СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Курсовая работа (Презентация)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Курсовая работа (Презентация)»

Ручной труд как средство развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста Выполнила студентка 3 курса Данзанова И.Д. Научный руководитель: Нимбуева С.Н .

Ручной труд как средство развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста

Выполнила студентка 3 курса Данзанова И.Д.

Научный руководитель: Нимбуева С.Н .

Цель исследования: Определить эффективность ручного труда как средства развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста

Цель исследования:

  • Определить эффективность ручного труда как средства развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста
Задачи Изучить проблему развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста в процессе ручного труда в психолого-педагогической и методической литературе. Изучить опыт работы в ДОУ по проблеме исследования. Разработать систему занятий по ручному труду для детей старшего дошкольного возраста и проверить ее эффективность как средства развития мелкой моторики.

Задачи

  • Изучить проблему развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста в процессе ручного труда в психолого-педагогической и методической литературе.
  • Изучить опыт работы в ДОУ по проблеме исследования.
  • Разработать систему занятий по ручному труду для детей старшего дошкольного возраста и проверить ее эффективность как средства развития мелкой моторики.
Объект исследования:  процесс развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста Предмет исследования: условия эффективного развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста в процессе ручного труда

Объект исследования: процесс развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста

Предмет исследования:

условия эффективного развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста в процессе ручного труда

 Гипотеза исследования: ручной труд будет эффективным средством развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста, если: содержание занятий ручным трудом соответствуют возрастным особенностям детей, их познавательным способностям; занятия ручным трудом станут систематическими

Гипотеза исследования:

ручной труд будет эффективным средством развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста, если:

  • содержание занятий ручным трудом соответствуют возрастным особенностям детей, их познавательным способностям;
  • занятия ручным трудом станут систематическими
Теоретико-методологическая основа исследования: В основу исследования теоретико-методологического исследования легли труды Т.А Ткаченко.

Теоретико-методологическая основа исследования:

В основу исследования теоретико-методологического исследования легли труды Т.А Ткаченко.