СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП " Умники и умницы",2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование "Умники и умницы".

Просмотр содержимого документа
«КТП " Умники и умницы",2 класс»

Календарно-тематическое планирование

п\п

Сроки

Тема учебного занятия

Содержание учебного занятия

Деятельность обучающихся

Планируемые результаты

Материально-техническое обеспечение, ЦОР

Формы организации образовательной деятельности

Личностные результаты

Метапредметные

результаты

Предметные результаты



1

1 неделя

Обсуждение планов на будущее.

Постановка целей и задач на учебный год.


- Вводная беседа.

Психотехнические игры и упражнения на снятие психоэмоционального напряжения, (психогимнастика, «снежный ком», «улыбка», «нос, пол, потолок», «запрещенное движение», «бывает не бывает»

- Рисование.

Фронтальная беседа, работа в парах

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Ориентация на осознание своих удач и неудач, трудностей.

Стремление преодолевать возникающие затруднения.

Стремление к адекватной самооценке.

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. 

Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации.

Определение и формулирование цели деятельности с помощью учителя.

Уметь:

1) Находить и выделять признаки разных предметов.

2) Ориентироваться в пространстве.

3) Излагать свои мысли ясно и последовательно.

Холодова О.А. Юным умникам и умницам, пособия для учащихся

Урок изучения новых знаний

2

2 неделя

Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций.

Логически-поисковые задачи.

Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления.

Отработка понятий: цифра, число, буква, звуки, согласные и гласные звуки, анаграмма, однокоренные слова, синонимы, орфограмма.

Фронтальная и индивидуальная


Развитие познавательных интересов.

Ориентация на осознание своих удач и неудач, трудностей.

Стремление преодолевать возникающие затруднения.

Готовность понимать и принимать советы учителя, одноклассни-

ков, стремление к адекватной самооценке.

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. 

Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации.

Определение и формулирование цели деятельности с помощью учителя.

Уметь:

1) Находить и выделять признаки разных предметов.

2) Сравнивать между собой предметы, явления.

3) Обобщать, делать несложные выводы.

4) Излагать свои мысли ясно и последовательно.

5) Рисунок, который запомнили, как можно точнее изобразить на бумаге.

Холодова О.А. Юным умникам и умницам, пособия для учащихся, иллюстративный материал

Урок изучения новых знаний

3

3 неделя

Тренировка слуховой памяти.


Фронтальный

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Ориентация на осознание своих удач и неудач, трудностей.

Стремление преодолевать возникающие затруднения.

Готовность понимать и принимать советы учителя, одноклассни-

ков, стремление к адекватной самооценке.

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. 

Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации.

Определение и формулирование цели деятельности с помощью учителя.

Уметь:

1) Находить и выделять признаки разных предметов.

2) Рисунок, который запомнили, как можно точнее изобразить на бумаге.

3) Ориентироваться в пространстве.

4) Сравнивать между собой предметы, явления.

5) Излагать свои мысли ясно и последовательно.

Холодова О.А. Юным умникам и умницам, пособия для учащихся, компьютерные технологии,

Урок изучения новых знаний

4

4 неделя

Тренировка зрительной памяти.

Индивидуальная, фронтальная

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Ориентация на осознание своих удач и неудач, трудностей.

Стремление преодолевать возникающие затруднения.

Готовность понимать и принимать советы учителя, одноклассни-

ков, стремление к адекватной самооценке.

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. 

Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации.

Определение и формулирование цели деятельности с помощью учителя.

Уметь:

1) Находить и выделять признаки разных предметов, их расположение.

2) Искать отличия предметов.

3) Ориентироваться в пространстве.

4) Обобщать, делать несложные выводы.

5) Излагать свои мысли ясно и последовательно.

Холодова О.А. Юным умникам и умницам, пособия для учащихся, компьютерные технологии, иллюстративный материал

Урок изучения новых знаний

5

5 неделя

Развитие логического мышления.


Отработка понятий: геометрические фигуры, числовая закономерность, признаки предметов, задача, рифма. Знакомство с изографами, с термином уникурсальные фигуры.

Решение бук-венно-цифровых ребусов.


Отработка понятий: гео-метрические фигуры, числовая закономерность, признаки пре-дметов, задача, рифма. Зна-комство с изо-графами, с тер-мином уникур-сальные фигуры.

Решение бук-венно-цифровых ребусов.

Индивидуальная, фронтальная, групповая

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Ориентация на осознание своих удач и неудач, трудностей.

Стремление преодолевать возникающие затруднения.

Стремление к адекватной самооценке.


Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. 

Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации.

Определение и формулирование цели деятельности с помощью учителя.

Уметь:

1) Искать отличия предметов.

2) Ориентироваться в пространстве.

3) Излагать свои мысли ясно и последовательно.

4) Рисунок, который запомнили, как можно точнее изобразить на бумаге.

Холодова О.А. Юным умникам и умницам, пособия для учащихся, компьютерные технологии,

Урок изучения новых знаний

6

6 неделя

Совершенствование воображения.


Индивидуальная, фронтальная

Развитие познавательных интересов.

Стремление преодолевать возникающие затруднения.

Готовность понимать и принимать советы

одноклассников.


Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. 

Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации.

Определение и формулирование цели деятельности с помощью учителя.

Уметь:

1) Находить и выделять признаки разных предметов.

2) Уметь искать отличия предметов.

3) Ориентироваться в пространстве.

4) Излагать свои мысли ясно и последовательно.

Холодова О.А. Юным умникам и умницам, пособия для учащихся,

компьютерные технологии,

Урок изучения новых знаний

7

7 неделя

Развитие быстроты реакции. Задачи на развитие аналитических способностей.


Индивидуальная, фронтальная

Развитие познавательных интересов.

Стремление преодолевать возникающие затруднения.

Готовность понимать и принимать советы

одноклассников.


Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. 

Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации.

Определение и формулирование цели деятельности с помощью учителя.

Уметь:

1) Находить и выделять признаки разных предметов.

2) Графически изображать слова.

3) Ориентироваться в пространстве.

4) Излагать свои мысли ясно и последовательно.

Холодова О.А. Юным умникам и умницам, пособия для учащихся компьютерные технологии,

Урок изучения новых знаний

8

8 неделя

Задачи на развитие аналитических способностей. Закономерности.

Развитие концентрации внимания.


Индивидуальная, фронтальная

Развитие познавательных интересов.

Стремление преодолевать возникающие затруднения.

Готовность понимать и принимать советы

одноклассников.


Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. 

Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации.

Определение и формулирование цели деятельности с помощью учителя.

Уметь:

1) Находить и выделять признаки разных предметов.

2) Составлять и записывать слова.

3) Решать логические задачи.

4) Ориентироваться в пространстве.

5) Излагать свои мысли ясно и последовательно.

Холодова О.А. Юным умникам и умницам, пособия для учащихся компьютерные технологии,

Урок обобщения и систематизации наний

9

9 неделя

Тренировка внимания.

Индивидуальная, фронтальная

Развитие познавательных интересов.

Стремление преодолевать возникающие затруднения.

Готовность понимать и принимать советы

одноклассников.


Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. 

Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации.

Определение и формулирование цели деятельности с помощью учителя.

Уметь:

1) Работать по образцу.

2) Рисунок, который запомнили, как можно точнее изобразить на бумаге.

3) Ориентироваться в пространстве.

4) Излагать свои мысли ясно и последовательно.

Холодова О.А. Юным умникам и умницам, пособия для учащихся, компьютерные технологии,

Урок обобщения и систематизации наний

10

10 неделя

Тренировка слуховой памяти

Индивидуальная, фронтальная

Развитие познавательных интересов.

Стремление преодолевать возникающие затруднения.

Готовность понимать и принимать советы

одноклассников.


Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. 

Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации.

Определение и формулирование цели деятельности с помощью учителя.

Уметь:

1) Рисовать недостающие детали.

2) Составлять и записывать слова.

3) Ориентироваться в пространстве.

4) Излагать свои мысли ясно и последовательно.

Холодова О.А. Юным умникам и умницам, пособия для учащихся, компьютерные технологии,

Урок обобщения и систематизации наний

11

11 неделя

Тренировка зрительной памяти.


Индивидуальная, фронтальная

Развитие познавательных интересов.

Стремление преодолевать возникающие затруднения.

Готовность понимать и принимать советы

одноклассников.


Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. 

Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации.

Определение и формулирование цели деятельности с помощью учителя.

Уметь:

1) Находить месторасположение предметов.

2) Работать по образцу.

3) Составлять и записывать слова.

4) Ориентироваться в пространстве.

5) Излагать свои мысли ясно и последовательно.


Холодова О.А. Юным умникам и умницам, пособия для учащихся,

компьютерные технологии,

Урок обобщения и систематизации наний

12

12 неделя

Развитие логического мышления.

Обучение поиску закономерностей. Развитие наглядно – образного мышления.

Развитие быстроты реакции.

Отработка понятий: числовая закономерность, аналогия, фантазёр, изографы, числографы, уникурсальные фигуры

Повторение понятий: правее, левее, снаружи, изнутри

Индивидуальная, фронтальная, групповая

Развитие познавательных интересов.

Стремление преодолевать возникающие затруднения.

Готовность понимать и принимать советы

одноклассников.


Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. 

Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации.

Определение и формулирование цели деятельности с помощью учителя.

Уметь:

1) Рисунок, который запомнили, как можно точнее изобразить на бумаге.

2) Находить и выделять признаки разных предметов.

3) Ориентироваться в пространстве.

4) Излагать свои мысли ясно и последовательно.

Холодова О.А. Юным умникам и умницам, пособия для учащихся компьютерные технологии,

Урок обобщения и систематизации наний

13

13 неделя

Совершенствование воображения.

Индивидуальная, фронтальная, групповая

Развитие познавательных интересов.

Стремление преодолевать возникающие затруднения.

Готовность понимать и принимать советы

одноклассников.


Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. 

Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации.

Определение и формулирование цели деятельности с помощью учителя.

Уметь:

1) Рисовать недостающие фигуры.

2) Рисунок, который запомнили, как можно точнее изобразить на бумаге.

3) Составлять и записывать слова.

4) Различать главное и существенное.

5) Ориентироваться в пространстве.

6) Излагать свои мысли ясно и последовательно.

Холодова О.А. Юным умникам и умницам, пособия для учащихся компьютерные технологии,

Урок изучения новых знаний

14

14 неделя

Пространственное воображение.


Индивидуальная, фронтальная

Развитие познавательных интересов.

Стремление преодолевать возникающие затруднения.

Готовность понимать и принимать советы

одноклассников.


Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. 

Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации.

Определение и формулирование цели деятельности с помощью учителя.

Уметь:

1) Рисовать недостающие детали.

2) Выделять черты сходства и различия предметов.

3) Ориентироваться в пространстве.

4) Излагать свои мысли ясно и последовательно.

5) Рисунок, который запомнили, как можно точнее изобразить на бумаге.

Холодова О.А. Юным умникам и умницам, пособия для учащихся, компьютерные технологии,

Урок изучения новых знаний

15

15 неделя

Развитие концентрации внимания.

Индивидуальная, фронтальная ,групповая

Развитие познавательных интересов.

Стремление преодолевать возникающие затруднения.

Готовность понимать и принимать советы

одноклассников.


Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. 

Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации.

Определение и формулирование цели деятельности с помощью учителя.

Уметь:

1) Решать логические задачи.

2) Устанавливать причинно-следственные связи.

3) Ориентироваться в пространстве.

4) Излагать свои мысли ясно и последовательно.

Холодова О.А. Юным умникам и умницам, пособия для учащихся, компьютерные технологии, иллюстративный материал

Урок изучения новых знаний

16

16 неделя

Тренировка внимания.

Индивидуальная, фронтальная

Развитие познавательных интересов.

Стремление преодолевать возникающие затруднения.

Готовность понимать и принимать советы

одноклассников.


Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. 

Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации.

Определение и формулирование цели деятельности с помощью учителя.

Уметь:

1) Составлять слова.

2) Ориентироваться в пространстве.

3) Излагать свои мысли ясно и последовательно.

4) Рисунок, который запомнили, как можно точнее изобразить на бумаге.

Холодова О.А. Юным умникам и умницам, пособия для учащихся, компьютерные технологии,

Урок изучения новых знаний

17

17 неделя

Тренировка слуховой памяти.

Индивидуальная, фронтальная ,групповая

Развитие познавательных интересов.

Стремление преодолевать возникающие затруднения.

Готовность понимать и принимать советы

одноклассников.


Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. 

Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации.

Определение и формулирование цели деятельности с помощью учителя.

Уметь:

1) Решать логические задачи.

2) Составлять слова.

3) Ориентироваться в пространстве.

4) Излагать свои мысли ясно и последовательно.

5) Рисунок, который запомнили, как можно точнее изобразить на бумаге.

Холодова О.А. Юным умникам и умницам, пособия для учащихся, компьютерные технологии,

Урок изучения новых знаний

18

18 неделя

Логически-поисковые задачи. Тренировка зрительной памяти.

Развитие нагляд-но – образного мышления

Индивидуальная, фронтальная

Развитие познавательных интересов.

Стремление преодолевать возникающие затруднения.

Готовность понимать и принимать советы

одноклассников.


Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. 

Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации.

Определение и формулирование цели деятельности с помощью учителя.

Уметь:

1) Решать логические задачи.

2) Составлять слова.

3) Ориентироваться в пространстве.

4) Излагать свои мысли ясно и последовательно.

5) Рисунок, который запомнили, как можно точнее изобразить на бумаге.

Холодова О.А. Юным умникам и умницам, пособия для учащихся компьютерные технологии,

Урок изучения новых знаний

19

19 неделя

Развитие логического мышления.

Отработка понятий: зако-номерности, ребусы, многоз-начные слова, антонимы

Индивидуальная, фронтальная

Развитие познавательных интересов.

Стремление преодолевать возникающие затруднения.

Готовность понимать и принимать советы

одноклассников.


Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. 

Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации.

Определение и формулирование цели деятельности с помощью учителя.

Уметь:

1) Рисунок, который запомнили, как можно точнее изобразить на бумаге.

2) Составлять слова.

3) Ориентироваться в пространстве.

4) Излагать свои мысли ясно и последовательно.

5) Судить о противоположных явлениях.

Холодова О.А. Юным умникам и умницам, пособия для учащихся компьютерные технологии,

Урок изучения новых знаний

20

20 неделя

Совершенствование воображения.

Развитие нагляд-но – образного мышления. Отработка понятий: зако-номерности, ребусы, многоз-начные слова, антонимы

Индивидуальная, фронтальная , групповая

Развитие познавательных интересов.

Стремление преодолевать возникающие затруднения.

Готовность понимать и принимать советы

одноклассников.


Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. 

Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации.

Определение и формулирование цели деятельности с помощью учителя.

Уметь:

1) Находить и выделять признаки разных предметов.

2) Решать логические задачи.

3) Ориентироваться в пространстве.

4) Излагать свои мысли ясно и последовательно.

6) Рисунок, который запомнили, как можно точнее изобразить на бумаге.

Холодова О.А. Юным умникам и умницам, пособия для учащихся, компьютерные технологии,

Урок изучения новых знаний

21

21 неделя

Развитие быстроты реакций.

Индивидуальная, фронтальная ,

Развитие познавательных интересов.

Стремление преодолевать возникающие затруднения.

Готовность понимать и принимать советы

одноклассников.


Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. 

Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации.

Определение и формулирование цели деятельности с помощью учителя.

Уметь:

1) Находить и выделять признаки разных предметов.

2) Решать ребусы.

3) Ориентироваться в пространстве.

4) Излагать свои мысли ясно и последовательно.

5) Рисунок, который запомнили, как можно точнее изобразить на бумаге.

Холодова О.А. Юным умникам и умницам, пособия для учащихся, компьютерные технологии, иллюстративный материал

Урок изучения новых знаний

22

22 неделя

Развитие концентрации внимания.«

Индивидуальная, фронтальная ,

Развитие познавательных интересов.

Стремление преодолевать возникающие затруднения.

Готовность понимать и принимать советы

одноклассников.


Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. 

Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации.

Определение и формулирование цели деятельности с помощью учителя.

Уметь:

1) Решать логические задачи.

2) Рисунок, который запомнили, как можно точнее изобразить на бумаге.

3) Составлять слова.

4) Ориентироваться в пространстве.

5) Излагать свои мысли ясно и последовательно.

Холодова О.А. Юным умникам и умницам, пособия для учащихся, компьютерные технологии,

Урок изучения новых знаний

23

23 неделя

Тренировка внимания.

Отработка понятий: загадки, звуки, однокоренные слова, пословицы, закономерности, ребусы, гласные и согласные звуки, многозначные слова, антонимы

Повторение понятий: правый, левый, вне, внутри.


Индивидуальная, фронтальная ,

Развитие познавательных интересов.

Стремление преодолевать возникающие затруднения.

Готовность понимать и принимать советы

одноклассников.

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. 

Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации.

Определение и формулирование цели деятельности с помощью учителя.

Уметь:

1) Судить о противоположных явлениях.

2) Составлять слова.

3) Ориентироваться в пространстве.

4) Излагать свои мысли ясно и последовательно.

5) Графически изображать предмет.

6) Находить отличия.

Холодова О.А. Юным умникам и умницам, пособия для учащихся,

компьютерные технологии,

Урок изучения новых знаний

24

24 неделя

Тренировка слуховой памяти.

Индивидуальная, фронтальная ,

Развитие познавательных интересов.

Стремление преодолевать возникающие затруднения.

Готовность понимать и принимать советы

одноклассников.


Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. 

Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации.

Определение и формулирование цели деятельности с помощью учителя.

Уметь:

1) Находить отличия.

2) Составлять слова.

3) Ориентироваться в пространстве.

4) Излагать свои мысли ясно и последовательно.

5) Рисунок, который запомнили, как можно точнее изобразить на бумаге.


Холодова О.А. Юным умникам и умницам, пособия для учащихся компьютерные технологии,

Урок изучения новых знаний

25

25 неделя

Тренировка зрительной памяти.

Индивидуальная, фронтальная ,

Развитие познавательных интересов.

Стремление преодолевать возникающие затруднения.

Готовность понимать и принимать советы

одноклассников.


Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. 

Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации.

Определение и формулирование цели деятельности с помощью учителя.

Уметь:

1) Составлять слова.

2) Ориентироваться в пространстве.

3) Излагать свои мысли ясно и последовательно.

4) Решать логические задачи.

5) Делать несложные выводы.

Холодова О.А. Юным умникам и умницам, пособия для учащихся компьютерные технологии,

Урок изучения новых знаний

26

26 неделя

Развитие логического мышления.

Отработка понятий: фразеологизмы, синонимы, числовая закономерность, загадки, звуки, однокоренные слова, пословицы, закономерности, ребусы, гласные и согласные звуки, многозначные слова, антонимы


Индивидуальная, фронтальная , групповая

Развитие познавательных интересов.

Стремление преодолевать возникающие затруднения.

Готовность понимать и принимать советы

одноклассников.


Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. 

Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации.

Определение и формулирование цели деятельности с помощью учителя.

Уметь:

1) Судить о противоположных явлениях.

2) Составлять слова.

3) Ориентироваться в пространстве.

4) Излагать свои мысли ясно и последовательно.

5) Решать логические задачи.

Холодова О.А. Юным умникам и умницам, пособия для учащихся, компьютерные технологии, иллюстративный материал

Урок изучения новых знаний

27

27 неделя

Совершенствование воображения.

Индивидуальная, фронтальная

Развитие познавательных интересов.

Стремление преодолевать возникающие затруднения.

Готовность понимать и принимать советы

одноклассников.


Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. 

Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации.

Определение и формулирование цели деятельности с помощью учителя.

Уметь:

1) Находить закономерности.

2) Ориентироваться в пространстве.

3) Излагать свои мысли ясно и последовательно.

4) Решать логические задачи.

5) Рисунок, который запомнили, как можно точнее изобразить на бумаге.

Холодова О.А. Юным умникам и умницам, пособия для учащихся, компьютерные технологии,

Урок изучения новых знаний

28

28 неделя

Развитие быстроты реакции.

Индивидуальная, фронтальная

Развитие познавательных интересов.

Стремление преодолевать возникающие затруднения.

Готовность понимать и принимать советы

одноклассников.


Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. 

Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации.

Определение и формулирование цели деятельности с помощью учителя.

Уметь:

1) Рисунок, который запомнили, как можно точнее изобразить на бумаге.

2) Составлять слова.

3) Ориентироваться в пространстве.

4) Излагать свои мысли ясно и последовательно.

Холодова О.А. Юным умникам и умницам, пособия для учащихся,

компьютерные технологии,

Урок изучения новых знаний

29

29 неделя

Тренировка слуховой памяти.

Отработка понятий: фразеологизмы, синонимы, числовая закономерность, ребусы, гласные и согласные звуки, многозначные слова.

Индивидуальная, фронтальная

Развитие познавательных интересов.

Стремление преодолевать возникающие затруднения.

Готовность понимать и принимать советы

одноклассников.


Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. 

Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации.

Определение и формулирование цели деятельности с помощью учителя.

Уметь:

1) Составлять слова.

2) Ориентироваться в пространстве.

3) Излагать свои мысли ясно и последовательно.

4) Решать логические задачи.

5) Рисунок, который запомнили, как можно точнее изобразить на бумаге.

Холодова О.А. Юным умникам и умницам, пособия для учащихся компьютерные технологии,

Урок изучения новых знаний

30

30 неделя

Совершенствование воображения.

Индивидуальная, фронтальная , групповая

Развитие познавательных интересов.

Стремление преодолевать возникающие затруднения.

Готовность понимать и принимать советы

одноклассников.


Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. 

Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации.

Определение и формулирование цели деятельности с помощью учителя.

Уметь:

1)Составлять слова.

2)Разгадывать зашифрованные слова.

3)Ориентироваться в пространстве.

4) Излагать свои мысли ясно и последовательно.

5) Рисунок, который запомнили, как можно точнее изобразить на бумаге.

Холодова О.А. Юным умникам и умницам, пособия для учащихся компьютерные технологии,

Урок изучения новых знаний

31

31 неделя

Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления..

Индивидуальная, фронтальная

Развитие познавательных интересов.

Стремление преодолевать возникающие затруднения.

Готовность понимать и принимать советы

одноклассников.


Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. 

Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации.

Определение и формулирование цели деятельности с помощью учителя.

Уметь:

1) Разгадывать зашифрованные слова.

2) Решать логические задачи.

3) Ориентироваться в пространстве.

4) Излагать свои мысли ясно и последовательно.

5) Рисунок, который запомнили, как можно точнее изобразить на бумаге.

Холодова О.А. Юным умникам и умницам, пособия для учащихся, компьютерные технологии,


Урок

изучения

новых

знаний

32

32 неделя

Тренировка зрительной памяти.

Совершенствование мыслительных операций.


- Психогимнастика.

- Разминка (вопросы – ответы)

- Выполнение упражнений и заданий в тетради.

- Динамическая пауза («Четыре стихии», «Да-нет»)

Индивидуальная фронтальная

Развитие познавательных интересов.

Стремление преодолевать возникающие затруднения.

Готовность понимать и принимать советы

одноклассников.


Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. 

Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации.

Определение и формулирование цели деятельности с помощью учителя.

Уметь:

1) Объединять предметы по признакам, выделять их существенные признаки.

2) Находить лишние слова.

3) Ориентироваться в пространстве.

4) Излагать свои мысли ясно и последовательно.

Холодова О.А. Юным умникам и умницам, пособия для учащихся, компьютерные технологии,


Урок

изучения

новых

знаний

33

33 неделя

Развитие логического мышления.

Обучение поиску закономерностей

Развитие аналитических способностей и способности рассуждать

- Психогимнастика.

- Разминка (вопросы – ответы)

- Выполнение упражнений и заданий в тетради.

- Динамическая пауза («Футбол», «Что будет, если...»)

Индивидуальная, фронтальная

Развитие познавательных интересов.

Стремление преодолевать возникающие затруднения.

Готовность понимать и принимать советы

одноклассников.

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. 

Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации.

Определение и формулирование цели деятельности с помощью учителя.

Уметь:

1) Работать по образцу.

2) Описывать признаки предметов и узнавать их по этим признакам.

3) Ориентироваться в пространстве.

4) Излагать свои мысли ясно и последовательно.

5) Рисунок, который запомнили, как можно точнее изобразить на бумаге.

Холодова О.А. Юным умникам и умницам, пособия для учащихся, компьютерные технологии,


Урок

изучения

новых

знаний

34

34 неделя

Подведение итогов.

Выявление уровня развития внимания, памяти, воображения, мышления.

Психогимнастика. Психодиагностика.

- Подведение итогов, планы на будущее


Индивидуальная, фронтальная

Развитие познавательных интересов.

Стремление преодолевать возникающие затруднения.

Готовность понимать и принимать советы

одноклассников.


Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. 

Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации.

Уметь:

1) Рисунок, который запомнили, как можно точнее изобразить на бумаге.

2) Описывать признаки предметов и узнавать их по этим признакам.

3) Ориентироваться в пространстве.

4) Излагать свои мысли ясно и последовательно.

Холодова О.А. Юным умникам и умницам, пособия для учащихся , компьютерные технологии,

Урок контроля знаний




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!