Познакомьте учащихся с интерактивным словарем по теме и убедитесь в освоении терминов. Предложите учащимся изучить термины урока, соотнести их с терминами, предложенными в учебнике, и с опорой на обществоведческие знания заполнить пропуски в тексте. Предложите учащимся составить предложения с использованием изученных понятий. В предложениях должно быть отражено современное развитие российской культуры. Обратите внимание учащихся на то, что предложения должны быть распространенными, логично структурированными и не содержать ошибок, искажающих обществоведческое содержание. Возможна организация работы в мини-группах с последующим обсуждением результатов. Предложите учащимся прочитать статью «Влияние искусства на развитие личности» и ответить на вопросы: —В чем уникальность влияния искусства на развитие личности? —Почему искусство важно для развития личности? Целесообразно предложить учащимся сформулировать дополнительно 3–4 сложных вопроса по содержанию данной статьи. Этот этап урока можно организовать индивидуально, в парах или в малых группах. Предложите учащимся выполнить задания проекта. Обсудите результаты проделанной работы. По окончании предложите заполнить лист самооценки. Значение понятий по теме урока Диагностическая работа ИнструкцияЗапустить Влияние искусства на развитие личности Интерактивная статья (параграф учебника) Запустить Многообразие форм культуры в жизни человека Проект |