№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
| I четверть. (4) | | |
| Установление контакта с собеседником. Реагирование на собственное имя. | 1 | |
| Приветствие собеседника жестом – словом. Привлечение к себе внимания жестом – словом. Обращение с просьбой о помощи, выражение согласия – несогласия жестом-словом. Выражение благодарности жестом – словом. | 1 | |
| Наша речь. Слово, слог как часть слова. Слова, отличающиеся одним звуком. Составление предложений из двух, трех слов | 1 | |
| Изучение букв Б, Д, К, З. Письмо изученных букв. Списывание слов и предложений с печатного текста. | 1 | |
| II четверть (4) |
| Слова, обозначающие признак действия, состояние (громко, тихо, быстро, медленно, хорошо, плохо, весело, грустно). Слова, указывающих на предмет его признак (я, он). Слова отвечающие на признак (мой, твой). Слова, обозначающие число (пять, девять) | 1 | |
| Слова обозначающие количество предметов (второй и др.) Слова, обозначающие взаимосвязь слов в предложении (в, на, под). Слова, обозначающие взаимосвязь слов в предложении (из, из-за и др.) | 1 | |
| Называние (употребление) простых предложений. Различение гласных звуков и согласных. Различие согласных и гласных звуков. Подготовка к контрольной работе. | 1 | |
| Контрольная работа № 1 | 1 | |
III четверть (4) |
| Различение гласных звуков и согласных. Звуки б–п, в-ф, д-т, г-к. Чтение, написание букв. Написание слов с согласными б-п, в-ф, д-т, г-к. | 1 | |
| Звуки з-с, ж-ш, ц,ч,щ. Чтение, написание букв. Написание слов с согласными з-с, ж-ш, ц,ч,щ. | 1 | |
| Артикулярно сходные согласные (р-л). Написание слов с согласными р-л. | 1 | |
| Практические упражнения в чтении. Практические упражнения в написании слов. | 1 | |
| IV четверть (6) |
| Учимся писать большую букву К, Л, М, Ж, П, Н. Большая буква в именах людей. | 1 | |
| Составление и запись предложений с именами. Составление и запись предложений с фамилиям и людей. | 1 | |
| Знакомство с кличками животных. Большая буква в кличках животных. Написание большой буквы в кличках животных. | 1 | |
| Учимся писать большую букву А, О, Т. | 1 | |
| Составление предложений по картинкам. Запись предложений по картинкам. Составление предложений по заданным картинкам. Запись предложений по заданным картинкам. | 1 | |
| Годовая контрольная работа. | 0,5 | |