СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП Русский язык, 1 класс по программе " Начальная школа 21 века"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование  по русскому языку составлено для 1 класса  по программе " Начальная школа 21 века" , расчитано на 136 часов в год, 4 часа в неделю.

Просмотр содержимого документа
«КТП Русский язык, 1 класс по программе " Начальная школа 21 века"»

Тематическое планирование 1 класс

1четверть – 36 ч 2 четверть – 28 ч 3 четверть – 40 ч 4 четверть – 32 ч

Тематическое планирование

Русский язык 1 класс (136ч)

п/п

Тема урока

количество

часов

дата

1

Ориентировка на странице прописей. Проведение линий в заданном направлении.

1


3

Отработка алгоритма действий на страницах прописей. Проведение параллельных линий.

1


4

Проведение линий.

1


5

Тренировка в проведении наклонных параллельных линий.

1


6

Тренировка в проведении параллельных линий.

1


7

Тренировка в свободном продвижении руки вдоль страницы

1


9

Проведение полуовалов. Ориентировка на рабочей строке.

1


10

Отработка умения находить середину надстрочного пространства. Проведение заданных линий на рабочей строке.

1


11

Проведение линий сложной траектории.

1


12

Прописывание на рабочей строке элементов букв.

1


13

Развитие умения ориентироваться на высоту строки при использовании рабочих строк двух видов.

1


14

Прописывание на рабочей строке элементов букв.

1


15

Проведение линий сложной траектории.

1


16

Письмо линий с закруглением вправо

1


17

Письмо прямых наклонных палочек, наклонных палочек с закруглением внизу, овалов.


1


18

Письмо зигзагов.

1


19

Прописывание на рабочей строке элементов букв.

1


20

Письмо линий в заданном направлении

1


21

Письмо заглавной и строчной буквы «А», «а»

1


22

Прописывание на рабочей строке элементов букв.

1


23

Письмо заглавной и строчной буквы «Я,я».


1


24

Написание

заглавной и строчной буквы « О,о». Сопоставление строчных букв «а,о».

.1


25

Предметная диагностика

1


26-27

Письмо заглавной и строчной буквы «Ё,ё».

Буква «Ё» в начале слова.

Тренировка в написании букв. Повторение письма изученных букв.

2


28

Написание заглавной и строчной буквы «У,у»

1


29

Письмо заглавной и строчной буквы «Ю,ю».


1


30

Письмо заглавной и строчной буквы «Э,э».

1


31-32

Письмо заглавной и строчной буквы «Е,е».

Письмо заглавной и строчной буквы «Е,е». Письмо изученных букв.

2


33

Письмо буквы «ы»

1


34

Письмо заглавной и строчной буквы «И,и»

1


35

Письмо заглавной и строчной буквы «М,м»

1


36

Письмо заглавной и строчной буквы «Н,н»

1


37

Письмо заглавной и строчной буквы «Р,р»

.1


38

Письмо заглавной и строчной буквы «Л,л»

1


39

Письмо заглавной и строчной буквы «Й,й»

1


40

Письмо заглавной и строчной буквы «Г,г»

1


41

Письмо заглавной и строчной буквы «К,к»

1


42

Письмо слов с буквами «г» и «к»

1


43

Письмо заглавной и строчной буквы «З,з»

1


44-45

Письмо заглавной и строчной буквы «С,с».Дифференциация звуков Зз, Сс

2


46

Письмо заглавной и строчной буквы «Д,д»

1


47

Письмо слов и предложений с буквой «д»

1


48-49

Письмо заглавной и строчной буквы «Т,т»

2


50

Письмо заглавной и строчной буквы «Б,б»

1


51

Письмо заглавной и строчной буквы «П.п»

1


52

Письмо заглавной и строчной буквы «В,в»

1


53

Письмо заглавной и строчной буквы «Ф,ф»

1


54

Письмо заглавной и строчной буквы «Ж,ж»

1


55

Письмо заглавной и строчной буквы «Ш,ш»

1


56

Письмо заглавной и строчной буквы «Ч,ч»

1


57

Письмо заглавной и строчной буквы «Щ.щ»

1


68

Письмо слов с орфограммами ЧА-ЧУ, ЩА-ЩУ

1


59

Письмо заглавной и строчной буквы «Х,х»

1


60

Предметная дигностика

1


61

Письмо заглавной и строчной буквы «Ц,ц»

1


62-63

Письмо строчных букв «ь,ъ»

2


64

Письмо слов и предложений с «ь»

1



Слово и предложение

22


65-66

Язык как средство общения. Порядок действий при списывании.

2


67-68

Устная и письменная речь. Знаки препинания в конце предложения.

2


69-70

Речевой этикет: слова приветствия. Интонация предложений; восклицательный знак в конце

предложений.

2


71-72

Речевой этикет: слова приветствия, прощания, извинения. Отработка порядка действий при

списывании.

2


73-74

Речевой этикет: слова просьбы и извинения. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?».

2


75

Речевой этикет: слова просьбы и благодарности. Слова, отвечающие на вопросы «кто?»,

«что?»; знаки препинания в конце предложения.

1


76-77

Речевой этикет: ситуация знакомства. Собственные имена, правописание собственных имен.

2


78-79

Речевой этикет: использование слов «ты», «вы» при общении. Правописание собственных имен

2


80-81

Правила речевого поведения: речевые ситуации, учитывающие возраст собеседников.

Отработка порядка действий при списывании и правила правописания собственных имен

2



82-83

Описание внешности. Слова, отвечающие на вопросы «какой?», «какая?» «какое», «какие»

2


84

Описание внешности. Повторение слогоударных схем.

1


85-86

Описание внешности. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», «какой?», «какая?»,

«какое?», «какие?

2



Развитие речи

1


87

Речевые ситуации, в которых необходимо указывать свой адрес.

1



Слово и предложение

3


88-89

Письменная речь: оформление адреса на конверте или открытке. Правила переноса слов.


2


90

Письменная речь: оформление адреса на конверте или открытке. Правила переноса слов.

1



Развитие речи

4


91-92

Устная речь: рассказ о месте, в котором живешь. Знакомство с образованием слов в русском языке.

2


93-94

Речевая ситуация: приглашение на экскурсию. Отработка умения задавать вопросы к словам.

2



Слово и предложение

4


95-96

Речевая ситуация: обсуждение профессий родителей. Слова, отвечающие на вопросы «что

делать?», «что сделать?».

2


97-98

Речевая ситуация: обсуждение выбора будущей профессии. Слова, отвечающие на вопросы «что делать?», «что сделать?».

2



Орфография

4


99-100

Речевая ситуация: обсуждение поступков. Повторение правила правописания сочетаний жи-ши.

2


101-102

Речевая ситуация: использование речи для убеждения. Повторение правила правописания

сочетаний ча-ща, чу-щу.

2



Слово и предложение

7


103-104

Речевая ситуация: описание своего характера и поступков. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», «что делать?», «что сделать?».

2


105

Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?».

1


106-107

Речевая ситуация: несовпадение интересов и преодоление конфликта. Знакомство с

Родственными словами.

2


108-109

Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», «что делать?», «что сделать?».

2



Орфография

2


110-111

Письменная речь: объявление. Повторение постановки знаков препинания в конце предложения и правила правописания сочетаний жи-ши

2



Слово и предложение

2


112-113

Устная речь: вымышленные истории. Знакомство с устойчивыми сочетаниями слов.

2



Развитие речи

2


114-115

Речевой этикет: выражение просьбы и вежливого отказа в различных ситуациях общения.

2



Слово и предложение

2


116-117

Письменная речь: объявление. Повторение слов, отвечающих на вопрос «какая?», «какие?» и

правила правописания

2



Орфография

1


118

Описание внешности животного. Повторение правила правописания сочетания жи-ши и работы со звуковыми моделями

1



Развитие речи

2


119

Речевой этикет: выражение просьбы в различных ситуациях общения.

1


120

Описание внешности и повадок животного. Отработка умения задавать вопросы к словам.

1



Слово и предложение

3


121

Описание внешности и повадок животного. Отработка умения задавать вопросы к словам, порядка действий при списывании

1


122

Речевой этикет: слова приветствия. Отработка порядка действий при списывании.

1


123

Речевая ситуация: выражение лица и жесты при общении. Отработка умений задавать вопросы

1



Орфография

4


124

Речевая ситуация: обсуждение интересов. Отработка умения задавать вопросы к словам, повторение правил правописания сочетаний ча-ща, чу-щу.

1


125

Речевая ситуация: обсуждение проблемного вопроса. Отработка порядка действий при

списывании

1


126

Речевой этикет: слова извинения в различных ситуациях общения. Знакомство с правилом

Правописания безударного проверяемого гласного в корне слова.

1


127

Комплексная работа.

1



Слово и предложение

2


128

Точность и правильность речи. Повторение звукового анализа и правила переноса слов.

1


129

Точность и правильность речи. Повторение звукового анализа и правила переноса слов.

1



Орфография

1


130

Речевая ситуация: уточнение значения незнакомых слов. Знакомство с правилом правописания сочетаний чк, чн.

1



Развитие речи

1


131


Речевая ситуация: составление краткого рассказа об увиденном.

1





Орфография

4


132

Предметная диагностика.

1


133

Научная и разговорная речь. Наблюдение за образованием слов и местом в слове, где можно

допустить ошибку.

1


134

Научная и разговорная речь. Повторение звукового анализа, порядка действий при списывании

1


135

Письменная речь: написание писем. Знакомство с изменяемыми и неизменяемыми словами.

1



Слово и предложение

1


136

Речевой этикет: слова и выражения, обозначающие запрет. Повторение звукового анализа,

отработка умения задавать вопросы к словам.

1




136 часов






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!