№ п\п | Сроки | Тема учебного занятия | Содержание учебного занятия | Деятельность обучающихся | Планируемые результаты | Материально-техническое обеспечение, ЦОР | Формы организации образовательной деятельности |
Личностные результаты | Метапредметные результаты | Предметные результаты | | |
1 | 1 неделя | Обсуждение планов на будущее. Постановка целей и задач на учебный год. | - Вводная беседа. Психотехнические игры и упражнения на снятие психоэмоционального напряжения, (психогимнастика, «снежный ком», «улыбка», «нос, пол, потолок», «запрещенное движение», «бывает не бывает» - Рисование. | Фронтальная беседа, работа в парах | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Ориентация на осознание своих удач и неудач, трудностей. Стремление преодолевать возникающие затруднения. Стремление к адекватной самооценке. | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Определение и формулирование цели деятельности с помощью учителя. | Уметь: 1) Находить и выделять признаки разных предметов. 2) Ориентироваться в пространстве. 3) Излагать свои мысли ясно и последовательно. | Холодова О.А. Юным умникам и умницам, пособия для учащихся | Урок изучения новых знаний |
2 | 2 неделя | Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Логически-поисковые задачи. | Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления. Отработка понятий: цифра, число, буква, звуки, согласные и гласные звуки, анаграмма, однокоренные слова, синонимы, орфограмма. | Фронтальная и индивидуальная | Развитие познавательных интересов. Ориентация на осознание своих удач и неудач, трудностей. Стремление преодолевать возникающие затруднения. Готовность понимать и принимать советы учителя, одноклассни- ков, стремление к адекватной самооценке. | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Определение и формулирование цели деятельности с помощью учителя. | Уметь: 1) Находить и выделять признаки разных предметов. 2) Сравнивать между собой предметы, явления. 3) Обобщать, делать несложные выводы. 4) Излагать свои мысли ясно и последовательно. 5) Рисунок, который запомнили, как можно точнее изобразить на бумаге. | Холодова О.А. Юным умникам и умницам, пособия для учащихся, иллюстративный материал | Урок изучения новых знаний |
3 | 3 неделя | Тренировка слуховой памяти. | Фронтальный | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Ориентация на осознание своих удач и неудач, трудностей. Стремление преодолевать возникающие затруднения. Готовность понимать и принимать советы учителя, одноклассни- ков, стремление к адекватной самооценке. | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Определение и формулирование цели деятельности с помощью учителя. | Уметь: 1) Находить и выделять признаки разных предметов. 2) Рисунок, который запомнили, как можно точнее изобразить на бумаге. 3) Ориентироваться в пространстве. 4) Сравнивать между собой предметы, явления. 5) Излагать свои мысли ясно и последовательно. | Холодова О.А. Юным умникам и умницам, пособия для учащихся, компьютерные технологии, | Урок изучения новых знаний |
4 | 4 неделя | Тренировка зрительной памяти. | Индивидуальная, фронтальная | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Ориентация на осознание своих удач и неудач, трудностей. Стремление преодолевать возникающие затруднения. Готовность понимать и принимать советы учителя, одноклассни- ков, стремление к адекватной самооценке. | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Определение и формулирование цели деятельности с помощью учителя. | Уметь: 1) Находить и выделять признаки разных предметов, их расположение. 2) Искать отличия предметов. 3) Ориентироваться в пространстве. 4) Обобщать, делать несложные выводы. 5) Излагать свои мысли ясно и последовательно. | Холодова О.А. Юным умникам и умницам, пособия для учащихся, компьютерные технологии, иллюстративный материал | Урок изучения новых знаний |
5 | 5 неделя | Развитие логического мышления. | Отработка понятий: геометрические фигуры, числовая закономерность, признаки предметов, задача, рифма. Знакомство с изографами, с термином уникурсальные фигуры. Решение бук-венно-цифровых ребусов. Отработка понятий: гео-метрические фигуры, числовая закономерность, признаки пре-дметов, задача, рифма. Зна-комство с изо-графами, с тер-мином уникур-сальные фигуры. Решение бук-венно-цифровых ребусов. | Индивидуальная, фронтальная, групповая | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Ориентация на осознание своих удач и неудач, трудностей. Стремление преодолевать возникающие затруднения. Стремление к адекватной самооценке. | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Определение и формулирование цели деятельности с помощью учителя. | Уметь: 1) Искать отличия предметов. 2) Ориентироваться в пространстве. 3) Излагать свои мысли ясно и последовательно. 4) Рисунок, который запомнили, как можно точнее изобразить на бумаге. | Холодова О.А. Юным умникам и умницам, пособия для учащихся, компьютерные технологии, | Урок изучения новых знаний |
6 | 6 неделя | Совершенствование воображения. | Индивидуальная, фронтальная | Развитие познавательных интересов. Стремление преодолевать возникающие затруднения. Готовность понимать и принимать советы одноклассников. | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Определение и формулирование цели деятельности с помощью учителя. | Уметь: 1) Находить и выделять признаки разных предметов. 2) Уметь искать отличия предметов. 3) Ориентироваться в пространстве. 4) Излагать свои мысли ясно и последовательно. | Холодова О.А. Юным умникам и умницам, пособия для учащихся, компьютерные технологии, | Урок изучения новых знаний |
7 | 7 неделя | Развитие быстроты реакции. Задачи на развитие аналитических способностей. | Индивидуальная, фронтальная | Развитие познавательных интересов. Стремление преодолевать возникающие затруднения. Готовность понимать и принимать советы одноклассников. | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Определение и формулирование цели деятельности с помощью учителя. | Уметь: 1) Находить и выделять признаки разных предметов. 2) Графически изображать слова. 3) Ориентироваться в пространстве. 4) Излагать свои мысли ясно и последовательно. | Холодова О.А. Юным умникам и умницам, пособия для учащихся компьютерные технологии, | Урок изучения новых знаний |
8 | 8 неделя | Задачи на развитие аналитических способностей. Закономерности. Развитие концентрации внимания. | Индивидуальная, фронтальная | Развитие познавательных интересов. Стремление преодолевать возникающие затруднения. Готовность понимать и принимать советы одноклассников. | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Определение и формулирование цели деятельности с помощью учителя. | Уметь: 1) Находить и выделять признаки разных предметов. 2) Составлять и записывать слова. 3) Решать логические задачи. 4) Ориентироваться в пространстве. 5) Излагать свои мысли ясно и последовательно. | Холодова О.А. Юным умникам и умницам, пособия для учащихся компьютерные технологии, | Урок обобщения и систематизации наний |
9 | 9 неделя | Тренировка внимания. | Индивидуальная, фронтальная | Развитие познавательных интересов. Стремление преодолевать возникающие затруднения. Готовность понимать и принимать советы одноклассников. | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Определение и формулирование цели деятельности с помощью учителя. | Уметь: 1) Работать по образцу. 2) Рисунок, который запомнили, как можно точнее изобразить на бумаге. 3) Ориентироваться в пространстве. 4) Излагать свои мысли ясно и последовательно. | Холодова О.А. Юным умникам и умницам, пособия для учащихся, компьютерные технологии, | Урок обобщения и систематизации наний |
10 | 10 неделя | Тренировка слуховой памяти | Индивидуальная, фронтальная | Развитие познавательных интересов. Стремление преодолевать возникающие затруднения. Готовность понимать и принимать советы одноклассников. | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Определение и формулирование цели деятельности с помощью учителя. | Уметь: 1) Рисовать недостающие детали. 2) Составлять и записывать слова. 3) Ориентироваться в пространстве. 4) Излагать свои мысли ясно и последовательно. | Холодова О.А. Юным умникам и умницам, пособия для учащихся, компьютерные технологии, | Урок обобщения и систематизации наний |
11 | 11 неделя | Тренировка зрительной памяти. | Индивидуальная, фронтальная | Развитие познавательных интересов. Стремление преодолевать возникающие затруднения. Готовность понимать и принимать советы одноклассников. | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Определение и формулирование цели деятельности с помощью учителя. | Уметь: 1) Находить месторасположение предметов. 2) Работать по образцу. 3) Составлять и записывать слова. 4) Ориентироваться в пространстве. 5) Излагать свои мысли ясно и последовательно. | Холодова О.А. Юным умникам и умницам, пособия для учащихся, компьютерные технологии, | Урок обобщения и систематизации наний |
12 | 12 неделя | Развитие логического мышления. | Обучение поиску закономерностей. Развитие наглядно – образного мышления. Развитие быстроты реакции. Отработка понятий: числовая закономерность, аналогия, фантазёр, изографы, числографы, уникурсальные фигуры Повторение понятий: правее, левее, снаружи, изнутри | Индивидуальная, фронтальная, групповая | Развитие познавательных интересов. Стремление преодолевать возникающие затруднения. Готовность понимать и принимать советы одноклассников. | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Определение и формулирование цели деятельности с помощью учителя. | Уметь: 1) Рисунок, который запомнили, как можно точнее изобразить на бумаге. 2) Находить и выделять признаки разных предметов. 3) Ориентироваться в пространстве. 4) Излагать свои мысли ясно и последовательно. | Холодова О.А. Юным умникам и умницам, пособия для учащихся компьютерные технологии, | Урок обобщения и систематизации наний |
13 | 13 неделя | Совершенствование воображения. | Индивидуальная, фронтальная, групповая | Развитие познавательных интересов. Стремление преодолевать возникающие затруднения. Готовность понимать и принимать советы одноклассников. | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Определение и формулирование цели деятельности с помощью учителя. | Уметь: 1) Рисовать недостающие фигуры. 2) Рисунок, который запомнили, как можно точнее изобразить на бумаге. 3) Составлять и записывать слова. 4) Различать главное и существенное. 5) Ориентироваться в пространстве. 6) Излагать свои мысли ясно и последовательно. | Холодова О.А. Юным умникам и умницам, пособия для учащихся компьютерные технологии, | Урок изучения новых знаний |
14 | 14 неделя | Пространственное воображение. | Индивидуальная, фронтальная | Развитие познавательных интересов. Стремление преодолевать возникающие затруднения. Готовность понимать и принимать советы одноклассников. | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Определение и формулирование цели деятельности с помощью учителя. | Уметь: 1) Рисовать недостающие детали. 2) Выделять черты сходства и различия предметов. 3) Ориентироваться в пространстве. 4) Излагать свои мысли ясно и последовательно. 5) Рисунок, который запомнили, как можно точнее изобразить на бумаге. | Холодова О.А. Юным умникам и умницам, пособия для учащихся, компьютерные технологии, | Урок изучения новых знаний |
15 | 15 неделя | Развитие концентрации внимания. | Индивидуальная, фронтальная ,групповая | Развитие познавательных интересов. Стремление преодолевать возникающие затруднения. Готовность понимать и принимать советы одноклассников. | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Определение и формулирование цели деятельности с помощью учителя. | Уметь: 1) Решать логические задачи. 2) Устанавливать причинно-следственные связи. 3) Ориентироваться в пространстве. 4) Излагать свои мысли ясно и последовательно. | Холодова О.А. Юным умникам и умницам, пособия для учащихся, компьютерные технологии, иллюстративный материал | Урок изучения новых знаний |
16 | 16 неделя | Тренировка внимания. | Индивидуальная, фронтальная | Развитие познавательных интересов. Стремление преодолевать возникающие затруднения. Готовность понимать и принимать советы одноклассников. | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Определение и формулирование цели деятельности с помощью учителя. | Уметь: 1) Составлять слова. 2) Ориентироваться в пространстве. 3) Излагать свои мысли ясно и последовательно. 4) Рисунок, который запомнили, как можно точнее изобразить на бумаге. | Холодова О.А. Юным умникам и умницам, пособия для учащихся, компьютерные технологии, | Урок изучения новых знаний |
17 | 17 неделя | Тренировка слуховой памяти. | Индивидуальная, фронтальная ,групповая | Развитие познавательных интересов. Стремление преодолевать возникающие затруднения. Готовность понимать и принимать советы одноклассников. | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Определение и формулирование цели деятельности с помощью учителя. | Уметь: 1) Решать логические задачи. 2) Составлять слова. 3) Ориентироваться в пространстве. 4) Излагать свои мысли ясно и последовательно. 5) Рисунок, который запомнили, как можно точнее изобразить на бумаге. | Холодова О.А. Юным умникам и умницам, пособия для учащихся, компьютерные технологии, | Урок изучения новых знаний |
18 | 18 неделя | Логически-поисковые задачи. Тренировка зрительной памяти. | Развитие нагляд-но – образного мышления | Индивидуальная, фронтальная | Развитие познавательных интересов. Стремление преодолевать возникающие затруднения. Готовность понимать и принимать советы одноклассников. | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Определение и формулирование цели деятельности с помощью учителя. | Уметь: 1) Решать логические задачи. 2) Составлять слова. 3) Ориентироваться в пространстве. 4) Излагать свои мысли ясно и последовательно. 5) Рисунок, который запомнили, как можно точнее изобразить на бумаге. | Холодова О.А. Юным умникам и умницам, пособия для учащихся компьютерные технологии, | Урок изучения новых знаний |
19 | 19 неделя | Развитие логического мышления. | Отработка понятий: зако-номерности, ребусы, многоз-начные слова, антонимы | Индивидуальная, фронтальная | Развитие познавательных интересов. Стремление преодолевать возникающие затруднения. Готовность понимать и принимать советы одноклассников. | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Определение и формулирование цели деятельности с помощью учителя. | Уметь: 1) Рисунок, который запомнили, как можно точнее изобразить на бумаге. 2) Составлять слова. 3) Ориентироваться в пространстве. 4) Излагать свои мысли ясно и последовательно. 5) Судить о противоположных явлениях. | Холодова О.А. Юным умникам и умницам, пособия для учащихся компьютерные технологии, | Урок изучения новых знаний |
20 | 20 неделя | Совершенствование воображения. | Развитие нагляд-но – образного мышления. Отработка понятий: зако-номерности, ребусы, многоз-начные слова, антонимы | Индивидуальная, фронтальная , групповая | Развитие познавательных интересов. Стремление преодолевать возникающие затруднения. Готовность понимать и принимать советы одноклассников. | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Определение и формулирование цели деятельности с помощью учителя. | Уметь: 1) Находить и выделять признаки разных предметов. 2) Решать логические задачи. 3) Ориентироваться в пространстве. 4) Излагать свои мысли ясно и последовательно. 6) Рисунок, который запомнили, как можно точнее изобразить на бумаге. | Холодова О.А. Юным умникам и умницам, пособия для учащихся, компьютерные технологии, | Урок изучения новых знаний |
21 | 21 неделя | Развитие быстроты реакций. | Индивидуальная, фронтальная , | Развитие познавательных интересов. Стремление преодолевать возникающие затруднения. Готовность понимать и принимать советы одноклассников. | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Определение и формулирование цели деятельности с помощью учителя. | Уметь: 1) Находить и выделять признаки разных предметов. 2) Решать ребусы. 3) Ориентироваться в пространстве. 4) Излагать свои мысли ясно и последовательно. 5) Рисунок, который запомнили, как можно точнее изобразить на бумаге. | Холодова О.А. Юным умникам и умницам, пособия для учащихся, компьютерные технологии, иллюстративный материал | Урок изучения новых знаний |
22 | 22 неделя | Развитие концентрации внимания.« | Индивидуальная, фронтальная , | Развитие познавательных интересов. Стремление преодолевать возникающие затруднения. Готовность понимать и принимать советы одноклассников. | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Определение и формулирование цели деятельности с помощью учителя. | Уметь: 1) Решать логические задачи. 2) Рисунок, который запомнили, как можно точнее изобразить на бумаге. 3) Составлять слова. 4) Ориентироваться в пространстве. 5) Излагать свои мысли ясно и последовательно. | Холодова О.А. Юным умникам и умницам, пособия для учащихся, компьютерные технологии, | Урок изучения новых знаний |
23 | 23 неделя | Тренировка внимания. | Отработка понятий: загадки, звуки, однокоренные слова, пословицы, закономерности, ребусы, гласные и согласные звуки, многозначные слова, антонимы Повторение понятий: правый, левый, вне, внутри. | Индивидуальная, фронтальная , | Развитие познавательных интересов. Стремление преодолевать возникающие затруднения. Готовность понимать и принимать советы одноклассников. | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Определение и формулирование цели деятельности с помощью учителя. | Уметь: 1) Судить о противоположных явлениях. 2) Составлять слова. 3) Ориентироваться в пространстве. 4) Излагать свои мысли ясно и последовательно. 5) Графически изображать предмет. 6) Находить отличия. | Холодова О.А. Юным умникам и умницам, пособия для учащихся, компьютерные технологии, | Урок изучения новых знаний |
24 | 24 неделя | Тренировка слуховой памяти. | Индивидуальная, фронтальная , | Развитие познавательных интересов. Стремление преодолевать возникающие затруднения. Готовность понимать и принимать советы одноклассников. | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Определение и формулирование цели деятельности с помощью учителя. | Уметь: 1) Находить отличия. 2) Составлять слова. 3) Ориентироваться в пространстве. 4) Излагать свои мысли ясно и последовательно. 5) Рисунок, который запомнили, как можно точнее изобразить на бумаге. | Холодова О.А. Юным умникам и умницам, пособия для учащихся компьютерные технологии, | Урок изучения новых знаний |
25 | 25 неделя | Тренировка зрительной памяти. | Индивидуальная, фронтальная , | Развитие познавательных интересов. Стремление преодолевать возникающие затруднения. Готовность понимать и принимать советы одноклассников. | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Определение и формулирование цели деятельности с помощью учителя. | Уметь: 1) Составлять слова. 2) Ориентироваться в пространстве. 3) Излагать свои мысли ясно и последовательно. 4) Решать логические задачи. 5) Делать несложные выводы. | Холодова О.А. Юным умникам и умницам, пособия для учащихся компьютерные технологии, | Урок изучения новых знаний |
26 | 26 неделя | Развитие логического мышления. | Отработка понятий: фразеологизмы, синонимы, числовая закономерность, загадки, звуки, однокоренные слова, пословицы, закономерности, ребусы, гласные и согласные звуки, многозначные слова, антонимы | Индивидуальная, фронтальная , групповая | Развитие познавательных интересов. Стремление преодолевать возникающие затруднения. Готовность понимать и принимать советы одноклассников. | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Определение и формулирование цели деятельности с помощью учителя. | Уметь: 1) Судить о противоположных явлениях. 2) Составлять слова. 3) Ориентироваться в пространстве. 4) Излагать свои мысли ясно и последовательно. 5) Решать логические задачи. | Холодова О.А. Юным умникам и умницам, пособия для учащихся, компьютерные технологии, иллюстративный материал | Урок изучения новых знаний |
27 | 27 неделя | Совершенствование воображения. | Индивидуальная, фронтальная | Развитие познавательных интересов. Стремление преодолевать возникающие затруднения. Готовность понимать и принимать советы одноклассников. | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Определение и формулирование цели деятельности с помощью учителя. | Уметь: 1) Находить закономерности. 2) Ориентироваться в пространстве. 3) Излагать свои мысли ясно и последовательно. 4) Решать логические задачи. 5) Рисунок, который запомнили, как можно точнее изобразить на бумаге. | Холодова О.А. Юным умникам и умницам, пособия для учащихся, компьютерные технологии, | Урок изучения новых знаний |
28 | 28 неделя | Развитие быстроты реакции. | Индивидуальная, фронтальная | Развитие познавательных интересов. Стремление преодолевать возникающие затруднения. Готовность понимать и принимать советы одноклассников. | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Определение и формулирование цели деятельности с помощью учителя. | Уметь: 1) Рисунок, который запомнили, как можно точнее изобразить на бумаге. 2) Составлять слова. 3) Ориентироваться в пространстве. 4) Излагать свои мысли ясно и последовательно. | Холодова О.А. Юным умникам и умницам, пособия для учащихся, компьютерные технологии, | Урок изучения новых знаний |
29 | 29 неделя | Тренировка слуховой памяти. | Отработка понятий: фразеологизмы, синонимы, числовая закономерность, ребусы, гласные и согласные звуки, многозначные слова. | Индивидуальная, фронтальная | Развитие познавательных интересов. Стремление преодолевать возникающие затруднения. Готовность понимать и принимать советы одноклассников. | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Определение и формулирование цели деятельности с помощью учителя. | Уметь: 1) Составлять слова. 2) Ориентироваться в пространстве. 3) Излагать свои мысли ясно и последовательно. 4) Решать логические задачи. 5) Рисунок, который запомнили, как можно точнее изобразить на бумаге. | Холодова О.А. Юным умникам и умницам, пособия для учащихся компьютерные технологии, | Урок изучения новых знаний |
30 | 30 неделя | Совершенствование воображения. | Индивидуальная, фронтальная , групповая | Развитие познавательных интересов. Стремление преодолевать возникающие затруднения. Готовность понимать и принимать советы одноклассников. | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Определение и формулирование цели деятельности с помощью учителя. | Уметь: 1)Составлять слова. 2)Разгадывать зашифрованные слова. 3)Ориентироваться в пространстве. 4) Излагать свои мысли ясно и последовательно. 5) Рисунок, который запомнили, как можно точнее изобразить на бумаге. | Холодова О.А. Юным умникам и умницам, пособия для учащихся компьютерные технологии, | Урок изучения новых знаний |
31 | 31 неделя | Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления.. | Индивидуальная, фронтальная | Развитие познавательных интересов. Стремление преодолевать возникающие затруднения. Готовность понимать и принимать советы одноклассников. | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Определение и формулирование цели деятельности с помощью учителя. | Уметь: 1) Разгадывать зашифрованные слова. 2) Решать логические задачи. 3) Ориентироваться в пространстве. 4) Излагать свои мысли ясно и последовательно. 5) Рисунок, который запомнили, как можно точнее изобразить на бумаге. | Холодова О.А. Юным умникам и умницам, пособия для учащихся, компьютерные технологии, | Урок изучения новых знаний |
32 | 32 неделя | Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. | - Психогимнастика. - Разминка (вопросы – ответы) - Выполнение упражнений и заданий в тетради. - Динамическая пауза («Четыре стихии», «Да-нет») | Индивидуальная фронтальная | Развитие познавательных интересов. Стремление преодолевать возникающие затруднения. Готовность понимать и принимать советы одноклассников. | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Определение и формулирование цели деятельности с помощью учителя. | Уметь: 1) Объединять предметы по признакам, выделять их существенные признаки. 2) Находить лишние слова. 3) Ориентироваться в пространстве. 4) Излагать свои мысли ясно и последовательно. | Холодова О.А. Юным умникам и умницам, пособия для учащихся, компьютерные технологии, | Урок изучения новых знаний |
33 | 33 неделя | Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей Развитие аналитических способностей и способности рассуждать | - Психогимнастика. - Разминка (вопросы – ответы) - Выполнение упражнений и заданий в тетради. - Динамическая пауза («Футбол», «Что будет, если...») | Индивидуальная, фронтальная | Развитие познавательных интересов. Стремление преодолевать возникающие затруднения. Готовность понимать и принимать советы одноклассников. | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Определение и формулирование цели деятельности с помощью учителя. | Уметь: 1) Работать по образцу. 2) Описывать признаки предметов и узнавать их по этим признакам. 3) Ориентироваться в пространстве. 4) Излагать свои мысли ясно и последовательно. 5) Рисунок, который запомнили, как можно точнее изобразить на бумаге. | Холодова О.А. Юным умникам и умницам, пособия для учащихся, компьютерные технологии, | Урок изучения новых знаний |
34 | 34 неделя | Подведение итогов. Выявление уровня развития внимания, памяти, воображения, мышления. | Психогимнастика. Психодиагностика. - Подведение итогов, планы на будущее | Индивидуальная, фронтальная | Развитие познавательных интересов. Стремление преодолевать возникающие затруднения. Готовность понимать и принимать советы одноклассников. | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. | Уметь: 1) Рисунок, который запомнили, как можно точнее изобразить на бумаге. 2) Описывать признаки предметов и узнавать их по этим признакам. 3) Ориентироваться в пространстве. 4) Излагать свои мысли ясно и последовательно. | Холодова О.А. Юным умникам и умницам, пособия для учащихся , компьютерные технологии, | Урок контроля знаний |