_____________ Панова С.Г.
«___»_____________2022 г.
№ занятия | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Материально-техническое и информационное обеспечение обучения (№ позиций из таблиц 2а, 2б, 2в) | Самостоятельная учебная работа | Формы и методы контроля | Календарные сроки (понедельно) |
Кол-во часов | Виды занятия | Вид задания | информационное обеспечение (№ позиций из таблиц 2б, 2в) | Кол-во часов |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Раздел 1.Особенности современного рынка труда Тема 1.1 Анализ современного рынка труда | 8 6 | | | | | | | 11.01-23.01 |
1 | Понятие «рынок труда», структура современного рынка труда РФ. Спрос и предложение на рынке труда | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | 1-9 ОИ 1-4, ДИ 1-4 | | | | | 11.01-16.01 |
2 | Конкурентоспособность на рынке труда. Недостатки и преимущества молодого специалиста | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | 1-9 ОИ 1-4, ДИ 1-4 | Устный опрос | 11.01-16.01 |
3 | П.з. № 1 Анализ современного рынка труда. | 1 | Практическое занятие | 1-9 ОИ 1, ДИ 3 Раздаточный материал | | 11.01-16.01 |
4 | П.з. № 1 Анализ современного рынка труда. | 1 | Практическое занятие | 1-9 ОИ 1, ДИ 3 Раздаточный материал | Проверка практической работы | 11.01-16.01 |
5 | П.з. № 2 Составление профессиограммы своей специальности | 1 | Практическое занятие | 1-9 ОИ 1, ДИ 3 Раздаточный материал | | 11.01-16.01 |
6 | П.з. № 2 Составление профессиограммы своей специальности | 1 | Практическое занятие | 1-9 ОИ 1, ДИ 3 Раздаточный материал | Проверка практической работы | 11.01-16.01 |
Тема 1.2. Посредники на рынке труда | 2 | | | | | | | |
7 | Социальные институты, предоставляющие информацию о рынке труда и их функции | 1 | Комбинированный урок | 1-9 ОИ 2, ДИ 1, ДИ 2 | | | | | 17.01-23.01 |
8 | Государственная и коммерческая службы занятости | 1 | Комбинированный урок | 1-9 ОИ 2, ДИ 1, ДИ 2 | | | | Тестирование | 17.01-23.01 |
Раздел 2. Становление профессиональной карьеры человека Тема 2.1. Понятие карьеры и карьерная стратегия | 4 4 | | | | | | | 17.01-23.01 |
9 | Карьера и личностное самоопределение человека. Типология карьеры | 1 | Комбинированный урок | 1-9 ОИ 2, ДИ 1, ДИ 2 | Подготовить реферат на тему "Карьерные кризисы на разных этапах профессиональной деятельности" | ОИ 1-4 ДИ 1-4 ИР 1 – ИР 4 | 2 | | 17.01-23.01 |
10 | Карьерный рост и личностное развитие как предмет проектирования самого себя | 1 | Комбинированный урок | 1-9 ОИ 2, ДИ 1, ДИ 2 | Устный опрос | 17.01-23.01 |
11 | П.з. № 3 Построение карьерограммы в соответствии с выбранной специальностью | 1 | Практическое занятие | 1-9 ОИ 2, ДИ 1, ДИ 2 ИР 1 Раздаточный материал | | 17.01-23.01 |
12 | П.з. № 3 Построение карьерограммы в соответствии с выбранной специальностью | 1 | Практическое занятие | 1-9 ОИ 2, ДИ 1, ДИ 2 ИР 3 Раздаточный материал | Проверка практической работы | 17.01-23.01 |
Раздел 3. Технологии трудоустройства Тема 3.1.Методы поиска работы | 14 | | | | | | | 24.01-13.02 |
13 | Достоинства и недостатки различных методов поиска работы | 1 | Комбинированный урок | 1-9 ОИ 2, ДИ 1, ДИ 2 ИР 1 | | 24.01-30.01 |
14 | Составление плана поиска и подготовка к его реализации | 1 | Комбинированный урок | 1-9 ОИ 2, ДИ 1, ДИ 2 | | | | Письменный опрос | 24.01-30.01 |
15 | Анализ информации для принятия решения о поступлении на работу | 1 | Комбинированный урок | 1-9 ОИ 2, ДИ 1, ДИ 2 ИР 2 | | | | | 24.01-30.01 |
16 | Подготовка документов для трудоустройства | 1 | Комбинированный урок | 1-9 ОИ 2, ДИ 1, ДИ 2 ИР 2 | | | | Устный опрос | 24.01-30.01 |
17 | П.з. № 4 Составление плана поиска и подготовка документов для трудоустройства | 1 | Практическое занятие | 1-9 ОИ 2, ДИ 1, ДИ 2 ИР 3 Раздаточный материал | | | | | |
18 | П.з. № 4 Составление плана поиска и подготовка документов для трудоустройства | 1 | Практическое занятие | 1-9 ОИ 2, ДИ 1, ДИ 2 ИР 3 Раздаточный материал | | | | Проверка практической работы | |
Тема 3.2. Правила составления резюме | | | | | | | | |
19 | Цели написания резюме. Виды и структура резюме. Ошибки при составлении резюме. | 1 | Комбинированный урок | 1-9 ОИ 2, ДИ 1, ДИ 2 | | | | | 24.01-30.01 |
20 | Правила составления сопроводительных писем. Предварительные телефонные переговоры с потенциальным работодателем | 1 | Комбинированный урок | 1-9 ОИ 2, ДИ 1, ДИ 2 | | | | Устный опрос | 24.01-30.01 |
21 | П.з. № 5 Составление собственного резюме с учетом специфики работодателя | 1 | Практическое занятие | 1-9 ОИ 2, ДИ 1, ДИ 2 ИР 1 Раздаточный материал | | | | | 31.01-06.02 |
22 | П.з. № 5 Составление собственного резюме с учетом специфики работодателя | 1 | Практическое занятие | 1-9 ОИ 2, ДИ 1, ДИ 2 ИР 1 Раздаточный материал | Проверка практической работы | 31.01-06.02 |
Тема 3.3. Собеседование с работодателем | | | | | | | | |
23 | Типы собеседований. Подготовка, поведение и правила при собеседовании. | 1 | Комбинированный урок | 1-9 ОИ 2, ДИ 1, ДИ 2 | | | | | 31.01-06.02 |
24 | Самопрезентация. Интервью с работодателем | 1 | Комбинированный урок | 1-9 ОИ 2, ДИ 1, ДИ 2 | Подготовить самопрезентацию | ОИ 1-4 ДИ 1-4 ИР 1 – ИР 4 | 2 | Письменный опрос | 31.01-06.02 |
25 | Права и обязанности работодателя в соответствии с Трудовым кодексом РФ | 1 | Комбинированный урок | 1-9 ОИ 2, ДИ 1, ДИ 2 ИР 4 | | | | | 07.02-13.02 |
26 | Права и обязанности работника в соответствии с Трудовым кодексом РФ | 1 | Комбинированный урок | 1-9 ОИ 2, ДИ 1-4, ИР 4 | | | | Устный опрос | 07.02-13.02 |
4. Профессиональная адаптация и основы профессиональной этики Тема 4.1 Адаптация на рабочем месте | 6 | | | | | | | 14.02-20.02 |
27 | Адаптация на рабочем месте: виды, способы, периоды | 1 | Комбинированный урок | 1-9 ОИ 2, ДИ 1, ДИ 2 | | | | | 14.02-20.02 |
28 | Виды адаптации на рабочем месте. Методы успешной адаптации. | 1 | Комбинированный урок | 1-9 ОИ 2, ДИ 1, ДИ 2 | | | | Устный опрос | 14.02-20.02 |
Тема 4.2 Развитие коммуникативных качеств личности | | | | | | | | |
29 | Организационная культура и деловой этикет. Деловое общение. | 1 | Комбинированный урок | 1-9 ОИ 2, ДИ 1, ДИ 2 | | | | | 14.02-20.02 |
30 | Конфликты и способы их разрешения. | 1 | Комбинированный урок | 1-9 ОИ 2, ДИ 1, ДИ 2 | Устный опрос | 14.02-20.02 |
31 | Дифференцированный зачет | 1 | | | | | | | 14.02-20.02 |
32 | Дифференцированный зачет | 1 | | | | | | | 14.02-20.02 |
Всего часов во взаимодействии с преподавателем | 34 | | | Всего часов самостоятельной учебной работы | 4 | | |
Консультации |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |