№ п/п | Тема | Кол-во часов | Дата проведения по плану | Дата проведения фактическая |
1 | Произносим внятно, читаем выразительно. | 1 | | |
2 | Произносим внятно, читаем выразительно. | | | |
3 | Наблюдение над свойствами русского ударения | 1 | | |
4 | О нормах произношения и правописания гласных в словах | 1 | | |
5 | О нормах произношения и правописания гласных в словах | 1 | | |
6 | О нормах произношения и правописания согласных в словах | 1 | | |
7 | О нормах произношения и правописания согласных в словах | 1 | | |
8 | Употребление Ь и Ъ знаков | 1 | | |
9 | Упражнения в написании слов с разными типами согласных и гласных орфограмм | 1 | | |
10 | Различаем и оформляем предложения по цели высказывания, выражаем чувства и отношение | 1 | | |
11 | Входная контрольная работа | 1 | | |
12 | Анализ контрольной работы | 1 | | |
13 | Различаем и оформляем предложения по цели высказывания, выражаем чувства и отношение | 1 | | |
14 | Уточняем смысл высказывания. | 1 | | |
15 | Уточняем смысл высказывания. | 1 | | |
16 | Проверочная работа по правильной записи «сплошного» текста | 1 | | |
17 | Творческая работа с текстом | 1 | | |
18 | Выделяем этикетные слова и фразы | 1 | | |
19 | Употребляем знаки препинания | 1 | | |
20 | Свободный диктант | 1 | | |
21 | Работа над ошибками | 1 | | |
22 | Р. Р. Составляем текст поздравления с днём рождения | 1 | | |
23 | Упражнения в лингвистических разборах слов | 1 | | |
24 | Упражнения в лингвистических разборах, предложений | 1 | | |
25 | Главные и второстепенные члены предложения | 1 | | |
26 | Части речи и члены предложения | 1 | | |
27 | Глагол как двигатель всей фразы | 1 | | |
28 | Неопределенная форма глаголов | 1 | | |
29 | Времена глаголов. Изменение глаголов в форме прошедшего времени | 1 | | |
30 | Формы глаголов в настоящем и будущем времени | 1 | | |
31 | Глаголы 1 и 2 спряжения | 1 | | |
32 | Глаголы 1 и 2 спряжения | 1 | | |
33 | Мягкий знак после шипящих в глаголах | 1 | | |
34 | Мягкий знак после шипящих в глаголах | 1 | | |
35 | Контрольная работа за 1 четверть | 1 | | |
36 | Работа над ошибками | 1 | | |
37 | Мягкий знак после шипящих в глаголах Правописание безударных личных окончаний глагола | 1 | 08.11 | |
38 | 1 | |
39 | Правописание безударных личных окончаний глагола | 1 | 09.11 | |
40 | Правописание безударных личных окончаний глагола | 1 | 10.11 | |
41 | Правописание безударных личных окончаний глагола Проверочная работа | 1 | 11.11 | |
42 | 1 | |
43 | Урок - тренинг | 1 | 12.11 | |
44 | Урок - трининг | 1 | |
45 | Закрепление и повторение изученного | 1 | 15.11 | |
46 | Закрепление и повторение изученного | 1 | |
47 | Повторение «Правописание безударных личных окончаний глаголов» Обобщение сведений о формах времени глаголов | 1 | 16.11 | |
48 | 1 | |
49 | Обобщение сведений о формах времени глаголов | 1 | 17.11 | |
50 | Выражение сказуемого глаголами настоящего времени | 1 | 18.11 | |
51 | Выражение сказуемого глаголами настоящего времени | 1 | 19.11 | |
52 | Глаголы – сказуемые в побудительных и других предложениях | 1 | 22.11 | |
53 | Глаголы – сказуемые в побудительных и других предложениях | 1 | 23.11 | |
54 | Синтаксический анализ предложений | 1 | 24.11 | |
55 | Свободный диктант | 1 | 25.11 | |
56 | Анализ диктанта | 1 | 26.11 | |
57 | Творческое списывание | 1 | 29.11 | |
58 | Закрепление и повторение изученного | 1 | 30.11 | |
59 60 61 | Однородные подлежащие и сказуемые | 3 | 01.12 02.12 03.12 | |
62 63 | Однородные второстепенные члены предложения | 2 | 06.12 07.12 | |
64 65 | Знаки препинания при однородных членах предложения | 2 | 08.12 09.12 | |
66 67 | Решение общих пунктуационных задач | 2 | 10.12 13.12 | |
68 | Осложненное списывание текста | 1 | 14.12 | |
69 70 | Строим предложения с однородными членами. Контрольный диктант за полугодие. | 2 | 15.12 16.12 | |
71 | Анализ диктанта | 1 | 17.12 | |
72 | Строим предложения с однородными членами. | 1 | 20.12 | |
73 74 75 | Сопоставление признаков разных типов текста | 3 | 21.12 22.12 23.12 | |
76 77 | Изложение и его анализ | 2 | 24.12 | |
78 | Закрепление пройденного | 1 | | |
79 80 | Слово как часть речи | 2 | | |
81 | Связь слов в предложениях | 1 | | |
82 | Анализ сочинения и работа над ошибками. | 1 | | |
83 | Повторение форм числа разных частей речи | 1 | | |
84 | Имеют ли личные местоимения значения рода и числа | 1 | | |
85 86 | Глагол и его личные формы | 2 | | |
87 | Склонение частей речи. Падежные формы имен существительных | 1 | | |
88 | Склонение имен прилагательных ( с ударными окончаниями) | 1 | | |
89 90 91 | Склонение личных местоимений | 3 | | |
92 93 | Имена существительные 1, 2 и 3 склонений | 2 | | |
94 95 | Употребление е – и в падежных окончаниях имен существительных разных склонений | 2 | | |
96 | Как выбрать окончание е или и? | 1 | | |
97 98 | Выбор : [а] – а, о; [и] – и, е. | 2 | | |
99 | Диктант. | 1 | | |
100 | Анализ диктанта | 1 | | |
101 | Ознакомление с падежными окончаниями по таблице | 1 | | |
102 | Гласные [и] – е, [а] – о в окончаниях родительного падежа. | 1 | | |
103 | Гласные [а] – о в окончаниях дательного падежа. | 1 | | |
104 | Контрольный диктант за 3 четверть | 1 | | |
105 | Анализ диктанта | 1 | | |
106 | Падежные окончания имен прилагательных | 1 | | |
107 108 | Проверка безударных окончаний | 2 | | |
109-110 | Проверка безударных окончаний | 2 | | |
111 | Закрепление | 1 | | |
112 | Закрепление написания падежных окончаний существительных и прилагательных | 1 | | |
113 114 | Употребление и правописание падежных форм личных местоимений | 2 | | |
115 | Объяснительный диктант (подготовка к контрольному диктанту) | 1 | | |
116 | Контрольный диктант | 1 | | |
117 | Анализ диктанта и работа на ошибками. | 1 | | |
118 | Повторение и закрепление пройденного | 1 | | |
119 120 | Творческая работа и ее анализ | 2 | | |
121 | Части речи как словесные средства выражения в предложениях мыслей и чувств | 1 | | |
122 | Части речи как члены предложения. Главные члены предложения | 1 | | |
123 124 | Наблюдение над назначением и синтаксической ролью прилагательных | 2 | | |
125 | Наречие(закрепление) | 1 | | |
126 | Закрепление изученного | 1 | | |
127 | Контрольное списывание | 1 | | |
128 | Формы частей речи, или как изменяются части речи | 1 | | |
129 | Правописание слов разных частей речи | 1 | | |
130 | Правописание слов с безударными гласными | 1 | | |
131 | Правописание слов с орфограммами согласными | 1 | | |
132 | Проверочный словарный диктант | 1 | | |
133 | Служебные части речи | 1 | | |
134 | Предупредительный диктант | 1 | | |
135 | Контрольный диктант | 1 | | |
136 | Анализ контрольного диктанта и работа над ошибками. | 1 | | |
137 | Синтаксические средства языка: словосочетание и предложение | 1 | | |
138 | Предложения в составе текста | 1 | | |
139 | Обобщение о синтаксических средствах языка и их роли в речи | 1 | | |
140 | Словесная зарисовка эпизода ( по наблюдению) | 1 | | |
141 142 | История (рассказ) о случившемся событии | 2 | | |
143 | Текст рассуждение и средства связи его частей | 1 | | |
144 | Предупредительный или объяснительный диктант | 1 | | |
145 146 | Промежуточная аттестация. Контрольный диктант. Анализ и работа над ошибками | 2 | | |
147 148 | Изложение Анализ и работа над ошибками | 2 | | |
149 | О роли языка в жизни человека | 1 | | |
150 151 | Повторение правил составления текста письма | 2 | | |
152 | Друзья мои - книги (составление отзыва о прочитанной книге) | 1 | | |
153 | Повторение изученного | 1 | | |