СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Культура здоровья

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Небольшое дополнение к тексту о "Культуре здоровья." 

Просмотр содержимого документа
«Культура здоровья»

ГБОУ школа № 663 Московского района Санкт-Петербурга Культура здоровья Конкурсная презентация преподавателя адаптивной физической культуры Романенко Анастасии Ивановны 2016 год

ГБОУ школа № 663 Московского района

Санкт-Петербурга

Культура здоровья

Конкурсная презентация

преподавателя адаптивной физической культуры

Романенко Анастасии Ивановны

2016 год

Романенко Анастасия Ивановна    Преподаватель адаптивной физической культуры Образование: Среднее специальное; ГБПОУ педагогический колледж № 1 им. Н.А.Некрасова, отделение Адаптивной Физической Культуры, 2016г. Специальность- преподаватель Адаптивной Физической Культуры С 2016 года являюсь студентом заочной формы обучения в РГПУ им. А.И. Герцена; Кафедра педагогического образования – физкультурное образование. Преподавательский стаж: менее 1 года Место работы: ГБОУ школа № 663

Романенко Анастасия Ивановна

  • Преподаватель адаптивной

физической культуры

  • Образование: Среднее специальное; ГБПОУ педагогический колледж № 1 им. Н.А.Некрасова, отделение Адаптивной Физической Культуры, 2016г.

Специальность- преподаватель Адаптивной Физической Культуры

  • С 2016 года являюсь студентом заочной формы обучения в РГПУ им. А.И. Герцена; Кафедра педагогического образования – физкультурное образование.
  • Преподавательский стаж: менее 1 года
  • Место работы: ГБОУ школа № 663
Культура здоровья АКТИВНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА РЕГУЛЯРНЫЕ ЗАНЯТИЯ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ОТКАЗ ОТ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ РАННЕГО УХУДШЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ

Культура здоровья

АКТИВНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА

РЕГУЛЯРНЫЕ ЗАНЯТИЯ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

ОТКАЗ ОТ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ РАННЕГО УХУДШЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ

Цели работы   формирование мотивации и интереса к занятиям физической культурой и спортом; пропаганда и поощрение здорового образа жизни; создание в школе условий для развития практических навыков ведения здорового образа жизни.

Цели работы

  • формирование мотивации и интереса к занятиям физической культурой и спортом;
  • пропаганда и поощрение здорового образа жизни;
  • создание в школе условий для развития практических навыков ведения здорового образа жизни.
Достижение целей совершенствование методики проведения урока, внедрение новых педагогических и здоровьесберегающих технологий; коррекцию умений и навыков на основе диагностической деятельности педагога; вовлечение во внеклассную и кружковую работу; развитие способностей и природных задатков.

Достижение целей

  • совершенствование методики проведения урока, внедрение новых педагогических и здоровьесберегающих технологий;
  • коррекцию умений и навыков на основе диагностической деятельности педагога;
  • вовлечение во внеклассную и кружковую работу;
  • развитие способностей и природных задатков.
Инновационные физкультурно-оздоровительные технологии ИГРОВОЙ СТРЕТЧИНГ СТЕП-АЭРОБИКА СТРЕТЧИНГ CROSSFIT УПРАЖНЕНИЯ ПИЛАТЕСА И ЙОГИ (КРУГОВАЯ ТРЕНИРОВКА)

Инновационные физкультурно-оздоровительные технологии

ИГРОВОЙ СТРЕТЧИНГ

СТЕП-АЭРОБИКА

СТРЕТЧИНГ

CROSSFIT

УПРАЖНЕНИЯ ПИЛАТЕСА И ЙОГИ

(КРУГОВАЯ ТРЕНИРОВКА)

основные правила работы Чередование видов деятельности. Создание благоприятной дружеской обстановки на уроке. Дозировка заданий. Осуществление индивидуального подхода. Проведение занятий на свежем воздухе. Осуществление воспитательная направленность занятия.

основные правила работы

Чередование видов деятельности.

Создание благоприятной дружеской обстановки на уроке.

Дозировка заданий.

Осуществление индивидуального подхода.

Проведение занятий на свежем воздухе.

Осуществление воспитательная направленность занятия.

Принципы работы РАБОТА НАД СОБОЙ. УВАЖАТЬ ЛИЧНОСТЬ КАЖДОГО РЕБЕНКА. ОРГАНИЗОВАТЬ АКТИВНЫЙ УЧЕНИЧЕСКИЙ ТРУД. ЛИЧНЫЙ ПРИМЕР.

Принципы работы

  • РАБОТА НАД СОБОЙ.
  • УВАЖАТЬ ЛИЧНОСТЬ КАЖДОГО РЕБЕНКА.
  • ОРГАНИЗОВАТЬ АКТИВНЫЙ УЧЕНИЧЕСКИЙ ТРУД.
  • ЛИЧНЫЙ ПРИМЕР.
Физкультурно-спортивная деятельность I четверть II четверть Два вида Спартакиады среди обучающихся общеобразовательных организаций (легкая атлетика и мини-футбол) Участие в третьем виде Спартакиады среди обучающихся образовательных организаций (соревнования по ОФП «Первый старт») Три внутришкольных спортивно-массовых мероприятиях (Легкоатлетическое многоборье, «Веселые старты», мини-футбол ) Два внутришкольных спортивных мероприятия среди учащихся средней и старшей школы (мини-футбол, пионербол) Конкурс рисунков на спортивную тематику «Только СКА! Только Победа!»

Физкультурно-спортивная деятельность

I четверть

II четверть

Два вида Спартакиады среди обучающихся общеобразовательных организаций (легкая атлетика и мини-футбол)

Участие в третьем виде Спартакиады среди обучающихся образовательных организаций (соревнования по ОФП «Первый старт»)

Три внутришкольных спортивно-массовых мероприятиях (Легкоатлетическое многоборье, «Веселые старты», мини-футбол )

Два внутришкольных спортивных мероприятия среди учащихся средней и старшей школы (мини-футбол, пионербол)

Конкурс рисунков на спортивную тематику «Только СКА! Только Победа!»

СПАСИБО за Внимание !

СПАСИБО за Внимание !