СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кузовлев 2 класс. Раздел 2. Урок 31 (2)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для 2 класса к УМК Кузовлева ("мой новый взгляд на Кузовлева" = по мотивам УМК). Данная работа представляет собой второй час работы с уроком 31. Я предлагаю повторить лексическте единицы по теме семья, единственное-множественное число существительных и притяжательный падеж. Грамматика - сокращённые формы глагола have/has got, is/am. чтение текстов, аудирование, письмо другу - работа для портфолио (на дом). Желаю приятного просмотра и работы.

Просмотр содержимого документа
«Кузовлев 2 класс. Раздел 2. Урок 31 (2)»

Учитель английского языка Брастовская Дина Юрьевна ФГКОУ СОШ №8 г. Севастополь My PPT collection for English 2 (Kuzovlev) Мой новый взгляд на УМК. По возможности стараюсь использовать Spotlight – больше толку! Новый взгляд 2015/16

Учитель

английского языка

Брастовская

Дина Юрьевна

ФГКОУ СОШ №8

г. Севастополь

My PPT collection for

English 2 (Kuzovlev)

Мой новый взгляд на УМК. По возможности стараюсь использовать Spotlight – больше толку!

Новый взгляд

2015/16

Календарно-тематическое планирование Второе полугодие. Цикл уроков: Раздел 2. Официальная версия, эксцерпция из моей рабочей программы.

Календарно-тематическое

планирование

Второе полугодие.

Цикл уроков: Раздел 2.

Официальная версия, эксцерпция из моей рабочей программы.

Ориентация в учебнике – урок 31. Самое главное – have got, has got My family. All about me: Meet my Family По мотивам упр. 1 стр. 98 (электронный учебник), письмо другу Упр. 1, стр.51 (AB) Упражнение 1: Множественное число сущ. Повторение: единственное и множественное число существительных. Краткие формы глаголов have/has got, is/are. Повторение лексики по теме семья. Внутренний протест против Кузовлева настолько велик, что удержаться не могу и «выжимаю» из урока только то, что действительно существенно. В уроке 23 – выделяю структуру This is, но лексическую составляющую меняю полностью. Ориентация – Семья. Опора – «Английский в фокусе-2» и сборник упражнений к нему. Проект – письмо Майку о своей семье. Фонетико-лексическая зарядка. кроссворд

Ориентация в учебнике – урок 31. Самое главное – have got, has got

My family.

All about me:

Meet my Family

По мотивам упр. 1 стр. 98 (электронный учебник), письмо другу

Упр. 1, стр.51 (AB)

Упражнение 1:

Множественное число сущ.

Повторение: единственное и множественное число существительных.

Краткие формы глаголов have/has got, is/are.

Повторение лексики по теме семья.

Внутренний протест против Кузовлева настолько велик, что удержаться не могу и «выжимаю» из урока только то, что действительно существенно. В уроке 23 – выделяю структуру This is, но лексическую составляющую меняю полностью. Ориентация – Семья. Опора – «Английский в фокусе-2» и сборник упражнений к нему.

Проект – письмо Майку о своей семье.

Фонетико-лексическая зарядка.

кроссворд

grandm a grandp a p ar k g ar den f a mily h a ppy d a ddy n a nny O’k ey h ey m ai den b a by f u nny  m u mmy m o ther br o ther b i g l i ttle s i ster tw i n(s) Посмотри на картинку, назови слово.

grandm a

grandp a

p ar k

g ar den

f a mily

h a ppy

d a ddy

n a nny

O’k ey

h ey

m ai den

b a by

f u nny

m u mmy

m o ther

br o ther

b i g

l i ttle

s i ster

tw i n(s)

Посмотри на картинку, назови слово.

She has got a nanny. We have got a grandma and a grandpa. Tom has got a twin-brother. Используется шрифт Segoe Print You have got a baby-sister. This cat has got five kittens. They have got a nice treehouse.

She has got a nanny.

We have got a grandma and a grandpa.

Tom has got a twin-brother.

Используется шрифт Segoe Print

You have got a baby-sister.

This cat has got five kittens.

They have got a nice treehouse.

Вспомни слова, закончи кроссворд: January, __. Classwork. y o x o t b c r r h o a d i a t m h i e e s o e r u t h w r m r i s t e m s y a n y s a b b l b e d a g r n a m a d r a n p a g d y n n a n

Вспомни слова, закончи кроссворд:

January, __.

Classwork.

y

o

x

o

t

b

c

r

r

h

o

a

d

i

a

t

m

h

i

e

e

s

o

e

r

u

t

h

w

r

m

r

i

s

t

e

m

s

y

a

n

y

s

a

b

b

l

b

e

d

a

g

r

n

a

m

a

d

r

a

n

p

a

g

d

y

n

n

a

n

Единственное и множественное число существительных : mummies sisters treehouses toy-boxes daddies beds babies grandmas radios nannies Для повторения правила прибавления окончаний существительных во множественном числе воспользуйтесь гиперссылкой. (значок G) Упражнение поможет вспомнить притяжательный падеж. brothers twins tables grandpas chairs

Единственное и множественное число существительных :

mummies

sisters

treehouses

toy-boxes

daddies

beds

babies

grandmas

radios

nannies

Для повторения правила прибавления окончаний существительных во множественном числе воспользуйтесь гиперссылкой. (значок G) Упражнение поможет вспомнить притяжательный падеж.

brothers

twins

tables

grandpas

chairs

Сокращённые формы конструкции have / has got. - для разговорной речи характерны сокращения: I  have not got a dog = I have n’t got a dog. we  have not got = we have n’t got ; you  have not got = you have n’t got ; they  have not got = they have n’t got he  has not got = he has n’t got ; she  has not got = She has n’t got ; it  has not got = it has n’t got . I  have got a dog = I ’ve  got a dog. we  have got = we ’ve  got ; you  have got = you ’ve  got ; they  have got = they ’ve  got he  has  got = he ’s  got ; she  has got = she ’s  got ; it  has got = it ’s*  got . Обратите внимание на сокращение глагола has got = ‘s got и глагола связки is = ‘s. Не путайте их! * It’ s  a pen. – It is  a pen. (глагол-связка)

Сокращённые формы конструкции have / has got.

- для разговорной речи характерны сокращения:

I have not got a dog =

I have n’t got a dog.

we have not got =

we have n’t got ;

you have not got =

you have n’t got ;

they have not got =

they have n’t got

he has not got =

he has n’t got ;

she has not got =

She has n’t got ;

it has not got =

it has n’t got .

I have got a dog = I ’ve got a dog.

we have got =

we ’ve got ;

you have got =

you ’ve got ;

they have got = they ’ve got

he has got = he ’s got ;

she has got =

she ’s got ;

it has got = it ’s* got .

Обратите внимание на сокращение глагола has got = ‘s got и глагола связки is = ‘s. Не путайте их!

* It’ s a pen. – It is a pen. (глагол-связка)

Прочитай текст. Найди сокращения и объясни их. На какой фотографии семья Хэлен, а на какой Майка? = he is = I have got I have got a mummy and a daddy. I’ve got a brother. He’s 3. His name’s Billy. He’s funny. He’s got a bike. I have not got a sister. But we’ve got a white cat. Her name’s Pussy. She’s got a ball. I love my family. = name is = he has got = he is = name is = we have got = she has got  I have got a nice  family. I’ve got a  mummy and a daddy  and two little sisters. They’re twins. I haven’t got a brother. I’ve got a grandma and a grandpa. They’ve got two pets, a cat and a dog. The dog’s Blackie and the cat’s Fluffy. My family’s happy. = I have got = they are = I have got = have not got = they have got = dog is = cat is = family is

Прочитай текст. Найди сокращения и объясни их. На какой фотографии семья Хэлен, а на какой Майка?

= he is

= I have got

I have got a mummy and a daddy. I’ve got a brother. He’s 3. His name’s Billy. He’s funny. He’s got a bike. I have not got a sister.

But we’ve got a white cat. Her name’s Pussy.

She’s got a ball.

I love my

family.

= name is

= he has got

= he is

= name is

= we have got

= she has got

I have got a nice

family. I’ve got a

mummy and a daddy

and two little sisters. They’re twins. I haven’t got a brother. I’ve got a grandma and a grandpa. They’ve got two pets, a cat and a dog. The dog’s Blackie and the cat’s Fluffy. My family’s happy.

= I have got

= they are

= I have got

= have not got

= they have got

= dog is

= cat is

= family is

Учимся аудированию. Можно посоветовать пройти задание самостоятельно на компьютере дома (у кого есть диск-учебник).

Учимся аудированию. Можно посоветовать пройти задание самостоятельно на компьютере дома (у кого есть диск-учебник).

Прочитай письмо, ответь на вопросы. Mike 4. How many people are there in Nick’s family? 7. Has Nick got a grandpa and a grandma? 2. From whom is this letter? 1. To whom is this letter? 3. What is this letter about? 8. Have they got any pets? 9. What pets have they got? 5. Has Nick got two brothers? Nick 6. Is his mummy cute? My family Dear Mike,  My name’s Nick. I’m 8. This is my family. I’ve got a mummy. She is cute. I have got a daddy. He’s smart. I’ve got a sister. She’s little. She is funny. I have got a brother. He is friendly. He likes playing sports. I have got a grandma and a grandpa. They are very kind. We have got two cats. Their names are Friskie and Blackie.  Write about your family, please.  All the best,  Nick При необходимости вопросы можно перевести на русский язык. + Nick = 7

Прочитай письмо, ответь на вопросы.

Mike

4. How many people are there in Nick’s family?

7. Has Nick got a grandpa and a grandma?

2. From whom is this letter?

1. To whom is this letter?

3. What is this letter about?

8. Have they got any pets?

9. What pets have they got?

5. Has Nick got two brothers?

Nick

6. Is his mummy cute?

My family

Dear Mike,

My name’s Nick. I’m 8. This is my family.

I’ve got a mummy. She is cute. I have got a daddy. He’s smart. I’ve got a sister. She’s little. She is funny. I have got a brother. He is friendly. He likes playing sports. I have got a grandma and a grandpa. They are very kind.

We have got two cats. Their names are

Friskie and Blackie.

Write about your family, please.

All the best,

Nick

При необходимости вопросы можно перевести на русский язык.

+ Nick = 7

At home Project: a letter about a family.

At home

Project: a letter about a family.

Для распечаток

Для распечаток

Окончания существительных во множественном числе: a brothe r - brothe r s a grandm a - grandm a s a bab y -gir l – bab y -gir l s Если существительное заканчивается на согласную или гласную букву, то для образования множественного числа добавляется окончание –s; Если существительное состоит из двух слов, то окончание –s прибавляется к последнему слову; Если существительное заканчивается на букву –y ( и перед ней не стоит другая гласная буква), то происходит чередование и буква –y меняется на буквосочетание –ie и к нему добавляется окончание –s. Для возвращения на слайд с упражнением воспользуйтесь гиперссылкой «Домой». a famil y – famil ie s

Окончания существительных во множественном числе:

a brothe r - brothe r s

a grandm a - grandm a s

a bab y -gir l – bab y -gir l s

Если существительное заканчивается на согласную или гласную букву, то для образования множественного числа добавляется окончание –s;

Если существительное состоит из двух слов, то окончание –s прибавляется к последнему слову;

Если существительное заканчивается на букву –y ( и перед ней не стоит другая гласная буква), то происходит чередование и буква –y меняется на буквосочетание –ie и к нему добавляется окончание –s. Для возвращения на слайд с упражнением воспользуйтесь гиперссылкой «Домой».

a famil y – famil ie s