Учитель
английского языка
Брастовская
Дина Юрьевна
ФГКОУ СОШ №8
г. Севастополь
My PPT collection for
English 2 (Kuzovlev)
Календарно-тематическое
планирование
Первое полугодие.
Цикл уроков: Раздел 1.
Lesson 13.
We are Friends
What colour are the animals?
The … is …
Unit 1.
Let’s have the parade.
Упражнения для развития навыка чтения
Множественное число существительных
Животные
Распечатка, HB: c. 34-37
Фонетическая зарядка
Лексические игры
How many animals do you know?
c at
b ird
a nt
c o ck
c rab
b at
k angaroo
e lephant
d og
g oldfish
f ox
æ-æ ant! – звуки и слова в стиле рэп.
d olphin
g oose
f rog
d uck
g nu
How many animals do you know?
h en
l eopard
g iraffe
h orse
l ion
m oose
p arrot
s nake
r at
m onkey
æ-æ ant! – звуки и слова в стиле рэп.
s pider
p ig
m ouse
r abbit
s wan
How many animals do you know?
wh ale
t iger
w olf
t urkey
ch ick
æ-æ ant! – звуки и слова в стиле рэп.
z ebra
sh eep
What colour are they?
brown
grey
The … is …
Повторение названий животных и цветов
white
yellow
Learn reading right and fast
an ant – ant s /s/ ;
a little ant – little ant s ;
a smart ant – smart ants.
The ants are little and smart.
/ Di xnts a: litl xnd sma:t/
a cat – cat s /s/ ;
a grey cat – grey cat s ;
a funny cat – funny cats.
The cat is grey and funny.
/ Dq kxt iz grei xnd fAni/
Learn reading right and fast
a dog – dog s /z/ ;
a big dog – big dog s ;
a bad dog – bad dogs.
This dog is bad and big.
/ Dis dOg iz bxd xnd big/
a hen – hen s /z/ ;
a brown hen – brown hen s ;
a silly hen – silly hens.
This hen is brown and silly.
/ Dis hen iz braun xnd 'sili/
Learn reading right and fast
a mouse – mice /mais/ ;
a grey mouse – grey mice ;
a little mouse – little mice .
The mice are grey and little.
/ Dq mais a: grei xnd litl/
a goose /gu:s/ – geese /gi:s/ ;
a white goose – white geese ;
a merry goose – merry geese .
The geese are white.
/ Dq gi:s a: wait/
Mother Goose is merry.
/ mADq gu:s iz ‘meri/
Единственное и множественное число существительных
Большинство имён существительных в английском языке образуются с помощью окончания –s
a crab
crab s
Но есть исключения , которые надо запоминать!
a mouse - mice
a wol f –
wol v es
Введение грамматики.
a goose - geese
a fish – fish - fishes
Правила чтения окончаний существительных во множественном числе
После и звуков окончание –s/-es произносится как:
a do g – do gs / z /
a tig er – tig er s / z /
После звуков окончание –s/-es произносится как:
После шипящих и свистящих звуков окончание –s/-es произносится как:
Введение грамматики. В правиле есть цветовые обозначения. Они должны быть знакомы детям по русскому языку.
a ca t –
ca ts / s /
a hor se – hor ses / iz /
Прочитай окончания чётко
0. bears
/s/
1. rabbits
/z/
/s/
2. horses
3. tigers
/iz/
/z/
/s/
/iz/
/s/
/z/
4. cats
5. lions
/s/
/iz/
/z/
/z/
/iz/
/s/
6. foxes
/z/
/iz/
/s/
7. ducks
/iz/
8. pandas
/z/
/s/
/iz/
/s/
/z/
9. boxes
10. parrots
/s/
/z/
/iz/
/z/
/iz/
/s/
/iz/
/z/
/iz/
t
s
er
t
n
x
ck
a
x
t
Какие животные живут в Московском зоопарке?
Назови их, употребив артикль a или окончание -s
_ parrot_
a -
- s
_ bat_
_ bear_
_ bird_
- s
_ dolphin_
- s
a -
- s
_ elephant_
_ lion_
- s
_ crocodile_
a -
a -
_ tiger_
_ giraffe_
a -
a -
_ leopard_
_ zebra_
- s
At home
Распечатка,
HB: c. 34-37
Домашнее задание