СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП Русский язык 6 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование по русскому языку  в 6 классе по программе М.М. Разумовской

 

Просмотр содержимого документа
«КТП Русский язык 6 класс»

Тематическое планирование по русскому языку в 6 классе


п/п


Дата

Наименование раздела программы

Тема урока

К-во часов

Основные виды учебной деятельности

Требования к уровню подготовки учащихся

1.

01.09.

Слово – основная единица языка

1

Находить справочный материал в учебнике, работать с толковым словарём

Знать, какое значение в жизни людей имеют слова, уметь составлять лингвистический текст о роли слов в жизни людей

2.

02.09.

Развитие речи. Что мы знаем о речи, ее стилях и типах

1

Видеть языковые средства изученных стилей

Знать стили и типы речи , уметь определять стили и типы текстов

3.

02.09.

Развитие речи. Стили речи

1

Определять стили речи на основе анализа речевой ситуации

Уметь составлять тексты разных стилей

4.

03.09.

Развитие речи. Типы речи

1

Определять типы речи на основе анализа речевой ситуации.

Знать особенности типов реи, уметь создавать и редактировать собственные тексты

5.

04.09.

Орфография и пунктуация

1

Владеть основными лингвистическими терминами

Определять наличие орфограмм

Знать об орфографии как о системе правил, уметь применять эти правила на письме

6.

07.09.

Употребление прописных букв

1

Объяснять случаи употребления прописных букв

Знать о случаях употребления прописных букв, уметь применять знания на письме

7.

08.09.

Буквы Ь иЪ

1

Работа над данной орфограммой и условиями её выбора, работа с перфокартами

Знать, в каких случаях в русском языке пишутся Ъ и Ь, уметь видеть местонахождение этих знаков, правильно писать слова с Ъ и Ь

8.

09.09.

Орфограммы корня

3

Чтение и анализ лингвистического текста, выделение орфограмм в корне слова и условий их выбора, работа по карточкам, комментированное письмо

Знать о правописании гласных и согласных в корне слова, уметь объяснять правописание орфограмм в корне слова, видеть условия их выбора

9.

09.09.

10.

10.09.

11.

11.09.

Написание О-Ё после шипящих

1

Орфографический анализ текста, нахождение в нём слов с указанной орфограммой

Знать правила правописания о-ё после шипящих, уметь объяснять правописание этой орфограммы, графически её выделять, находить слова в тексте

12.

14.09.

Орфографический анализ текста

1

Орфографический анализ текста

Уметь находить в тесте слова с орфограммами в корне слова и объяснять их правописание

13.

15.09.

Правописание окончаний слов

1

Работа с таблицами, анализ текста, нахождение в нём указанной орфограммы, работа по карточкам

Знать правила правильного написания окончаний слов, уметь определять способы правильного написания

14.

16.09.

Правописание окончаний слов. Проверочная работа по теме «Орфография»

1

Проверочная работа по теме «Орфография»

Уметь объяснять правописание орфограмм в окончании слов

15.

16.09.

Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами, существительными и прилагательными

3

Чтение и анализ лингвистического текста, разбор теоретического материала, комментированное письмо, работа по карточкам, разбор слов по составу

Знать правила правописания не с разными частями речи, уметь видеть орфограмму и применять правила на письме

16.

17.09.

17.

18.09.

18.

21.09.

Развитие речи. Что мы знаем о тексте

1

Работа с текстами, определение способа связи предложений в тексте

Знать признаки текста уметь определять тему, основную мысль, ключевые слова текста

19.

22.09.

Контрольный диктант по теме «Орфография и пунктуация»

1

Контрольный диктант

Уметь видеть орфограммы в словах и правильно их писать

20.

23.09.

Развитие речи. Сочинение «Мало ли что можно делать в лесу!»

1

Работа в черновиках, сбор рабочего материала, составление плана сочинения

Знать, как составлять текст, редактировать его, уметь логически излагать свои мысли,

выделять в тексте микротемы

21.

23.09.

Развитие речи. Сочинение «Мало ли что можно делать в лесу!»

1

Сочинение

22.

24.09.

Анализ контрольного диктанта

1

Работа над ошибками орфографическими и пунктуационными

Уметь объяснять ошибки, допущенные в диктанте, самостоятельно и классифицировать их

23.

25.09.

Части речи и члены предложения

3

Анализ текста, определение в нём частей речи, подчёркивание членов предложения, составление предложений по заданным схемам

Знать части речи как лексико-грамматические разряды слов, уметь определять части речи и члены предложения. Производить синтаксический разбор

24.

28.09.

25.

29.09.

26

30.09.

Развитие речи. Анализ сочинения по личным впечатлениям

1

Корректировка изложения, работа над орфографическими и пунктуационными ошибками

Уметь объяснять речевые, орфографические и пунктуационные ошибки

27.

30.09.

Морфологические признаки имени существительного

1

Анализ текста, нахождение в нём имён существительных, определение их рода, склонения, падежа

Знать морфологические признаки имени существительного, уметь производить морфологический разбор этой части речи, определять синтаксическую роль этой части речи

28.

01.10.

Имя существительное. Его роль в предложении

1

Нахождение в текстах имён существительных, определение их синтаксической роли

29.

02.10.

Словообразование имен существительных

3

Образование имён существительных по морфемным моделям, нахождение в тексте имён существительных по определённым морфемным моделям. Работа со словообразовательными словарями

Знать все способы образования имён существительных, уметь характеризовать морфемный состав слова, анализировать словообразовательную структуру слова

30.

05.10.

Словообразование имен существительных

31.

06.10.

Словообразование имен существительных

32.

07.10.

Образование сложносокращенных слов

1

Согласование сложносокращенных слов с глаголами

Знать способы образования сложносокращённых слов, уметь определять их род

33.

07.10.

Правописание сложных имён существительных

3

Выработать навык слитного и дефисного написания сложных имён существительных


Знать морфемную структуру слова, уметь правильно писать эти слова, согласовывая их с глаголами

34.

08.10.

Правописание сложных имён существительных

35.

09.10.

Правописание сложных имён существительных

36.

12.10.

Проверочная работа по теме «Правописание сложных имён существительных»

1

Проверочная работа

Знать правила слитного и дефисного написания сложных имён существительных, уметь применять эти правила на практике

37.

13.10

Употребление имен существительных в речи

3

Работа с разными типами словарей. Использование в речи имён существительных с суффиксами оценочного значения, синонимичные имена существительные для связи предложений в тексте и частей текста.

Знать правила употребления имён существительных в речи, уметь употреблять их в соответствии с грамматическими нормами, нормами лексическими и орфоэпическими

38.

14.10.

39.

14.10.

40.

15.10.

Произношение имен существительных

1

Отрабатывать произношение имен существительных, правильно ставить ударение. Работа с орфоэпическим словарём

Знать нормы правильного произношения имён существительных, уметь анализировать и оценивать чужую и собственную речь

41.

16.10.

Развитие речи. Разграничение деловой и научной речи.

1

Анализ текстов различных стилей речи, работа над языковыми особенностями научного стиля речи

Знать нормы построения научного и делового текстов, уметь определять стили речи, видеть стилеобразные черты

42.

19.10.

Развитие речи. Характеристика научного понятия

1

Анализ текстов научного стиля, составление схем речевых ситуаций к текстам

Знать задачи научного стиля речи, уметь характеризовать тексты научного содержания

43.

20.10.

Развитие речи. Определение научного понятия

1

Работа с терминами различных наук, построение логических определений

Знать родовые и видовые понятия, уметь правильно строить определения научных понятий

44.

21.10.

Практическая работа по построению определения научного понятия

1

Практическая работа

45.

46.

21.10.

22.10.

Морфологические признаки имени прилагательного


2

Определение разрядов имён прилагательных, подбор синонимов.

Образование различных форм сравнительной и превосходной степени

Знать признаки имён прилагательных, уметь определять имена прилагательные в тексте

47.

48.

49.

23.10.

26.10.

27.10.

Словообразование имен прилагательных

3

Разбор имён прилагательных по составу, подбор слов по морфемным моделям, образование имен прилагательные по данным моделям.

Работа со словообразовательными цепочками

Знать способы образования имён прилагательных, уметь видеть словообразовательные цепочки, образовывать новые слова по морфемным моделям

50.

28.10.

Развитие речи. Изложение «Связанные корни» с творческим заданием

1

Изложение с творческим заданием

Уметь полно, связно излагать текст, дополнять его своими рассуждениями

51.


28.10

52.

29.10.


Развитие речи. Рассуждение-объяснение

2

Анализ текстов типа « рассуждение-объяснение», составление плана текста, определение типа и стиля речи текста

Знать строение текстов-рассуждений - объяснений, уметь подводить рассуждение под понятие, выводить следствие

53.

30.10.

Развитие речи. Характеристика делового стиля

1

Анализ текстов делового стиля

Знать задачи делового стиля речи, уметь использовать знания при оформлении деловых бумаг

54.

09.11.

Развитие речи. Деловой стиль речи

1

Оформление деловых бумаг по определённым образцам

Знать о задачах делового стиля речи, о языковых средствах этого стиля, уметь писать объявления, инструкции

55.

10.11.

Развитие речи. Анализ изложения «Связанные корни». Текст. Способы связи предложений в тексте

1

Работа над грамматическими ошибками и речевыми недочётами Анализ текстов, наблюдение за способами связи предложений в тексте

Уметь анализировать свои работы, делать работу над орфографическими ошибками.

Знать средства связи предложений в тексте, уметь видеть способы связи и средства связи предложений в тексте

56.

11.11.

Правописание сложных имен прилагательных

2

Исследование текста, нахождение в нём сложных прилагательных, доказательство правильности написания сложных прилагательных

Знать правила написания сложных имён прилагательных, уметь применять правила правописания сложных имён прилагательных

57.

11.11

58.

12.11

Орфографический анализ текста

1

Анализ текста, выделение в нём орфограмм, разбор предложений по членам, объяснение знаков препинания

Уметь находить в тексте сложные имена прилагательные, объяснять их образование и правописание

59.

13.11.

Буквы Н и НН в именах прилагательных, образованных от имен существительных

3

Обозначение суффиксов имён прилагательных, образование имён прилагательных от существительных, составление предложений, разбор предложений по членам, работа с орфографическим словарём

Знать правила правописания Н и НН в прилагательных, уметь различать значение суффиксов -ан-, -ян-,-ин-, -н-, -енн-, -онн-, образовывать прилагательные от имён существительных с помощью этих суффиксов

60.

16.11.

61.

17.11.

62.

18.11.

Самостоятельная работа по теме «Н и НН в именах прилагательных»

1

Самостоятельная работа

Уметь находить в тексте имена прилагательные с данной орфограммой

63.

18.11.

Обобщение знаний по теме «Правописание имён прилагательных»

1

Работа с таблицей, составление схем предложений, образование имён прилагательных

Уметь правильно писать имена прилагательные

64.

19.11.

Контрольный диктант по теме «Правописание имён прилагательных»

1

Контрольный диктант

Уметь показать свои знания по указанной теме

65.

20.11

Анализ контрольного диктанта

1

Объяснение орфографических и пунктуационных ошибок

Уметь объяснять правильное написание орфограмм в словах, где были допущены ошибки

66.

23.11.

Употребление имен прилагательных в речи

3

Работа с лингвистическим текстом, составление предложений, в которых однородные члены выражены именем прилагательным, определение значений имён прилагательных

Знать о значении имени прилагательного в речи, о способности их придать описанию образность, яркость, меткость\. Уметь использовать имена прилагательные в прямом и переносном значении

67.

24.11.

68.

25.11.

69.

25.11

Произношение имен прилагательных

1

Работа с орфоэпическим словарём, составление словарных статей правильного произношения имён прилагательных, образование краткой формы имён прилагательных, расстановка в ней ударений

Знать орфоэпические нормы произношения имён прилагательных, уметь правильно ставить ударение в прилагательных, произносить звуки

70.

26.11.

Контрольная работа по теме «Произношение имён существительных и прилагательных»

1

Контрольная работа

Уметь показать свои знания по указанной теме

71.

27.11.

Анализ контрольной работы. Работа с орфоэпическим словарём

1

Составление словарных статей с орфоэпическими пометками

Уметь работать с орфоэпическим словарём

72.

30.11.

Развитие речи. Текст. Средства связи предложений в тексте

1

Работа с текстом

Знать средства связи предложений в тексте, уметь видеть способы связи и средства связи предложений в тексте

73.

01.12.

Развитие речи. Употребление параллельной связи с повтором


Работа с текстом

Уметь находить разницу между текстом с экспрессивным повтором

74.

75.


02.12.

02.12.

Развитие речи. Изложение текста с экспрессивным повтором «Тоска по Москве»

2

Изложение

Уметь передать отрывок, сохранив эмоциональность авторской речи путём повтора

76.

03.12.

Морфологические признаки глагола

2

Работа с текстом, нахождение в них глаголов, определение морфологических признаков этой части речи, знакомство с планом морфологического разбора глагола

Знать общекатегориальное значение этой части речи, уметь группировать глаголы по морфологическим признакам, опознавать в речи глагол, производить морфологический разбор глагола, определять признаки глагола

77.

04.12.

78.

07.12

Развитие речи. Как исправить текст с неудачным повтором

1

Редактирование текстов

Знать, как редактировать текст с неудачным повтором, уметь исправлять собственные тексты с учётом требований к построению связного текста

79.

08.12

Развитие речи. Как исправить текст с неудачным повтором

1

Составление фрагментов текста с экспрессивным повтором, редактирование текста, устранение в них неудачных повторов

80-81.

09.12. 09.12.

Развитие речи. Сочинение-описание по картине А.М. Герасимова «Дары осени»

2

Сочинение-описание по картине

Уметь создавать собственный текст-описание, используя имена прилагательные, обозначающие цвет

82.

10.12

Словообразование глаголов

2

Образование слов по словообразовательным моделям, морфемный разбор слов

Знать об основных понятиях морфемики и словообразования, уметь анализировать словообразовательную структуру слова

83.

11.12

84.

14.12

Развитие речи. Анализ сочинения-описания по картине А.М. Герасимова «Дары осени»

1

Анализ сочинения-описания

Уметь корректировать текст, объяснять орфографические ошибки

85.

15.12

Правописание приставок ПРИ- и ПРЕ-

7

Работа с лингвистическим текстом, овладение теоретическим материалом, работа с орфографическим словарём, работа с перфокартами, орфографический анализ текста, определение значения приставок,

Знать правило правописания приставок при- пре-, уметь определять значение приставок при-, пре-; различать приставки по их значению, правильно писать приставки неясного значения

86.

16.12.

87.

16.12.

88.

17.12

89.

18.12.

90.

21.12.

91.

22.12.

92.

23.12

Буквы Ы и И в корне после приставок

1

Анализ лингвистического текста, работа по карточкам

Знать правило правописания букв Ы и И после приставок, уметь опознавать слова с орфограммой

93.

23.12.

Употребление глаголов в речи

2

Анализ текста художественного стиля, нахождение в нём глаголов, определение их значения,

Уметь использовать глагол для достижения выразительности, информативности, точности действия

94.

24.12.

95.

25.12.

Произношение глаголов

1

Работа с орфоэпическим словарём, составление орфоэпических статей

Знать навыки произношения глаголов, уметь правильно употреблять глаголы в речи

96.

28.12.

Проверочная работа по словообразованию

1

Проверочная работа

Знать морфемный состав слов, уметь подбирать слова по морфемным моделям, составлять словообразовательные цепочки

97.

29.12.

Работа над ошибками

1

Работа над ошибками

Уметь объяснять ошибки по словообразованию

98.

11.01.

Повторение орфографии

2

Орфографический анализ текста, выделение орфограмм в корне слова

Уметь определять орфограммы в словах, объяснять их правописание

99.

12.01.

100.

13.01.

Контрольный диктант по орфографии

1

Контрольный диктант

Уметь видеть орфограммы в словах и правильно их писать

101.

13.01.

Что такое причастие


Анализ текста, нахождение причастий

Уметь находить причастия в тексте

102.

14.01.

Анализ контрольного диктанта

1

Анализ диктанта

Уметь объяснять орфограмму в допущенных ошибках

103.

15.01.

Что такое причастие

2

Анализ текста, нахождение причастий, определение суффиксов, образующих причастия действительные и страдательные, разбор причастий по составу, образование причастий по морфемным моделям

Знать значение и основные грамматические признаки причастий, уметь определять исходный глагол, видеть семантическую разницу между причастием, словообразовательную и грамматическую разницу между причастием, прилагательным и глаголом

104.

18.01.

105.

19.01

Склонение причастий

1

Работа над окончанием глаголов, анализ текста, работа по карточкам

Уметь правильно писать окончания причастий

106.

20.01.

Причастный оборот

2

Образование причастных оборотов, составление предложений с причастными оборотами, выделение причастных оборотов на письме

Знать, что такое причастный оборот, уметь находить в тексте причастный оборот и выделять его на письме

107.

20.01.

108.

21.01.

Синтаксический анализ текста. Нахождение причастных оборотов

1

Синтаксический анализ текста

Уметь видеть причастный оборот по отношению к определяемому слову

109.

22.01.

Образование причастий. Действительные и страдательные причастия

1

Образование причастий по словообразовательным моделям

Знать теоретические сведения о действительных и страдательных причастиях, суффиксы, образующие действительные и страдательные причастия, уметь правильно образовывать причастия по морфемным моделям

110.

25.01.

Образование причастий

5

Работа с лингвистическим текстом, теоретическим материалом, нахождение причастий по определённым суффиксам, образование причастий по морфемным моделям

111.

26.01.

112.

27.01.

113.

27.01.

114.

28.01.

115.

29.01.

Развитие речи. Повествование разговорного и художественного стилей

2

Анализ текстов типа повествования,

Характеристика языковых особенностей этих текстов

Знать характерные особенности текста типа повествования, уметь находить в текстах фрагменты изученных стилей, самостоятельно составлять тексты различных стилей речи

116.

01.02

117.

02.02.

Полные и краткие причастия

2

Образование кратких страдательных причастий, анализ текста, нахождение кратких причастий, работа над их правописанием

Знать о роли полных и кратких причастий в предложении, уметь распознавать полные и краткие формы причастий, правильно писать полные и краткие формы причастий

118.

03.02.

119.

03.02.

Морфологический разбор причастия

1

Устный и письменный разбор причастий

Знать постоянные и переменные признаки причастий, уметь производить их морфологический разбор

120.

04.02.

Буквы Н и НН в причастиях

4

Наблюдение над текстом, выбор из него причастий, обозначение суффиксов, определение полной и краткой формы страдательных причастий, работа по карточкам

Знать правила правописания н и НН в причастиях, уметь правильно писать причастия, отличать причастия от имени прилагательного

121.

05.02.

122.

08.02.

123.

09.02.

124.

10.02.

Развитие речи. Повествование в рассказе

2

Анализ текста типа повествования, определять композицию рассказа, выделять микротемы в тексте

Уметь проводить анализ текстов в жанре рассказов

125.

10.02.

126.

11.02.

Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями

3

Работа с теоретическим материалом, анализ текста, работа по карточкам, составление предложений с причастиями

Знать правило правописания Не с причастиями, уметь правильно писать причастия с НЕ

127.

12.02.

128.

15.02.

129.

16.02.

Закрепление изученного о причастии

1

Составление предложений с причастным оборотом, работа по правописанию причастий, составление лингвистического текста о причастии

Знать правила правописания наречий, правила выделения причастного оборота на письме, уметь применять эти правила на практике

130.131.

17.02. 17.02.

Развитие речи. Изложение «Как спасали крысу»

2

Изложение

Уметь сохранять при пересказе основную мысль текста

132.

18.02

Закрепление изученного о причастии

2

Орфографический и пунктуационный анализ текста, тренирочные упражнения, составление предложений

Уметь выделять причастные обороты на письме

133.

19.02

134.

20.02.

Развитие речи. Анализ изложения «Как спасали крысу»

1

Анализ изложения

Уметь устранять речевые ошибки и недочёты

135.

24.02.

Контрольная работа по теме: «Правописание причастий»

1

Контрольная работа

Уметь применять правила правописания причастий, видеть причастные обороты и выделять их на письме

136.

24.02.

Развитие речи. Повествование делового и научного стилей

1

Анализ текстов различных стилей, работа над языковыми особенностями этих текстов

Знать о функционально-смысловых типах речи, их особенностях, уметь устанавливать принадлежность текста к определённой функциональной разновидности языка

137.

25.02

Анализ контрольной работы по теме «Правописание причастий»

1

Анализ контрольной работы

Уметь объяснять свои ошибки, применяя орфографические правила

138.

26.02.

Развитие речи. Повествование делового и научного стилей

1

Анализ текстов различных стилей

Знать о функционально-смысловых типах речи, уметь устанавливать принадлежность текста к определённой функциональной разновидности языка

139.

29.02

Что такое деепричастие

2

Работа с теоретическим материалом, образование деепричастий, разбор предложений по членам, разбор деепричастий по составу

Знать о глагольных и наречных признаках деепричастия, уметь опознавать деепричастие в тексте,

Определять его морфологические признаки

140.

01.03.

141.

02.03.

Деепричастный оборот

3

Анализ текста, нахождение в нём деепричастных оборотов, выделение их, разбор предложений по членам, составление деепричастных оборотов

Знать о месте деепричастного оборота в предложении, уметь опознавать деепричастный оборот, выделять его на письме, употреблять деепричастный оборот в связной речи

142.

02.03.

143.

03.03.

144.

04.03.

Правописание НЕ с деепричастиями

2

Работа над правописанием НЕ с деепричастиями

Знать правило правописания НЕ с деепричастиями, уметь правильно писать НЕ с деепричастиями

145.

09.03.

146.

09.03.

Образование деепричастий

1

Образование деепричастий по определённым морфемным моделям

Знать, как образуются деепричастия, уметь их образовывать

147.

10.03.

Деепричастия совершенного вида

2

Образование причастий несовершенного и совершенного вида по словообразовательным моделям

Знать суффиксы, образующие деепричастия совершенного вида, уметь их образовывать, правильно употреблять деепричастия в речи

148.

11.03.

149.

14.03.

Контрольный диктант по теме «Деепричастие»

1

Контрольный диктант

Уметь применять знания о деепричастии на практике

150.

15.03.

Анализ контрольного диктанта

1

Анализ контрольного диктанта

Уметь объяснять собственные ошибки

151. 152.

16.03.

16.03.

Употребление причастий и деепричастий в речи

2

Чтение и анализ текста художественного стиля, нахождение в нём причастий, употреблённых в переносном значении, составление предложений с указанными словосочетаниями, морфемный и морфологический разбор деепричастий

Знать особенности употребле­ния причастий и деепричастий в речи, их изобразительно-выра­зительные возможности, уметь употреблять причастия и деепричастия в речи, соблюдая морфологические нормы; вы­разительно читать предложения с причастными и деепричастны­ми оборотами

153. 154.

17.03.

18.03.

Произношение глаголов, причастий, деепричастий

2

Чтение и анализ лингвистического текста, работа с орфоэпическим словарём, расстановка в словах ударений, составление схем сложных предложений, составление лингвистических текстов на заданную тему

Знать особенности произноше­ния причастий и деепричастий. Уметь употреблять причастия и деепричастия в устной речи, соблюдая орфоэпические нормы; работать с орфоэпическим слова­рем; писать сочинение-рассужде­ние на лингвистическую тему

155.

28.03.

Развитие речи. Сочинение на тему «Наши шалости»


Сочинение

Уметь создавать собственные тексты типа повествования

156.


29.03.

Контрольная работа по орфоэпии

1

Контрольная работа

Уметь применять знания на практике

157.

30.03.

Анализ контрольной работы

1

Анализ контрольной работы

Уметь объяснить свои ошибки

158. 159.

30.03.

31.03.

Развитие речи. Описание места

2

Работа с текстами –описаниями местности, определение типов речи, нахождение «данного» и «нового» в предложениях текстов, устранение недочётов

Уметь самостоятельно создавать текст, соединяя в нем опи­сание предмета и описание места, находить недочёты и устранять их

160.

01.04.

Что обозначает имя числительное

1

Чтение и пересказ лингвистического текста, составление плана к этому тексту, работа по теоретическому материалу, определение разряда числительных, склонение их, замена чисел словами, составление предложений с простыми, сложными, составными числительными, образование сложных порядковых числительных.

Работа с текстами, содержащими числительные

Знать понятия имя числитель­ное, количественные/порядковые числительные; значение, морфо­логические и синтаксические признаки числительных; роль числительных в речи, уметь распознавать числи­тельные среди других частей речи; различать количественные и порядковые числительные, определять их морфологические признаки и синтаксическую роль

161.

04.04.

Простые, сложные и составные числительные.

1

162.

05.04.

Простые, сложные и составные числительные. Их правописание

1

163.

06.04.

Количественные числительные. Их разряды, склонение, правописание

1

164.

06.04.

Количественные числительные. Их разряды, склонение, правописание

1

165.

07.04.

Количественные числительные. Их разряды, склонение, правописание

1

166.

08.04.

Изменение порядковых числительных

1

167.

11.04.

Изменение порядковых числительных


168.

12.04.

Употребление числительных в речи

1

169.

13.04.

Произношение числительных

1

Работа с орфоэпическим словарём, над правильным произношением числительных семь, семьдесят, семнадцать, семьсот, составление с ними предложений

Уметь правильно употреблять и произносить числительные

170.

13.04.

Контрольная работа по теме «Числительное»

1

Контрольная работа

Уметь пользоваться правилами на практике

171.

14.04.

Анализ контрольной работы. Орфографический анализ текста

1

Анализ контрольной работы Орфографический анализ текста

Уметь объяснять собственные ошибки, классифицируя их по орфограммам

172. 173.

15.04. 18.04.

Развитие речи. Описание состояния окружающей среды

2

Анализировать тексты, включающие описание среды, составлять тексты указанного типа речи

Знать строение и языковые особенности текстов-описаний состояния окружающей среды. самостоятельно состав­лять текст-описание состояния окружающей среды

174.

19.04.

Какие слова называются местоимениями

1

Чтение и пересказ лингвистического текста, составление плана к тексту, замена повторяющихся имён существительных, прилагательных, числительных местоимениями, составление предложений со словами каждой группы местоимений, склонение местоимений, морфологический разбор местоимений, составление высказывания на тему «Знакомьтесь! Это я», составление предложений с устойчивыми сочетаниями, включающими возвратные местоимения, подчеркивание местоимений как членов предложения, работа с фразеологическим словарём

Знать понятие местоимение; зна­чение, особенности местоимений, их отличие от именных частей речи; роль местоимений в речи, разряды местоимений, их значение, морфологические при­знаки, особенности изменения. Уметь определять разряд место­имений; грамотно употреблять местоимения в речи, распознавать местоиме­ния среди других частей речи; правильно употреблять место­имения; использовать местоиме­ния для устранения повторов и связи предложений в тексте личные местоимения; особенности изменения место­имений 1, 2 и 3-го лица, распознавать личные местоимения и определять их синтаксическую роль; различать местоимения выполнять устный и письменный морфологический разбор местоимений 1, 2 и 3-го лица; склонять личные местоиме­ния и грамотно употреблять их в речи; писать местоимения с предлогами

175.

20.04.

На какие разряды делятся местоимения по значению

1

176.

20.04.

Личные местоимения

1

177.

21.04.

Личные местоимения. Морфологический разбор местоимений

1

178.

22.04.

Возвратное местоимение СЕБЯ

1

179.

25.04.

Притяжательные местоимения

1

180.

26.04.

Указательные местоимения

1

181.

27.04.

Определительные местоимения

1

182.

27.04.

Вопросительно-относительные местоимения


1

183.

28.04

Отрицательные местоимения




184.

29.04.

Отрицательные местоимения




185. 186.

04.05

04.05

Развитие речи. Сочинение –описание по картине А.А. Рылова «Цветистый луг»

2

Сочинение-описание

Уметь применять знания о тексте, его строении, о типе речи

187.

05.05.

Неопределенные местоимения

1

Работа с теоретическим материалом, склонение местоимений, составление предложений с отрицательными местоимениями, образование неопределённых местоимений, распределение местоимений по разрядам

Знать значения, способы образования и особенности изменения отрицательных и неопределённых местоимений; правила правописания не и ни в отрицательных и неопределенных местоимениях; условия слитного и раздельного написания отрица­тельных местоимений. Уметь распознавать отрицательные и неопределённые местоимения, определять их морфологические признаки и синтаксическую роль; применять правила правописания

188.

06.05.

Неопределенные местоимения

1

189.

10.05.

Неопределенные местоимения

1

190.

11.05.

Употребление местоимений в речи

1

191.

11.05.

Произношение местоимений

1

Работа с орфоэпическими словарями

Уметь правильно произносить местоимения

192.

12.05.

Урок-обобщение по теме «Местоимение»

1


Применять правила при правописании местоимений

193.

13.05.

Развитие речи. Соединение в тексте разных типовых фрагментов

1

Анализ текстов с разными типовыми фрагментами

Уметь находить в целом тексте фрагменты повествования и описания, определять тип текста по доминирующему типу речи

194.

16.05.

Урок-обобщение по теме «Местоимение»

1

Составление словосочетаний и предложений с отрицательными и неопределёнными местоимениями

Уметь объяснять свои ошибки, классифицировать их по орфограммам, графически выделять условия выбора орфограммы

195.

17.05.

Контрольный диктант по теме «Местоимение»

1

Контрольный диктант

Уметь пользоваться правилами на практике

196. 197.

18.05. 18.05.

Развитие речи. Изложение «Речкино имя»

2

Изложение

Писать подробные изложения, подбирать рабочий материал к данному изложению

198.

19.05.

Анализ контрольного диктанта. Проверьте свою подготовку по орфографии и пунктуации

1

Выделение орфограмм в словах, определение условий выбора, составление схем простых предложений с однородными членами, сложносочинённых, составление предложений

Знать правила орфографии и пунктуации, уметь применять эти правила на практике, производить орфографические и пунктуационные анализы текстов

199.

20.05.

Повторение орфографии и пунктуации

1

200.

23.05.

Повторение орфографии и пунктуации

1

201.

24.05.

Итоговый контрольный диктант

1

Контрольный диктант

Уметь пользоваться правилами на практике

202.

25.05.

Анализ контрольного диктанта

1

Анализ контрольного диктанта

Уметь классифицировать ошибки по орфограммам

203.

26.05.

Развитие речи. Анализ изложения «Речкино имя»

1

Анализ изложения

Уметь устранять собственные речевые ошибки

204.

27.05.

Повторение орфографии и пунктуации

Орфографический анализ текста

1


Работа с тестами, с перфокартами, составление лингвистических сообщений, ответы на вопросы, орфографический анализ текста

Уметь пользоваться орфографическими и пунктуационными правилами на практике






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!