СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кузовлев 2 класс. Раздел 2. Урок 33.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к УМК Кузовлева 2 класс. ("по мотивам", примерная ориентация - урок 32-33). Закрепление ЛЕ по теме Игрушки, have/ has got в отрицаниях, утверждениях и вопросах. Лексические игры, чтение (drill)? интересные письменные задания. В презентации есть видео, скорее всего, придётся перезагрузить (дана ссылка). Желаю приятного просмотра и работы.

(PS Когда мои учащиеся заглядывали в учебник и из урока в урок Питер Пен там что-то забывал, они усомнились в его умственном здоровье).

Просмотр содержимого документа
«Кузовлев 2 класс. Раздел 2. Урок 33.»

Учитель английского языка Брастовская Дина Юрьевна ФГКОУ СОШ №8 г. Севастополь My PPT collection for English 2 (Kuzovlev) Мой новый взгляд на УМК. По возможности стараюсь использовать Spotlight – больше толку! Новый взгляд 2015/16

Учитель

английского языка

Брастовская

Дина Юрьевна

ФГКОУ СОШ №8

г. Севастополь

My PPT collection for English 2 (Kuzovlev)

Мой новый взгляд на УМК. По возможности стараюсь использовать Spotlight – больше толку!

Новый взгляд

2015/16

Календарно-тематическое планирование Второе полугодие. Цикл уроков: Раздел 2. Официальная версия, эксцерпция из моей рабочей программы. Дату в календарике можно переставлять

Календарно-тематическое

планирование

Второе полугодие.

Цикл уроков: Раздел 2.

Официальная версия, эксцерпция из моей рабочей программы. Дату в календарике можно переставлять

Ориентация в учебнике – урок 32-33. Самое главное – have/has got (утверждение, отрицание, вопрос) Have you got…? - Yes, I have. - No, I haven’t. All about me: My Toys Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу. Песенка  I have… Упражнения для развития навыка чтения. Упражнения для развития навыка письма. Have/has got (утверждение, отрицание, вопрос) Повторение и закрепление лексики по теме мои игрушки. Внутренний протест против Кузовлева настолько велик, что удержаться не могу и «выжимаю» из урока только то, что действительно существенно. В уроке 23 – выделяю структуру This is, но лексическую составляющую меняю полностью. Ориентация – Семья. Опора – «Английский в фокусе-2» и сборник упражнений к нему. распечатка Фонетико-лексическая разминка Лексические игры, кроссворд.

Ориентация в учебнике – урок 32-33. Самое главное – have/has got (утверждение, отрицание, вопрос)

Have you got…?

- Yes, I have.

- No, I haven’t.

All about me:

My Toys

Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу.

Песенка

I have…

Упражнения для развития навыка чтения.

Упражнения для развития навыка письма.

Have/has got (утверждение, отрицание, вопрос)

Повторение и закрепление лексики по теме мои игрушки.

Внутренний протест против Кузовлева настолько велик, что удержаться не могу и «выжимаю» из урока только то, что действительно существенно. В уроке 23 – выделяю структуру This is, но лексическую составляющую меняю полностью. Ориентация – Семья. Опора – «Английский в фокусе-2» и сборник упражнений к нему.

распечатка

Фонетико-лексическая разминка

Лексические игры, кроссворд.

a toy-h or se – toy-h or ses; a big toy-h or se – little toy-h or ses; my favourite toy-h or se. Have you got a toy-h or se? – No, I haven’t. – Has P au l got a toy-h or se? – Yes, he has. h or se b a ll d o ll a b a ll –b a lls; a red b a ll – blue b a lls; a footb a ll. Have you got a b a ll? – Yes, I have. I have got a big o range b a ll. – Has M or gan got a b a ll? – No, she hasn’t. a doll –dolls; a big b a ll – small dolls; a favourite doll. Have you got a d a ll? – Yes, I have. I have got a small doll and a big doll. And you? – No, I haven’t got a doll.

a toy-h or se – toy-h or ses; a big toy-h or se – little toy-h or ses; my favourite toy-h or se. Have you got a toy-h or se? – No, I haven’t. – Has P au l got a toy-h or se? – Yes, he has.

h or se

b a ll

d o ll

a b a ll –b a lls; a red b a ll – blue b a lls; a footb a ll. Have you got a b a ll? – Yes, I have. I have got a big o range b a ll. – Has M or gan got a b a ll? – No, she hasn’t.

a doll –dolls; a big b a ll – small dolls; a favourite doll. Have you got a d a ll? – Yes, I have. I have got a small doll and a big doll. And you? – No, I haven’t got a doll.

a bl o ck – bl o cks; many bl o cks; big bl o cks, little bl o cks. Have you g o t bl o cks? – No, I haven’t. – Has D o n g o t bl o cks? – Yes, he has many bl o cks. bl o cks a r o bot – r o bots; a little r o bot – big r o bots; a funny r o bot. Have you got a r o bot? – No, I haven’t, and you? – I have got a big r o bot. r o bot s o ldier a toy-s o ldier – toy-s o ldiers; a tin toy s o ldier – plastic toy-s o ldiers. Has Mary got toy-s o ldiers? – No, she hasn’t. But her brother Mike has.

a bl o ck – bl o cks; many bl o cks; big bl o cks, little bl o cks. Have you g o t bl o cks? – No, I haven’t. – Has D o n g o t bl o cks? – Yes, he has many bl o cks.

bl o cks

a r o bot – r o bots; a little r o bot – big r o bots; a funny r o bot. Have you got a r o bot? – No, I haven’t, and you? – I have got a big r o bot.

r o bot

s o ldier

a toy-s o ldier – toy-s o ldiers; a tin toy s o ldier – plastic toy-s o ldiers. Has Mary got toy-s o ldiers? – No, she hasn’t. But her brother Mike has.

a L e go block – L e go blocks; my favourite L e go s e t. Have you got L e go blocks? – Yes, I have got many L e go blocks. This is my favourite L e go s e t. L e go t e ddy- bear a t e ddy-bear – t e ddy-bears; a nice t e ddy-bear; an old t e ddy-bear. Have you got a t e ddy-bear? – Yes, I have/ I’ve got two t e ddy-bears. a J a ck-in-the-box – J a ck s -in-the-box; one little J a ck-in-the-box – m a ny J a ck s -in-the-box. H a s Helen got a J a ck-in-the-box? – Yes, she h a s got one funny J a ck-in-the-box. J a ck-in- the-box

a L e go block – L e go blocks; my favourite L e go s e t. Have you got L e go blocks? – Yes, I have got many L e go blocks. This is my favourite L e go s e t.

L e go

t e ddy-

bear

a t e ddy-bear – t e ddy-bears; a nice t e ddy-bear; an old t e ddy-bear. Have you got a t e ddy-bear? – Yes, I have/ I’ve got two t e ddy-bears.

a J a ck-in-the-box – J a ck s -in-the-box; one little J a ck-in-the-box – m a ny J a ck s -in-the-box. H a s Helen got a J a ck-in-the-box? – Yes, she h a s got one funny J a ck-in-the-box.

J a ck-in-

the-box

February, ___. Classwork. Получи наклейку, составь с ней предложения по образцу: Exercise 1: Our Toys. I have got a doll’s house . ___________ hasn’t got a doll’s house . He/she has got a toy-dog . Who has got a doll’s house ? Имя соседа Самостоятельная работа. Вместо картинки впиши слово: Exercise 2. dolls, teddy-bear, robot, toy-soldiers, toy-box, doll’s house, Jack-in-the-box, toys, Lego-blocks. Шрифт - Segoe Print. Вместо наклеек можно использовать карточки с картинками. (Просто у меня остались наклейки с прошлого урока),

February, ___.

Classwork.

Получи наклейку, составь с ней предложения по образцу:

Exercise 1: Our Toys.

  • I have got a doll’s house .
  • ___________ hasn’t got a doll’s house .
  • He/she has got a toy-dog .
  • Who has got a doll’s house ?

Имя соседа

Самостоятельная работа. Вместо картинки впиши слово:

Exercise 2.

dolls,

teddy-bear,

robot,

toy-soldiers,

toy-box,

doll’s house,

Jack-in-the-box,

toys,

Lego-blocks.

Шрифт - Segoe Print. Вместо наклеек можно использовать карточки с картинками. (Просто у меня остались наклейки с прошлого урока),

toy-box toys dolls teddy-bear doll’s house toy-soldiers robot Lego-blocks Jack-in-the-box

toy-box

toys

dolls

teddy-bear

doll’s house

toy-soldiers

robot

Lego-blocks

Jack-in-the-box

https:// www.youtube.com/watch?v=7R-dD7h7FiM  Файл скачать, или воспользоваться ссылкой. https://www.youtube.com/watch?v=7R-dD7h7FiM – ссылка для видео. Хотя в песне перечисляются части тела, но хорошо отрабатывается have/has Можно использовать как зарядку.

https:// www.youtube.com/watch?v=7R-dD7h7FiM

Файл скачать, или воспользоваться ссылкой. https://www.youtube.com/watch?v=7R-dD7h7FiM – ссылка для видео. Хотя в песне перечисляются части тела, но хорошо отрабатывается have/has Можно использовать как зарядку.

What toy have you got? Have you got …? , I have. , I haven’t. Угадай-ка. Ведущий получает карточку с игрушкой, игроки пытаются угадать, что у него есть.

What toy have you got?

Have you got …?

, I have.

, I haven’t.

Угадай-ка. Ведущий получает карточку с игрушкой, игроки пытаются угадать, что у него есть.

e y- o t l b e- b e t h i a n- c k - o J x o l p e l r t e d d a b y- h r - a с t o y- d s n L o t o e g y- a o t o b l l l l o o s h l d u s e ’ c i d k e s t o o r b g

e

y-

o

t

l

b

e-

b

e

t

h

i

a

n-

c

k -

o

J

x

o

l

p

e

l

r

t

e

d

d

a

b

y-

h

r

-

a

с

t

o

y-

d

s

n

L

o

t

o

e

g

y-

a

o

t

o

b

l

l

l

l

o

o

s

h

l

d

u

s

e

c

i

d

k

e

s

t

o

o

r

b

g

Назови слова из рамочек. В соответствии со значком напиши, есть у тебя эта игрушка или нет. Смотри образец. Exercise 3. t l s o l n d b e h h k i x o a c o J e s u 0)I haven’t got a Jack-in-the box. I have got a doll’s house. l l l o l a b d 1)I have got a ball. I haven’t got a doll. o o r t b l o b ck s 2)I haven’t got blocks. I have got a robot. t ld y ar dd e t i b e r e o o s y 3)I have got a teddy-bear. I haven’t got a toy-soldier.

Назови слова из рамочек. В соответствии со значком напиши, есть у тебя эта игрушка или нет. Смотри образец.

Exercise 3.

t

l

s

o

l

n

d

b

e

h

h

k

i

x

o

a

c

o

J

e

s

u

0)I haven’t got a Jack-in-the box.

I have got a doll’s house.

l

l

l

o

l

a

b

d

1)I have got a ball.

I haven’t got a doll.

o

o

r

t

b

l

o

b

ck

s

2)I haven’t got blocks.

I have got a robot.

t

ld

y

ar

dd

e

t

i

b

e

r

e

o

o

s

y

3)I have got a teddy-bear.

I haven’t got a toy-soldier.

At home распечатка

At home

распечатка

На дом

На дом