СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кузовлев 2 класс. Раздел 2. Урок 32.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к УМК Кузовлева 2 класс (как обычно "по мотивам"). Для работы с have /has got я предпочитаю лексику по теме Игрушки, так как не все дети имеют полные семьи и говорить о наличии или отсутствии родственников не очень хотят. А Игрушки вызывают положительные эмоции, легко запоминаются. в презентации представлены письменные, устные упражнения, игры и слова-схемы. Маленькие наклейки, которые я распечатываю на самоклеющейся бумаге вызывают полнейший восторг, но времени на их приклейку уходит много. Особый восторг вызывает игра угадай игрушки из моей коробки. Желаю приятного просмотра и работы.

Просмотр содержимого документа
«Кузовлев 2 класс. Раздел 2. Урок 32.»

Учитель английского языка Брастовская Дина Юрьевна ФГКОУ СОШ №8 г. Севастополь My PPT collection for English 2 (Kuzovlev) Мой новый взгляд на УМК. По возможности стараюсь использовать Spotlight – больше толку! Новый взгляд 2015/16

Учитель

английского языка

Брастовская

Дина Юрьевна

ФГКОУ СОШ №8

г. Севастополь

My PPT collection for English 2 (Kuzovlev)

Мой новый взгляд на УМК. По возможности стараюсь использовать Spotlight – больше толку!

Новый взгляд

2015/16

Календарно-тематическое планирование Второе полугодие. Цикл уроков: Раздел 2. Официальная версия, эксцерпция из моей рабочей программы. Дату в календарике можно переставлять

Календарно-тематическое

планирование

Второе полугодие.

Цикл уроков: Раздел 2.

Официальная версия, эксцерпция из моей рабочей программы. Дату в календарике можно переставлять

Ориентация в учебнике – урок 32. Самое главное – Have/has not got. Is there … in your toy-box? -Yes, there is, no, there aren’t. All about me: My Toys. Самостоятельное чтение писем, написанных дома. Toys: ball, doll, blocks, robot, toy-soldier, Lego, teddy-bear, doll’s house, Jack-in-the-box Внутренний протест против Кузовлева настолько велик, что удержаться не могу и «выжимаю» из урока только то, что действительно существенно. Помимо прочего, у меня выработалось устойчивое неприятие Питера Пэна. Поэтому, в своих работах я не хочу делать его одним из героев. Конструкцию have/has got я предлагаю отрабатывать на лексическом материале по теме Toys, так как заметила, что не все дети имеют полные семьи и им лишний раз не хочется говорить о том, кто из родственников к них есть, а кого нет. Игрушки – интереснее и располагают к более открытому общению+положительные эмоции. Фонетико-лексическая зарядка

Ориентация в учебнике – урок 32. Самое главное – Have/has not got.

Is there … in your toy-box?

-Yes, there is, no, there aren’t.

All about me:

My Toys.

Самостоятельное чтение писем, написанных дома.

Toys: ball, doll, blocks, robot, toy-soldier, Lego, teddy-bear, doll’s house, Jack-in-the-box

Внутренний протест против Кузовлева настолько велик, что удержаться не могу и «выжимаю» из урока только то, что действительно существенно. Помимо прочего, у меня выработалось устойчивое неприятие Питера Пэна. Поэтому, в своих работах я не хочу делать его одним из героев. Конструкцию have/has got я предлагаю отрабатывать на лексическом материале по теме Toys, так как заметила, что не все дети имеют полные семьи и им лишний раз не хочется говорить о том, кто из родственников к них есть, а кого нет. Игрушки – интереснее и располагают к более открытому общению+положительные эмоции.

Фонетико-лексическая зарядка

Вставьте в текст пропущенные слова из списка. Helen Helen parrot kind name is Dear ________,  My _________ is Emily. This is my ___________. I _____ ____ a __________. She is nice. I have got a _________, he is brave. I have got a _____-________, she ___ cute. I _____’__ ___ a brother and a ________________. But I have got a ______________. She is very ________. She has got a ________ pet. It is a _________. It likes talking.  Best wishes,  Emily. family grandma Now it’s time to read your letters. haven’t got have got funny Актуализация знаний, проверка домашнего задания. Несколько учащихся зачитывают свои письма. baby-sister daddy mummy grandpa My family Emily

Вставьте в текст пропущенные слова из списка.

Helen

Helen

parrot

kind

name

is

Dear ________,

My _________ is Emily. This is my ___________. I _____ ____ a __________. She is nice. I have got a _________, he is brave. I have got a _____-________, she ___ cute. I _____’__ ___ a brother and a ________________. But I have got a ______________. She is very ________. She has got a ________ pet. It is a _________. It likes talking.

Best wishes,

Emily.

family

grandma

Now it’s time to read your

letters.

haven’t got

have got

funny

Актуализация знаний, проверка домашнего задания. Несколько учащихся зачитывают свои письма.

baby-sister

daddy

mummy

grandpa

My family

Emily

h or se b oy b a ll t oy s d o ll t oy -c ar d o g bl o cks L e go t e ddy-bear r o bot s o ldier m ou se doll’s h ou se Фонетическая зарядка, знакомство с новыми лексическими единицами. Переведите слова (лексическая догадка, некоторые по аналогии с русским звучанием). J a ck-in-the-box

h or se

b oy

b a ll

t oy s

d o ll

t oy -c ar

d o g

bl o cks

L e go

t e ddy-bear

r o bot

s o ldier

m ou se

doll’s h ou se

Фонетическая зарядка, знакомство с новыми лексическими единицами. Переведите слова (лексическая догадка, некоторые по аналогии с русским звучанием).

J a ck-in-the-box

February, ___. Classwork. 1. Найди значения слов, заполни таблицу. My Toys. Exercise 1. g b с h i a f e d

February, ___.

Classwork.

1. Найди значения слов, заполни таблицу.

My Toys.

Exercise 1.

g

b

с

h

i

a

f

e

d

Exercise 2. e o r i d l o s y t l l a b n o x d l b e h t l i J k o a c e k o l b r a s b t y c e d d o g e L e s o u s l l o d h r o b o t

Exercise 2.

e

o

r

i

d

l

o

s

y

t

l

l

a

b

n

o

x

d

l

b

e

h

t

l

i

J

k

o

a

c

e

k

o

l

b

r

a

s

b

t

y

c

e

d

d

o

g

e

L

e

s

o

u

s

l

l

o

d

h

r

o

b

o

t

Переведи на английский: игрушечный солдатик  toy-soldier Придумай своё словосочетание: toy+___ кукольный игрушечный дом пёс игрушечный кот toy-cat toy-dog doll’s house игрушечная лодка игрушечная машина коробка для игрушек Лексическая игра: Словообразование + Переведи на английский. toy-car toy-ship (boat) toy-box

Переведи на английский:

игрушечный солдатик  toy-soldier

Придумай своё словосочетание: toy+___

кукольный

игрушечный

дом

пёс

игрушечный

кот

toy-cat

toy-dog

doll’s house

игрушечная лодка

игрушечная машина

коробка для игрушек

Лексическая игра: Словообразование + Переведи на английский.

toy-car

toy-ship (boat)

toy-box

What is there in your toy-box? Is there a… in …? Are there … in … ? Повторение и закрепление конструкции is there a / are there … ? Единственное и множественное число существительных (Можно воспользоваться наглядным материалом) Можно поиграть в угадай-ку. Кто-то загадывает игрушку, остальные угадывают, задавая вопросы. Угадавший водит.

What is there in your toy-box?

Is there a… in …?

Are there … in … ?

Повторение и закрепление конструкции is there a / are there … ? Единственное и множественное число существительных (Можно воспользоваться наглядным материалом) Можно поиграть в угадай-ку. Кто-то загадывает игрушку, остальные угадывают, задавая вопросы. Угадавший водит.

I have got …, but I haven’t got… Лексико-грамматическая игра.

I have got …, but I haven’t got…

Лексико-грамматическая игра.

What toys have Mike and Helen got? Задай вопрос, взгляни на подсказку, ответь на вопрос. - Has  Helen  got  a toy-soldier ? – No, she  hasn’t, but Mike  has. - Has  Mike  got  a toy-soldier ? – Yes, he  has.

What toys have Mike and Helen got?

Задай вопрос, взгляни на подсказку, ответь на вопрос.

- Has Helen got a toy-soldier ? – No, she hasn’t, but Mike has.

- Has Mike got a toy-soldier ? – Yes, he has.

At home распечатка

At home

распечатка

Для работы в классе

Для работы в классе

Для карточек на магните

Для карточек на магните

Распечатанные картинки я заламинировала, вырезала, украсила наклейками. Игрушки закреплены так, что могут двигаться. Изначально они спрятаны в коробке. Если кто-то угадывает, то игрушка выдвигается.

Распечатанные картинки я заламинировала, вырезала, украсила наклейками. Игрушки закреплены так, что могут двигаться. Изначально они спрятаны в коробке. Если кто-то угадывает, то игрушка выдвигается.

На дом

На дом


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!