СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Курсовая работа по математике на тему ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Курсовая работа по математике на тему ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ»

Параметры оценивания

деятельности учителя

2.1 Уровень организации образовательного процесса

2.1.1

Анализ, самоанализ учебных занятий (уроков, воспитательных мероприятий)

2.1.2

Проведение открытых занятий

2.1.3

Реализация принципов личностно ориентированного обучения, индивидуального и дифференцированного подходов (индивидуальная работа с учащимися)

2.2 Результаты учебно-педагогической деятельности

2.2.1 Отслеживание динамики качества образования по изучаемому предмету

2.2.1.1


2.2.1.2


2.2.1.3

Результаты внешнего мониторинга

2.2.2. Результативность индивидуальной работы

(в т.ч. с одаренными обучающимися).

2.2.2.1

Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах

2.2.2.2

Результаты участия обучающихся в конкурсах МАН, турнирах

2.2.2.3

Результаты участия обучающихся в других конкурсах, соревнованиях

2.3. Результаты участия педагогического работника в методической работе

2.3.1. Участие в мероприятиях по распространению и транслированию передового педагогического опыта

2.3.1.1

Конкурс профессионального мастерства, фестиваль педагогических идей и находок: личное участие или подготовка участника

2.3.1.2

Мероприятия межкурсового периода всех уровней: научно-практические конференции, семинары, форумы, круглые столы, чаты, мастер-классы

2.3.1.3

Другие показатели (по решению аттестационной комиссии)

2.3.2. Подготовленные продукты учебно-методической, поисково-исследовательской деятельности

2.3.2.1

Собственные методические разработки, апробированные и рассмотренные научно-методическими организациями (участие в авторском коллективе)

2.3.2.2

Статьи в сборниках материалов научно-методических конференций. Публикации в периодических изданиях, наличие персонального сайта работника с собственными методическими разработками (с откликами специалистов методической службы).

2.3.2.3

Другие подготовленные материалы (по решению аттестационной комиссии)

3. Уровни и результаты профессионально-личностного роста в межаттестационный период

3.1

Курсовое повышение квалификации

3.2

Результаты тестовой диагностики профессиональной компетентности

3.3

Результаты собеседования

3.4

Другие значимые достижения за последние пять лет (или в межаттестационный период).

 4. Дополнительные направления деятельности и результаты (если имеются)


4.1

Получение (наличие) ученой степени, звания. Получение (наличие) второго высшего образования, обучение в аспирантуре, обучение в Открытом университете инновационной педагогики. Прохождение курсов специализации по другим предметам

4.2

Заполните ячейку

4.3

Заполните ячейку


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!