СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кузовлев 2 класс. Раздел 2. урок 34:повторение, закрепление

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к УМК Кузовлева 2 класс ("по мотивам") к уроку 34 - повторение, закрепление. В УМК на этом уроке повторяются черты характера героев, но я решила закрепить тему have-has got, повторить изученные на последних уроках слова, удостовериться, что дети их хорошо знают. Форма большей части урока - соревнование, что способствует активности и повышению мотивации. На дом предлагается сделать заготовку для проекта, на следующем уроке нужно помочь детям скрепить заготовки с помощью люверсов, чтобы получился вращающийся диск, с помощью которого они смогут рассказать о своих игрушках.

Просмотр содержимого документа
«Кузовлев 2 класс. Раздел 2. урок 34:повторение, закрепление»

Учитель английского языка Брастовская Дина Юрьевна ФГКОУ СОШ №8 г. Севастополь My PPT collection for English 2 (Kuzovlev) Мой новый взгляд на УМК. По возможности стараюсь использовать Spotlight – больше толку! Новый взгляд 2015/16

Учитель

английского языка

Брастовская

Дина Юрьевна

ФГКОУ СОШ №8

г. Севастополь

My PPT collection for English 2 (Kuzovlev)

Мой новый взгляд на УМК. По возможности стараюсь использовать Spotlight – больше толку!

Новый взгляд

2015/16

Повторение употребления have got. Повторите как рэп.

Повторение употребления have got. Повторите как рэп.

l t d o o s y r e i o o r r a t e b b t e y d d t b h i a x J n e o c k l l o h l l a b d e s s o u Смарт-доска позволит детям самостоятельно вписать слова в схемы. Можно удалить некоторые буквы (и отменить анимацию) и сделать упражнение – вставь пропущенную букву. У меня выдвижной экран, поэтому делаем такое упражнение на доске, проверяем по монитору. l o l l d b o k s L o e c g

l

t

d

o

o

s

y

r

e

i

o

o

r

r

a

t

e

b

b

t

e

y

d

d

t

b

h

i

a

x

J

n

e

o

c

k

l

l

o

h

l

l

a

b

d

e

s

s

o

u

Смарт-доска позволит детям самостоятельно вписать слова в схемы. Можно удалить некоторые буквы (и отменить анимацию) и сделать упражнение – вставь пропущенную букву. У меня выдвижной экран, поэтому делаем такое упражнение на доске, проверяем по монитору.

l

o

l

l

d

b

o

k

s

L

o

e

c

g

Самостоятельная словарная работа: впиши в схемы названия игрушек. Рядом с цифрой впиши букву картинки, которая соответствует слову.

Самостоятельная словарная работа: впиши в схемы названия игрушек. Рядом с цифрой впиши букву картинки, которая соответствует слову.

Повторяем, играя. собери как можно больше жетонов (5 и больше = « 5 », 4 =« 4 »,  3 и меньше « 3 ». - не выкрикивай ответы, поднимай руку. За нарушение дисциплины – штраф 1 жетон. Снизила необходимое количество шаблонов для получения оценок, так как детей много, все хотят ответить, многие могут, но не до всех доходит ход.

Повторяем, играя.

  • собери как можно больше жетонов

(5 и больше = « 5 »,

4 =« 4 »,

3 и меньше « 3 ».

- не выкрикивай ответы, поднимай руку. За нарушение дисциплины – штраф 1 жетон.

Снизила необходимое количество шаблонов для получения оценок, так как детей много, все хотят ответить, многие могут, но не до всех доходит ход.

Назови слово, составь с ним словосочетание по схеме:

Назови слово, составь с ним словосочетание по схеме:

Скажи, кто или что у тебя есть. Учащиеся сами выбирают картинку, чтобы не повторять 2 раза одно и то же, «кликом» убирайте использованную картинку. Эффект анимации не зависит от очереди.  «

Скажи, кто или что у тебя есть.

Учащиеся сами выбирают картинку, чтобы не повторять 2 раза одно и то же, «кликом» убирайте использованную картинку. Эффект анимации не зависит от очереди. «

Скажи, какие игрушки есть у Хэлен и Майка.

Скажи, какие игрушки есть у Хэлен и Майка.

Сделай утвердительные предложения отрицательными. I haven’t got a Jack-in-the box.  I have got a He has got We have got a She has got They have got a It has got You have got a Helen has got a Mike has got  My friends have got 2. He hasn’t got toy-soldiers.  3. We haven’t got a yacht/ship.  4. She hasn’t got dolls.  5. They haven’t got a toy-horse.  6. It hasn’t got balls.  7. You haven’t got a toy-duck.  8. Helen hasn’t got a doll’s house.  9. Mike hasn’t got blocks.  10. My friends haven’t got toys.

Сделай утвердительные предложения отрицательными.

  • I haven’t got a Jack-in-the box.
  • I have got a
  • He has got
  • We have got a
  • She has got
  • They have got a
  • It has got
  • You have got a
  • Helen has got a
  • Mike has got
  • My friends have got

2. He hasn’t got toy-soldiers.

3. We haven’t got a yacht/ship.

4. She hasn’t got dolls.

5. They haven’t got a toy-horse.

6. It hasn’t got balls.

7. You haven’t got a toy-duck.

8. Helen hasn’t got a doll’s house.

9. Mike hasn’t got blocks.

10. My friends haven’t got toys.

Сделай утвердительные предложения вопросительными. I have got a He has got We have got a She has got They have got a It has got You have got a Helen has got a Mike has got  My friends have got Have I got a cat?  2. Has he got dogs? 3. Have we got a parrot? 4. Has she got goldfish?  5. Have they got a baby-brother?  6. Has it got toys?  7. Have you got a sister?  8. Has Helen got a brother?  9. Has Mike got twin-sisters? 10. Have my friends got pets?

Сделай утвердительные предложения вопросительными.

  • I have got a
  • He has got
  • We have got a
  • She has got
  • They have got a
  • It has got
  • You have got a
  • Helen has got a
  • Mike has got
  • My friends have got
  • Have I got a cat?

2. Has he got dogs?

3. Have we got a parrot?

4. Has she got goldfish?

5. Have they got a baby-brother?

6. Has it got toys?

7. Have you got a sister?

8. Has Helen got a brother?

9. Has Mike got twin-sisters?

10. Have my friends got pets?

Выбери правильный вариант.   a cat.    a two cats. 1. I have got   Have she   Has she   has   have 3. got a doll? 2. We got many toys.      Have they   They have    have   has 4. got balls? 5. We got many toys.   a Lego-sets.   Lego-set.   haven’t   hasn’t 7. Tom has got 6. He got toy-cars.      haven’t   are   is   hasn’t 9. You got a nanny. 8. This toy nice.    Are   Is   Is   Are   11. he your brother? 10. they your blocks?

Выбери правильный вариант.

 a cat.

 a two cats.

1. I have got

 Have she

 Has she

 has

 have

3. got a doll?

2. We got many toys.

 Have they

 They have

 have

 has

4. got balls?

5. We got many toys.

 a Lego-sets.

 Lego-set.

 haven’t

 hasn’t

7. Tom has got

6. He got toy-cars.

 haven’t

 are

 is

 hasn’t

9. You got a nanny.

8. This toy nice.

 Are

 Is

 Is

 Are

11. he your brother?

10. they your blocks?

At home Распечатка – заготовка для проекта

At home

Распечатка – заготовка для проекта

I have got many toys. My favourite toy is… It is… a ball Уплотни бумагу, подклеив её на картон. Воспользуйся сухим клеем или двусторонним скотчем , так как чернила потекут, если пользоваться жидким  клеем . Вырежи фигуры по штриховым линиям. В каждом секторе этого круга нарисуй или подклей изображения игрушек, которые у тебя есть. Напиши их названия, например: Раскрась надписи. Они помогут рассказать тебе о твоей любимой игрушке.   На дом. На следующем уроке учитель поможет тебе скрепить круги люверсом (специальной скрепкой).

I have got many toys.

My favourite toy is…

It is…

a ball

Уплотни бумагу, подклеив её на картон. Воспользуйся сухим клеем или двусторонним скотчем , так как чернила потекут, если пользоваться жидким клеем . Вырежи фигуры по штриховым линиям.

В каждом секторе этого круга нарисуй или подклей изображения игрушек, которые у тебя есть. Напиши их названия, например:

Раскрась надписи. Они помогут рассказать тебе о твоей любимой игрушке.

На дом.

На следующем уроке учитель поможет тебе скрепить круги люверсом (специальной скрепкой).

a ball a toy-boat a doll a toy-elephant  a Matryoshka  a Jack-in-the-box  a teddy-bear a toy-cat Для образца

a ball

a toy-boat

a doll

a toy-elephant

a Matryoshka

a Jack-in-the-box

a teddy-bear

a toy-cat

Для образца

I have got many toys. My favourite toy is… It is… Для образца

I have got many toys.

My favourite toy is…

It is…

Для образца


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!