2018г.
Календарно-тематическое планирование курса для учащейся, находящейся на надомном обучении, рассчитано на 35 учебных недель при количестве 1 урок в неделю, всего 35 уроков. При соотнесении прогнозируемого планирования с составленным на учебный год расписанием и календарным графиком количество часов составило 35 уроков.
Если вследствие непредвиденных причин количество уроков изменится, то для выполнения государственной программы по предмету это изменение будет компенсировано перепланировкой подачи материала.
Дата | Номер урока | Тема урока | Приблизи-тельное количество часов | Вид контроля |
План | Факт | Т | КР |
| | | Вводный Модуль. Мы изучаем английский язык | 4 | | |
3.09 | | 1 | Инструктаж по технике безопасности на уроках английского языка. Вводный урок «Давайте познакомимся!» | 1 | | |
10.09 | | 2 | Диалоги-приветствия и прощания. | 1 | | |
17.09 | | 3 | Числительные от 1 до 10. Цвета. Повторение грамматики: глаголы. | 1 | | |
24.09 | | 4 | Глаголы места. Классно-урочные выражения. | 1 | | |
| | | Модуль 1: «Школьные будни»: | 3 | | |
1.10 | | 5 | Входной тест. Введение новых л.е.. | 1 | Т | |
8.10 | | 6 | Глагол to be. Школьная жизнь. Развитие речевых умений. | 1 | | |
15.10 | | 7 | Формы приветствия. Диалоги этикетного характера | 1 | | |
| | | Модуль 2: «Это я…» | 2 | | |
22.10 | | 8 | Введение новых л.е. повторение фразы I’m from… | 1 | | |
12.11 | | 9 | Мои личные вещи. Моя коллекция. Покупка сувениров. | 1 | | |
| | | Модуль 3: «Мой дом – моя крепость» | 2 | | |
19.11 | | 10 | С новосельем! | 1 | | |
26.11 | | 11 | Моя спальня. Введение новых л.е. | 1 | | |
| | | Модуль 4: «Семейные узы» | 3 | | |
3.12 | | 12 | Кто есть кто? Знаменитые люди. | 1 | | |
10.12 | | 13 | Увлечения. Описание людей. | 1 | | |
17.12 | | 14 | Тест 2 по итогам изученного материала. | 1 | Т | |
| | | Модуль 5: «Животные со всего мира». | 2 | | |
24.12 | | 15 | В зоопарке. | 1 | | |
14.01 | | 16 | Пушистые друзья. Посещение ветеринарной лечебницы. | 1 | | |
| | | Модуль 6: «С утра до вечера» | 2 | | |
21.01 | | 17 | На работе. Выходные. | 1 | | |
28.01 | | 18 | Главные достопримечательности. Солнечные часы. | 1 | | |
| | | Модуль 7: «В любую погоду»- | 4 | | |
04.02 | | 19 | Одевайся правильно. | 1 | | |
11.02 | | 20 | Климат Аляски. Времена года. | 1 | | |
18.02 | | 21 | Домашнее чтение «Ну и погода!» | 1 | | |
25.02 | | 22 | Тест 3 по итогам изученного материала. | 1 | Т | |
| | | Модуль 8: «Особые дни» | 4 | | |
04.03 | | 23 | Введение новых л.е. по теме «Праздники» | | | |
11.03 | | 24 | У меня день рождения! День Благодарения. | 1 | | |
18.03 | | 25 | Заказ блюд в ресторане. | 1 | | |
25.03 | | 26 | Домашнее чтение «Когда я готовлю на кухне». | | | |
| | | Модуль 9: «Жить в ногу со временем» | 4 | | |
01.04 | | 27 | За покупками. | 1 | | |
08.04 | | 28 | Оживленные места Лондона | 1 | | |
15.04 | | 29 | Музей игрушек Сергиева Посада. | 1 | | |
22.04 | | 30 | Как пройти?... Введение фраз. | 1 | | |
| | | Модуль 10: «Каникулы» | 5 | | |
29.04 | | 31 | Летние удовольствия. | 1 | | |
06.05 | | 32 | Увидимся в летнем лагере. Как взять напрокат велосипед или автомобиль. | 1 | | |
13.05 | | 33 | Тест 4 по итогам изученного материала. | 1 | Т | |
20.05 | | 34 | Итоговая контрольная работа за 5 класс | 1 | | КР |
27.05 | | 35 | Повторение изученного материала | 1 | | |
| | | Итого: | 35 часов | 4 | 1 |