Учитель
английского языка
Брастовская
Дина Юрьевна
ФГКОУ СОШ №8
г. Севастополь
My PPT collection for English 2 (Kuzovlev)
Мой новый взгляд на УМК. По возможности стараюсь использовать Spotlight – больше толку!
Новый взгляд
2015/16
Календарно-тематическое
планирование
Второе полугодие.
Цикл уроков: Раздел 2.
Официальная версия, эксцерпция из моей рабочей программы. Дату в календарике можно переставлять
Ориентация в учебнике – урок 32. Самое главное – Have/has not got.
Is there … in your toy-box?
-Yes, there is, no, there aren’t.
All about me:
My Toys.
Самостоятельное чтение писем, написанных дома.
Toys: ball, doll, blocks, robot, toy-soldier, Lego, teddy-bear, doll’s house, Jack-in-the-box
Внутренний протест против Кузовлева настолько велик, что удержаться не могу и «выжимаю» из урока только то, что действительно существенно. Помимо прочего, у меня выработалось устойчивое неприятие Питера Пэна. Поэтому, в своих работах я не хочу делать его одним из героев. Конструкцию have/has got я предлагаю отрабатывать на лексическом материале по теме Toys, так как заметила, что не все дети имеют полные семьи и им лишний раз не хочется говорить о том, кто из родственников к них есть, а кого нет. Игрушки – интереснее и располагают к более открытому общению+положительные эмоции.
Фонетико-лексическая зарядка
Вставьте в текст пропущенные слова из списка.
Helen
Helen
parrot
kind
name
is
Dear ________,
My _________ is Emily. This is my ___________. I _____ ____ a __________. She is nice. I have got a _________, he is brave. I have got a _____-________, she ___ cute. I _____’__ ___ a brother and a ________________. But I have got a ______________. She is very ________. She has got a ________ pet. It is a _________. It likes talking.
Best wishes,
Emily.
family
grandma
Now it’s time to read your
letters.
haven’t got
have got
funny
Актуализация знаний, проверка домашнего задания. Несколько учащихся зачитывают свои письма.
baby-sister
daddy
mummy
grandpa
My family
Emily
h or se
b oy
b a ll
t oy s
d o ll
t oy -c ar
d o g
bl o cks
L e go
t e ddy-bear
r o bot
s o ldier
m ou se
doll’s h ou se
Фонетическая зарядка, знакомство с новыми лексическими единицами. Переведите слова (лексическая догадка, некоторые по аналогии с русским звучанием).
J a ck-in-the-box
February, ___.
Classwork.
1. Найди значения слов, заполни таблицу.
My Toys.
Exercise 1.
g
b
с
h
i
a
f
e
d
Exercise 2.
e
o
r
i
d
l
o
s
y
t
l
l
a
b
n
o
x
d
l
b
e
h
t
l
i
J
k
o
a
c
e
k
o
l
b
r
a
s
b
t
y
c
e
d
d
o
g
e
L
e
s
o
u
s
l
l
o
d
h
r
o
b
o
t
Переведи на английский:
игрушечный солдатик toy-soldier
Придумай своё словосочетание: toy+___
кукольный
игрушечный
дом
пёс
игрушечный
кот
toy-cat
toy-dog
doll’s house
игрушечная лодка
игрушечная машина
коробка для игрушек
Лексическая игра: Словообразование + Переведи на английский.
toy-car
toy-ship (boat)
toy-box
What is there in your toy-box?
Is there a… in …?
Are there … in … ?
Повторение и закрепление конструкции is there a / are there … ? Единственное и множественное число существительных (Можно воспользоваться наглядным материалом) Можно поиграть в угадай-ку. Кто-то загадывает игрушку, остальные угадывают, задавая вопросы. Угадавший водит.
I have got …, but I haven’t got…
Лексико-грамматическая игра.
What toys have Mike and Helen got?
Задай вопрос, взгляни на подсказку, ответь на вопрос.
- Has Helen got a toy-soldier ? – No, she hasn’t, but Mike has.
- Has Mike got a toy-soldier ? – Yes, he has.
At home
распечатка
Для работы в классе
Для карточек на магните
Распечатанные картинки я заламинировала, вырезала, украсила наклейками. Игрушки закреплены так, что могут двигаться. Изначально они спрятаны в коробке. Если кто-то угадывает, то игрушка выдвигается.
На дом