 13.09. 2014 | | |
5 | БиБиСи. Работа с текстом. | 09.09.2014. – 13.092014. | | |
6 | Пассивный залог в длительном времени. Отрицательная и вопросительная форма. Введение грамматики |
09.09.2014. – 13.09.2014. | | |
7 | Отработка пассивного залога в длительном времени в речи. | 16.09.2014. – 20.09. 2014 | | |
8 | Лексико-грамматический практикум. | 16.09. 2014 – 20.09.2014. | | |
9 | Отработка навыков аудирования (на основе отрывков радиопередач БиБиСи). | 16.09.2014. – 20.09. 2014 | | |
10 | Жизнь без ТВ. Работа с текстом. | 23.09. 2014– 27.09. 2014 | | |
11 | Грамматический практикум по теме Пассивный залог. | 23.09.2014. – 27.09. 2014 | | |
12 | Введение лексики по теме «Телевидение» | 23.09.2014. – 27.09.2014. | | |
13 | Интервью американской звезды. Обучение диалогической речи. | 30.09, 01.10.2014.-04.10. 2014 | | |
14 | Современное ТВ. Работа с текстом. | 30.09, 01.10.-04.10.2014 | | |
15 | Словообразование. Приставки с отрицательным значениями. | 30.09, 01.10.-04.10. 2014 | | |
16 | Интернет. Работа с текстом. | 07.10.2014. - 11.10. 2014 | | |
17 | Лексический практикум. | 07.10.2014. - 11.10.2014 | | |
18 | Создание письма. Работа с текстом. | 07.10.2014. - 11.10. 2014 | | |
19 | Личное письмо. Отработка навыков написания личного письма. | 14.10.2014.-18.10.2014 | | |
20 | Практика аудирования. | 14.10.2014.-18.10. 2014 | | |
21 | .Грамматический практикум по теме «Пассивный залог». | 14.10.2014.-18.10.2014 | | |
22 | Язык компьютера. Работа с текстом. | 21.10.2014-25.10.2014 | | |
23 | Практика аудирования. | 21.10.2014-25.10.2014 | | |
24 | Дети и компьютеры. Работа с текстом. | 21.10.2014-25.10.2014 | | |
25 | «ТВ и компьютер в моей жизни». Практика монологической речи. | 28.10.2014.-31.10.2014 | | |
26 | Личное письмо. Отработка навыков письма. | 28.10.2014-31.10.2014 | | |
Раздел 2. Печатные страницы: книги, журналы, газеты ( 26 часов) |
1 | Аудирование песни Abba Blowing in the wind.. | 28.10.2014-31.10.2014 | | |
2 | Введение ЛЕ по теме «Книги». | 11.11.2014-15.11.2014 | | |
3 | Письма читателей. Работа с текстом. | 11.11.2014-15.11.2014 | | |
4 | Самые известные библиотеки мира. Работа с текстом. | 11.11.2014-15.11.2014 | | |
5 | Практика речи по теме «Книги». | 8.11.2014-22.11.2014 | | |
6 | Введение новых ЛЕ по теме: «Книги». | 8.11.2014-22.11.2014 | | |
7 | Ж.Верн и Г.Уэльс. Практика аудирования. | 8.11.2014-22.11.2014 | | |
8 | «Пресса». Работа с текстом. | 25.11.2014-29.11.2014 | | |
9 | Причастие I и II. Введение грамматики. | 25.11.2014-29.11.2014 | | |
10 | «Первый печатный станок». Практика аудирования. | 25.11.2014-29.11.2014 | | |
11 | Причастие I и II. Отработка грамматики. | 02.12.2014-06.12.2014 | | |
12 | Заголовки газет. Работа с текстом. | 02.12.2014-06.12.2014 | | |
13 | Н.Гумилёв. Практика аудирования. | 02.12.2014-06.12.2014 | | |
14 | Причастие I и II. Отработка грамматики. | 09.12.2015-13.12.2015 | | |
15 | Введение новых ЛЕ по теме: «Книги». | 09.12.2015-13.12.2015 | | |
16 | Введение речевых образцов по теме «Разговор по телефону». | 09.12.2015-13.12.2015 | | |
17 | Причастие I и II. Отработка грамматики. | 16.12.2015-20.12.2015 | | |
18 | Герундий. Введение грамматики. | 16.12.2015-20.12.2015 | | |
19 | Словообразование. Суффикс –ly, -ous. | 16.12.2015-20.12.2015 | | |
20 | Журналистика и журналисты. Работа с текстом. | 23.12.2014-27.12.2014 | | |
21 | Дж.Роуллинг. Практика аудирования. | 23.12.2014-27.12.2014 | | |
22 | Л.Кэрролл. Работа с текстом. | 23.12.2014.-27.12.2014 | | |
23 | Герундий. Отработка грамматики. | 30.12.2014 | | |
24 | Электронные книги. Работа с текстом. | 13.01 2015-17.01.2015 | | |
25 | Уникальная публикация. Работа с текстом. | 13.01 2015-17.01.2015 | | |
26 | Лексико-грамматический практикум. | 13.01 2015-17.01.2015 | | |
Раздел 3. Наука и техника ( 25 часов) |
1 | Знаменитые ученые и изобретатели. Практика монологической речи. | 20.01.2015-24.01.2015 | | |
2 | Введение новых ЛЕ по теме: «Изобретения». | 20.01.2015-24.01.2015 | | |
3 | «Компьютеры». Практика аудирования. | 20.01.2015-24.01.2015 | | |
4 | Введение новых ЛЕ по теме: «Изобретения». | 27.01.2015-31.01.2015 | | |
5 | История возникновения орудий труда. Часть I. Работа с текстом. | 27.01.2015-31.01.2015 | | |
6 | Использование герундия после ряда глаголов и структур с предлогами. Отработка грамматики. | 27.01.2015-31.01.2015 | | |
7 | «Инструменты и приспособления». Введение новых ЛЕ. | 03.02.2015-07.02.2015 | | |
8 | Артикли. Отработка грамматики. | 03.02.2015-07.02.2015 | | |
9 | Когда был изобретён зонт? Работа с текстом. | 03.02.2015-07.02.2015 | | |
10 | Введение новых ЛЕ по теме «Изобретения». | 10.02.2015-14.02.2015 | | |
11 | История возникновения орудий труда. Часть II. Работа с текстом. | 10.02.2015-14.02.2015 | | |
12 | Гиппократ. Практика аудирования. | 10.02.2015-14.02.2015 | | |
13 | Инфинитив. Введение грамматики. | 17.02.2015-21.02.2015 | | |
14 | Инфинитив. Отработка грамматики | 17.02.2015-21.02.2015 | | |
15 | Артикли. Отработка грамматики | 17.02.2015-21.02.2015 | | |
16 | Введение новых ЛЕ по теме «Изобретения». | 24.02.2015-28.02.2015 | | |
17 | Отечественные достижения в космонавтике. Практика аудирования. | 24.02.2015-28.02.2015 | | |
18 | Н.Армстронг. Практика аудирования. | 24.02.2015-28.02.2015 | | |
19 | Исследования космоса. Работа с текстом. | 03.03.2015-07.03.2015 | | |
20 | Выражение предположения и сомнения. Введение РО. | 03.03.2015-07.03.2015 | | |
21 | Использование мобильных телефонов: за и против. практика монологической речи. | 03.03.2015-07.03.2015 | | |
22 | Лексико-грамматический практикум. | 10.03.2015 - 14. .03.2015 | | |
23 | Полет первого человека в космос. Практика монологической речи. | 10.03.2015 - 14. .03.2015 | | |
24 | Метро. Работа с текстом. | 10.03.2015 - 14.03.2015 | | |
25 | Лексический практикум. | 17.03.2015-20.03.2015 | | |
Раздел 4. Быть подростком (25 часов) |
1 | «Быть подростком». Практика монологической речи. | 17.03.2015-20.03.2015 | | |
2 | Формы глагола. Отработка грамматики. | 17.03.2015-20.03.2015 | | |
3 | Введение новых ЛЕ по теме: «Подростки». | 31.03.2015, 01.04.2015-04.04.2015 | | |
4 | Трата денег подростками. Практика аудирования. | 01.04.2015-04.04.2015 | | |
5 | Дж .Сэлинджер «Над пропастью во ржи».Часть I. Работа с текстом. | 01.04.2015-04.04.2015 | | |
6 | Сложное дополнение. Введение грамматики. | 07.04.2015-11.04.2015 | | |
7 | Дж .Сэлинджер «Над пропастью во ржи». Часть II. Работа с текстом. | 07.04.2015-11.04.2015 | | |
8 | Необычная школа. Практика аудирования. | 07.04.2015-11.04.2015 | | |
9 | Сложное дополнение. Отработка грамматики. | 14.04.2015-18.04.2015 | | |
10 | Интервью с Келли. Практика аудирования. | 14.04.2015-18.04.2015 | | |
11 | Сложное дополнение. Отработка грамматики. | 14.04.2015-18.04.2015 | | |
12 | Выражение предупреждения и обеспокоенности. Введение РО. | 21.04.2015-25.04.2015 | | |
13 | Введение новых ЛЕ по теме «Подростки». | 21.04.2015-25.04.2015 | | |
14 | Расизм. Работа с текстом. | 21.04.2015-25.04.2015 | | |
15 | Словообразование. Конверсия. | 28. 04.2015-30.04.2015 | | |
16 | Сложное дополнение. Отработка грамматики. | 28. 04.2015-30.04.2015 | | |
17 | Молодёжные организации и движения. Работа с текстом. | 05.05.2015-08.05.2015 | | |
18 | Отработка грамматических структур to be used to doing smth./ used to do smth. | 05.05.2015-08.05.2015 | | |
19 | Школьная форма. Практика аудирования. | 05.05.2015-08.05.2015 | | |
20 | Что почитать подросткам. Работа с текстом. | 12.05.2015-16.05.2015 | | |
21 | Быть 15-летним. Практика монологической речи. | 12.05.2015-16.05.2015 | | |
22 | Лексико-грамматический практикум. | 12.05.2015-16.05.2015 | | |
23 | Итоговая проверочная работа. | 26.05.2015-29.05.2015 | | |
24 | Подростки и их проблемы. Работа с текстом. | 26.05.2015-29.05.2015 | | |
25 | Лексико-грамматический практикум. | 26.05.2015-29.05.2015 | | |
| Итого | 102 часа | | |